Не откручивается чашка каретки на 550-м стелсе

Автор warnet, 08 июля 2009, 14:34:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

warnet

Вот и я проехал 2000 км. После 1500 велосипед как бы начал сыпаться :)

Дело вот в чем. Разболтались педали, т.е. сама каретка. Гайку, что там была, подкручивал, вроде всё затягивалось, но спустя какое-то время, снова всё разбалтывалось. В итоге сегодня решил посмотреть что там внутри, может думаю подшипники накрылись. Т.к. специального ключа у меня нет, пробовал откручивать зубилом и молотком  :fool0000:

В итоге там были зубцы, наверное они предназначены были для специально ключа, теперь их нет  :biggrin0:


(на заднем фоне мой пёсик)



Вопрос: Как теперь можно выкрутить эту штуку?

Пробовал уже газовым ключом, но ничего не помогает, слишком там мало места, чтобы ухватиться :(

.:Придал теме более информативное название:.

krutyashiy_pedali


Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

TirbyCat

Зубилом и молотком...жесть  :biggrin0: Специальный ключ в магазине на камозина врядли бы стоил более 100 рур :-)
А если остатки резьбы попробовать в тиски зажать, у них более острые края, чем у газового ключа, должно ухватиться...собсна тисками и откручивать, тока надо найти не очень тяжелые :-)
Аве мне!

warnet

Цитата: TirbyCat от 08 июля 2009, 14:39:09
Зубилом и молотком...жесть  :biggrin0: Специальный ключ в магазине на камозина врядли бы стоил более 100 рур :-)
А если остатки резьбы попробовать в тиски зажать, у них более острые края, чем у газового ключа, должно ухватиться...собсна тисками и откручивать, тока надо найти не очень тяжелые :-)

Стоят у меня тиски, но они очень кривые, попробовал "подлезть и засунуть туда", но это трудно.

Эту гайку всё равно уже под замену. Проблема теперь как ее выкрутить :(

Может болгаркой?  :biggrin0:

Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

TirbyCat

Да понятно что гайку уже на замену.
Если отпилить ось коретки, то можно диском пропилить шлицы на гайке, под большуую такую отвертку :-) Вместо большоооой отвертки можно будет металической пластиной открутить, которая войдет в шлицы.
Шлицы можно даже не диском а лобзиком, как захочется :-)
А еще в резьбу надо WD налить, мож оно и так откручиваться начнет
Аве мне!

radist13

WD + обычный большой газовый ключ  :big_boss: как уже сказали. у газ ключа, по крайне мере что мне попадались, острые 90град края. ими и 3мм выступы мона было цеплять не то что такой широченный.а вообще данное место я на ашане всегда руками откручивал после снятия котрогайки (зубилом) большого диаметра.
почётный Флудер'атор  :bb:

krutyashiy_pedali

Цитата: TirbyCat от 08 июля 2009, 14:55:31
Если отпилить ось коретки, то можно диском пропилить шлицы на гайке, под большуую такую отвертку :-) Вместо большоооой отвертки можно будет металической пластиной открутить, которая войдет в шлицы.
Шлицы можно даже не диском а лобзиком, как захочется :-)
А еще в резьбу надо WD налить, мож оно и так откручиваться начнет
Ось можно не отпиливать. Попробуй открутить такую же гайку с другой стороны каретки и вынуть ось.
Затем болгарочкой прорежешь пару прорезей наподобие тех, что были на чашках каретки велосипедов Десна. Ну а дальше уже множество вариантов развития ситуации :pardon00:

TirbyCat

А чо, там есть и другая гайка?
Аве мне!

radist13

Есть. каретка имеет чашки с ДВУХ сторон. иначе как её вообще мона установить хоть какого вида.
справа оно вообще разводным ключом большим откручивается при помощи силы.  :dash2000: как сам не вспомнил.
почётный Флудер'атор  :bb:

warnet

Всё ребят, открутил :) Всем спасибо за советы!!

В общем не долго думая, взял в руки болгарку.

На самой гайке сделал надрезы, для зубила  :biggrin0:



В итоге зубило и молоток меня спасли  :rofl0000: Таким образом и открутил.

Вот что было внутри:

Подшипники овальной формы  :dntknw00:

А та шутка в которой они находились, вообще на себя не похожа:


Теперь лечу в магазин за новой системой.

Кстати может туда можно поставить что-то лучшее?
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

TirbyCat

Возьми в магазин с собой шатуны, проверишь подходит ли катриджная коретка с "квадратом". Тока там резьба внутри оси, а у тебя сейчас внешняя, то есть надо будет еще и болты купить для прикручивания шатунов.
Аве мне!

warnet

Цитата: TirbyCat от 08 июля 2009, 16:23:33
Возьми в магазин с собой шатуны, проверишь подходит ли катриджная коретка с "квадратом". Тока там резьба внутри оси, а у тебя сейчас внешняя, то есть надо будет еще и болты купить для прикручивания шатунов.

Конечно  :Laie_990:

А вот с другой стороны тоже нужно как то открутить гайку.  Там типа есть под большой гаечный ключ плоскости, но открутить не возможно. Гайка алюминиевая, ключ срывается :(
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

TirbyCat

Аве мне!

warnet

Цитата: TirbyCat от 08 июля 2009, 16:28:22
Фотки гайки сделай :-)

Попозже  :Laie_980: Сейчас уже еду в магазин :)
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

krutyashiy_pedali

Цитата: warnet от 08 июля 2009, 16:11:50
А та шутка в которой они находились, вообще на себя не похожа:
Эта штука называется сепаратором. Покупай картриджную каретку. Возьми с собой не только шатуны, а еще и гайку, ту, что выкручивал. Будешь сравнивать ее резьбу с резьбой у гайки картриджной каретки. А то это ж дешевый стелс, на него обычная каретка может не подойти :dntknw00:

TurboCat

Цитата: warnet от 08 июля 2009, 16:11:50

Вот что было внутри:

Подшипники овальной формы  :dntknw00:

А та шутка в которой они находились, вообще на себя не похожа:


Теперь лечу в магазин за новой системой.


У Меня эта штука тоже всмятку была))) Два дня назад поменял)