Лесная прогулка - 2010

Автор DimaB, 25 августа 2010, 16:17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

DimaB

ПОЛОЖЕНИЕ
Открытого первенства форума "Брянск-вело" по велотуризму
«ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА - 2010»
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- популяризация и пропаганда спортивного туризма
- популяризация велосипеда и велоспорта
- повышение спортивного мастерства
- установление дружеских связей между туристскими коллективами
- выявление сильнейших команд.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 3 октября 2010 года на территории Брянской области.

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ
   Общее руководство, организацию и непосредственное проведение соревнований осуществляет администрация Брянского велофорума, инициативная группа брянских туристов при поддержке Федерации Спортивного Туризма Брянской области.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
К соревнованиям допускаются команды, подавшие на старте заявку
Участниками команд должны являться лица не моложе 1993 года рождения, включая руководителя не моложе 18 лет
Состав команд – 2 человека.
Ответственность за безопасность и здоровье участников несут руководители команд и сами участники.
Стартовый взнос – 150 руб. с команды, состоящей в Федерации Спортивного Туризма Брянской области. Для команды, не состоящей в Федерации Спортивного Туризма, стартовый взнос увеличивается до 200 руб.

5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1 СНАРЯЖЕНИЕ
Минимальное обязательное групповое снаряжение: компас 1 шт., аптечка 1 шт., цифровой фотоаппарат 1 шт., набор продуктов питания, нож 1 шт, блокнот, ручка.
Минимальное обязательное личное снаряжение: фонарь, мобильный телефон, средства для разжигания огня в герметичной упаковке.

5.2 СТАРТ
Время и место старта будет сообщено на собрании руководителей команд 29 сентября 2010 года в 19-00 на Кургане Бессмертия.

5.3 ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТАКТИКЕ:
- запрещено использовать любой вид транспорта, кроме велосипеда, и постороннюю помощь
- снаряжение команда перемещает самостоятельно.

6.   ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:
до 8:50 – подача заявок
8:50 – совещание руководителей команд
9:00 – открытие соревнований
до 20:30 – закрытие соревнований

7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
- Команда-победительница определяется по наибольшему количеству набранных баллов.
- при равенстве набранных баллов первенство присуждается команде, взявшей большее количество КП.

8. НАГРАЖДЕНИЕ
- Команды, занявшие первое, второе и третьи места, награждаются грамотами.

9.    ФИНАНСИРОВАНИЕ
- расходы по проведению соревнований за счет стартового взноса
- расходы, связанные с командированием команд – за счет командирующих организаций или самих участников.

10. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.
   Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются на совещании руководителей 29 сентября 2010 года в 19:00 (Курган Бессмертия) или по телефонам:  +79206025189 (Баранов Дмитрий), +79155369319 (Карпенко Михаил). Команды, подавшие предварительные заявки обеспечиваются комплектом цветных карт, остальным командам цветные карты не гарантируются.
На месте старта подается заявка с указанием Ф.И.О. и паспортных данных руководителя и участников команд и допуском медицинского учреждения.
Разрешается участие совершеннолетних участников без медицинского допуска под личную ответственность.

На сайте www.lp2010.bryansk-velo.ru работает форум общения между организаторами и участниками.


НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!!!

DimaB

УСЛОВИЯ
Открытого первенства форума "Брянск-вело" по велотуризму
«ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА - 2010»

Соревнования "Лесная прогулка" являются командными и состоят из одного тура с обязательным промежуточным финишем. В ходе соревнований команда ищет КП и работает на этапах.
К соревнованиям допускаются команды ММ, МЖ и ЖЖ. Команды МЖ дополнительно получают премию в размере 5% от стоимости взятых КП, команды ЖЖ – 7%.
На этапе "Маршрут" разделение команд не допускается. На КП команда должна сфотографироваться с искомым объектом. КП команде засчитывается, если судьям на финише тура предоставлены фотографии с двумя членами команды возле КП. При этом команда может быть сфотографирована сразу вся, либо участники команды по отдельности.
На отдельных КП будут требоваться фотографии с велосипедами (отражено в легенде). В этом случае на фотографиях должны присутствовать оба велосипеда одновременно. При сложности фотографирования велосипедов с искомым объектом, допускается делать фотографии общего вида с велосипедами и более подробные без них.
В качестве КП используются узнаваемые объекты (памятники, стелы, мосты и др.) или объекты (деревья и др.) с номером КП, нанесенным краской, допускаются насечки вместо краски. Для облегчения поиска на искомом объекте может располагаться лист формата А4 в полиэтиленовом файле с названием соревнований.
Объект, с которым нужно сфотографироваться, направление поиска и удаление от обозначенного места (примерно) прописаны в легенде.
За отдельные КП (отмечено в легенде) могут даваться дополнительные баллы команде, которая первой взяла этот КП. В этом случае помимо основного листа формата А4 с номером КП будет находиться дополнительный лист формата А5, обозначенный "Бонус" с указанием номера КП. При обнаружении листа бонуса команда должна сфотографироваться на фоне обоих листов, после чего снять лист бонуса и позже предъявить судьям. Дополнительные баллы засчитываются только при предъявлении фотографий и бланка листа бонуса.
Команда должна не только найти КП, но и успеть прийти на финиш тура до истечения КВ этапа "Маршрут". При превышении НВ этапа "Маршрут", команда получает соответствующий ВШ. При превышении командой КВ этапа "Маршрут" взятые КП команде не засчитываются.
Подробная информация об условиях работы будет выдаваться на этапах «Совещание» и им подобных по ходу соревнований.
Информация, которую Вы получите на Старте, содержит описание пути движения в виде картографического материала и легенды.
Для этапов установлены следующие параметры:

  • Стоимость этапа в баллах – количество баллов, начисляемое команде за выполнение этапа без штрафов.
  • Количество человек, допускаемых к работе на этапе.
  • Технический штраф (ТШ) в баллах – максимально возможный штраф за техническое выполнение задания на этапе.
  • Временной штраф (ВШ) в баллах – максимально возможный штраф за время работы на этапе.
  • Максимальный штраф этапа (МШ) в баллах – сумма технического и временного штрафов (ТШ+ВШ).
  • Контрольное время (КВ) в минутах – время, при превышении которого команда снимается с этапа и получает максимальный штраф этапа (ТШ+ВШ).
  • Нормальное время (НВ) в минутах – за работу в это время команда не получает временной штраф.
  • Время старта (ВС) в часах и минутах – время, раньше которого команда не может начать работу на этапе. ВС указано судейское, но, как правило, оно совпадает с московским.
  • Время закрытия этапа (ВЗ) в часах и минутах – время, позже которого команда не может начать работу на этапе. ВЗ указано судейское, как правило, оно совпадает с московским и является одинаковым (в т.ч. для этапов, входящих в этапы «Маршрут») для всех команд, независимо от графика старта. Команда, не успевшая начать работу на этапе до ВЗ, пропускает этап и считается наработавшей на нём.
На отдельном этапе команда не может получить штраф больше, чем стоимость этапа, кроме этапов "Маршрут" и "Совещание".
Временной штраф начисляется при превышении командой НВ этапа. Временной штраф команды за работу на этапе рассчитывается по формуле:
(ВШ • t)/(КВ–НВ),
где t – время в минутах, на которое команда превысила НВ.
В случаях, когда команда не в состоянии продолжать участие или снята, руководитель должен уведомить об этом ГСК.
Для всех этапов установлены штрафы (за каждый случай):

  • игнорирование требований судьи – 10 баллов;
  • использование помощи (в т.ч. транспорта), не предусмотренной описанием этапа – 1000 баллов за каждый случай.
По усмотрению судей у команды может быть затребовано разъяснение, каким образом команда вышла на КП, описание местности. При отсутствии разъяснений КП может быть не засчитано. При выявлении нарушений могут быть применены штрафы.
Если у команды отказал фотоаппарат и команда не имеет возможности сделать фотографии на КП, то КП может быть засчитано (на усмотрение судей) при подробном описании искомого объекта, местности в районе КП и пути поиска КП, а также времени выхода на КП.
При необходимости работа команды на этапе может быть остановлена (с отсечкой времени). По итогам соревнований судьями вывешивается итоговый протокол соревнований. Команда вправе подать апелляцию на неточности в протоколе (как в письменном, так и в устном виде). Апелляции по итогам соревнований подаются в течении 30 минут после оглашения итогов. Если в течении 30 минут после оглашения итогового протокола апелляции поданы не были, либо все команды заявили, что согласны с результатами  соревнований (до истечения 30 минут),  результаты соревнований считаются окончательными и пересмотру не подлежат. Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами. В случае возникновения спорных ситуаций, подведение результатов соревнований может быть отложено.

WildMan

Почему старт в воскресенье? Может перенесете на субботу? Ближайшую удобную.
В субботу было бы лучше/удобнее.

DimaB

Цитата: WildMan от 26 августа 2010, 08:16:57
Почему старт в воскресенье? Может перенесете на субботу? Ближайшую удобную.
В субботу было бы лучше/удобнее.
Студенты по субботам учатся.

WildMan

Дату старта уже не изменить?
Если можно, то возможно старт перенести на 10 октября?

DimaB

На 10 нельзя, там 6 этап Кубка г. Брянска по пешеходному туризму. И до 3 октября все выходные заняты какими-либо мероприятиями.

WildMan

"В ходе соревнований команда ищет КП и работает на этапах."

Что включает в себя понятие "работает на этапах"?

radist13

урааа  :yahoo000: свершилось.
как всегда интересует удалённость от брянска, хотя бы прилизительно, и даже без азимута (просчитать заранее доставку себя на точку и конечную "эвакуацию")
почётный Флудер'атор  :bb:

DimaB

Цитата: WildMan от 26 августа 2010, 09:50:00
Что включает в себя понятие "работает на этапах"?
Выполняет какие-либо задания. Предполагаются этапы на фигурное вождение и не только. Подробная информация будет выдана на старте. Для выполнения заданий на этапах не требуется специальная подготовка. В прошлом году было несколько этапов. Этапы будут располагаться на промежуточном финише, либо финише, также могут быть и на старте.
Цитата: radist13 от 26 августа 2010, 09:50:37
урааа  :yahoo000: свершилось.
как всегда интересует удалённость от брянска, хотя бы прилизительно, и даже без азимута (просчитать заранее доставку себя на точку и конечную "эвакуацию")
Старт и финиш будут не далее 2 км от Брянска, может даже в Брянске. Место старта будет объявлено 29 сентября на совещании руководителей команд.

Arceny

Цитата: DimaB от 26 августа 2010, 08:48:47
Студенты по субботам учатся.
Не учатся. Курса с 3го точно, да и задвинуть можно.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

DimaB

Кто-нибудь собирается участвовать? Уже можно начинать заявлять команды.

TirbyCat

Я планирую участвовать, если погода не устроит экстрим. Команду пока не искал.
Аве мне!

krutyashiy_pedali

Буду участвовать, даже если погода устроит экстрим. Пока без команды.

radist13

буду участвовать (если погода без фанатизма), жду ответа напарника :-)
почётный Флудер'атор  :bb:

WildMan

#14
Собираюсь участвовать.
Но вероятны проблемы с напарником.
Может сделаем категорию для одиночек? Тем самым увеличится количество участников.
Ради одного человека делать одиночный зачет, наверное, не разумно.
Для двух одиночек худо-бедно можно.
Время еще есть, пусть отпишутся желающие участвовать и в какой категории (команда или одиночка). Тогда можно сделать вывод: вводить зачет для одиночек или нет.

Если не будет напарника, то готов (при прочих благоприятных условиях) участвовать одиночкой.

Upd: погода не входит в прочие благоприятные условия.