Велоклуб Пелотон-Брянск

Автор Spartak, 28 января 2011, 11:09:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dikij

Цитата: IvanIvanych от 28 июня 2011, 12:29:24
Дождь всех вгоняет в депрессию.
Spartak, я думаю будут новые победы, встанут новые бойцы. Я хотел бы вступить в клуб. Он нужен. Не знаю на сколько клуб "фантомный", но то что он есть ощущается.

поддерживаю!!! 100%
Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!

DimaB

Любой клуб должен быть нацелен на свою аудиторию. У данного клуба это четко просматривается. Аудитория – шоссейные и КК гонщики. Таковых у нас едва наберется два десятка человек. Соответственно, в данном варианте клуб будет для 20 человек с некоторой перспективой роста.
Если мне гонки не интересны, то я в такой клуб не вступлю, а если вступлю, то буду просто для количества.
Мое мнение – клуб надо строить по примеру Велопитера.
Ориентироваться надо на более широкую аудиторию. Ведь велосипед для многих это вовсе не гонки, а покатушки, в меньшей степени велопоходы и т.п.

В общем-то никто не говорил, что будет легко.

NH

Цитата: DimaB от 28 июня 2011, 16:40:21
........
Ориентироваться надо на более широкую аудиторию. Ведь велосипед для многих это вовсе не гонки, а покатушки, в меньшей степени велопоходы и т.п.

В общем-то никто не говорил, что будет легко.
за!

Shveik

Моё мнение в клубе должны существовать и покатушечники и гонщики, неважно шоссе кк. Рано или позно некоторой части  матрасников захочеться проверить себя на прочность т. е. участие в соревнованиях, поэтому нежелательно переводить на одни рельсы.
Настоящие  герои  идут  в обход

Dikij

Цитата: Shveik от 28 июня 2011, 19:57:58
Моё мнение в клубе должны существовать и покатушечники и гонщики, неважно шоссе кк. Рано или позно некоторой части  матрасников захочеться проверить себя на прочность т. е. участие в соревнованиях, поэтому нежелательно переводить на одни рельсы.
я полностью согласен! а для чего тогда этот клуб, если разбивать по категориям? я думаю у нас не так много шоссеров и кк чтобы это делать! нас всех объеденяет одно- любовь к этому виду спорта, передвижения, увлечение, интереса да назовите как хотите!
Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!

Dron

Касаемо велоклуба. В миллионный раз скажу, что все мы имеем разные интересы и привычки. То что интересно одним, является скукой и занудством для других, и наоборот.
Клуб, если он существует, должен нести некую смысловую нагрузку, которой его наделяют его участники. Сейчас есть форум, кто-то на нём организует соревы, а кто-то покатушки. И всё хорошо, каждый занят своим делом, по интересу. Что сверх этого может сделать велоклуб? – я не представляю. В идеале, дублировать Форум, мне кажется....

Касаемо гонок. Это гонки для людей, а не люди для гонок. Если приехало 8 человек, значит ровно столько заинтересовалось/захотело/смогло/нашло_время. Не стоит говорить, какие все прочие нехорошие что не ездят туда, поверьте, притащить соревноваться нежелающего в этом участвовать и поэтому озлобленного человека? – не есть хорошо. С другой стороны, проводится немало покатушек, в том числе и достаточно многокилометровых (чего стоят 360км 13-го июня, с длительной пешкой и суммарной длительностью более 24-х часов).... Отсутствие в них соревновательной "элиты" лишь подтверждает, что у всех свои интересы, и дело вовсе не в отсутствии или наличии достаточной физической формы. Поймите, есть люди, которые хотят посмотреть, сфотографировать, расспросить, узнать.

Авторам концепции велоклуба стоит определиться, зачем он нужен и для кого. Идея-то авторов была. Ровно в том же ключе я писал в личку Spartak'у когда всё начиналось.

Upd. Если нужны деньги на соревы и существование клуба или форума, то я готов тратить рублей 500 в год.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

DimaB

Цитата: Dron от 28 июня 2011, 21:49:33
Клуб, если он существует, должен нести некую смысловую нагрузку, которой его наделяют его участники. Сейчас есть форум, кто-то на нём организует соревы, а кто-то покатушки. И всё хорошо, каждый занят своим делом, по интересу. Что сверх этого может сделать велоклуб? – я не представляю. В идеале, дублировать Форум, мне кажется....
Не берусь утверждать, что я понял верно генеральную идею Spartak'а, но как понял я клуб был нужен для того, чтобы был его официальный представитель – президент, который сможет ходить по госучреждениям и чего-то там добиваться.
Поэтому  я предлагал создавать его, ориентируясь на официальную регистрацию в будущем.
Также я предлагал Брянск-вело обозвать клубом и избрать президента – это от того, что клуб в моем понимании именно дублирует форум. Зачем создавать то, что уже есть.

Тот же Велопитер зачем-то существует именно как клуб. Контакты с властями у них налажены, с ГАИ тоже. Несколько питерских магазинов сотрудничают с Велопитером. Спонсоры велопитерские мероприятия не обходят стороной.

Клуб нужен для централизации того, что делается. Для составления общего календаря мероприятий. Чтобы не получалось так, что кто-то организует гонку, а кто-то  в тоже самое время мегапокатушку. Еще направление деятельности – аренда снаряжения и т.д.
Цитата: Dron от 28 июня 2011, 21:49:33
Не стоит говорить, какие все прочие нехорошие что не ездят туда, поверьте, притащить соревноваться нежелающего в этом участвовать и поэтому озлобленного человека? – не есть хорошо.
Вот это меня дико бесит. Заинтересовывать надо, а не хаять.

Еще сейчас получается, что с людей взяли некоторую сумму за членство в клубе за год, а через пол года Президент решил закрыть лавочку. Не хорошо как-то получается, налицо обман избирателей.

krutyashiy_pedali

Да успокойтесь вы! Велоклуб - это же не только один президент. В конце концов, есть совет велоклуба, который проводил, проводит и будет проводить велосоревнования, независимо от того, будет президент договариваться с "властями" о проведениии велогонок в городе или нет.

Spartak

Назрела необходимость собраться и обсудить все вопросы велодвижения в Брянске.Всех желающих с предложениями,пожеланиями,мнениями приглашаем к открытому разговору.Членов клуба,сторонников и противников,всех кому не безразлична проблема.
Для определения места и времени прошу высказаться и дать предложения, с учетом реальных возможностей большинства и определиться время и место.Пока погода нам мешает нормально тренироваться можно определиться на ближайшие дни.Spartak и Shveik
готовы к разговору со всеми и в любое время.Вот только не хотелось бы опять от главных оппонентов на форуме услышать отказ ,в виде невозможности прийти.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

DimaB

По телефону обещал Shveik'у прийти в рабочий день вечером, от своих слов не отказываюсь. Из ближайших дней свободна пятница, на следующую неделю на данный момент планов пока нет.
Цитата: Spartak от 29 июня 2011, 11:47:30
Вот только не хотелось бы опять от главных оппонентов на форуме услышать отказ, в виде невозможности прийти.
Уже начались наезды. Все прошлые собрания, кроме одного единственного, на котором я присутствовал, проходили в середине выходного дня. В то же время повестка собрания отсутствовала. Ни тогда, ни сейчас я не готов убить целый день того ради, чтобы поговорить какая у нас плохая/хорошая жизнь.

Crab

#40
Постараюсь быть на собрании и высказать свое мнение без купюр, но основную идею изложу тут.

На развитие влияют несколько факторов. Объективные и субъективные.

Объективные:
- надо понимать где мы живем, это не столица и требовать интереса к шоссе при таких з/п глупо.
- отсутствие дорог
- отсутствие источников "ученья" о велоспорте и тренировках. Откровенно говоря все делается на интуиции, адекватные программы или скрываются, или их нет. Скорее 2-е.

Субъективные:
- фанатизм, порожденный гонками. Гонки - средство проверки сил, но никак не идол, на который молятся разбивая лбы об пол.
- отсутствие плана тренировок и вообще процесса адекватных тренировок под разные группы любителей.

Решение одно: просвещение. А именно клуб должен быть неформальной секцией велоспорта в г. Брянск.
Я готов делать отчисления на развитие клуба, как говорилось выше и 500 и 1000 руб в год, если будут сделаны адекватные шаги.

Готов помогать с заказами экипировки, есть возможность доставать свежую литературу (очень не дешевую правда, но дающую целостную картину тренировок и аспектов подготовки), удаленно и очно обсуждать программы тренировок.


P.S. По велопробегам и другим мероприятиям, часто говорится о малом количестве присутствующих и приводятся цифры Питера и Москвы.
Сопоставьте население этих городов с Брянском, качество жизни и уровень дорог  :)


Добавлено: 04 июля 2011, 23:55:10

За сим попрощаюсь, думаю такую скользкую и "злобогневную" тематику лучше обсуждать лично.

Shveik

Можно говорить о велоклубе много и долго, но если мы хотим что-бы спорткомитет и другие официальные организации для нас что-то делали, надо собираться вместе на официальные мероприятия( сорева , велопробеги,итп.) А получаеться  одни разговоры, так весь энтузиазм и заканчивается. :mda:
Настоящие  герои  идут  в обход

Spartak

Весь спектр проблем,связанных с велодвижением,никакой клуб не решит.Велофорум-место обмена мнениями,вопросы-ответы,инициативы различного характера (походы,покатушки,простейшие соревнования местного уровня и пр.) воплощаемые или нет в жизнь,треп,т.е.среда общения единомышленников.Велоклуб это организация совершено иная.При нынешнем состоянии велоспорта даже отдаленным напоминанием велосекции клуб не станет в ближайшее время.Охватить и, по возможности решить,клубу по силам пока только вопросы организации соревнований на шоссе и КК и велопробеги узкой направленности и участия.Но чтобы что-то требовать от клуба надо сначала дать ему-идеи,мысли ,предложения.Но цельные,сформированные и реально возможные к осуществлению.К примеру проведение целенаправленных организованных тренировок не осуществимо по многим причинам.Первая-невозможность или нежелание собираться для целенаправленных тренировок.Второе-каждый считает себя всезнающим и любое предложение по той или иной методике или направленности тренировок воспринимается не адекватно,авторитетов нет.Тренера иметь (с предполагаемым авторитетом для всех) по тем же самым причинам и главное по финансовым такой возможности у на нет и не будет.Для этого прежде всего необходима масса выезжающих на тренировку гонщиков не менее десяти.Поэтому  путь один,как оно сейчас и происходит,или единолично или по два-четыре человека и по большей части по планам, видимо далеким от совершенства.Остается пока одно-соревнования и другие массовые мероприятия,но в них надо участвовать и не бояться.Никто никогда  не тянул силком никого на соревнования и уж те более не говорил "какие вы не хорошие,что не участвовали". Это для Dronа и DimaBа,читайте внимательней,тогда может и "бесить" не будет.Всегда было только приглашение на участие в гонках и в качестве зрителей,и сожаление о малом и того и другого.
Сравниваться с Велопитером пока просто некорректно.Сроки,традиции,возможности,
интересы участников весьма разные.
Цели и задачи клуба прописаны в Уставе и они естественно не могут быть решены все и сразу,об этом говорилось неоднократно.В первую очередь-через проведение ряда самых разных велосоревнований пропагандировать среди велолюбителей интерес в спорту и повышать уровень уже участвующих в них.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Crab

#43
Вопрос популяризации для меня не очень понятен.
Популярность не навязать мельканием 50-70 велосипедистов по городу 4-5  раз за сезон, для этого нужна инфраструктура и условия.
Вы не сможете навязать человеку того, чего он не хочет.

P.S. Кстати про тренировки Спартак написал абсолютно верно. Дополню лишь фразой: лучше не делай ничего, чем тренируйся бессистемно).
Последняя прочитанная книга, которую достаточно долго ждал, немного пролила свет на подготовку. Все, что было до этого - это пародия на "тренировки".


IvanIvanych

Цитата: Crab от 05 июля 2011, 20:36:01
Популярность не навязать мельканием 50-70 велосипедистов по городу 4-5  раз за сезон, для этого нужна инфраструктура и условия.

Глядя на меня стали кататься шесть человек. И еще народ задумывается.

Глядя на едущих велосипедистов в количестве человек 5, машины одобрительно сигналят и люди заглядываются и задумываются: "А ведь не дорого стоит и для здоровья полезно. да у меня мобила дороже, а толку от нее...". 

Я, как-то, просто приехал на веле к знакомому и он задумался. Достал из сарая старый харьков-шоссер, восстановил его и возле дома уже ездил. Брат уже советуется, чтобы купить себе и жене велы.

Это и есть популяризация в наших условиях. Надо показывать что это хорошо, весело, интересно, полезно. И нас много. Велопробеги и соревнования очень нужны. Это привлекает внимание. Пусть даже раз в сезон.

Об инфраструктуре и условиях можем позаботиться только мы сами! В Европе студентам на велосипедах есть льготы. И у них много поощрений, для велосипедистов. Интересы велосипедистов учитываются. Есть велодорожки по городам. Нам от медвепутов особо ждать нечего, а тем более в датационном регионе! Так-что  надеемся на себя:

! У кого есть магазин пусть поставит конструкцию для крепления велов, лучше под видеокамерой.
! Тоже самое мы можем продвигать и в организациях.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.