Брянский велофорум
23 Апреля 2024, 11:22:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Велоклуб Пелотон-Брянск  (Прочитано 25779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dikij
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74

Откуда: Супонево, Брянск
Езжу на: Stern motion 1.0


« Ответ #30 : 28 Июня 2011, 15:15:32 »

Дождь всех вгоняет в депрессию.
Spartak, я думаю будут новые победы, встанут новые бойцы. Я хотел бы вступить в клуб. Он нужен. Не знаю на сколько клуб "фантомный", но то что он есть ощущается.

поддерживаю!!! 100%
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1121

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #31 : 28 Июня 2011, 16:40:21 »

Любой клуб должен быть нацелен на свою аудиторию. У данного клуба это четко просматривается. Аудитория – шоссейные и КК гонщики. Таковых у нас едва наберется два десятка человек. Соответственно, в данном варианте клуб будет для 20 человек с некоторой перспективой роста.
Если мне гонки не интересны, то я в такой клуб не вступлю, а если вступлю, то буду просто для количества.
Мое мнение – клуб надо строить по примеру Велопитера.
Ориентироваться надо на более широкую аудиторию. Ведь велосипед для многих это вовсе не гонки, а покатушки, в меньшей степени велопоходы и т.п.

В общем-то никто не говорил, что будет легко.
Записан
NH
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 125

Откуда: Фокинский
Езжу на: Stels 800


WWW
« Ответ #32 : 28 Июня 2011, 17:24:44 »

........
Ориентироваться надо на более широкую аудиторию. Ведь велосипед для многих это вовсе не гонки, а покатушки, в меньшей степени велопоходы и т.п.

В общем-то никто не говорил, что будет легко.
за!
Записан
Shveik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 195

Езжу на: просто катаюсь


« Ответ #33 : 28 Июня 2011, 19:57:58 »

Моё мнение в клубе должны существовать и покатушечники и гонщики, неважно шоссе кк. Рано или позно некоторой части  матрасников захочеться проверить себя на прочность т. е. участие в соревнованиях, поэтому нежелательно переводить на одни рельсы.
Записан
Dikij
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74

Откуда: Супонево, Брянск
Езжу на: Stern motion 1.0


« Ответ #34 : 28 Июня 2011, 20:07:29 »

Моё мнение в клубе должны существовать и покатушечники и гонщики, неважно шоссе кк. Рано или позно некоторой части  матрасников захочеться проверить себя на прочность т. е. участие в соревнованиях, поэтому нежелательно переводить на одни рельсы.
я полностью согласен! а для чего тогда этот клуб, если разбивать по категориям? я думаю у нас не так много шоссеров и кк чтобы это делать! нас всех объеденяет одно- любовь к этому виду спорта, передвижения, увлечение, интереса да назовите как хотите!
Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #35 : 28 Июня 2011, 21:49:33 »

Касаемо велоклуба. В миллионный раз скажу, что все мы имеем разные интересы и привычки. То что интересно одним, является скукой и занудством для других, и наоборот.
Клуб, если он существует, должен нести некую смысловую нагрузку, которой его наделяют его участники. Сейчас есть форум, кто-то на нём организует соревы, а кто-то покатушки. И всё хорошо, каждый занят своим делом, по интересу. Что сверх этого может сделать велоклуб? – я не представляю. В идеале, дублировать Форум, мне кажется….

Касаемо гонок. Это гонки для людей, а не люди для гонок. Если приехало 8 человек, значит ровно столько заинтересовалось/захотело/смогло/нашло_время. Не стоит говорить, какие все прочие нехорошие что не ездят туда, поверьте, притащить соревноваться нежелающего в этом участвовать и поэтому озлобленного человека? – не есть хорошо. С другой стороны, проводится немало покатушек, в том числе и достаточно многокилометровых (чего стоят 360км 13-го июня, с длительной пешкой и суммарной длительностью более 24-х часов)…. Отсутствие в них соревновательной “элиты” лишь подтверждает, что у всех свои интересы, и дело вовсе не в отсутствии или наличии достаточной физической формы. Поймите, есть люди, которые хотят посмотреть, сфотографировать, расспросить, узнать.

Авторам концепции велоклуба стоит определиться, зачем он нужен и для кого. Идея-то авторов была. Ровно в том же ключе я писал в личку Spartak’у когда всё начиналось.

Upd. Если нужны деньги на соревы и существование клуба или форума, то я готов тратить рублей 500 в год.
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1121

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #36 : 29 Июня 2011, 09:15:21 »

Клуб, если он существует, должен нести некую смысловую нагрузку, которой его наделяют его участники. Сейчас есть форум, кто-то на нём организует соревы, а кто-то покатушки. И всё хорошо, каждый занят своим делом, по интересу. Что сверх этого может сделать велоклуб? – я не представляю. В идеале, дублировать Форум, мне кажется….
Не берусь утверждать, что я понял верно генеральную идею Spartak’а, но как понял я клуб был нужен для того, чтобы был его официальный представитель – президент, который сможет ходить по госучреждениям и чего-то там добиваться.
Поэтому  я предлагал создавать его, ориентируясь на официальную регистрацию в будущем.
Также я предлагал Брянск-вело обозвать клубом и избрать президента – это от того, что клуб в моем понимании именно дублирует форум. Зачем создавать то, что уже есть.

Тот же Велопитер зачем-то существует именно как клуб. Контакты с властями у них налажены, с ГАИ тоже. Несколько питерских магазинов сотрудничают с Велопитером. Спонсоры велопитерские мероприятия не обходят стороной.

Клуб нужен для централизации того, что делается. Для составления общего календаря мероприятий. Чтобы не получалось так, что кто-то организует гонку, а кто-то  в тоже самое время мегапокатушку. Еще направление деятельности – аренда снаряжения и т.д.
Не стоит говорить, какие все прочие нехорошие что не ездят туда, поверьте, притащить соревноваться нежелающего в этом участвовать и поэтому озлобленного человека? – не есть хорошо.
Вот это меня дико бесит. Заинтересовывать надо, а не хаять.

Еще сейчас получается, что с людей взяли некоторую сумму за членство в клубе за год, а через пол года Президент решил закрыть лавочку. Не хорошо как-то получается, налицо обман избирателей.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #37 : 29 Июня 2011, 11:31:59 »

Да успокойтесь вы! Велоклуб - это же не только один президент. В конце концов, есть совет велоклуба, который проводил, проводит и будет проводить велосоревнования, независимо от того, будет президент договариваться с "властями" о проведениии велогонок в городе или нет.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #38 : 29 Июня 2011, 11:47:30 »

Назрела необходимость собраться и обсудить все вопросы велодвижения в Брянске.Всех желающих с предложениями,пожеланиями,мнениями приглашаем к открытому разговору.Членов клуба,сторонников и противников,всех кому не безразлична проблема.
Для определения места и времени прошу высказаться и дать предложения, с учетом реальных возможностей большинства и определиться время и место.Пока погода нам мешает нормально тренироваться можно определиться на ближайшие дни.Spartak и Shveik
готовы к разговору со всеми и в любое время.Вот только не хотелось бы опять от главных оппонентов на форуме услышать отказ ,в виде невозможности прийти.
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1121

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #39 : 29 Июня 2011, 13:24:44 »

По телефону обещал Shveik'у прийти в рабочий день вечером, от своих слов не отказываюсь. Из ближайших дней свободна пятница, на следующую неделю на данный момент планов пока нет.
Вот только не хотелось бы опять от главных оппонентов на форуме услышать отказ, в виде невозможности прийти.
Уже начались наезды. Все прошлые собрания, кроме одного единственного, на котором я присутствовал, проходили в середине выходного дня. В то же время повестка собрания отсутствовала. Ни тогда, ни сейчас я не готов убить целый день того ради, чтобы поговорить какая у нас плохая/хорошая жизнь.
Записан
Crab
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 410

Езжу на: Cervelo S2


« Ответ #40 : 04 Июля 2011, 23:06:50 »

Постараюсь быть на собрании и высказать свое мнение без купюр, но основную идею изложу тут.

На развитие влияют несколько факторов. Объективные и субъективные.

Объективные:
- надо понимать где мы живем, это не столица и требовать интереса к шоссе при таких з/п глупо.
- отсутствие дорог
- отсутствие источников "ученья" о велоспорте и тренировках. Откровенно говоря все делается на интуиции, адекватные программы или скрываются, или их нет. Скорее 2-е.

Субъективные:
- фанатизм, порожденный гонками. Гонки - средство проверки сил, но никак не идол, на который молятся разбивая лбы об пол.
- отсутствие плана тренировок и вообще процесса адекватных тренировок под разные группы любителей.

Решение одно: просвещение. А именно клуб должен быть неформальной секцией велоспорта в г. Брянск.
Я готов делать отчисления на развитие клуба, как говорилось выше и 500 и 1000 руб в год, если будут сделаны адекватные шаги.

Готов помогать с заказами экипировки, есть возможность доставать свежую литературу (очень не дешевую правда, но дающую целостную картину тренировок и аспектов подготовки), удаленно и очно обсуждать программы тренировок.


P.S. По велопробегам и другим мероприятиям, часто говорится о малом количестве присутствующих и приводятся цифры Питера и Москвы.
Сопоставьте население этих городов с Брянском, качество жизни и уровень дорог  Улыбка


Добавлено: 04 Июля 2011, 23:55:10
За сим попрощаюсь, думаю такую скользкую и "злобогневную" тематику лучше обсуждать лично.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 23:55:10 от Crab » Записан
Shveik
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 195

Езжу на: просто катаюсь


« Ответ #41 : 05 Июля 2011, 00:01:32 »

Можно говорить о велоклубе много и долго, но если мы хотим что-бы спорткомитет и другие официальные организации для нас что-то делали, надо собираться вместе на официальные мероприятия( сорева , велопробеги,итп.) А получаеться  одни разговоры, так весь энтузиазм и заканчивается.
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #42 : 05 Июля 2011, 10:33:28 »

Весь спектр проблем,связанных с велодвижением,никакой клуб не решит.Велофорум-место обмена мнениями,вопросы-ответы,инициативы различного характера (походы,покатушки,простейшие соревнования местного уровня и пр.) воплощаемые или нет в жизнь,треп,т.е.среда общения единомышленников.Велоклуб это организация совершено иная.При нынешнем состоянии велоспорта даже отдаленным напоминанием велосекции клуб не станет в ближайшее время.Охватить и, по возможности решить,клубу по силам пока только вопросы организации соревнований на шоссе и КК и велопробеги узкой направленности и участия.Но чтобы что-то требовать от клуба надо сначала дать ему-идеи,мысли ,предложения.Но цельные,сформированные и реально возможные к осуществлению.К примеру проведение целенаправленных организованных тренировок не осуществимо по многим причинам.Первая-невозможность или нежелание собираться для целенаправленных тренировок.Второе-каждый считает себя всезнающим и любое предложение по той или иной методике или направленности тренировок воспринимается не адекватно,авторитетов нет.Тренера иметь (с предполагаемым авторитетом для всех) по тем же самым причинам и главное по финансовым такой возможности у на нет и не будет.Для этого прежде всего необходима масса выезжающих на тренировку гонщиков не менее десяти.Поэтому  путь один,как оно сейчас и происходит,или единолично или по два-четыре человека и по большей части по планам, видимо далеким от совершенства.Остается пока одно-соревнования и другие массовые мероприятия,но в них надо участвовать и не бояться.Никто никогда  не тянул силком никого на соревнования и уж те более не говорил "какие вы не хорошие,что не участвовали". Это для Dronа и DimaBа,читайте внимательней,тогда может и "бесить" не будет.Всегда было только приглашение на участие в гонках и в качестве зрителей,и сожаление о малом и того и другого.
Сравниваться с Велопитером пока просто некорректно.Сроки,традиции,возможности,
интересы участников весьма разные.
 Цели и задачи клуба прописаны в Уставе и они естественно не могут быть решены все и сразу,об этом говорилось неоднократно.В первую очередь-через проведение ряда самых разных велосоревнований пропагандировать среди велолюбителей интерес в спорту и повышать уровень уже участвующих в них.
Записан
Crab
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 410

Езжу на: Cervelo S2


« Ответ #43 : 05 Июля 2011, 20:36:01 »

Вопрос популяризации для меня не очень понятен.
Популярность не навязать мельканием 50-70 велосипедистов по городу 4-5  раз за сезон, для этого нужна инфраструктура и условия.
Вы не сможете навязать человеку того, чего он не хочет.

P.S. Кстати про тренировки Спартак написал абсолютно верно. Дополню лишь фразой: лучше не делай ничего, чем тренируйся бессистемно).
Последняя прочитанная книга, которую достаточно долго ждал, немного пролила свет на подготовку. Все, что было до этого - это пародия на "тренировки".

« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 20:46:31 от Crab » Записан
IvanIvanych
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #44 : 05 Июля 2011, 21:03:15 »

Популярность не навязать мельканием 50-70 велосипедистов по городу 4-5  раз за сезон, для этого нужна инфраструктура и условия.

Глядя на меня стали кататься шесть человек. И еще народ задумывается.

Глядя на едущих велосипедистов в количестве человек 5, машины одобрительно сигналят и люди заглядываются и задумываются: "А ведь не дорого стоит и для здоровья полезно. да у меня мобила дороже, а толку от нее...". 

Я, как-то, просто приехал на веле к знакомому и он задумался. Достал из сарая старый харьков-шоссер, восстановил его и возле дома уже ездил. Брат уже советуется, чтобы купить себе и жене велы.

Это и есть популяризация в наших условиях. Надо показывать что это хорошо, весело, интересно, полезно. И нас много. Велопробеги и соревнования очень нужны. Это привлекает внимание. Пусть даже раз в сезон.

Об инфраструктуре и условиях можем позаботиться только мы сами! В Европе студентам на велосипедах есть льготы. И у них много поощрений, для велосипедистов. Интересы велосипедистов учитываются. Есть велодорожки по городам. Нам от медвепутов особо ждать нечего, а тем более в датационном регионе! Так-что  надеемся на себя:

! У кого есть магазин пусть поставит конструкцию для крепления велов, лучше под видеокамерой.
! Тоже самое мы можем продвигать и в организациях.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

цены на велосипед stels
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 22.