Помощь в выборе велосипеда

Автор Димка, 30 января 2011, 14:59:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shturman

да, втулочки лучше на промах брать. и желательно сразу в стоке, так как норм задняя втулка стоит не менее 3000рублей. плюс перед еще 1500-2000

Димка

Всем спасибо. Буду думать и решать.

Glory

По моему тебе на твою мечту нужно 50-60 штук или брать за 30 с последующей заменой компонентов. Советую доверять проверенным брендам и не клевать на классную навеску за низкую цену, главное это рама. На шимано M475 легко станут колодки от Tektro Aquila которые служат в 4 раза дольше.
Не ездий быстрее, чем думает твоя голова.

Димка

Да мы вроде и не клюём, я ж сказал подумаю. Вот смотрел, слушал всех. А всё таки мне по душе пока только один вел Cube Acid (2011). Ладно ещё раз всем спасибо что откликнулись на мою просьбу, многое узнал, многое посмотрел.

cajoker

М-475 не отличимы от деора или лх... развечто внутренней полировкой...так что не вижу предпосылки обращать внимание на сплетни... а споры насчет втулки конус-чашки или пром уже давно зашли в область демагогий.... при том что я занимал призовые места гоняя на колесах с хт втулками, при том что у соперников сзади были и промы и конус-чашки, конкретно втулки ничего практически не дают без подготовки и спортивной рамы, гоночной механики и резины....

Если уж запал именно куб эйсид то пожалуйста звоните и привезу под заказ Лку по наинизшей цене которую найдете в инете +300р за доставку. (стоимость доставки у меня распространяется только на куб из-за больших накладок и единичных закупок).

Добавлено: 30 января 2011, 23:25:11

Цитата: Димка от 30 января 2011, 22:28:30
Ёшкин матрёшкин, вроде и нравиться вел, но втулки вот несовместимы с грязью пишут. А как к воде они относятся ??? Хочу просто хороший неприхотливый вел, чтобы в дождь и в грязь, в грязь конечно прямо не то что непролазную, а так пыль, грязевые брызги, взял протёр влажной тряпкой и всё. Чтоб не заморачиваться с чистой втулок, чтобы можно было без проблем купить другую деталь и заменить, а не заказывать из-за бугра. Находишь другой вел, а там тормоза или ещё что говняное ((( Блин. А втулки можно поменять без проблем на другие или могут не сойтись например чем то.

В этом плане вас устроит любой совершенно велосипед от 20тыщ.... и не слушайте никого кто говорит такие ужасы.... спросите о том сколько такие ужасописцы накатывают и сколько ТО в сезон делают и сами все поймете... Ну и практически все велосипеды до 30тыщ идут именно на м-475-деор втулках....

CanNon

 постесняюсь спросить: для походов будет нужен багажник?... Если да, то надо смотреть наличие нужных отверстий с болтиками... А то как не гляну почти все модели гоночные (особенно по началу) тем более двух подвесы - там по определению нет ничего под багажник... Для походов - Хардтейл... Вроде на бергамотах и келисе есть.
ПС. покупал мериду свою на велосайте  :)
По втулкам: приходилось разбирать Deore. хозяин злостно катался по грязи 1,5 года: немного трек износился и шарики со сколами ( с правой стороны), но это только по причине неправильно собранной втулки (не туда поставил защиту от грязи...). Насыпные - легко убирать люфт, неприхотливы, просты в ремонте-смазке. Промы - ХЗ как убирать люфт (может заменой), их плюс: они полностью закрыты, в походе не всегда можно при поломке найти нужный пром и заменить его...
Определитесь по весу вашего байка - в походе по тому же крыму или кавказу немаловажно...хотя с багажом сзади - ХЗ.

Добавлено: 30 января 2011, 23:29:32

На "Кубе" есть отв под багажник :wink3000:

Crab

За последнее время не раз столкнулся с вопросами по выбору велосипеда.

Все пытаются найти универсальное решение, но его не будет, а более того в категории до 50 т.р.
Я бы рекомендовал взять вел, основаясь на раме - а далее поменять то, что не устроит. За навеской гнаться не надо - она не даст ни прироста скорости, ни каких дибо дополнительных возможностей (тут я имею ввиду обвес среднего и высшего уровня и начальный уровень подготовки).

Если брать хороший обвес - то подразумевать рост физ. качеств.

По насыпным и пром подшипникам народ воюет давно - но какой-либо вменяемой статистики нет. Все доводы основаны на слухах, один сказал - 10 повторили.

Более того - стоит проехать на выбранной моделе, чтобы оценить динамику. А лучше попробовать несколько моделей. Если рама устроит - надо брать.

Тут остается открытым вопрос - где тестировать, либо брать наобум???
Рама и посадка - это ведь очень индивидуально и намного важней того "гоночная" модель или "обычная".

P.S. И посмотрите материалы групп обвеса высшего ценового диапазона, может о чем-то скажет. А можно тесты на износ тоже глянуть  :acute:
Обвес всегда можно сменить повторюсь еще раз, а смена рамы приведет к полной смене посадки...

Dron

Димка, а на чём раньше ездил, что нравилось и что не нравилось в той технике? Попробуй оценить эти качества в выбираемом байке. Ну и обязательно стоит на нём сколько-нибудь проехать. Опять же вопрос – а сколько катался и сколько планируешь? Я на своём келлисе (гибриде) 12 тыщ за 2 сезона накатал, он стоил 14 тыс. руб... хотя изначально тоже хотелось взять что-то такое... покруче. Вроде доволен.

Обрати внимание на:
-крепления для багажника
-крепления и место для крыльев

Являюсь обладателем велика с колёсами 28'', и думаю что если нет явной привычки к большеколёсной технике – то лучше брать с 26'', ибо:
-проблемы с крыльями, особенно задним. Туда почти ничего не влезает, зазор крыла от заднего колеса очень мал. Выбор крыльев для 26'' всегда огромен.
-в покатушках и походах лучше, когда кто-то еще есть на колёсах того же диаметра, я на 28'' почти всегда оказываюсь в одиночестве – если пробью и запаску, то никто из своих всё равно не поможет т.к. их запаски меньше.

Короче, выбирай то на чём поедется и что понравится, а из вариантов уже наверно по обвеске смотреть.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Ponchik

Димка, не слушай Каджа, точнее, фильтруй высказывания про гонки, спортивные рамы и т.п.  Тебе не для гонок вел (по твоим словам), там-то пофиг какие втулки, лишь бы до финиша не рассыпались и не заклинили :). И Деор от 475 таки отличается - и грязезащитой, и поверхностной обработкой (это НЕ шлифовка и полировка). Если после каждого окунания в воду/грязь втулки перебирать - они будт служить долго и счастливо.
По поводу обвеса - стремится к чему-то большему, чем Deore/SLX большого смысла нет. Переклюки ниже нуждаются в регурярной (в самых неудачных случаях ежедневной) подстройке, выше - облегчайзинг при сохранении прочностных характеристик, задорого.
P.S. Кстати, правильно тебе сказали - выбери раму, или даже геометрию. У каждого нормального производителя на одной раме/геометрии есть несколько моделей велов с различным обвесом.
P.P.S. Ежели что - ничего против насыпных подшипников не имею, даже наоборот. Имею против конкретных втулок Shimano M475, которые вовсе не Deore (не верь Каджу), а Alivio (верь оф.сайту Shimano)

krutyashiy_pedali

Цитата: Ponchik от 31 января 2011, 09:46:36
Имею против конкретных втулок Shimano M475, которые вовсе не Deore (не верь Каджу), а Alivio (верь оф.сайту Shimano)
+1. 475-е - это аливио. Сам я на этих втулках не ездил (слава Богу, не хватило денег на велосипед с 475-ми, пришлось взять байк с безродными более дешевыми втулками, но зато с хорошей грязезащитой :)), но многие, кто так или иначе ездил в дождь (особенно, по грунту), жаловались, что Shimano 475 быстро забивается грязью, и приходится их часто перебирать. Это огромный будыжник в огород велосипедов с такими втулками. Но, посмотрев все модели от 20 до 30-35 т.р., можно заметить, что у большинства из нихъ колеса идут именно на таких втулках :(.
И все-таки решение есть :). Если руки "золотые", то пыльники на данные втулочки можно придумать самому. Тем более, от грязи страдают в основном подшипники заднего колеса. Втулка переднего колеса, передний тормоз даже в дождь остаются разумно-чистыми.

cajoker

#25
товарищи... спор о втулках при покупке конкретного изделия не уместен... при том что опять таки повторюсь втулки 475 (аливио), 525 (деор) не отличаются кроме внутренней полировки.... при вскрытии все хорошо видно и сам езжу именно на 525х перебирая их 1раз в сезон, езжу круглый год, в холод существенно меньше в тепло много... и никоих ужасов с грязью внутри не видел... до этого с 2005 ездил на келлис медмен у которого были именно 475е и внутри они такиеже с такимиже резинками пылезащиты и также раз в год разбирал, т.к. особо не было предпосылок делать ТО более 1го раза в год...
Ну и купать велик в гомне это не нормальные условия эксплуатации... бережно относишься к велу - будет служить долго... купаешь его как некоторые - будешь жаловаца на втулки или скрип каретки и рулевой...

Ай только что посмотрел модели еще раз... действительно слабые это RM-65 и ниже... но они стоят на велах до 20тыщ восновном....

TirbyCat

Я ездил и на 475 и на 525, доконать втулки до состояния расколотых шариков или чего-то еще пока не удавалось. Но по поводу того, что 475 и 525 близнецы братья не соглашусь, в 525 намного больше резиночек защиты.
Аве мне!

Ponchik

Цитата: cajoker от 31 января 2011, 11:26:28
товарищи... спор о втулках при покупке конкретного изделия не уместен... при том что опять таки повторюсь втулки 475 (аливио), 525 (деор) не отличаются кроме внутренней полировки.... при вскрытии все хорошо видно и сам езжу именно на 525х перебирая их 1раз в сезон, езжу круглый год, в холод существенно меньше в тепло много... и никоих ужасов с грязью внутри не видел... до этого с 2005 ездил на келлис медмен у которого были именно 475е и внутри они такиеже с такимиже резинками пылезащиты и также раз в год разбирал, т.к. особо не было предпосылок делать ТО более 1го раза в год...
Ну и купать велик в гомне это не нормальные условия эксплуатации... бережно относишься к велу - будет служить долго... купаешь его как некоторые - будешь жаловаца на втулки или скрип каретки и рулевой...

Ай только что посмотрел модели еще раз... действительно слабые это RM-65 и ниже... но они стоят на велах до 20тыщ восновном....
M475 - alivio, M525 - deore. Хотя нынче они уже в Non-series числятся. И что стоит посмотреть схему того и другого на сайте шиманы? Для ленивых M475, M525

Димка

Про втулки понял, короче кадому своё. Как правильно сказал человек буду смотреть на геометрию велика и где лучше посадка, а обвес если что поменяю со временем. Так в принципе пару великов выбрал, буду примеряться тогда ближе к весне.

Lanser

Цитата: Димка от 31 января 2011, 12:42:30
Так в принципе пару великов выбрал, буду примеряться тогда ближе к весне.
В сезон (т.е. уже через месяц) ты переплатишь за велосипед (вернее в твоем случае купишь более простой за те же деньги).
Не делай ошибок, ищи велосипед 2010года.