Гибрид бюджетом <=30т.р.

Автор Rising, 05 апреля 2011, 21:23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rising

Собственно, хочу приобрести гибрид стоимостью в районе 25-30 т.р.

Пока остановился на этом:
http://veloolimp.ru/velo/2009_bergamont_HELIX_71.html
http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_airline_2011/

Что бы вы посоветовали, мб стоит рассмотреть другие варианты  :help0000:





Galaxy

Есть MTB 29 колёсами, то есть геометрия рамы кросс-кантри а колёса как у гибрида.
Модель Author TRACTION 29 у него рама,обода, вилка должны быть покрепче.
Они уже даже на чемпионатах мира используются.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=82047&page=1  
Всё, больше чем Всё.

Lanser

Цитата: Rising от 05 апреля 2011, 21:23:21
http://veloolimp.ru/velo/2009_bergamont_HELIX_71.html
http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_airline_2011/
На Бергамонте не вижу никакого смысла в Магуровских гидравлических ободных тормозах, кроме гемора.
Если из этих двух - то Автор лучше. Тем более что его возит магазин Спорт32 (не в качестве рекламы).

krutyashiy_pedali

А я бы вообще посоветовал взять не гидрид, а байк на 26-х колесах с КК-геометрией рамы. На нем на сликах накат по асфальту будет не хуже, чем у гибрида. Но, отличие от последнего, байк можно будет использовать и на грунте, и зимой, поставив резину пошире. Также байковые колеса всегда крепче гибридовых в одной ценовой категории. Выбор резины на 26-е колеса намного шире, чем на 28 для гибридов.
Это мое личное мнение, которое я ни в коем случае не собираюсь навязывать, а просто предостерегаю от необдуманных дорогих покупок.

Spartak

Полностью согласен с Павлом,для физкультурника с широким полем применения покупаемого вела вариант наиболее приемлемый и рациональный.Отдача вложенных денег несомненно выше.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

warnet

Цитата: krutyashiy_pedali от 06 апреля 2011, 00:12:38
А я бы вообще посоветовал взять не гидрид, а байк на 26-х колесах с КК-геометрией рамы. На нем на сликах накат по асфальту будет не хуже, чем у гибрида. Но, отличие от последнего, байк можно будет использовать и на грунте, и зимой, поставив резину пошире. Также байковые колеса всегда крепче гибридовых в одной ценовой категории. Выбор резины на 26-е колеса намного шире, чем на 28 для гибридов.
Это мое личное мнение, которое я ни в коем случае не собираюсь навязывать, а просто предостерегаю от необдуманных дорогих покупок.

Да, но не на все КК велосипеды можно с легкостью поставить багажник :)
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

DimaB

Цитата: warnet от 06 апреля 2011, 09:07:50
Да, но не на все КК велосипеды можно с легкостью поставить багажник
Но, если этот вопрос важен, то при выборе велосипеда решаем

krutyashiy_pedali

Цитата: warnet от 06 апреля 2011, 09:07:50
Да, но не на все КК велосипеды можно с легкостью поставить багажник :)
На большинство из них багажник ставится без всяких вопросов. Надо просто GT в триале и Author'ы в Спорт32 не покупать и не брать велосипед с дисковыми механическими торомзами.

Shveik

Гибрид  такой  вел ,  что  не  входит  ни  в одну  категорию (шоссе,  кросс-кантри) по этому  для  учатия  в соревнованиях  бесполезен. А по городу  и всякого рода  покатушки  нормально, сам езжу. :yes30000:
Настоящие  герои  идут  в обход

Rising

Цитата: krutyashiy_pedali от 06 апреля 2011, 00:12:38
А я бы вообще посоветовал взять не гидрид, а байк на 26-х колесах с КК-геометрией рамы. На нем на сликах накат по асфальту будет не хуже, чем у гибрида. Но, отличие от последнего, байк можно будет использовать и на грунте, и зимой, поставив резину пошире. Также байковые колеса всегда крепче гибридовых в одной ценовой категории. Выбор резины на 26-е колеса намного шире, чем на 28 для гибридов.
Это мое личное мнение, которое я ни в коем случае не собираюсь навязывать, а просто предостерегаю от необдуманных дорогих покупок.
Возможно этот вариант и лучше, т.к. более универсален, но зимой кататься я не планирую, бездорожье и лесные дебри тоже мало интересуют. Велосипед приобретается для регулярного катания в основном по асфальтовым дорогам, немного по грунту, ну и для преодоления препятствий, что встретятся на пути (бордюры, ямки).
Ставить на нем рекорды и "убивать" его я также не планирую  :)  Поэтому основные требования к нему: максимум комфорта при езде, хороший накат и скорость по ровной дороге. Как мне кажется, гибрид наиболее удовлетворяет этим требованиям и подходит для меня. Ну и хотелось бы купить более-менее достойный экземпляр, чтобы получать удовольствие от катания и свести к минимуму ремонт и возню с ним.

Dron

Я бы выбрал именно тот, что нравится больше по ощущениям при езде и внешнему виду.

Мне на мой гибрид были проблемы поставить крылья – очень маленький зазор получался от колёс. Сейчас если наматывается грязь – то это стихийное бедствие. И – да, меньше выбор резины.

Проверь чтоб багажник можно было приделать.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

maxfer

#11
Если важен комфорт - полноподвес вне конкуренции!!! Особенно по нашему асфальту.

А вообще, накат больше завист от резины, давления в колесах и аэродинимичности посадки ездока, нежили от диаметра колес.
Пше

BOPOH

настоящий гибрид, по сути, это шоссейник с возможностью перемещения по грунту и даже каменюшкам(без фанатизма)
предложенные варианты(как и мой мангус) больше похожи на горник, заточенный под шоссе,и тем не менее на асфальте разница ощутимая, а по пескам да болотам любой на себе переть. . )))
если речь не идёт о спорте или экстриме, то гибрид это "тема".

з.ы. я изначально хотел взять шоссе и сделать из него туристический. . но покатав по нашим дорогам ухабам понял: 1) вилку переднюю нуна риссорить 2) покрыхи нуна кроссовые(как минимум) 3) крылья
а такой вандализм не всякий шоссейник позволит с собой сотворить. . .да и зачем, если за те же деньги, уже есть готовый вариант )))
Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю.

Андрей

Цитата: BOPOH от 14 апреля 2011, 00:40:00
... шоссейник с возможностью перемещения по грунту и даже каменюшкам(без фанатизма)

Это циклокросс
Дорогу осилит идущий.