Прикипела педаль

Автор RRM, 13 мая 2011, 14:37:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RRM

Ехал я на днях через лес по тропинке между деревьями и на миг отвлекся, что привело к тому, что педалью/ногой ударился об корягу. Повредил и ногу и педаль. Ну нога то ладно) педаль треснула. Решил сменить. Кое-как снял левую. Правая никак не идет. Ключом тянул, тянул,тянул, тянул. Ни в какую. Резьба правая, соответственно откручивается против часовой стрелки. Прибегнул к помощи ВДшки-никак. Оставил в ВДшке на ночь- никак. Снимал шатун, хренячил молотком- обходит ключ. Ну совсем никак. Что делать?

Kruck

Семь бед - один ответ - Выкинь. Вместе с шатуном, Есть какие-то съемники для шатунов. Шатун на шлицах крепится на оси или на квадрате?

Winny_the_Pooh

если газовый ключ & тиски не помогут, тогда точно выкинуть

RRM

На квадрате.. Получается, нужно систему менять из за одной треснутой педали? Во дела
Сегодня с братом попробуем в тисках и газовым ключом. Чувствую, нужно мне готовиться раскошелиться

radist13

попробуй высверли. ну на 2 см хотя бы засверли с обратной стороны ось. там вроде 10мм по металу в самый раз будет, или как то так.
хотя сталь там хорошая, врядли получится.
ещё мона охладить,метал вроде скукожится, прада и ось и шатун , но малоли.

ещё раз уточнить направление кручения :-) ну и да, газовым ключём, желательно с длинной ручкой. а шатун в тиски зажать
почётный Флудер'атор  :bb:

Lanser

Цитата: RRM от 13 мая 2011, 14:53:17
Сегодня с братом попробуем в тисках и газовым ключом.
Педаль должна откручиваться ключом на 15. На ключ надень трубу, длинной с метр. Таким рычагом должно получиться.

Vitya

Цитата: radist13 от 13 мая 2011, 14:56:03
ещё мона охладить,метал вроде скукожится, прада и ось и шатун , но малоли.


Лучше все же нагреть - к.т.р. у алюминия примерно в два раза выше, чем у стали.

А вообще ВД + ключ с длинной ручкой + тиски должны помочь, не думаю, что там все настолько плохо.
Если же все плохо - хороший повод обновить систему целиком)))

RRM

ЦитироватьЛучше все же нагреть
Такой вариант рассматривался раньше) Попробую найти фен (не тот,что для волос). Главное не перегреть, а то шатун потеряет прочность

Ponchik

И в будущем перед вкручиванием педали наносить на резьбу консистентную смазку. Что-нибудь плохо смываемое водой. Тогда проблем с педалями не будет. И для профилактики раз в год раскручивать, менять смазку.

Добавлено: 13 мая 2011, 15:31:46

Цитата: RRM от 13 мая 2011, 15:29:17
Такой вариант рассматривался раньше) Попробую найти фен (не тот,что для волос). Главное не перегреть, а то шатун потеряет прочность
В кипяток сунь :). Этого должно хватить.

Winny_the_Pooh

лучше не надо трубу на ключ одевать и так тянуть! :black_ey: газовый ключ гораздо лучше захватывает.
выше была хорошая идея высверлить. Только сверло завода ТИЗ используй, а не ерунду типа HSS.
п.с. если за выходные не осилишь, могу в понедельник привезти ключ и фен.
п.с.с. да, надо перед закручиванием смазывать , очень хорош графитный "шрус",(самая густая и термо-,водостойкая смазка-это медная, ей пресс-формы для пластика смазывают)

WildMan


Spartak

Все примочки-труба,газовый ключ и прочая самодеятельность,все ерунда.Только родной педальный ключ с большим плечом(см под 30,есть такие) и немного прогреть.И резкий толчок,т.е.динамический удар(молоточком акуратно по ключу,не по пальцам ,а тем более не по голове).
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

RRM

#12
Спасибо всем за ответы :) отпишусь, если смогу открутить

Добавлено: 13 мая 2011, 19:43:33

Отвернул, Зажали в тиски и пытались орудовать огромным газовым ключом. Ничего не вышло. Потом от бессилия вставили обычный маленький ключ.... Яростный удар ногой решил проблему :biggrin0:. Смазал графиткой(что было) Поставил хреновые педали на первое время.

Мастер

А, вообще на будущее, если что в откручивании то самое надежное это создать момент силы, а не постоянное давление. это либо резкий рывок, удар молотком. даже слабых ударов с высокой частотой хватает
Самое тяжелое в велоспорте это велосипед.

maxfer

Цитата: Мастер от 13 мая 2011, 21:13:44
А, вообще на будущее, если что в откручивании то самое надежное это создать момент силы, а не постоянное давление. это либо резкий рывок, удар молотком. даже слабых ударов с высокой частотой хватает
еще высокочастотная вибрация помогает в раскручивании деталей
Пше