09.10.11 Сухиничи - Брянск: весёлая покатушка

Автор morsa, 02 октября 2011, 16:11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

morsa

Предлагаю всем желающим в воскресенье 9 октября с утра каким-либо образом подъехать в Сухиничи, а затем прокатиться до Брянска таким

http://maps.yandex.ru/-/CBeXZH..#

вот таким

http://maps.yandex.ru/-/CBeXZL9T

или таким

http://maps.yandex.ru/-/CBeXZPo0

маршрутами.

Километраж ожидается 160-180км.
Я буду пока ещё не знаю точно на чём, либо на перекладных электричках, либо на поезде, выезжать из столицы нашей родины Москвабада в субботу вечером. В принципе для меня будет не проблема в Сухиничах подождать вас часа 2-3. Я в это время залипну и перекушу. Возможно со мной ещё будут люди из Москвы.

P.S. Если кто чё знает о дорогах на указанных маршрутах отпишите пожалста

maxfer

#1
Первый маршрут наиболее подходящий, последний - ниочем (отрезок  от Людиново, там дорог процентов 90 что не будет, а за окном не май месяц). Хотя и в первом лучше изменить участок, который проходит через границу областей, по более населенной и возвышенной местности.
Пше

Lanser

Участок Людиново - Куява - Улемль - Фокино описан тут (примерно так же как на этом маршруте http://maps.yandex.ru/-/CBeXZPo0). Если вкратце: Людиново - Куява - плохопроходимые болота, ехать там негде.
Куява - Улемль - Любохна - дорога есть, катана несколько раз (отчеты на форуме есть), состояние осенью после дождей скорее всего будет проезжаемое, но с трудом.

В общем одного отрезка Людиново - Брянск вам хватит на день.

Dron

Добавлю, что от Фокино до Двориков вдоль ж/д – слишком песочно, я в том году это мог с напрягом проехать кроме одного песочного подъёма, а в этом году осенью – 2 раза был и оба раза шёл пол-пути..... но у мня резина узкая.
Дворики-Радица – лучше не через лагерь, там пески вначале и потом грязновато.
Добавлю на всякий случай, что от Пастушья до Двориков сейчас адские колеи – там последних 3 месяца лес рубят, аж лесовозы брюхом дорогу скребут....

От Людиново до Куявы – не ездил, но обязана там быть дорога, ибо тогда непонятно как легковая машина (судя по следам) подъезжала в Куяве к восточному берегу Болвы. Если ехать болотами – болота и будут, дорога ближе к Болве если карте верить. Но не был, в ближайших планах – проверить (в Куяву стабильно в ноябре езжу :) )

Первый маршрут – самый интересный, но это на полный день. В смысле, с Брянска ехать в 5-26, чтоб в 7-40 стартовать с Сухинич. Я 9-го на целый день выехать не смогу, а вот например в начале следующего мая – почему бы и нет (пока комары не полетят).
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

morsa

Спасибо всем за инфу! но маршрут мой через Куяву не проходит

Цитата: Dron от 02 октября 2011, 22:59:35
Добавлю, что от Фокино до Двориков вдоль ж/д – слишком песочно, я в том году это мог с напрягом проехать кроме одного песочного подъёма, а в этом году осенью – 2 раза был и оба раза шёл пол-пути..... но у мня резина узкая.
ну это из-за резины, на 2,25 я в августе там нормально проезжал

А ехать-то собирается кто-нибудь?)

morsa

#5
Ну что ребятушки, покатушка-таки состоялась :)

HELL MUTHAFUCKA YEAH! I'VE DONE IT :yahoo000:

Но до Брянска я в итоге так и не доехал :biggrin0: но об этом далее
В итоге за выходные получилось около 260 км

Покатушка началась фактически вечером 8го октября со стартом в городе Красногорске около 22:00, откуда мне пришлось хорошенько спринтовать, чтобы успеть на Киевский вокзал на поезд в 23:50. На поезд я благополучно успел, даже начал разбирать вел на платформе, но разбор пришлось заканчивать в тамбуре, предварительно забросив туда вел по частям. В Сухиничах я должен был быть в районе 4х часов. Нормально заснуть в поезде у меня не получается, поэтому где-то часов до двух я валялся на верхней полке и слушал музон. Перед тем как заснуть, я решил сходить посмотреть точное расписание остановки. Не обнаружив его, решил на всякий случай поставить будильник на 3:40, чтобы успеть собраться. А посмареть время на билете я почему-то не удосужился)

В итоге я просыпаюсь от того, что поезд остановился, смотрю в окно: за окном куча вагонов. Думаю: странно, ещё даже будильник не звонил. Минуты через 3 звонит будильник, и я раздупляю, что это Сухиничи, и, понимая что поездка под угрозой срыва :biggrin0:, быстро одеваюсь, буквально сбрасываю чехол с велом с третьих полок и выскакиваю из вагона. В тамбуре стоит проводница и оправдывается: мол, извините, в Сухиничах никто обычно не выходит, вот я и забыла про вас. Ну да ладно, собираю вел на платформе. Мимо проходят доброжелательные работники путей, интересуются куда я путь держу и желают мне удачи.

Вот что хочу особенно отметить, в Калужской области очень доброжелательные люди, всегда мне подробно отвечали на вопросы и расписывали как ехать, за что им огромные респект и уважуха)

Вощем двинулся я в путь например, проехал км 2, но уперся в грунт, а впотьмах не хотелось там морочиться, поэтому погнал в объезд по асфальту. Батарейки в фаре доживали свои последние минуты, и на светлющем переезде перед Середейским я их поменял. Моросил дождь, и тут я доехал до М3. Было по прежнему дико темно, и это меня дичайше напрягало, я почему-то не подумал заранее что блин не май месяц)

Покатил по Киевке, и пришлось ехать до поворота на Брынь, хотя планировал сворачивать ранее, но опять же тьма кромешная мать её))
У поворота на Брынь решил подождать, пока посветлеет, и с этой целью заехал в кафеху. Встал в беседку, перекусил, оделся потеплее. Подёргал дверь кафехи - закрыто. Ну и ещё какое-то время грелся там у мангала как бомж))
Когда счёл световые условия удовлетворительными, двинул на Брынь. После неё сделал остановку, чтобы подспустить шины, а то блин было жёстко, как ламборгини по грунтовке


Затем мне посоветовали свернуть налево на щебень с песком, туда и поехал, вот эта дорожка


Прибыл я в деревню Дубровка, которая имела ещё одно, как мне подсказал местный житель, название. Но я его не запомнил. И подорвался я в сторону Маклаков.
Подъёмчик, вид назад


Там была разрушенная церковь XVIII вроде века




Я, немного прифигевший оттого, что спал всего 1,5 часа


Далее покрутил по направлению дороги. Справа оказалась запретная зона. Охранники сказали, что там будут строить завод. Я потом посмотрел в инете что это местный предприниматель будет строить цементный завод. Затем приехал в какое-то село. Зашедши в очень уютный магазин в виде избы, узнал, что это Зимницы, и как проехать до Новослободска. Перед ним я устроил небольшой привал

А я и не подумал, что можно залезть в велочехол и поспать там) но делать так я не стал.
В Новослободске мне сказали, что до Букани по прямой 8 км, и я покрутил в том направлении.
По пути встретил мемориал ВОВ и живописный пруд




В конце Букани мне сказали, что дальше начинается исключительная дорога. Ну да, по меркам Калужской области)
По асфальту я проехал несколько деревень, в одной из них затарившись соком, колбасой, бананами, сникерсом, и сделав привал, затем я попал в Жиздру. Там я умылся на колонке для бодрости духа, а то усталость и недосып уже давали о себе знать.
После Жиздры повернул направо, проехал свх. Коллективизатор, затем повернул налево. Ехал я ехал по асфальту и оказался в Коренево. Затем крутил по грунту и очутился в следующей деревне. Увидал машину с брёвнами и лесорубов. Подъехал к ним, и узнал что деревня эта - Улемль. Вот это поворот, я тут не планировал оказываться)
Родные просторы на окраине Улемля


Узнал у лесорубов, как добраться до Улемца и Огоря, покатил в том направлении. В Дубровке у мужика подтвердил направление. Съехал на полевую дорогу вместо торной щебневой, как мне и сказали 2 раза. А вот там-то и начались приколы, где я дал довольно большого крюкана
Вот мне надо было сразу ехать по этой дороге


А я поехал правее, доехал до леса, поехал в нём направо до этого места

И тогда бы я выехал прямиком на Калинино. Но мне почему-то показалось направление неверным, в итоге я проехал Дубровку с другой стороны и, какова же была моя досада, когда я опять въехал в Улемль. Я ещё перед этим увидел следы от вела, обрадовался, подумал: обана, какой-то байкер уже ехал. А это оказались мои :biggrin0:
Тут уже третий человек, местный мотоциклист с GPS навигатором, объяснил мне как попасть в Улемец. И я, немного поплутав по полю, таки попал туда через Калиновку. Затем я поехал в Павловку, но тут увы опять потерпел фиаско. Поехал я по грунтовке, двигался по ней достаточно долго, но Павловки так и не было. А тем временем уже стемнело. Остановил я Ниву, и мне сказали что тут уже Пупково недалеко. Но я всё-таки принял решение развернуться (напрасно конечно) и ехать через М3. Таким образом накрутив немало лишних км. А тут ещё и пошёл дождь) Киевская трасса встретила меня узкой проезжей частью и растопленной обочиной. Доехал я еле-еле до Лужков, а дальше уж пешкой. И у поворота на Батагово меня спасло МЧС в лице моего дяди и его сына на минивэне)

Пробег за день в итоге получился 184 км, в движении я был с 4:30 примерно до 23, то бишь 18 с половиной часов
маршрут таков
http://maps.yandex.ru/-/CBq5eGoE

На следующий день я проехал ещё 10км до вокзала по Брянску, но и во вторник утром около 30 км от Киевского вокзала до дома


Ну что сказать, было жёстко, особенно в конце, но всё равно захватывающе и интересно)
Надо обязательно повторить, но предварительно нормально выспаться


morsa

Пацаны ваще ребята! и девчата!

Есть ли у кого-нибудь желание повторить мой подвиг трёхнедельной давности в пятницу 4 ноября??
Выезд часов в 8-9 из г.Сухиничи
Маршрут такой:
«Сух5» на Яндекс.Картах
кратчайший 160км

ещё как вариант с такой концовкой, там я проезжал от Улемца до Пупково практически:
«Улемец» на Яндекс.Картах
это получится подлиннее
Поездка отменится, если будут жести по погоде, как например мокрый снег с дождём

IvanIvanych

>>>Я, немного прифигевший оттого, что спал всего 1,5 часа
Да ты под допингом!!! :biggrin0:
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

morsa

не под допингом, а под спортивным питанием! :)

morsa


morsa


uadim


warnet

Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

morsa

От Сухинич до Брянска
телефон в профиле если чё, маршрут см.отчёт

morsa

Поездка-таки состоялась в воскресенье, 6 мая

Маршрут получился довольно протяжённый, длиной в 190 км:

«Сухиничи 2 раз» на Яндекс.Картах

Выхожу я значит на станции Сухиничи в пол5го утра, практически не поспавши. Где-то в 5 начинаю движение. На этот раз решаю срезать через деревню Гусово. Там начинаются обильные говна, толщина шин становится где-то 2,5  :biggrin0: Кое-как найдя дорогу через водное поле, выезжаю на асфальт. Проезжаю Середейский
Вот такая утренняя бодрая дорога:


Далее выезжаю на Киевку. Проехав по ней чутка, сворачиваю на Шваново. А это оказывается элитный коттеджный посёлок)
Далее еду лесом до Брыни. Дорога мокрая, много луж, видно, что прошёл ливень
Доезжаю до живописного пруда, достаю из рюкзака еду и жадно набрасываюсь на неё




Далее, проехав по асфальту, еду по грунту и постепенно начинаю буквально купаться в говнах.
Между Дубровкой и Маклаками говна достигают своего апофеоза, даже приходится идти пешком в подъём

Доехав до Зимниц, решаю срезать угол и сворачиваю направо, переезжаю через живописную речку





Попадаю в Новослободск. После него начинается накатанный сухой грунт
Мемориал в заброшенной деревне Котовичи:



После Верхней Акимовки ложусь отдохнуть, потому что недосып и тяжеленный рюкзак берут своё


А вот уже я и в Жиздре.
Потихоньку добираюсь и до Улемля


Проезжаю там даже метров 300 не туда





напрягаю все свои ориентировочные извилины, дабы не накосячить, как осенью, и выбираю верное направление

Затем через поле и лес на Калиновку. Есть и более прямой маршрут, но решаю не экспериментировать и еду по проверенному

После Улемца пропускаю стадо коров, и еду по направлению к Пупково
там беру где надо левее и попадаю сразу, хотя и не быстро в Березино


силы уже блин совсем на исходе


Затем по плану Фокино. Заезжаю было в лес, но разворачиваюсь и еду по трассе.
от Шибенца до Бежицы у меня открывается второе (3е, 4ое? дыхание) потому как собирается гроза.
Она меня-таки настигает недалече от БУМа, пережидаю под козырьком
И вот, уже заполночь я на 2м
Всем спасибо, все свободны :)

Выводы:
- с рюкзаком таким тяжеленным вообще не вариант ездить
- невыспавшимся тоже