29.10.11 Грунтовая покатушка Клюковники-Белые Берега

Автор krutyashiy_pedali, 26 октября 2011, 15:31:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lanser

Цитата: maxfer от 29 октября 2011, 21:50:14
Цитата: Lanser от 29 октября 2011, 19:50:01
белая разметка в на лесной грейдерной дороге
чего-чего - это вообще как???
На лесной дороге, возле перекрестка с асфальтом, по которому ухал В.В., была нанесена белая дорожная разметка, отграничивающая обочину.

krutyashiy_pedali

Цитата: maxfer от 29 октября 2011, 21:50:14
Цитата: Lanser от 29 октября 2011, 19:50:01
белая разметка в на лесной грейдерной дороге
чего-чего - это вообще как???
Lanser хотел сказать, что разметку нарисовали даже на, хоть и хорошо расканной, но грунтовке, второстепенно примыкающей к "путинке" :zlorad: :crazy000: :mega_sho:

maxfer

Да, я понял что они землю покрасили - это ж ума палата у людей. (или это был тонкий юморист)
Пше

krutyashiy_pedali

#18
Карта и GPS-трек пройденного маршрута.

Отчет сделан в форме фотоотчета с минимальными комментариями. Фотографий много, чтобы читатель имел более полное представление о пройденном маршруте.

Вопреки обычному, выехал к электричке (12:55) с большим запасом времени. Попутный ветер позволял, не особо вкручивая, ехать за 30 по свежему (правда, пока еще не везде) асфальту.





На платформе на Втором уже ждал Lanser. Подошедшая в 12:40 матриса на Унечу, наверное, заставила его слегка поволноваться :unknw000:.



Через 10 минут подошла уже наша электричка. Народу садилось много. Тамбур последнего вагона пришлось прямо-таки брать штурмом.



С трудом убедили какого-то старпёмужика с велосипедом и здоровым ЛСД-телевизором затащить в салон вагона вслед за теликом ещё и велосипед, тем самым оставив тесный тамбур в нашем распоряжении :big_boss:.



Не успел мужик убрать свой вел, как пришла кондукторша и взяла с нас по 45 р. за проезд. За велосипеды платить не пришлось.
Мой говнобайк с засохшей грязью с предыдущих покатушек.



Где-то после Синезёрок включил GPS, дабы тот имел возможность спокойно поискать спутники, пока мы ехали до точки десантирования.
Станция Клюковники.



Короткий бэкап путевой информации с велокомпа и



в путь!



По грунтовке слева от путей быстро доехали до грейдера на Киевку.



Поставил в настройках своего покатушечного 490-го кеннона ISO200. И даже при этом получались подразмытые фотки :mda:.



На грейдере я понял, что зря с утра решил подкачать задний аморт. Если вилка съедала камни, то задняя подвеска смягчала только крупные кочки.



Ноябрьский пейзаж...



Пока Lanser одевал вторые перчатки (по ощущениям было около нуля), я немного побаловался фотиком. На покатушку поехал на том, что стояло на веле. LanserLarsen TT имеет и неплохой накат, и в то же время за рыхлом и скользком грунте не позволяет тебе так просто убраться.



Поехали дальше. Легкий попутный ветерок давал держать в пологие подъемы 20-23, с пологих спусков 27-32 км/ч. Температура на фотке неверная. Это просто градусник в велокомпе не успел остыть после теплого кармана.



Вскоре пересекли бетонку киевку.





И сразу в густой, ненакатистый песок.



Пульс был высокий. Сказывался целый букет простудных заболеваний в легкой форме. Плюс, стало становиться жарко, что тоже сильно повышает пульс, тем самым ограничивая физическую работоспособность и не давая организму перегреться.



– Коля, нас догоняет девятка. Оторвемся?
– Да пусть себе едет!



Виды поздней осени



В этих местах песчаный грунт размывается не хуже глины на Кургане.





Начали искать дорогу в нужном направлении. Глянул на генштабовские карты в GPS-е: куда ехать – непонятно. Я-то присматривал трек предполагаемого пути по яндекс-картам. Километровки посмотреть поленился :blush000:. Ладно, будем просто двигаться на восток. Lanser поделился наручным компасом, ориентироваться стало несколько проще. Вообще, надо на будущее запланировать покупку какого-нибудь GPS-приемника на руль. С ним ошибок в ориентировании будем намного меньше, в любой момент есть возможность посмотреть, куда едешь, в отличие от телефона в кармане.







Побруляв по полузаросшим грунтовкам пару километров выехали на развилку. Я не глядя сказал: «Направо», но через пару сотен метров, взглянув на компас, понял, что едем не совсем туда. Кинув Коле «Едь пока вперед, я гляну карту и догоню», достал телефон. Йопрст!!! Мы едем в обратную сторону! Lanser к тому моменту уже успел проехать техничную лужу. Настолько техничную, что вернуться назад он предпочёл пешком.





В нужном месте свернули налево (точнее, проехали прямо :)),



и через несколько сотен метров неожиданно выскочили на разъезженную легковушками грунтовку.





Матрасим по-маленьку под околовелосипедные разговорчики



Лес неожиданно закончился развилкой, на которой повернули направо. Полевой грунт привел в село Приютово.





Предвыбоный сельский штаб ЕдРосов? :mda:



Выехали на асфальт, идущий из Навли.



При попутном ветре и немного под гору накатили под 40 :mr47_060:.



Lanser был молодцом: не сваливал с колеса даже в гору :good0000:.
Моментально докатили до Клинского. Если бы с нами былоа pivo, можно было её как-нибудь интересно подколоть :mosking0:.



По подсказкам Dron'a свернули в нужном месте (точнее, проехали прямо). Тут сложно было не свернуть – асфальт радовал и глаз, и колеса :).



Но так продолжалось недолго...





Штурманули длинную грунтовую гору





и в нужном месте свернули на северо-восток-восток. Дальше теперь только прямо, километров 6-7 по грунтам до следующей деревни.



Бурые краски поздней осени. Граница районов, один бурьян кругом...









Эх, фотик был бы получше, и не было бы дымки...



Прошло немало времени, пока наша дорога уперлась в другую, гораздо более накатанную.
Поглядев на GPS, свернули направо к видневшейся неподалеку деревне Ружное.













Впереди исток Ревны, текущей здесь маленьким ручьем. Я узнал, что это была Ревна, только когда после покатушки посмотрел карту.



Многопроцентный подъем после Ревны. Ехалось тяжело, запасы гликогена в мышцах были на исходе, организм требовал есть.



Заезжаю, не вставая с седла. В общем и целом так легче, хотя ноги во время подъема болят больше.



Подъем переходит в пологую фазу.



В самом конце подъема дорогу пересекал нефтепровод.



Очень кстати подвернулся какой-то закрытый на замок железный колодец возле нефтепровода.





Достаточно сильный юго-западный ветер пробирал до костей (пот под одеждой не успевал высохнуть) не давал расслабиться. Быстро перекусили, и дальше в путь.





По GPSу за этим повротом уже нужно было искать подходящую грунтовую дорогу налево с асфальта.



Проехали в поисках поворота полдеревни. Наткнулись на небольшую группку гусей. Когда проезжали мимо (буквально в двух метрах), они спали, засунув голову под крыло, и никак на нас не среагировали. Но когда я развернулся, чтобы снять с нескольких метров, как они спят, то гусь, который, видимо, был на стрёме, разбудил гоготанием остальных. Наверное, чтобы не дать заснять сородичей в такой позе :biggrin0:.



Невдалеке виднелся лес, через который должен был проходить наш предполагаемый маршрут. Свернули.



Песок через 100-150 метров после поворота резко сменился рыхлым черным грунтом.







Цветущие ромашки!!! И это в конце холодного октября!



Вскоре грунт стал непроезжаем. Пришлось изпачкать чистые Northwave'овские бахилы, пробираясь пешком по этим черноговнам :bad00000:.



Черный грунт, как резко начался, так резко и закончился, сменившись опять на песок.



Пришлось серьезно напрягаться, чтобы ехать в подъем по полурыхлому песку. Летом этот песок в этом же направлении наверняка на велосипеде непроезжабелен (ну разве что на фэтбайке :)).





Наконец-то въехали в лес, песок закончился :dance201:.



Но не тут-то было! Через пару сотен метров песок начался снова, и также на подъеме :russian0:.



Вовремя не переключившись, выламываю 32х20, управляясь с велосипедом одной левой, как говорится :mosking0:.



Подъем завершился началом спуска. Впереди виднелись дома нужной нам дер. Морозовки.



Дорога забирала на запад, против ветра.



Выехали на песчаный грейдер возле дереревни. +3°C и пасмурно. А синоптики-то обещали +6 и солнце :help0000:



Грейдер оказался нифига не накатистым из-за большого количества песка. По равнине против несильного ветра более-менее комфортно было ехать не более 18-20 км/ч.



Озимые. Наверно :scratch_:.



Постепенно становилось темнее. Пришлось выставить в фотоаппарате ISO 400. Пусть фотки будут шумнее, но зато не будут совсем размытыми.
В лесу грейдер стал поездатее, как сказал бы Кадж :D.



Выехали на более крупный грейдер, уже с дорожными знаками.
Не часто увидишь, как Ока «делает» Лансера :mosking0:.



Свернули с главного грейдера на второстепенный в сторону Царева Займища.



Приятный для глаз пейзаж возделываемых земель :).



Сильный встречно-боковой ветер...





Типа "остановка" :crazy000:.





Пора сворачивать, срезать через лес до очередного Приютово.





Приютово



Чьи-то веники на продажу. Эх, сколько березок полегло...





Вечерело. На ходу фотки получались уже размытыми. Поставил ISO800 от безысходности. Фотки стали совсем «шумными».
Старая добрая Приютовская дубовая аллея.



Поехали дальше.



Фото этих же мест на покатушке 23-го февраля.



Вот и остатки от березок...





То самое дерево





Выехали к дачному поселку.



Вокруг никого.
Этот вагон наверняка попал сюда своим ходом. По узкоколейке до торфоразработок, которую давным давно закрыли и сняли рельсы.





Я остановился поснимать, и Lanser уехал вперед. Потом я очень долго не мог догнать его. Понял, что устал, и пора опять перекусить.





Выехали на свежую «путинку».



Все вокруг новое. В леске рядом появилась новая «мебель».







Возле дороги убраны ветки, вырублены кусты.



Новые знаки, новый асфальт.





Потемкинская деревня: забор, загораживающий хлам и бурьян за ним,



разукрашенный яркими красками дом, но со старым шифером на крыше.



Все значительно изменилось за последний год. Много машин, людей.















Забыли снять этикетку :biggrin0:?!! Или это инструкция по выращиванию :mosking0:?
   






Каждому району области соответствует свой «столбик» с лампадой, нанесена информация о количестве жертв среди мирного населения, угнанных в немецкое рабство, сожженных населенных пунктов в районе во время фашистской оккупации.



















Без малого полшестого. Надо ехать, в семь будет уже темно, а передний свет мы оба умудрились забыть :wacko200:.





Потемкинская деревня закончилась, началась реальная,



самая настоящая русская жоглубинка.



Коля собрал богатый урожай спелых Хацуньских репьев :).











Выехали на узкоколейку.



Тут же было взято седьмое КП с «Памяти друга» этого года.



После узколейки тропа стала понакатистей. Скосрость нередко достигала 30-ти. Один раз я чуть не убрался, не вписавшись в поворот (держал руль одной рукой, другой снимал).





Вот и трасса.



От Клюковников вышло около 59,5 км за примерно 3:25 чистого времени. Учитывая большое количество труднопроезжаемого грунта, темп в среднем совсем не матрасный.



Lanser сказал, что дальше будет сливаться по трассе домой. Немного подумав, я тоже решил в Белые не ехать. До темноты не более часа, а мне до Журинич (финиш покатушки был запланирован в деревне) тоже еще 25 км по асфальту.
Покатили по трассе вдвоем. Я спереди, Коля на колесе.



Приличный встречный ветер и холод не давали особо разгоняться.



На развязке я свернул на Москву. Из-за намятого зада пришлось много ехать стоя :(. Пока добрался до М.Полпино, опустились сумерки. Чтобы не рисковать и ехать дальше по трассе, от М.Полпино до Журинич срезал по грунту, выехав на асфальт уже в двух км от дома.

Показания приборов:
Проеханная дистанция - 83,55 км
Время езды - 4:21
Средняя скорость - 19,23 км/ч
Максимальная скорость - 49,9 км/ч
Средний каденс - 76 об/мин
Средний пульс - 145 уд/сек
Максимальный пульс - 188 уд/сек
Спалено  - 2741 ккал

warnet

Приятно почитать и посмотреть. Спасибо :)
Как в старые, добрые времена..
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

cheerfulcow

Цитата: warnet от 03 ноября 2011, 16:54:43
Как в старые, добрые времена..

не то, что сейчас!
Отчёт понравился, спасибо.
P.S. Хотел скатать, но в субботу пары были :dash2000: