Брянский велофорум
19 Апреля 2024, 11:10:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Складная философия  (Прочитано 2477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RUS 32
Гость
« : 30 Октября 2011, 21:36:41 »

Имея подготовленный "Trek FX 7.3" ( https://picasaweb.google.com/designpablishweb/20100813?authuser=0&authkey=Gv1sRgCIHJ5_D3_5OJ8wE&feat=directlink ) и опыт походов на нем... осенью 2010 года, был приобретен складной велосипед "GIANT HALFWAY 806". Нужна была, собственно, рама этого велосипеда, но так-как отдельно рамы этой модели не продаются, пришлось разоряться на целый велосипед. После основательного Upgrade, от купленного "GIANT HALFWAY 806", осталась только рама, вилка и подрулевая труба с механизмом складывания... да еще кареточный узел с кондовыми шатунами, которые со временем сменю на что-нибудь более легкое и эстетичное. Велосипед собирал исключительно под себя. Вообще, этот складник появился совсем не случайно... В этом сезоне, он уже успел пройти суровые испытания различными маршрутами. Складник - это своего рода философия... Самому странно осознавать, но мой большой(28), подготовленный "Trek", не разу не эксплуатировался мной в нынешнем сезоне - все на маленьком складнике! Выкладывать фотосессию голого велосипеда не стану... лучше дам ссылки на фотоальбомы с некоторыми походами нынешнего сезона, в которых складнику пришлось участвовать непосредственно. По опытам походов, складник обкатывался, прикатывался и переделывался, пока не стал почти полностью удовлетворять своего хозяина. Приятного Вам просмотра: Удачи!

Первый выезд складника (декабрь 2010): https://picasaweb.google.com/designpablishweb/20101226?authuser=0&authkey=Gv1sRgCKz_p9q-l73O2wE&feat=directlink

Московская петля (апрель 2011): https://picasaweb.google.com/designpablishweb/2011042?authuser=0&authkey=Gv1sRgCNrBq43cxZKJ0AE&feat=directlink

Москва - Сергиев Посад - Дмитров - Москва (апрель 2011): https://picasaweb.google.com/designpablishweb/20110416?authuser=0&authkey=Gv1sRgCJGtksLB3anZHg&feat=directlink

Москва - Завидово - Конаково - Федоровский залив - Дубна - Москва (июнь 2011): https://picasaweb.google.com/designpablishweb/2011065?authuser=0&authkey=Gv1sRgCJjux6z-hfO9Yw&feat=directlink

Таким он выглядит в повседневном обвесе и для ПВД 1Д (однодневные вылазки): https://picasaweb.google.com/designpablishweb/20111030?authuser=0&authkey=Gv1sRgCK31u9n33JGYVg&feat=directlink

Счастливых Вам дорог!
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #1 : 30 Октября 2011, 22:09:49 »

Посмотрел фото. Интересно.

Тогда уж объясните философию - зачем имея подготовленный качественный гибрид собирать не особо дешевый складной велосипед (стоимостью с бюджетный МТБ или гибрид), ездить на неудобном маленьком велосипеде по асфальту и грунтовкам с гораздо меньшим КПД, чем у гибрида?

Или гибрид был слишком быст чтобы созерцать окружающий мир?

Максимальный пробег на складнике за день?
Записан
RUS 32
Гость
« Ответ #2 : 30 Октября 2011, 23:14:21 »

Посмотрел фото. Интересно.

Тогда уж объясните философию - зачем имея подготовленный качественный гибрид собирать не особо дешевый складной велосипед (стоимостью с бюджетный МТБ или гибрид), ездить на неудобном маленьком велосипеде по асфальту и грунтовкам с гораздо меньшим КПД, чем у гибрида?

Или гибрид был слишком быст чтобы созерцать окружающий мир?

Максимальный пробег на складнике за день?


"Festina Lente" (лат.)

P.S. Давно перестал гнаться за километражом и т.п. Внутренняя гармония важнее внешних амбиций.
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 793


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009)


« Ответ #3 : 30 Октября 2011, 23:27:46 »

Ну ездили же люди на "Чебурашках" от ЖВЗ и нормально было! А в квартире, а если ещё однуха, каждый квадратный сантиметр на счету.
Цитировать
P.S. Давно перестал гнаться за километражом и т.п. Внутренняя гармония важнее внешних амбиций.
- с вэтром нэ поспорыш, нэ поспорыш!
Дерзай RUS 32 главное тонус и хорошее настроение, остальное дешёвые понты...
Записан
RUS 32
Гость
« Ответ #4 : 05 Ноября 2011, 21:17:20 »

Кому интересно продолжение темы... создал одноименную тему на "веломании".
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 22.