Прошу совета в подборе велосипеда и снаряжения.

Автор Aeooe, 01 декабря 2011, 14:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cajoker


Aeooe

Цитата: Lanser от 02 декабря 2011, 10:46:01
В этом ценовом диапазоне только алюминий.
Одна титановая рама российского производства обойдется в эту сумму.
Хорошая стальная рама стоит тысяч от 15.
А что вообще посоветуете для смешанной езды по дорогам и бездорожью? Я так понимаю алюминивая лучше.

shell

#17
Не могу не дать совета в этой теме, т.к. сам определил для себя основным направлением ВЕЛОТУРИЗМ.

Цитата: MusT от 01 декабря 2011, 20:49:46
Сколько уже примеров подобных когда на стелсах  дешовых проезжали дикие расстояния и многодневки.
Путешевствовать можно и на бюджетном стелсе.
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=4378.0
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=4440.0
Но на "иномарке" комфортнее и быстрее.
http://vkontakte.ru/id21506511#/album21506511_143155221
http://vkontakte.ru/id21506511#/album21506511_140820973
И если едешь далеко, то выбирай накатистые слики.
http://vkontakte.ru/id21506511#/photo21506511_265110516

Из снаряжения багажник, велоштаны. спальник, палатка(пока обходился без этого, но понимаю что без этих вещей в дальнейшем не обойдусь), карты (у меня КПК с картами Навител), + газовая горелка, ну и по мелочи в процессе ВЕЛОТУРИЗМА сам поймешь что нужно.

Полностью согласен с Must-ом
Цитата: MusT от 01 декабря 2011, 20:49:46
А я все чаще и чаще прихожу к выводу что все равно на каком велосипеде идти в поход (ригид,подвес, да хоть складная десна) главное сам дух путешествия и желание сливаться с внешним миром и получать от этого кайф.



Добавлено: 02 декабря 2011, 12:12:16

Цитата: Aeooe от 02 декабря 2011, 11:26:02
А что вообще посоветуете для смешанной езды по дорогам и бездорожью? Я так понимаю алюминивая лучше.
Однозначно бери алюминий.
Советую поспрашать на форуме, кто продает вел. (так выгодней по деньгам и можешь по договоренности поездить на нем, определить удобен ли он для тебя, подходит ли ростовка, и если все устроит, то купить)
Тут главное не промахнуться с ростовкой.
Дорогу осилит идущий

cajoker

#18
.:Имей совесть. Человек уже понял, что ты готов ему во что бы то ни стало, что-нибудь продать.
DimaB

Aeooe

Цитата: cajoker от 02 декабря 2011, 11:24:26
http://www.veloolimp.ru/velo/2011_bergamont_HELIX61_gent.html
такие щаз по 20р в распродаже. (багажник и щитки легко поставяца!)

http://www.veloolimp.ru/velo/2011_bergamont_TRONIC_SPORT_MAN.html
около 16р

http://www.veloolimp.ru/velo/2011_bergamont_SPONSOR%20gent.html
около 18.5р
Я пока не готов к покупке, собираю информацию и скребу по сусекам, надеюсь наскрести вскором времени. =) У вас в маг. уже был) красота.

Aeooe

Велосипед какой модели и марки вы бы посоветовали под мои требования?

shell

Цитата: Aeooe от 05 декабря 2011, 10:40:41
Велосипед какой модели и марки вы бы посоветовали под мои требования?

Советовать какую-либо модель и марку бесполезная трата времени (у каждой есть свои плюсы и минусы, сторонники и несторонники)

Советую определять по следующим критериям:
1. Удобство езды (посадка, геометрия, вес велосипеда)
2. Ремонтопригодность и стоимость ремонта (чем дороже велосипед, тем дороже запчасти)
3. Внешний вид (геометрия, дизайн, вобщем он должен тебе нравится)

P.S. Каким бы дорогим и навороченным не был велосипед, он остается велосипедом. Ценность его определяется не стоимостью, а удовольствием, которое ты получаешь от езды на нем.
Дорогу осилит идущий

krutyashiy_pedali

#22
Цитата: shell от 05 декабря 2011, 11:08:46
2. Ремонтопригодность и стоимость ремонта (чем дороже велосипед, тем дороже запчасти)
Это утверждение верно только с формальной точки зрения. Да, "родные" запчасти на более дорогом велосипеде стоят дороже запчастей на более дешевом. Но на деле на дорогих велосипедах ремонт в среднем обходится намного дешевле, по сравнению с дешевыми великами. Дорогие запчасти (качественные втулки, переключатели, манетки высокого уровня и т.п.) значительно реже выходят из строя, дольше изнашиваются :pardon00:.

Если не хватает денег на новый нормальный вел (не советую брать с ценой ниже 30 в сезон), можно купить б/у-велосипед (см. Барахолку), например, у того же Радиста. Правда, непонятно какой там износ, но цена на вел такого уровня весьма неплоха. Поставить багажник на GT-ху при наличии "прямых" рук - не проблема.

Lanser

Цитата: krutyashiy_pedali от 07 декабря 2011, 10:22:40
Если не хватает денег на новый нормальный вел (не советую брать с ценой ниже 30 в сезон), можно купить б/у-велосипед (см. Барахолку), например, у того же Радиста. Правда, непонятно какой там износ, но цена на вел такого уровня весьма неплоха.
В качестве первого горного велосипеда, без опыта обслуживания и ремонта, я бы не советовал брать б/у.
Замена цепи/кассеты требует инструментов, замена тросиков/рубашек - денег.

В общем, купив б/у горный велосипед можно долго играть в обслуживание велосипеда.  

У Радиста совсем неходовая ростовка.

Цитата: Aeooe от 05 декабря 2011, 10:40:41
Велосипед какой модели и марки вы бы посоветовали под мои требования?
Пройди по магазинам, запиши модели в подходящей ростовкой, найди эти велосипеды в интернете, кинь ссылки в эту тему с вопросом "что выбрать".
Мы поможем.