Брянский велофорум
24 Апреля 2024, 01:11:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка переднего переключателя передач  (Прочитано 8475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« : 19 Августа 2009, 11:10:59 »

Настройка переднего переключателя передач

Заметил трение цепи о рамку переключателя на высоких передачах (3-3, 3-2, 3-1 (передняя_звёздочка-задняя_звёздочка)). почитал про настройку, например тут: http://www.biketourism.narod.ru/VeloMexanika/Perekl/general.htm
начал делать, но что-то не получается, вернее получается но не всё. в частности: установив положения цепи как в инструкции, отпустив крепление тросика, крутя винты (L, H) - положение рамки не меняется.... что может быть? куда копать?

Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #1 : 19 Августа 2009, 12:02:10 »

Не ездить на этих передачах. Убъешь цепь, переклюк и систему. Это если я правильно понял, что "1" - самая большая звезда кассеты.
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #2 : 19 Августа 2009, 12:20:32 »

Я 3-3 бывает ежжу... sad00000
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #3 : 19 Августа 2009, 12:29:17 »

и на остальных бывают трения + переключение нечёткое (перескок, соскок цепи)
Записан
Kruck
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 523


Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ


« Ответ #4 : 19 Августа 2009, 12:34:55 »

Настройка переднего переключателя передач

отпустив крепление тросика, крутя винты (L, H) - положение рамки не меняется.... что может быть? куда копать?

Оно и недолжно меняться при расслабленном тросике. Это ограничительные винты!!! Чем ты болт больше ослабишь - тем дальше от центра системы будет находится крайнее положение рамки. Только учти, если сильно ослабишь цепь с краеней звезды может соскакивать!. В твоем случае (я так понял цепь трется о рамку на большой звезде спереди и большой сзаде) достаточно чуть-чуть расслабить тросик крутилками на манетке.
Записан
Fabio
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22

Откуда: Володарка
Езжу на: GT Avalanche 3.0 (2008)


« Ответ #5 : 19 Августа 2009, 12:38:25 »

В идеале 3 звездочка (передняя) должна работать в интервале 6-8 (задняя) вторая передняя в интервале 6-3 а первая 1-3.

В остальных случаях идет сильный перекос цепи, так цепь и кассеты долго не прослужат, так что лучше переключаться на более низкие передние звезды и не гробить агрегат
Записан
TirbyCat
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 798


Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09


« Ответ #6 : 19 Августа 2009, 12:43:16 »

Оно и недолжно меняться при расслабленном тросике. Это ограничительные винты!!! ...
Не совсем так... один винт регулирует нижнее положение рамки переключателя - он работает и без тросика. Установить надо так, чтоб не было возможности соскока цепи с малой звезды и в тоже время не терлась цепь о рамку переключателя на самой минимальной передаче. Другой регулирует верхнее положение, надо натянуть трос и подкрутить винт так, чтоб при самой скоростной передаче цепь не терлась о рамку и в тоже время не было возможности ее соскока со звезды. К тому же, перед всем этим надо проверить что переключатель верно установлен: рамка должна быть параллельна цепи и стоять мм на 5 выше самой большой звезды при включенной максимальной передаче. после всего этого только останется отрегулироват натяжение троса гайкой на монетке.
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #7 : 19 Августа 2009, 12:58:36 »

а этот регулировочный винт должен вкручивать только в пластиковую крышку, либо же не только входить (частью без резьбы) но и вкручиваться в железную (под пластиком) (соответственно под железной находится "барабанчик" который двигает рамку)
Записан
Kruck
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 523


Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ


« Ответ #8 : 19 Августа 2009, 13:08:01 »

Да, именно тот винт, о котором мы говорим, работает только при натянутом тросике. Второй соответственно при натянутой пружине т.е. всегда.

Глубоко вкрученный в корпус переключателя винт своим концом препятствует поднятию рычага переключателя и естественно вместе с ним и смещению рамки вверх и от центра. Этот болт желательно крутить при расслабленном тросике и сильно неувлекаться!  Улыбка
Записан
MiKe
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 640

Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: GT Avalanche 3.0 Disc 2009


« Ответ #9 : 19 Августа 2009, 13:10:40 »

он должен в метал вкручиваться?
Записан
Kruck
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 523


Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ


« Ответ #10 : 19 Августа 2009, 13:12:44 »

он должен вкручиваться в дырку в которую он вставлен, не более того. Не усложняй ...
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #11 : 19 Августа 2009, 14:18:59 »

В идеале 3 звездочка (передняя) должна работать в интервале 6-8 (задняя) вторая передняя в интервале 6-3 а первая 1-3.
В на 3 звезде спереди можно исползовать 4...8 звезду сзади без существенного перекоса цепи, на второй - 3...7 (3-8 на девяти звездных кассетах), и на первой - 1...5 звезды.
MiKe, если хочешь, подъезжай сегодня в 16.30 к кремнию, помогу с настройкой переклюка, телефон +79206073248
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #12 : 19 Августа 2009, 15:22:45 »

В идеале 3 звездочка (передняя) должна работать в интервале 6-8 (задняя) вторая передняя в интервале 6-3 а первая 1-3.
В на 3 звезде спереди можно исползовать 4...8 звезду сзади без существенного перекоса цепи, на второй - 3...7 (3-8 на девяти звездных кассетах), и на первой - 1...5 звезды.
MiKe, если хочешь, подъезжай сегодня в 16.30 к кремнию, помогу с настройкой переклюка, телефон +79206073248
Паша как всегда всем помогает drinks00 Умничка!

Про перекос... Я катаю примерно в таком диапазоне:
1-1..6
2-1..8
3-3..9

Щас чаще всего на 3, иногда когда устал или нада резко  стартануть - 2... или по грунтам - тоже 2.
1 крайне редко в серьёзную горку. Городищенская например заежжается на ура на 2-4..5
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #13 : 19 Августа 2009, 15:32:04 »

На первой звезде не езжу, горок таких не попадается Улыбка. Хотя в начале лета даже на автомобильный мост на новостройке со стороны полпинки залезал на первой  blush000
Все прочие: 2-3..6 (очень редко 7, если знаю, что впереди ожидается техничный участок, у меня задний переклюк хороший, а передний так себе), 3-4..8. Кассета 8 звезд.
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #14 : 19 Августа 2009, 15:33:49 »

Пончик, это ты в соловьях на кантрийной трассе не катал. Хотя там конечно и на 2-1 реально, но после 1го круга я сдох...
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 22.