Титановый байк

Автор shell, 26 января 2012, 17:17:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shell

Постепенно начинаю задумываться о сборе "реального" байка преимущественно для езды по асфальту и грунту, для туризма (регид).
В своих поисках наткнулся на этот сайт
http://www.rapid-titan.ru/index.htm
Дорогу осилит идущий

warnet

И где красота?





Как-то не очень.

И что с ценами?
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

Vitya

#2
Красота во внешней серости при достаточно высоких прочностных характеристиках и легкости. Да, и красить его нет необходимости.

Цены от 20 до 30к за одну раму где-то.

Думаю, Шелл будет первым и единственным человеком в Брянске с титановой рамой, во всяком случчае первое время :)

Еще ти-терра рамы титановые в РФ делает (делала)


Вот он какой, титановый регид для асфальта преимущественно и совсем легкого бездорожья.





А почему именно титан? Мягче алюминия, легче стали и "катит хорошо"? :) Тут же одна рама стоит почти как приличный алюгибрид?

shell

#3
Ключевое слово "постепенно" :)
Алюрама вполне альтернатива титановой. А вот без титановой вилки думаю не обойтись.
Дорогу осилит идущий

Vitya

Сами рамы иногда очень редко всплывают на разборках по очень хорошим ценам , или вот

Цитата: shell от 26 января 2012, 17:57:05
Алюрама вполне альтернатива титанвой

Раз уж так :)  , тогда вилку можно было бы и хорошую стальную.

Lanser

Цитата: shell от 26 января 2012, 17:17:08
Постеренно начинаю задумываться о сборе "реального" байка преимущественно для езды по асфальту и грунту, для туризма (ригид).

Изучи Барахолку Веломании. Рамы нередко продаются по цене 20+- тыр за б/у. Там же бывают титановые багажники для сурового велотуризма (производство Рапид).

Там же есть флудильня http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=43526 на 3683 страницы.

Еще интересная комплектация титанового хардтейла Клетчатого http://bike4u.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=15.

Мой знакомый катался на титановой раме в Москве - рама мягкая, вес 1700-1800.
Не знаю зачем она нужна, кроме как для многодневных горных походов?

Вилку я бы все равно поставил (гипотетически) амортизационную, хотя бы на 60-80мм.

shell

Стальную вилу хочю к лету для пробы на свой Corratec поставить.
Полазить по нашим магазам поискать, или заказать...
Дорогу осилит идущий

cheerfulcow

Скептически отношусь к задумке, но почему бы и нет?   :acute:
Хотя я лично посоветовал бы взять алюгибрид (сам хочу разжиться таким для локальных покатушек на ххх км). И прикупить к нему воздушную вилку с блокировкой. И будет счааааааааааааааааааааааааааааааааааааааастье  :blush000:

Да и вообще, у корратека хорошая лёгкая рама, можно просто сменить весь хлам и кататься довльным аки слон

IvanIvanych

Suntour XCR можно в магазине STELS на бежицком рынке взять. Дешево и нормально.
Стальную зачем. Ставь тогда уже карбон.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

MusT

#9
Туризм и карбон несовместимы)).

Хотя карбо вилочки оч красивые.
как пример, я на нее давно заглядываюсь, но но. страшно, что непонравится :biggrin0:


пример установленной вилки на байке.






MusT

   В целом же думаю титановый байк неоправдан. Тут и проблемы ремонтопригодности и цены всплывают. Сталь для туризма самое то, заварить в любом гараже заварят. Но багажник титановый я бы не отказался приобрести.
  Вот еще пример один читал на велопитере, у человека погнулся петух на титановой раме, а он там был не сьемный а как отросток от рамы, и все проблема большая.

Vitya

#11
Стальную поставить, чтобы сэкономить на весе по сравнению с той же xcr. Сэкономить почти полтора кило, кстати. Зачем вообще амо-вилка, катаясь по ровным дорогам?  :nea00000:
Хотя это всего лишь еще одно мнение, shell все равно сделает так, как подскажет ему его сердце   :yes30000: и финансы.
//me Vitya чувствует, что пора выходить из темы, а то опять начнется - титан vs карбон люминь сталь, регид vs амо, и т.д. на стопицот страниц.

shell

#12

Цитата: MusT от 26 января 2012, 19:15:51
Туризм и карбон несовместимы)).

Хотя карбо вилочки оч красивые.
как пример, я на нее давно заглядываюсь, но но. страшно, что непонравится :biggrin0:


пример установленной вилки на байке.







Отличная вилочка и вес.
и на байке смотрится неплохо.
можноб было на корратековсрую раму, но к ней еще надо дис тормоза + колеса + касета (вобщем пол вела)
Для начала надо на стальной вилке опробывать что такое регид в дальнем походе прежде чем решится на кардинальные изменения.
Дорогу осилит идущий

radist13

для попробовать ригид можно купить любую сильно бу амортизационную вилку, выкинуть потроха и на любой длинне зафиксировать парой\тройкой болтов, засверлив предварительно насквозь штаны и ноги

а по теме облизывания на титан ... тогда уж сразу найнер титановый на карбоновой ригид вилке
ну или на "десну" пересаживаться для попробовать  :crazy000:
почётный Флудер'атор  :bb: