Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 14:58:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Титановый байк  (Прочитано 3882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shell
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 989


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Corratec X-Vert Baco, Xtrolite XT, Merida roadrace


WWW
« : 26 Января 2012, 17:17:08 »

Постепенно начинаю задумываться о сборе "реального" байка преимущественно для езды по асфальту и грунту, для туризма (регид).
В своих поисках наткнулся на этот сайт
http://www.rapid-titan.ru/index.htm
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 17:52:04 от shell » Записан
warnet
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2190


Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:


« Ответ #1 : 26 Января 2012, 17:23:57 »

И где красота?





Как-то не очень.

И что с ценами?
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #2 : 26 Января 2012, 17:25:53 »

Красота во внешней серости при достаточно высоких прочностных характеристиках и легкости. Да, и красить его нет необходимости.

Цены от 20 до 30к за одну раму где-то.

Думаю, Шелл будет первым и единственным человеком в Брянске с титановой рамой, во всяком случчае первое время Улыбка

Еще ти-терра рамы титановые в РФ делает (делала)


Вот он какой, титановый регид для асфальта преимущественно и совсем легкого бездорожья.





А почему именно титан? Мягче алюминия, легче стали и "катит хорошо"? Улыбка Тут же одна рама стоит почти как приличный алюгибрид?
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 17:38:32 от Vitya » Записан
shell
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 989


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Corratec X-Vert Baco, Xtrolite XT, Merida roadrace


WWW
« Ответ #3 : 26 Января 2012, 17:57:05 »

Ключевое слово "постепенно" Улыбка
Алюрама вполне альтернатива титановой. А вот без титановой вилки думаю не обойтись.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 18:19:47 от shell » Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #4 : 26 Января 2012, 17:59:43 »

Сами рамы иногда очень редко всплывают на разборках по очень хорошим ценам , или вот

Алюрама вполне альтернатива титанвой

Раз уж так Улыбка  , тогда вилку можно было бы и хорошую стальную.
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #5 : 26 Января 2012, 18:03:26 »

Постеренно начинаю задумываться о сборе "реального" байка преимущественно для езды по асфальту и грунту, для туризма (ригид).

Изучи Барахолку Веломании. Рамы нередко продаются по цене 20+- тыр за б/у. Там же бывают титановые багажники для сурового велотуризма (производство Рапид).

Там же есть флудильня http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=43526 на 3683 страницы.

Еще интересная комплектация титанового хардтейла Клетчатого http://bike4u.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=15.

Мой знакомый катался на титановой раме в Москве - рама мягкая, вес 1700-1800.
Не знаю зачем она нужна, кроме как для многодневных горных походов?

Вилку я бы все равно поставил (гипотетически) амортизационную, хотя бы на 60-80мм.
Записан
shell
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 989


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Corratec X-Vert Baco, Xtrolite XT, Merida roadrace


WWW
« Ответ #6 : 26 Января 2012, 18:04:24 »

Стальную вилу хочю к лету для пробы на свой Corratec поставить.
Полазить по нашим магазам поискать, или заказать...
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #7 : 26 Января 2012, 18:41:00 »

Скептически отношусь к задумке, но почему бы и нет?   но-но
Хотя я лично посоветовал бы взять алюгибрид (сам хочу разжиться таким для локальных покатушек на ххх км). И прикупить к нему воздушную вилку с блокировкой. И будет счааааааааааааааааааааааааааааааааааааааастье  blush000

Да и вообще, у корратека хорошая лёгкая рама, можно просто сменить весь хлам и кататься довльным аки слон
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #8 : 26 Января 2012, 19:12:15 »

Suntour XCR можно в магазине STELS на бежицком рынке взять. Дешево и нормально.
Стальную зачем. Ставь тогда уже карбон.
Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 437


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #9 : 26 Января 2012, 19:15:51 »

Туризм и карбон несовместимы)).

Хотя карбо вилочки оч красивые.
как пример, я на нее давно заглядываюсь, но но. страшно, что непонравится biggrin0


пример установленной вилки на байке.





« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 19:26:31 от MusT » Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 437


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #10 : 26 Января 2012, 19:38:02 »

   В целом же думаю титановый байк неоправдан. Тут и проблемы ремонтопригодности и цены всплывают. Сталь для туризма самое то, заварить в любом гараже заварят. Но багажник титановый я бы не отказался приобрести.
  Вот еще пример один читал на велопитере, у человека погнулся петух на титановой раме, а он там был не сьемный а как отросток от рамы, и все проблема большая.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #11 : 26 Января 2012, 20:00:12 »

Стальную поставить, чтобы сэкономить на весе по сравнению с той же xcr. Сэкономить почти полтора кило, кстати. Зачем вообще амо-вилка, катаясь по ровным дорогам?  nea00000
Хотя это всего лишь еще одно мнение, shell все равно сделает так, как подскажет ему его сердце   yes30000 и финансы.
//me Vitya чувствует, что пора выходить из темы, а то опять начнется - титан vs карбон люминь сталь, регид vs амо, и т.д. на стопицот страниц.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 20:18:25 от Vitya » Записан
shell
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 989


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Corratec X-Vert Baco, Xtrolite XT, Merida roadrace


WWW
« Ответ #12 : 26 Января 2012, 20:18:40 »


Туризм и карбон несовместимы)).

Хотя карбо вилочки оч красивые.
как пример, я на нее давно заглядываюсь, но но. страшно, что непонравится biggrin0


пример установленной вилки на байке.







Отличная вилочка и вес.
и на байке смотрится неплохо.
можноб было на корратековсрую раму, но к ней еще надо дис тормоза + колеса + касета (вобщем пол вела)
Для начала надо на стальной вилке опробывать что такое регид в дальнем походе прежде чем решится на кардинальные изменения.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 20:31:09 от shell » Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #13 : 27 Января 2012, 16:31:29 »

для попробовать ригид можно купить любую сильно бу амортизационную вилку, выкинуть потроха и на любой длинне зафиксировать парой\тройкой болтов, засверлив предварительно насквозь штаны и ноги

а по теме облизывания на титан ... тогда уж сразу найнер титановый на карбоновой ригид вилке
ну или на "десну" пересаживаться для попробовать  crazy000
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 23.