Возврат платы за доставку ems

Автор bas, 09 февраля 2012, 13:55:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bas

Где-то читал, что если EMS доставляет дольше чем положено по их срокам, то можно получить частичную или полную стоимость доставки.
Поэтому вопрос, может кто в теме:
Посылка идет с чейна. Какие сроки доставки после импорта посылки должны быть до брянска (и области)? При каких нарушениях по срокам можно получить компенсацию? Какие правила подачи заявления на компенсацию? Какие документы надо предоставить (запросить у чейна, ведь за доставку плачу я)? Ну и так далее.
Пробовал писать по этому вопросу почте email отправили меня на ems (хотя вообще-то это одна контора), те молчат на письма не реагируют.

Ponchik

Нормативные сроки должны быть опубликованы на сайте EMS. Я их там видел, давно, правда :). Формы жалоб и потребные на это документы должны быть там же. Либо в ближайшем офисе EMS, в Брянске это главпочтамт.
К слову сказать, с нарушением сроков прохождения МПО по территории России я еще не сталкивался. А за то, что посылки месяцами "летят" из Великобритании в Россию, ПР ответственности не несет. Насчет компенсации - я слышал, ее платят отправителю, потому что с точки зрения почты именно отправитель оплачивает услуги. А уж откуда он на это деньги взял - его личное дело.

bas

#2
Я нашел вот что, но не знаю подходил ли оно...

Сроки прохождения внутренней ускоренной почты EMS из г. Москва                  
Регион   Город    
Срок прохождения  до областного, республиканского, краевого, окружного центра, дней минимальный   предельный      
Срок прохождения по территории области, края, республики, округа, дней минимальный   предельный
      
Брянская область   Брянск   2   3   1   2

Т.е. до брянска макс 3 дня, по области макс 2, итого 3+2 = 5 дней!

До России посылка добралась нормально, таможню прошла тоже, а потом Москва... Из одного МОСКВА EMS до другого МОСКВА EMS неделю шла, теперь уже почти две недели тупо валяется (надеюсь, что валяется, а не сперли) на сортировке. Т.е. уже после выпуска из таможни больше трех максимальных сроков только по москве гуляет.



Вот еще тут http://www.ecigtalk.ru/forum/f22/t5768.html нашел, что Контрольные сроки начинают считаться на следующий день после "импорта",т.е.со дня, следующего за импортом+таможня(3 дня)+контрольный срок до населённого пункта получателя. Это и будет контрольным сроком. Так записано в "Приложении № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п

Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS: свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа. (на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг международной и внутренней экспресс-почты EMS". Утверждено приказом ФГУП "Почта России" от 18.08.2006 г. №407)

Ponchik

А кому возмещается - написано?
Максимум, на мой взгляд, можно (нужно) написать жалобу. Не только в адрес EMS, но и в адрес всяких россвязей, роспотребнадзоров и т.п. Заодно можно и в международное представительство EMS. Но, повторюсь, я не сталкивался. И жалобы, соответственно, не писал. После появления посылки EMS в импорте мне ее приносили максимум через 5 рабочих дней. Впрочем, и обычная почта в эти сроки вполне укладывалась.

shturman

успокойся. ЕМС никому и ничено не вернет. Я уже пытался))))) за посылку которая исчезла на 45 дней.

pivo

По своему печальному опыту скажу - доставка ems порой бывает дольше, чем не экспресс-доставка. Рюкзак шел из Москвы более месяца!!! Ох как я была зла...Тоже хотела сначала писать жалобу. Но потом поняла следующее, что если напишу в Брянске, в территориальное упраление, ее перешлют в федеральную службу в Москву, а там уже ищи-свищи. Я думаю, подобные случаи уже были, не одни мы такие по России. Если и писать, то надо этим серьезно заниматься. Во-первых, коллективную, во-вторых, 2 экземпляра - в россвязь и в прокуратуру.
Стало лень и я тупо забила.

Кто-то рассказывал. Информация может быть не верна. Что эти посылки на службе сортировки сваливают кучей, и те, что пришли раньше, могут уйти позже. Короче, как повезет.
Хочу осуществить все свои мечты!

DimaB

Цитата: Ponchik от 10 февраля 2012, 11:53:46
Максимум, на мой взгляд, можно (нужно) написать жалобу. Не только в адрес EMS, но и в адрес всяких россвязей, роспотребнадзоров и т.п.
В Роспотребнадзор теперь жалобы писать просто. Заполняешь у них на сайте форму:
http://www.32.rospotrebnadzor.ru/content/view/67. Получаешь на e-mail подтверждение, что заявку распечатали и приняли к рассмотрению (если все заполнено в соответствии с их требованиями, не принять не могут). Потом придет по почте отчет о проделанной работе.


pivo

Цитата: DimaB от 10 февраля 2012, 14:36:30
В Роспотребнадзор теперь жалобы писать просто. Заполняешь у них на сайте форму:
http://www.32.rospotrebnadzor.ru/content/view/67. Получаешь на e-mail подтверждение, что заявку распечатали и приняли к рассмотрению (если все заполнено в соответствии с их требованиями, не принять не могут). Потом придет по почте отчет о проделанной работе.
Для написания жалобы нужно, чтобы был заполнен адрес для ответа, телефон и Ф.И.О. Только тогда по закону обращение будет принято к обращению. Работает общественная приемная, те можно придти и проконсультироваться по интересующему вопросу. Однако, вышеозначенный вопрос по услуге доставки может рассматривать и связьнадзор, и отдел защиты прав потребителей роспотребнадзора, и прокуратура. Возможно, что его направят по подведомственности в другую организацию, а затем в Москву. Поэтому, если решите защищать свои права, пишите, куда только можно, оно будет надежнее :) Срок рассмотрения жалобы - 30 дней.
Хочу осуществить все свои мечты!

bekstar

Почта России, вместо тысячи слов.


Занимаясь инет-шопингом надо понимать, что это не магазин за углом, и учитывать все возможные риски, в том числе и со стороны почты. 

bas

Шопингом в нете занимаюсь давно и постоянно. (во блин фраза :) ) Многие вещи дешевле по нету купить, чем в местных магазинах.
То что заказ может идти оооочень долго знаю. То что почта на всех забила и нарушает все сроки тоже.
Но когда посылка просто лежит две недели на сортировке, когда за это время она должна была импортироваться и доставиться,то это слегка раздражает. А если за доставку заплачено 50 фунтов и заказ не очень дешевый, то забить и ждать (как обычно) не получается.
Две жалобы по нету написал, пока все тихо.
Запросил у чейна скан квитанции, жду.
п.с.
Да и по-хорошему, если бы все у кого нарушены строки (а это очень много) подавали всегда заявы в различные инстанции, то может быть и дали кому-нибудь на почте трундулей и может быть заработали.
Да и просто, приходишь на почту забрать посылку (все процедура 2 минуты: сканировать штрихкод с посылки и проверить что заполнена бумажка) и стоишь ждешь час в очереди, потому что все с квитанциями и пара человек за посылками в одно окошко, а в других окошках отдыхающие улыбающиеся лица сидят и хрен с места сдвинутся.

pivo

Не знаю, где написать, наверно тут. Кто часто заказывает что-то по почте. Приложение появилось для андроида. Очень удобно один раз забить номер и оно само меняет статусы посылки.
Вообще, в почте, наверно, какие-то изменения к лучшему происходят, посылка из Питера обычная шла 4 дня. На день раньше получения квитанции пришла смс: посылка в отделении, забирайте.
Хочу осуществить все свои мечты!

Lanser

Да, на сайте Почты можно подписаться на уведомления по е-майл.
Однако, эти уведомления нередко приходят с опозданием 1-2 дня от изменившегося статуса трек-номера.
Не удивлюсь если с приложением для андроида будет тоже самое. 

pivo

По небольшому опыту использования (1 раз) задержка была при появлении трека на 1 день, возможно там с опозданием в один день были указаны сортировки в Москве и в Питере, но на месте назначения, наверно, статус был в срок, изменился как пришла смска.
По крайней мере забрала посылку вечером, а следующим утром пришла бумажная квитанция.
Хочу осуществить все свои мечты!

Ponchik

Приложение неожиданно хорошее. Кроме отслеживания посылок в нем есть и другие возможности, типа поиска ближайшего почтового отделения. И всё работает без заметных косяков.

pivo

Мне тоже понравилось. А еще можно отправить вопрос оператору. Мне оператор сам написал про контрольный срок доставки.
Да и оформление ничего. Марочки выскакивают при запуске.
Хочу осуществить все свои мечты!