Переходник на 180 диск post mount. Куплю, поменяюсь.

Автор IvanIvanych, 23 февраля 2012, 22:51:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanIvanych

Хочу на перед поставить диск на 180. Поэтому:
Куплю переходник на 180 диск post mount. Или поменяюсь на переходник для 203 диска. Есть передний и задний для 203 диска. Задний в перевернутом положении подходит для 180.

Ранее спереди стоял 203 диск. Поставил я его в Алуште для участия в SuperD. В нашей местности такой маховик :biggrin0: не сильно нужен. Сзади уже поменял 180 на 160, а спереди хочу поставить 180, который есть в наличии, а родной 160 сейчас украшает stels Кирилла (cheerfulcow).

PS Пора готовиться к весне. Я уже и звезды задние расточил, чтоб цепь не проскакивала (как CanNon учил). И еще хода в вилке уменьшу, может в нем (120) есть причина не очень хорошего наката :biggrin0:.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

DЕNIS

#1
Цитата: IvanIvanych от 23 февраля 2012, 22:51:18

Куплю переходник на 180 диск post mount. Или поменяюсь на переходник для 203 диска. Есть передний и задний для 203 диска. Задний в перевернутом положении подходит для 180.

ну так переверни а не покупай...
www.newtechrussia.ru                 

http://vk.com/id_bryansk

cheerfulcow

Цитата: DЕNIS от 24 февраля 2012, 09:40:52
Цитата: IvanIvanych от 23 февраля 2012, 22:51:18

Куплю переходник на 180 диск post mount. Или поменяюсь на переходник для 203 диска. Есть передний и задний для 203 диска. Задний в перевернутом положении подходит для 180.

ну так переверни а не покупай...

Цитата: IvanIvanych
Задний

На перед не подойдёт.

Ponchik

Нужен адаптер PM-PM? Если да - вечером посмотрю (главное, не забыть), кажется, как раз такой мне достался с новым тормозом.
P.S. Ход вилки на накат не влияет.

IvanIvanych

Можно сзади поставить на 180 диск, а спереди без переходника на 160. Но тогда это будет не эстетично и не логично. Ведь основное тормозное усилие - спереди. И чем больше диск тем легче тормозить.
Спереди PostMount, а сзади на аваланче IS Mount. Вроде так.
Цитата: Ponchik от 24 февраля 2012, 10:58:46
P.S. Ход вилки на накат не влияет.
Там же углы меняются + раскачка больше.
Цитата: Ponchik от 24 февраля 2012, 10:58:46
Нужен адаптер PM-PM? Если да - вечером посмотрю (главное, не забыть),
Спасибо.
Наверное адаптер будет так выглядеть:


На 203 диске вот такой стоял:
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

rezor32

Тоже хочу спереди 180 поставить (160 не хватает). Осталось найти переходник и ротор)

Кстати, в брянских веломагазинах никто этого добра не видел?

IvanIvanych

Цитата: rezor32 от 24 февраля 2012, 11:30:08
Тоже хочу спереди 180 поставить (160 не хватает). Осталось найти переходник и ротор)
Кстати, в брянских веломагазинах никто этого добра не видел?
Ставь сразу 203 ))) Тебе 180 надо в триале посмотреть или у Каджа. Но, думаю, если провести профилактику тормозов, очистить их от налипших масел, то будут лучше тормозить. Можно еще диск подзатереть наждачкой )))
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

rezor32

Цитата: IvanIvanych от 24 февраля 2012, 11:49:41
Ставь сразу 203 )))
Можно и 203 попробовать

Цитата: IvanIvanych от 24 февраля 2012, 11:49:41Но, думаю, если провести профилактику тормозов, очистить их от налипших масел, то будут лучше тормозить. Можно еще диск подзатереть наждачкой )))

Этой механике ничего кроме замены ротора не поможет))) Проверено.


MusT

Да вы обалдели? на 203, мало того что это комично быдет выглядеть,  так еще существет вероятность сломать вилку, если она ашаноподобная и не расчитананя на такие нагрузки со стороны ротора. . . :crazy000: для нормального кк хватает 160 с обеих сторон с нормальными тормозами типа авидбб7(из механики), тут наверное стоит поднять вопрос о самих тормазах а не о роторе. Может стоит их поменять :zlorad:.

cheerfulcow

Цитата: Ponchik от 24 февраля 2012, 10:58:46
P.S. Ход вилки на накат не влияет.

А можно обоснование?
Мне казалось, что чем больше ход, тем больше раскачка и тем больше гасится энергии. (сравнить вилки 140 и 100мм)

Lanser

2 rezor32 .
203 мм спереди на механику - это как-то не комильфо.

Согласен с MusT'ом по поводу замены тормозов.
Но для начала я бы поставил 180 мм спереди и нормальные мягкие колодки.

P.S. Меня тормоза XT 180/160 останавливают на любых горках. У bekstar Авиды Эликсиры с дисками 160/140 - тоже не жалуется.

Ponchik

Цитата: cheerfulcow от 24 февраля 2012, 12:17:26
А можно обоснование?
Мне казалось, что чем больше ход, тем больше раскачка и тем больше гасится энергии. (сравнить вилки 140 и 100мм)
Можно. Хотя и оффтоп.
Если "накат" - это сопротивление качению при отсутствии момента на передней звезде, то никакая раскачка на "накат" не влияет. Разумеется, на нормальной вилке, в которой не только пружина, но и демпфер есть.
Вот при активном педалировании, особенно стоя, ход вилки и амортизатора очень даже влияет на КПД, т.к. действительно гасит энергию. С этим борются платформами, брейнами и хитрыми конструкциями подвесок. Но это не  "накат", по крайней мере в моем понимании.

IvanIvanych

Как человек, который отъездил сезон на 203/180 могу сделать выводы:
+ Модуляция лучше, менше вероятность блокировки и полета через руль
+ Меньше тормозное усилие
+ В горах на адовых спусках передний диск не стремиться к почернению от перегрева.  :biggrin0: У меня чернел диск 160 после просмотра трассы. Я сильно ссался в первый раз с горы ехать, тормозил постоянно.

- Передний диск 203 на поворотах трет об колодки. Вилка Сантур XCR.
- Это большой ненужный маховик с большим весом
- Вид у кантрийного велика не очень эстетичный
- При замасливании диска эффективность торможения низкая и тормозит совсем плохо

К заднему диску 180 вообще претензий нет, можно смело ставить на зад 180. Но велик надо  стремиться облегчать.
С опытом тормозишь все меньше и меньше. Слышал есть про-райдеры ездящие с гор на 140-160, т.к. тормозами не сильно пользуются  :biggrin0:.
У нас 203 диск на кантрийник не нужен даже в соловьях.

Про накат: я предполагал, что многие придерутся к термину "накат", поэтому ввожу новый: тяжкоезжабельность. Итого: для уменьшения тяжкоезжабельности надо уменьшить ход вилки со 120 до 100.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

KOENIGSEGG_GT

у меня стоят по 185 спереди и сзади. самое то, а если еще органические колодки, то  203-е роторы нафик не нужны!

IvanIvanych

Цитата: MusT от 24 февраля 2012, 12:14:31
Да вы обалдели? на 203, мало того что это комично быдет выглядеть, 
Диск - это фаллический символ! И чем он больше, тем лучше.
                                                                           З.Я. Фрейд :santa200: (Почему нет смайлика, похожего на Фрейда. А с бородой только такой был)
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.