Настройка тормозов

Автор Dos, 18 марта 2012, 17:24:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dos

Велосипед простоял зиму на остекленном балконе, стали цеплятся диски в тормозах. Как настроить?
Тормоза: TEKTRO Draco 185/160mm Rotor

Lanser

Если велосипед новый (судя по фото) и колодки цепляют, но не мешают вращению колеса - то можно забить, колодки притрутся.

maxfer

или же диск погнулся при хранении. Ищется место диска, которое трет, и диск ручками отигинается до идеального состояния.
Пше

Dos

Велосипед новый, зимой только купил, диски не терлись при покупке, диски ровные. Постоял на холоде с января - начал цеплять. Каким винтом регулируется зазор?

KOENIGSEGG_GT

хах, никаким, калодки там сами подводятся, пробуй машинку выставлять так, чтоб не терло, у тектров такая проблема случалась чаще(по крайней мере у моих)

Dos

Цитата: KOENIGSEGG_GT от 18 марта 2012, 19:21:55
хах, никаким, калодки там сами подводятся, пробуй машинку выставлять так, чтоб не терло, у тектров такая проблема случалась чаще(по крайней мере у моих)
Интересно, а нахождение в теплом помещении не исправит ситуацию? Я так понимаю это расширение масла в системе поддавило поршни? 

cajoker

 достаточно просто развести колодки!
делается это следующим способом:
1. снимается колесо
2. в калипер (машинку) между колодок засовуется отвертка и продавливает поршни максимально внутрь нажимая на колодки
3. одевается колесо
4. нажимаем тормозную ручку и смотрим как работает, если гнёт ротор при нажатии то расслабляем болты машинки и настраиваем, затягиваем!

KOENIGSEGG_GT

Цитировать
Интересно, а нахождение в теплом помещении не исправит ситуацию? Я так понимаю это расширение масла в системе поддавило поршни?  

возможно я ошибаюсь, но я почему то всегда думал, что на холоде тела сжимаются, следовательно давить то было нечему

cajoker

 ошибаешься.... вода, например, расширяется в объеме при заморозке.....

KOENIGSEGG_GT

при заморозке, да, но не при охлождении, да и попробуй ка масло заморозь

Vitya

Вообще сжатие-расширение самого масла здесь играет наверное небольшую роль, скорее имеет место сжатие самой гидролинии на морозе. Как вел переедет в тепло, сними калипер, раздвинь колодки отверткой до упора, и собери обратно, отрегулировав при этом ровно зазор. 

Dos

Цитата: Vitya от 18 марта 2012, 21:29:59
Вообще сжатие-расширение самого масла здесь играет наверное небольшую роль, скорее имеет место сжатие самой гидролинии на морозе. Как вел переедет в тепло, сними калипер, раздвинь колодки отверткой до упора, и собери обратно, отрегулировав при этом ровно зазор. 
А как зазор регулируется?

Vitya

Регулируется в данном случае не зазор, а равномерное положение диска относительно колодок. То есть колодки должны быть параллельны диску (по возможности), и находиться на одинаковом расстоянии от него.  На bike-repair.ru в разделе "устройство велосипеда" есть статья по настройке тормозов, там подробнее описано.

KOENIGSEGG_GT

попробуй лучше как серега сказал, колесо снять а не сам калипер

Vitya

Блин. Конечно колесо снять попробуй (и чего это я...), может повезет и не придется калипер перенастраивать. Как колесо снимешь, отверткой колодки раздвигай и ставь колесо обратно. Если ничего не трет- все ок.  Сам калипер без нужды вообще не стоит снимать.