[Предлагаю помощь] По теории и ремонту великов "низшего" класса

Автор ARMER, 11 апреля 2012, 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ARMER

 Поскольку у самого опыт уже очень богатый в плане доведения всяческих ашанобайков до состояния "нифига себе какой легкий ход и идеальное переключение для велика за энное малое количество рублей, у меня на велике за 20 штук и то хуже"  :mosking0: - предлагаю писать суда ваши железные вопросы по Стелсам, Форвардам и другим маркам со стандартными трещетками, недорогими втулками, тормозами и так далее.
Также, в принципе, можно помочь на безвозмездной основе что-нибудь починить. Может кому пригодятся советы или помощь.
:crazy000: :thank_yo:

Только для энтузиастов копания в механике
-Сок "Депрессивный"
-Почему?
-Потому что ягоды в нем подавленные...

sc787


ARMER

а там уже все сказано. единственное, скорее всего это фаталити был создан в результате неправильной настройки переключателя, винт большой передачи на нем не был достаточно затянут, что совместно с переключением на самую большую звездочку+ отсутствием отбойника (пластмассового щитка такого) привело к попаданию переклюка в спицы.

Так что, когда поставишь переключатель, все точно отрегулируй в крайних позициях. Ну еще, если совсем небольшой бюджет - можно самый простой купить за 350 рублей, на 6 звездочках любой будет грамотно отрабатывать переключения.
-Сок "Депрессивный"
-Почему?
-Потому что ягоды в нем подавленные...

KOENIGSEGG_GT

да, действительно. пять лет отъездил. а тут бац и в спицы попал

ARMER

Цитата: KOENIGSEGG_GT от 15 апреля 2012, 19:12:17
да, действительно. пять лет отъездил. а тут бац и в спицы попал
вообще пружины, тросики, манетки имеют свойство изнашиваются, также как и откручиваться и деформироваться винты регулировки...
-Сок "Депрессивный"
-Почему?
-Потому что ягоды в нем подавленные...

KOENIGSEGG_GT

этож как надо постараться, чтоб деформировать винт регулировки

ARMER

Цитата: KOENIGSEGG_GT от 15 апреля 2012, 22:36:54
этож как надо постараться, чтоб деформировать винт регулировки
все можно. но  я писал про то скорее, что он от вибрации может и выкрутиться. мы говорим о дешевой механики, у самого такое случилось абсолютно ни с чего. цепь ослабляется, гнется, а потом тянешь резко, лапка чуть выворачивается , цепляется за спицы а спицы крутящегося колеса выворачивают переклюк назад.
-Сок "Депрессивный"
-Почему?
-Потому что ягоды в нем подавленные...

_Alex32_

Каков ресурс переключалок Shimano Tourneo? Может совет дашь как наилучшим образом сохранить его работоспособность? Не плохо было бы твое мнение о бюджетной передней каретке и варианты замены на кассетную (stels, forword) размеры и прочее?