Rock Shox Recon Silver Air PopLoc 100мм

Автор bas, 14 апреля 2012, 16:21:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bas

Новая Rock Shox Recon Silver Air PopLoc 100мм.
При разжатии после сильного сжатия (либо через большой корень, либо нажав весом на руль и выдергнув) слышится негромкий звук. Это чего? Нормально, ненормально, надо что-то смазывать?

MusT

  Это нормально. Демпфер с дырочками, масло, при работе масло перемещается, издавая звук. В первую очередь на новой вилке советую снять штаны и залить масло (15w) в них и пропитать колечки поролоновые  в сальниках маслом, ибо очень часто там вообще сухо или пару капель, а если не залезешь то есть шанс угробить покрытие ног, да и башинги тоже в довольно скором времени.

maxfer

Да, не раз слышал, что масла в новые не заливают. Звук должен немного бульконье/хлюпонье напоминать.
Пше

KOENIGSEGG_GT

тысячи через две пробега у меня этот звук либо прошел. либо затих. либо я к нему просто привык

IvanIvanych

Надо бы и свою вилку посмотреть, тоже новая. Это знак свыше. У меня звуки издает но не "жидкостные", а "воздушные".
И лучше найти мануал на вилку, по разборке и количеству смазок в ней. Много смазки тоже плохо.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

bas

Да звук сначала показался шоркающий, потом скорее булькающий.

Ponchik

Долить масла в штаны, по возможности проверить уровень масла в демпфере и в воздушной камере. Это первое, что нужно делать с новой вилкой.
Если у вилки реализована блокировка (на этой, как я понял, имеется), то уровень масла в демпфере проверяется опосредовано: если блокировка работает и в заблокированном состоянии люфт не больше 2-3 мм - значит, масла в демпфере достаточно.

bas

Цитироватьуровень масла в демпфере проверяется опосредовано: если блокировка работает и в заблокированном состоянии люфт не больше 2-3 мм - значит, масла в демпфере достаточно.
Вроде при нажатии на руль 3-4 мм максимум.

Для смазки нужны какие-то дополнительные ключи и насос чтобы потом накачать?

Vitya

Насос нужен будет. Ключи - шестигранники - открутить болты на штанах. Этого достаточно для смены масла в штанах.

В демпфере как правило в новых вилках масло присутствует (то, что при блокировке вилка продавливается на 3 мм максимум косвенно об этом говорит).

Если демпфер разбирать - еще понадобится сьемник стопорных колец (можно обойтись маленькими ножницами) и торцевая головка на 24 мм по-моему.


Мне новую ребу тоже по-видимому стоит перебрать, ибо большое подозрение что производитель, как обычно, масла в штаны жалеет долить. Только чуть больше геморроя по разборке и настройке, в сравнении с реконом.


IvanIvanych

#9
Снял штаны со своей вилки fox talas 150 RLC. Из штанов в кастрюлю слил масло. Масло очень скользкое, розовое. Теперь не помню откуда сколько вылилось.  Заливать какое еще не решил. Думаю пожиже лучше лить. Вроде у кого-то оставалось? Поделитесь.
Нашел таблицу http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/oil_volumes.htm сколько лить. Из нее ясно, что:
--------------------------------------------------
FOX Red 10 wt.           Damper                   35.2
--------------------------------------------------
FOX Green 10 wt.    Damper-side oil bath   30.0
                               Spring-side oil bath   10.0
--------------------------------------------------
FOX Float Fluid           Main Chamber            3.0
                               Negative Chamber    3.0
--------------------------------------------------
Т.е. куда-то надо 3 милилитра лить, но эти части я не разбирал.

Вопрос: сколько в левую ногу масла заливать, а сколько в правую.

В демпфер налито красное масло 35 милилитров, туда не лезу. В правую штанину льем 30мл, в левую 10 - чисто для смазки. Должно быть зеленое, я в мануалах фоксы видел. Но думаю и говорят, что подойдет жидкое масло для АКПП. Оно не пениться и хорошо смазывает.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

Цитата: IvanIvanych от 17 апреля 2012, 00:08:53
Заливать какое еще не решил. Думаю пожиже лучше лить. Вроде у кого-то оставалось? Поделитесь.

В демпфер налито красное масло 35 милилитров, туда не лезу. В правую штанину льем 30мл, в левую 10 - чисто для смазки. Должно быть зеленое, я в мануалах фоксы видел. Но думаю и говорят, что подойдет жидкое масло для АКПП. Оно не пениться и хорошо смазывает.

Я вроде лил Моторекс 7.5W, показалось густовато, в следующий раз буду лить 5W.

Что-то мало масла для Таласа, в Ф32 вроде больше, но утверждать на 100% не берусь.
Напиши в личку товарищу Glory, он тебя сориентирует.

cajoker

 по густости это личное предпочтение каждого! залил путем смешивания 10W с 2.5W в расчете на выход 5W, типо хотел мягче вилку..... получилось чувствительнее, но не мягче!
эксперименты с вязкостью показали что для гонок лучше лить более вязкое, для покатушек менее вязкое.