Брянский велофорум
23 Июль 2018, 18:40:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rock Shox Recon Silver Air PopLoc 100мм  (Прочитано 4203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bas
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 238


Откуда: Унеча
Езжу на: GHOST SE6000 2011 / Kellys Madman'08


WWW
« : 14 Апрель 2012, 16:21:04 »

Новая Rock Shox Recon Silver Air PopLoc 100мм.
При разжатии после сильного сжатия (либо через большой корень, либо нажав весом на руль и выдергнув) слышится негромкий звук. Это чего? Нормально, ненормально, надо что-то смазывать?
Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 431


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #1 : 14 Апрель 2012, 16:31:40 »

  Это нормально. Демпфер с дырочками, масло, при работе масло перемещается, издавая звук. В первую очередь на новой вилке советую снять штаны и залить масло (15w) в них и пропитать колечки поролоновые  в сальниках маслом, ибо очень часто там вообще сухо или пару капель, а если не залезешь то есть шанс угробить покрытие ног, да и башинги тоже в довольно скором времени.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1498


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #2 : 14 Апрель 2012, 17:20:22 »

Да, не раз слышал, что масла в новые не заливают. Звук должен немного бульконье/хлюпонье напоминать.
Записан
KOENIGSEGG_GT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 379


Откуда: Брянск
Езжу на: STELS Challenger V 26


« Ответ #3 : 14 Апрель 2012, 19:54:50 »

тысячи через две пробега у меня этот звук либо прошел. либо затих. либо я к нему просто привык
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2130


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #4 : 14 Апрель 2012, 20:35:06 »

Надо бы и свою вилку посмотреть, тоже новая. Это знак свыше. У меня звуки издает но не "жидкостные", а "воздушные".
И лучше найти мануал на вилку, по разборке и количеству смазок в ней. Много смазки тоже плохо.
Записан
bas
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 238


Откуда: Унеча
Езжу на: GHOST SE6000 2011 / Kellys Madman'08


WWW
« Ответ #5 : 14 Апрель 2012, 21:06:50 »

Да звук сначала показался шоркающий, потом скорее булькающий.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #6 : 14 Апрель 2012, 21:34:43 »

Долить масла в штаны, по возможности проверить уровень масла в демпфере и в воздушной камере. Это первое, что нужно делать с новой вилкой.
Если у вилки реализована блокировка (на этой, как я понял, имеется), то уровень масла в демпфере проверяется опосредовано: если блокировка работает и в заблокированном состоянии люфт не больше 2-3 мм - значит, масла в демпфере достаточно.
Записан
bas
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 238


Откуда: Унеча
Езжу на: GHOST SE6000 2011 / Kellys Madman'08


WWW
« Ответ #7 : 16 Апрель 2012, 16:01:00 »

Цитировать
уровень масла в демпфере проверяется опосредовано: если блокировка работает и в заблокированном состоянии люфт не больше 2-3 мм - значит, масла в демпфере достаточно.
Вроде при нажатии на руль 3-4 мм максимум.

Для смазки нужны какие-то дополнительные ключи и насос чтобы потом накачать?
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1836


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #8 : 16 Апрель 2012, 16:16:42 »

Насос нужен будет. Ключи - шестигранники - открутить болты на штанах. Этого достаточно для смены масла в штанах.

В демпфере как правило в новых вилках масло присутствует (то, что при блокировке вилка продавливается на 3 мм максимум косвенно об этом говорит).

Если демпфер разбирать - еще понадобится сьемник стопорных колец (можно обойтись маленькими ножницами) и торцевая головка на 24 мм по-моему.


Мне новую ребу тоже по-видимому стоит перебрать, ибо большое подозрение что производитель, как обычно, масла в штаны жалеет долить. Только чуть больше геморроя по разборке и настройке, в сравнении с реконом.

Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2130


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #9 : 17 Апрель 2012, 00:08:53 »

Снял штаны со своей вилки fox talas 150 RLC. Из штанов в кастрюлю слил масло. Масло очень скользкое, розовое. Теперь не помню откуда сколько вылилось.  Заливать какое еще не решил. Думаю пожиже лучше лить. Вроде у кого-то оставалось? Поделитесь.
Нашел таблицу http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/oil_volumes.htm сколько лить. Из нее ясно, что:
--------------------------------------------------
FOX Red 10 wt.           Damper                   35.2
--------------------------------------------------
FOX Green 10 wt.    Damper-side oil bath   30.0
                                Spring-side oil bath   10.0
--------------------------------------------------
FOX Float Fluid           Main Chamber            3.0
                                Negative Chamber    3.0
--------------------------------------------------
Т.е. куда-то надо 3 милилитра лить, но эти части я не разбирал.

Вопрос: сколько в левую ногу масла заливать, а сколько в правую.

В демпфер налито красное масло 35 милилитров, туда не лезу. В правую штанину льем 30мл, в левую 10 - чисто для смазки. Должно быть зеленое, я в мануалах фоксы видел. Но думаю и говорят, что подойдет жидкое масло для АКПП. Оно не пениться и хорошо смазывает.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2012, 00:45:30 от IvanIvanych » Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #10 : 17 Апрель 2012, 20:13:54 »

Заливать какое еще не решил. Думаю пожиже лучше лить. Вроде у кого-то оставалось? Поделитесь.

В демпфер налито красное масло 35 милилитров, туда не лезу. В правую штанину льем 30мл, в левую 10 - чисто для смазки. Должно быть зеленое, я в мануалах фоксы видел. Но думаю и говорят, что подойдет жидкое масло для АКПП. Оно не пениться и хорошо смазывает.

Я вроде лил Моторекс 7.5W, показалось густовато, в следующий раз буду лить 5W.

Что-то мало масла для Таласа, в Ф32 вроде больше, но утверждать на 100% не берусь.
Напиши в личку товарищу Glory, он тебя сориентирует.
Записан
cajoker
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 492


Откуда: Bryansk
Езжу на: Giant Trance Advanced 2, Giant Talon 1


WWW
« Ответ #11 : 17 Апрель 2012, 20:58:27 »

 по густости это личное предпочтение каждого! залил путем смешивания 10W с 2.5W в расчете на выход 5W, типо хотел мягче вилку..... получилось чувствительнее, но не мягче!
 эксперименты с вязкостью показали что для гонок лучше лить более вязкое, для покатушек менее вязкое.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 24.