Commencal Ramones Al1

Автор vanes, 17 апреля 2012, 15:37:33

« назад - далее »

vanes

Всем привет! Рассыпался мой верный кантрийный Haro v4. Да и начало казаться что нужно нечто попрочнее кантрийного велика, но и Стрит конкретный тоже не хотелось как вдруг наткнулся в сети на неизвестный до селе мне брэнд коменсаль! Как выяснилось производитель из франции (андора) делает очень качественную технику и неплохо зарекомендовал себя в ДХ и Эндуро! Кароч загорелся я..... через день раздумия заказал!!

commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2011/ramones/ramones-al1-2011  весит он 13.5

Задача стояла:
чтобы вел (рама) была крепче кантрийной и углом вилки поагрессивнее для спусков, дропов !
вилка с ходом 130-140
возможность поднять седло и катать КК на дальняк!
не 'умереть" на подъёмах

опыта в вело-железе мало! прошу строго не судить! здравая критика приветствуется.... Расскажите парни (лучше знающие) ваше мнение о моём новом приобритении...

всем спасибо!

MusT

Если ты брал его по цене указанной на сайте,  то это дорого, за навеску уровня 2009года.

vanes

Поменьше чуток чем на сайте!

DimaB

Тема похожа на рекламу...

vanes

на рекламу чего? коменсаля? брось! Я говорю: парни, я нуб, вел купил, зацените!!!
первое что выяснил для себя что навеска  уровня 2009 года!

warnet

А где реальные фотки?
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

vanes

Скоро привезут. соберу - обязательно выложу!!!

MusT

Давайте трек посылки нам, тогда поверим  :acute:, будем все следить за передвижением вашего боевого коня к месту обитания, и радоваться за вас.

DimaB

Цитата: vanes от 17 апреля 2012, 16:07:39
на рекламу чего? коменсаля? брось! Я говорю: парни, я нуб, вел купил, зацените!!!
первое что выяснил для себя что навеска  уровня 2009 года!
На рекламу сайта
Цитата: vanes от 17 апреля 2012, 16:12:45
Скоро привезут. соберу - обязательно выложу!!!
Подождем

pivo

Паранойя, конечно, подозревать всех в рекламе  :)