Дятьково-Брянск-Гомель 10-14 сентября 2009 г.

Автор zlobognev, 29 августа 2009, 23:27:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zlobognev

Предлагаю поездку в Гомель на 4 дня, 3 дня это дорога, 1 день покатушки по Гомелю.
День 1 едем почти до границы и останавливаемся на ночевку где-нибудь в роще в палатках.
День 2 это приехать в Гомель и расположиться ночевать вероятно тоже в палатках....
День 3 покатушка по Гомелю и просто общение... (вечером уже собираться на поезд он в 20-41)
День 4 вернуться домой на поезде Брест-Москва. в Брянск в 2-40 ночи в Дятьково 4-07 утра.
Все это предлагаю с 10 до 14 сентября. Если желающих не будет, что ж никуда и сам не поеду.
Справочная инофрмация... до Гомеля 270 километров от Брянска и 320 от Дятьково.
Цена билета с Гомеля до Брянска 1064 рубля, до Дятьково 1107.70 руб.

krutyashiy_pedali

Цитата: zlobognev от 29 августа 2009, 23:27:19
Цена билета с Гомеля до Брянска 1064 рубля, до Дятьково 1107.70 руб.
ужос!!! :shok0000: В мае примерно столько же стоил билет от Курска до Адлера

zlobognev, карта Гомеля есть с путеводителем есть?

Arceny

Я знаю где там книжный с этой картой :-) Стоит 3500 местных рублей. Делите на 90.

А цены на ЖД международный действительно страшные.
Намного проще назад доехать до Новозыбкова (70 км) а там сесть на дизель Климов-Брянск или Злынка-Брянск ну в общем уже наш, Российский.

Кстати внутри страны ЖД транспорт в Беларуси дёшев, купе от Гомеля до Гродно (через всю страну) ехал за кажется 50 000 местных, что на наши деньги около 550р
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

ZhenDos

Если не ошибаюсь, до гомеля цена около 1000 р - это в  купе, а так около 600р в плацкарте
Так много весёлых ребят и все делают велосипед

krutyashiy_pedali

Вел в купе далеко не увезешь. Впрочем, далеко и не надо :)

zlobognev

Итак, вроде бы команда собирается. По предворительным данным участие подтвердили следующие участники:

1. Дима (Дятьково) - 70%
2. ZhenDos - Есть желание на Белорусов поглядеть
3. hrummsa - 50%
4. zlobognev - 90%

Выезд планируем на 11 число. Есть в принципе что обсудить, обсуждение предлагаю провести завтра в 23-00 здесь же. Окончательно определиться с маршрутами, основным и дополнительным.

zlobognev

Итак мы выезжаем завтра я в 5 утра, hrummsa в районе 7 утра, встречаемся в 8 на трассе...
Загрузился по полной мало того что велоштаны загружены так еще и рюкзак немного загрузил...
Что ж господа до встречи в понедельник...

P.S. Спасибо Tirbycatу за велочехол.

ZhenDos

Удачной поездки, ребята! Ждем вас в понедельник. Привезите массу впечатлений :)
Так много весёлых ребят и все делают велосипед

hrummsa

Собственно говоря - вот и всё :rogatka:
Я дома.
zlobognev пока ещё в поезде...по пути домой.
В Гомель мы доехали. По Гомелю мы покатались(немного). На второй день в Гомеле оставаться не стали, ибо... :acute:
Как всегда, Сашкин отчёт промелькнёт на первых страницах газет и журналов :biggrin0:
Ну а я тоже постараюсь оформить свои впечатления от поездки (не выходя за рамки цензуры :mr47_050:)
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

zlobognev

Вот и я наконец-таки добрался до дома... Что сказать... МЫ сделали это!!!
Попали чисто случайно на день города...
Обо всех впечатлениях читайте в отчете, думаю к среде оформлю))
А пока скажу только одно за день 250 груженому пройти можно!!!

Lanser

Цитата: zlobognev от 13 сентября 2009, 04:55:05
А пока скажу только одно за день 250 груженому пройти можно!!!

Можно и марафоны катать на 1000 км. Но стоит ли?

zlobognev

     Вот и добрался наконец-то до компьютера дабы описать те события минувших дней которые происходили в период с 11 по 13 сентября. Но на правах рассказчика возьмем немного истории и начнем повествование с 9 сентября.

     Списался 9 сентября по аське с ребятами которые собирались ехать и выяснил, что поехать сможет только hrummsa, тем самым сделав данный поход реальностью.
      Начали с ним думать что надо с собой брать, вкратце обсудили и решили все же встретиться 10 сентября. В этот день я собирался по-любому ехать в Брянск дабы взять у ТirbyCatа обещанный велочехол, заехать в Спорт-32 дабы купить запасную камеру в добавок к имеющейся, заехать в Триал что бы купить багажник и дополнительный набор латок, в Велобрянск за велоштанами.
     Приехав в Брянск встретились с hrummsa прокатились по магазинам, потом организовали штаб-сквер где и обсудили детали поездки, и технический регламент (решено было сменить цепи так как срок эксплуатации старых свой цикл закончил).
     Добравшись до дома решил немного поспать и начать собираться. Поспав, поменял цепь, съездил в магазин с большим рюкзаком, в котором в основном была вода, и начал собираться... При сборах решил подтянуть немножко тормоза отложив набор шестигранников, в последствии тайно исчезнувший... На этом самое интересное и таинственное в сборах было закончено, а посему приступим к самой поездке.

     Проснувшись утром 11 сентября увидел ночь непроглядную в окошке, но нужно было выезжать по ранее уговоренному плану, в 5 часов. Стащив с трудом с 3 этажа вел с набитыми велоштанами понял что-то не так, некомфортно как-то, и понял... забыл шлем. Примета возвращаться может и плохая, но возвращаться пришлось.
     Выехал наконец с 5 минутным опозданием и уткнулся в сумрачный непроглядный трафик, ямки напрочь не пускали в темноте разгоняться, тут на ум пришло следующее соображение, что в темноте скорость 15 км/ч реально можно приравнивать к 40 км/ч в светлое время по количеству адреналина.
     Далее дорога проходила без чего-либо интересного, если не считать перебежавшую дорогу лису недалеко от выезда с Дятьково. Проехав Шибинец начало светать, и тут скорость начала возрастать, но возрастала она до объездной по которой без гусениц и супер рессор ехать невозможно.
     В итоге доехал до места сбора всего за 5 минут до намеченного выезда т.е. в 7.55. В месте сбора уже воевал hrummsa с фотоаппаратом, который никак не хотел фотографировать по причине неудовлетворенности в питании. Быстренько удовлетворив его питание сделаны были тест-фотки меня приехавшего

     По трассе ехав совершенно ничего интересного не было, скажу что среднюю скорость держали чуть выше 25, помогал попутный ветер. Добрались до первого лживого указателя который гласил следующее:

     На небольшой привал остановились только в Красном Рогу возле одного из домов на подзаборной лавочке...

     Далее пятиминутку устроили возле Косты, о чем свидетельствует знак...

     После этого крутили до самого 97 километра трассы М13 почти без перерыва и докрутили в 12 дня до поворота на мою деревню. Изначально было запланировано заехать туда и перекусить, что мы и сделали. На самом повороте нас уже встречал местный инспектор ГИБДД генерал Прошкин, который отпустив служебную машину пастись в луг нес бдительный сон в прицепе...

     При появлении нас он спросил страховку и права на наших коней, которых у нас не оказалось, пришлось звонить Медведеву для решения данной проблемы.

     В переговорах с нашим президентом и правительством во главе с Путиным, было принято решение перекрыть таки нефть Украине, этим и занялся товарищ hrummsa.

     Перекрыв нефть и погостив у моих родственников, мы поехали дальше. Hrummsa дабы смыть нефтяные пятна решил искупаться, но озерцо не понравилось и разогнав толпы гусей поехали дальше... Гуси на него обиделись что он не стал купаться и решили пустить ему под колеса кошку. Ехав с 7% уклона вниз из толпы гусей была выпущена вражеская кошка которая угодила как раз под переднее колесо, благо для обоих все обошлось нормально, у hrummsa небольшое удивление с осознанием последствий пришло чуть позже..., у кошки же осознание вероятно пришло чуть раньше, так как попав под переднее колесо она чудом выкрутилась из-под заднего и увернулась от моих обоих скрывшись в толпе вражеских гусей...
     Снова выехали на трассу М13. У hrummsa случилась небольшая оказия с цепью, расстегнулось одно звено, которое поставили на место с помощью выжимки и покатили дальше. Около Новых Ивайтенок заметили памятник и решили сфоткаться.

     Местные жители тут же подбежили и рассказали о еще одной достопримечательности построенной в память портвейну 777, одноименное питейное заведение, но его фоткать не стали, т.к. рекламой алкогольной продукции не занимаемся...
      Далее дорога тянулась серой лентой и дотянулась до меня первой 200 кой...

     По дороге были и такие здания завлекающие на ночлег, а дело уже приближалось к 7 вечера, что заставляло задумываться и о сне грядущем.

      Заехав на заправку hrummsa набрал почти 5 литров воды для приготовления еды и питья. Я же решил тоже вломиться в двери заправки, но не пролез т.к. сзади коврик был намного шире проема... пришлось снимать рюкзак...
     Вот мы и добрались до места ночлега. В этот день я проехал всего... 242 километра о чем свидетельствуют документальные фотки.

     Разбили палатку подготовили место для костра, поужинали и легли спать...

Hrummsa решил в отличие от меня прочувствовать всю прелесть похода и лег спать под открытым небом, а я же залег в палатке...

     Я завел будильник на 6 утра дабы в 8 выехать, но... будильник-то я поставил, да вот включить оный забыл, таким образом проснулись уже в начале 8, но ничего страшного не произошло...
     Позавтракав, двинули дальше...

      А дальше было хуже, где-то недалеко от Брянска ловив велик коленкой оную стукнул и к концу дня боль становилась все сильнее и сильнее, на утро смазав колено капсикамом ехал первые километров 40 просто на зубах, решил даже со Злынки вернуться, но так занят был болевыми ощущениями что поворот пропустил, что в итоге к лучшему...
      По пути до границы отметили отличный знак:

      И вот впереди граница... доехав до таможни решили узнать что нам надо дабы попасть за бугор. Вышедший человек в форме у hrummsa спросил, что ему в таком шлеме надо-то, на что получил ответ, что надо за бугор-бы. Человек спросив гражданство сказал что можем ехать куда хочем, мы долго и не думали и поехали за бугор, удивив дальнобоев которые оформляли страховки...
      Вот мы и за границей...

     Начались первые чудо-знаки над которыми немного смеялись, но суть знаков до нас доходила.
      К примеру вот этот:

      Растолковать его следовало так. Из-за возникновения черной дыры машины могут столкнуться на протяжении 5 километров... Как оказалось дальше из черной дыры выпадают животные, они-то и приводят к столкновению...

     Далее появились знаки что впереди будут попрошайки, и просили сильно не гнать дабы подояние не разлеталось по ветру.

     Добравшись до Добруши увидели красивые транспоранты и в самой Добруши снова прикольный знак на Русский лад.


     Приостановившись перекусить нашли дерево, которое а-ля напомнило Партизанскую поляну около Дятьково, однако в Добруши оно было круче

     Подъехали к самому прикольному знаку на всей дороге:

     И далее уже прямиком до Гомеля... По дороге я чудом не зацепил ковриком попутно двигавшегося велосипедиста который по неизвестным правилам вилял по всей полосе, а скорость на том небольшом подъеме у меня была за 30.... В итоге его спасло 3-х сантиметровое расстояние до коврика, иначе получил бы он подзатыльник
     А вот и Гомель собственной персоной:

     Въехав в город у местных жителей разузнали где вокзал, что посмотреть и самое интересное, что попали на день города....

     Это уже наше второе попадание, первое было в Сельцо.
     Прокатившись по парку и набережной поехали на вокзал узнать про билеты и поезд, оказалось что билет до Брянска стоит 52000 рублей, до Дятьково 56000, подумали и решили продать велосипеды...
     Но местный нищий сидящий около обменника решил нас пожалеть и дал денег, обменяв нам 700 и 800 рублей на чуть более 60000 рублей. Видать пожалел иностранцев и решил немного поделиться своей чудо выручкой....
     Купив билеты поехали кататься по набережной, по мостам в парке, по городу немного. Остановились перекусить за сущие копейки по нашим деньгам.
     Пока перекусывали подошел местный парнишка, порасспрашивал нас откуда мы и как, мы тоже спросили про движение велосипедистов в городе, на что он ответил что нет у них никакого движения и все катаются сами по себе. Мы вручили ему визитку и уехали кататься дальше.

     Когда возвращались уже к вокзалу, я заметил скачащий по асфальту шарик и решил его поднять, однако шарик оказался несговорчивым и я за ним гнался метров 70, но догнал-таки, нагнулся его поднять... и... у меня что-то откуда-то шлепнулось на асфальт...
     Как оказалось это был мой набор шестигранников который я потерял еще дома... Откуда он выпал – загадка, но я обрадовался находке.
     Шарик мешался при езде и решил его подарить девушке, однако девушка оказалась криворукая и шарик оторвала сразу от подставки. Шарик долго не думал и ускакал от нее... hrummsa решил пожалеть ее и купил шарик, но девушку ту уже не нашел. Решил шарик подарить проводнице в поезде...
     Добравшись до вокзала, запаковались и пошли тратить кучу оставшихся денег, в итоге у каждого все же остались на память заграничные деньги.

     Когда подали вагон на посадку, шарик предназначенный для проводницы решил все же не ехать в Россию и отвязавшись просто улетел...
     В поезд нас пустили без проблем, и до дома добрались без приключений.

     В итоге цель данной поездки полностью выполнена. Бюджет поездки составил всего 800 рублей. Куча впечатлений, куча эмоций, многое было впервые.
     Большое спасибо людям которые переживали за нас.
     Все фотки от меня можно посмотреть здесь: http://picasaweb.google.com/zlobognev
     Скачать фотки hrummsa можно здесь: http://narod.ru/disk/13090836000/%D0%91%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%20-%D0%93%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%2011.09-13.09.2009.rar.html

Lanser

Молодцы! Хороший отчет.

Есть технический вопрос: На Скейле стоит консольный багажник? Вес груза на багажнике и общий (штаны+заплечник)?

P.S. Фотки в таком большом размере смотреть неудобно и грузятся долговато.

zlobognev

ага багажник консольный, вес штанов с грузом был около 15 килограмм, за плечами около 4 кг. в итоге груза почти 20 кг.

Arceny

Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru