"Нелепый" Крым, 28 мая - 3 июня 2012.

Автор Lanser, 05 июня 2012, 00:03:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lesikiv

Цитата: petrols от 10 июня 2012, 14:46:32

А SX4 случаем не на Арабатской стрелке,

именно там)
да, пляж там здоровский, была мысль проехать арабатку насквозь, но без полного привода не рискнули, хотя проходимость машинки меня удивила- по горам рассекали ни в чем себе не отказывая)))

Lanser

День 3. Орлиное – Ай-Петри. «Где же Ай-Петри?»



Утро в Орлином началось с поклейки камер: 2 у Petrols'а (день 1), 2 у меня (день 2) и отклеившаяся заплатка тоже у меня. Maxfer счет камерам пока не открыл.


А горы за окном манят... В этот день я почувствовал что простыл, и ехалось мне тяжело все оставшиеся дни.


14% уклон – какая мелочь


Асфальт быстро закончился, каменистая дорога пошла по лесу.


Опять начал моросить дождь. Сразу договорились, что через глину будем велосипеды переносить, пока не намоталось по 15 кг. Часть подъема прошли пешком, глину все-таки нашли. Я в экстренном порядке выковырял глину из заднего переклюка, пока цепь полностью не засралась


Вскоре дорога перестала быть глиняной, но градиент и длинна подъема не позволял вкрутить


Первая часть подъема закончилась и мы пошли созерцать море


Потом набрали еще высоты и вылезли на Ай-Петринскую яйлу


Достаточно быстро доехали до щитов


Дороги на яйле


Спуск «вротмненоги-1»



Дорога сменилась каменистой тропинкой. Иллюстрация «можем срезать – время есть». Ноги от постоянной пешки и скакания по камням на велике уже были забитыми


По таким тропинкам доехали до начала спуска «Еврейка» (она же тропа Жидовского)


По Еврейке можно было бы спуститься в случае форс-мажора, и на следующий день подняться на подъемнике на Ай-Петри. Но мы решили крутить дальше.
GPS-трек уходил от скал на север и сбрасывал высоту, поэтому мы решили ехать по дорогам между треком и южным краем айлы


Дорога петляла по лесам и открытому пространству яйлы.
Вечерело и оставалось решить вопрос где же Ай-Петри?

Высота 1200 метров.
- Ну и где Ай-Петри?
- Там где-то...
- Сидим в какой-то низине, ни фига не видно. Поехали на гору, посмотрим хоть куда ехать


Набрали еще метров 60, увидели Зубцы, верхнюю станцию канатки, и понеслись вниз к кафе


Заночевали в кафе «Барон Мюнхаузен»


Наверное самый тяжелый для меня день за этот поход.

Пробег 33 км
Набор 1190 метров.

IvanIvanych

Так вы и спальники с собой везли? Если да, то куда там все поместилось?

И когда зубцы увидели, там не было справа военной базы? Там где-то она есть.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

maxfer

#18
Лансер, ты что-то путаешь, там должно быть больше чем 1190 метров...
Утром встал, открыл окно -  а там горы, свежий воздух.
Сейчас встал, открыл окно - сплошная застройка, алкаши бухают с вечера еще, вчерашние 11-ти начинают радоваться взрослой жизни...аааааа, назад хочу!!!!
А еще с Ай-Петри ночью Ялта красиво смотрится. Ее можно было даже с фоткать :JC_rant0:, да, Лансер.
Пше

Lanser

#19
Цитата: IvanIvanych от 10 июня 2012, 22:46:32
Так вы и спальники с собой везли? Если да, то куда там все поместилось?
Спальники ради одной ночевки пришлось везти с собой. Они ехали в компрессионнике и пакете под седлом. На некоторых фото видно.  

Цитата: IvanIvanych от 10 июня 2012, 22:46:32
И когда зубцы увидели, там не было справа военной базы? Там где-то она есть.
Военная база слева сзади (от места где снято фото)

Цитата: maxfer от 10 июня 2012, 23:04:10
Лансер, ты что-то путаешь, там должно быть больше чем 1190 метров...
Трек не особо обманешь. Хотя качество его оставляет желать лучшего, погрешность есть.

Lanser

#20
День 4. Ай-Петри – пер.Гурзуфское седло – Гурзуф – Алушта. «Несбывшийся Бабуган»



Утром познакомились с домашней свинкой Чуней


Поднялись на Ай-Петри


Выехали из кафе около 11 утра.
Объехали первый кордон слева. Опять едем по каменистым дорогам яйлы. Я в этот день был самым слабым звеном, потому что в горки крутить не мог


Взгляд на север


Очень печально видеть такие памятники в горах


Встретили группу джипперов, поприветствовали друг друга


Облако пытается наползти на Ялтинскую яйлу


Ялтинская яйла оказалась гораздо лучше проезжаема, чем Ай-Петринская.
Тем не менее, за спуском следовал подъем, а за подъемом снова спуск


Высота 1422 метра


Опять пошел небольшой дождь. Да и холодно как-то на высоте


Продолжаем набирать высоту. Впереди грозовые тучи


Спуск «вротмненоги-2», верхнюю часть прошли пешком из соображений безопасности


Въезжаем в облако и дождь


Подъем на высоту 1500 м


И спуск с нее.
Мокро, холодно, скользко – маунтинбайкинг…


Сразу после спуска попали в УАЗик охранников заповедника, которые заметили нас еще на горе.
- Вы знаете где вы сейчас находитесь?
- Примерно…
- Карта у вас есть?
- На GPSе.
- Откуда сами?
- Брянск, Смоленск.

На заповедную Бабуган-яйлу нас не пустили по понятным причинам. Взять с нас было особо нечего, поэтому нам посоветовали на лезть на Бабуган (тогда нас обещали «оформить по полной»), потому что прошел дождь с градом, и мы реально могли не успеть спуститься до темноты, а спускаться с Гурзуфского седла вниз. Что мы и сделали.

Памятник партизанам Крыма вначале спуска с перевала Гурзуфское седло


Дорога вниз сначала была каменистая и достаточно чистая


Со сбросом высоты она превращалась в грунт с камнями и лужами


Вид лица в середине спуска


Спустились на асфальт, скинули грязную одежду, покрутили на хрустящих от грязи байках в Алушту


Успели поесть в «Столовой по-домашнему», где не удивляются грязным велосипедистам.
Поселились в отеле Фиеста (где были зимой), где нашлась даже мойка для велосипедов


Пробег за день 60 км
Набор 850, сброс 1970 метров

IvanIvanych

Такие назидательные памятники очень полезны. После него в отчете фразы "из соображений безопасности", "надо вернуться до темна" со всем по-другому воспринимаются.

В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 05 июня 2012, 00:41:10
Кто на какой резинке был?)
Я - Michelin WildGrip 2.25 (2012 года) - 2 прокола колючками.
Petrols - перед Conti MountainKing 2.2 (реальная ширина 2.0), зад старый Michelin AT 2.0 - 3 прокола, порез/грыжа сзади к концу похода.
Maxfer - перед Shwalbe Rocket Ron 2.25, зад Racing Ralph 2.25 - 2 "змеиных укуса" на 1 каменистом спуске (слишком низкое давление).

Цитата: IvanIvanych от 11 июня 2012, 10:58:51
Такие назидательные памятники очень полезны. После него в отчете фразы "из соображений безопасности", "надо вернуться до темна" со всем по-другому воспринимаются.
Да, в случае травмы эвакуироваться от туда придется целый день. И без бивачного снаряжения ночевать под дождем не особо, даже летом.

Lanser

День 5. Алушта – Лучистое. «Матрас»


Матрас – он и есть матрас.
Из-за моей простуды и общей усталости, мы решили не катать радиалки, а устроить день отдыха, и просто докрутить до Лучистого.

В Алуште был день города и День защиты детей.
Прошлись по городу, Petrols искупался в море с температурой воды +13.

Я ел таблетки от соплей и кашля, и радовался, что простуда отпускает. 


Начало подъема в Лучистое через виноградники


Нормальные люди едут здесь вниз


Алушта осталась где-то внизу


Глядя на свои забитые ноги, я думал: «Где же мои аминокислотки BCAA?..»


Перед Лучистым склон стал выполаживаться и можно было вкрутить


Дорога к Лучистому


Демерджи в облаках


Набрав лишних 50-100 метров высоты, мы бодро спустились к турбазе Долина Привидений


Вид на вечерний Чатыр-Даг


Пробег 15 км
Набор 730 метров

IvanIvanych

А где фотки на "камень Варлей" и дерево откуда Никулин орехи кидал? Вы что, туда не заехали?
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

maxfer

Цитата: IvanIvanych от 12 июня 2012, 00:00:26
А где фотки на "камень Варлей" и дерево откуда Никулин орехи кидал? Вы что, туда не заехали?
:O_o:  не.. не заехали
Пше

Lanser

#26
День 6. Лучистое – Межгорье. «А можно я вкручу… на троллейбусе?»
Накануне вечером, рассматривая карту, Maxfer изрек сакраментальную фразу: «…А можно завтра я вкручу до Симферополя. На троллейбусе?..»
Хозяйка турбазы сомневалась, что мы преодолеем маршрут, и советовала не подниматься на Караби-яйлу, а двигаться по долине в Межгорье.



Учитывая маршрут по лесам, оставалось надеяться на приемлемую погоду, хотя бы на основном наборе высоты.

Утренний Бабуган-яйла в облачках


Быстро позавтракали, и уже в 8:20 выехали с турбазы.
Практически сразу начинался подъем до Демерджи-яйлы


В подъем, как обычно пришлось идти пешком


Достаточно быстро, к 10:30 мы поднялись на Демерджи-яйлу


И уперлись в облако


Демерджи-яйла понравилась мне больше всего – по ней было приятно крутить без крутых подъемов


Просторы Демерджи-яйлы


Облако опять пытается залезть на яйлу


Шиномонтаж в облаке на Тирке-яйле. Высота 1200


Пока бортировали колесо пошел дождь.
Спуск со Стол-горы проходил по крутому склону и скользким камням при видимости 5-10 метров


Очень скользкий спуск при нулевой видимости, были несколько уборок. На правом фото видны следы скольжения джипа на грязевой резине. Дорогу приходилось объезжать по обочине – листва хоть как-то держала.


Спуск занял около 1-1.5 часов. Начало подъема на Караби-яйлу


В облаке мы ловко спрятались от УАЗика лесников – просто отошли от дороги метров на 10


Немного побруляв в облаке, мы вышли на Караби-яйлу


Тучу сдул ветер, и я успел сфотографировать


Просторы Караби-яйлы


Времени позволяло, и мы катанули петельку по яйле.


Можно было бы объехать по периметру всю яйлу, но пошел дождь и мы поехали к спуску.
По мокрому лесу мы без проблем спустились в Межгорье


Приехали на турбазу Баксан в селе Овражки в 16:30. 

Пробег за день 46 км
Набор 940, сброс 1170 метров

Lanser

#27
День 7. Овражки – Симферополь.
Маршрут подходил к логическому концу.
Учитывая раскисшие после дождя грунты, мы решили не лезть в лес, а ехать по полям и асфальту в Симферополь.



Перед завтраком прогулялись по окрестным горам


Видна турбаза Баксан и дорога вверх, по которой мы поедем




Катай в Крыму – тренируй апхиллы




Вид на долину реки Бурульча. В далеке видна Тырке-яйла, слева Караби-яйла


Поля перед Зуей


В Зуе выкатились на асфальт, по которому доехали в Симферополь

Последний взгляд на Чатыр-Даг


Пробег за день 37 км
Набор 340 метров.


Вот и закончился наш «нелепый» поход по Крыму.

Трек
http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileId=iojeyjocmpecuhhz&isFullScreenLeave=true
Всего набора 6 600 метров (по треку)

С погодой однозначно не повезло, виноват в этом аномально жаркий май.
Тем не менее, несмотря на дожди, нитка похода в целом была сохранена. Забронированные турбазы были стимулом к движению вперед.


Позже я выложу координаты турбаз и некоторые отзывы по ним.

IvanIvanych

Да. В мае было тепло. Я даже искупался пару раз.
Шикарный отчет. Интриговал, как сериал.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

Турбазы

Баксан (село Овражки)
N 44.59.416
E034.24.240
Цена 600р за ужин, завтрак и ночлег.
Можно помыть велосипед из шланга на улице.
Еда на отлично. Уютная обстановка, душевная атмосфера.
Эта турбаза понравилась больше всего.

Кафе Барон Мюнхгаузен
N 44.27.185
E034.03.547
1000р за ужин, завтрак и бесплатный ночлег (самое дорогое место, в котором мы ели). Еда вкусная. Душевная атмосфера.
Есть проблемы с помывкой и туалетом. 

Долина привидений (село Лучистое)
N 44.44.543
E034.24.019
Цена 600р за ужин, завтрак и ночлег.
Жили не на базе, а рядом, у подруги хозяйки.
Питались на базе. Еда вкусная, но без обжорства.

Гостиница Фиеста (Алушта)
N 44.40.409
E034.24.474
Отличный номер на троих (2 нормальных кровати + 1 приставная).
Велосипед можно помыть во дворе гостиницы из шланга с очень высоким давлением.
Еда в «Столовой по-домашнему», вкусно, дешево.

Орлиное
N 44.26.541
E033.47.140
Мойка велосипедов из бочки за территорией турбазы.
Готовой еды на базе нет, но можно готовить самому.
Еда в кафе на трассе, метров 500 от базы (не очень удобно), цена средняя, на вкус так себе (только чебуреки зачетные).

Турприют Бориса Свидлова (село Ходжи-Сала)
N 44.36.399
E033.47.513
Мойкой велосипедов не пользовались.
Цена низкая. Можно готовить самому. Ели в кафе Айше, вечером принесли прямо на дом (заказали по телефону), вкусно, цена средняя.