Бреветы

Автор Spartak, 28 июня 2012, 12:23:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spartak

Цитата: Highway61 от 05 апреля 2015, 01:46:02
На гугл-панорамах, оказывается, отснят весь маршрут бревета 600. Только м3 киевская у вас плохая. Остальные дороги норм.
Да, навигация не из простых местами. Проезд через Новозыбков и Клинцы, например.
А также дремучие леса в районе Мглина... По темноте там будет интересно ехать. Атмосферно у вас в области.

В том то и весь смак.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Highway61

Старт четырехсотки во сколько планируется?
Поезд из Липецка приезжает в Брянск в 6-30.
Обратный поезд в 1-00 ночи.
Если старт в 7-00, то за 17-17,5 часов можно успеть проехать маршрут.

mechanic032

Цитата: Highway61 от 05 апреля 2015, 13:29:11
Старт четырехсотки во сколько планируется?
Поезд из Липецка приезжает в Брянск в 6-30.
Обратный поезд в 1-00 ночи.
Если старт в 7-00, то за 17-17,5 часов можно успеть проехать маршрут.
Старт 400-ки планирую с рассветом, даже чуть раньше - чтобы минимизировать темное время в конце бревета. Если будете приезжать, то для Вас оформлю старт в 7-00 при необходимости. А лучше - приезжайте заранее, ночлег обеспечу.

Добавлено: 05 апреля 2015, 14:00:57

Восход солнца 16 мая в 04:43, светлеть начинает с 2:55, в 3:59 уже т.н. "гражданские сумерки", т.е. уже относительно светло. Так что старт 400-ки скорее всего будет в 3:30. До заката (20:36) - 17 часов, плюс еще относительно светлый час после захода солнца.

Андрей

Была, не была такая ссылка ?
http://www.russianrandonneur.ru/
Дорогу осилит идущий.

mechanic032

#259

Человек проехал на ПБП-2003 1200км на самокате, а мы сомневаемся, ехать ли 400 на хороших современных велосипедах )))

Добавлено: 13 мая 2015, 09:55:56

Alpo Kuusisto - звезда PBP 2003 года, проехал он быстрее многих шоссейников, что ещё раз говорит о том, что бревет - не шоссейная гонка и крайне важно правильно распределять силы.

elservice

Цитата: mechanic032 от 13 мая 2015, 07:02:07

Человек проехал на ПБП-2003 1200км на самокате, а мы сомневаемся, ехать ли 400 на хороших современных велосипедах )))

Добавлено: 13 мая 2015, 09:55:56

Alpo Kuusisto - звезда PBP 2003 года, проехал он быстрее многих шоссейников, что ещё раз говорит о том, что бревет - не шоссейная гонка и крайне важно правильно распределять силы.
Посмотрел я ролики, как эти ребята катают. Класс! Но дороги у них ... Интересно посмотреть их на Думиничском отрезке.
Пусть будет, как будет, ведь как-нибудь да будет, ведь никогда же не было, чтоб не было никак.

mechanic032

Цитата: elservice от 18 мая 2015, 11:49:33Посмотрел я ролики, как эти ребята катают. Класс! Но дороги у них ... Интересно посмотреть их на Думиничском отрезке.
Посмотрите ролики "Париж-Рубэ". Вопросы исчезнут ))) Недаром "Париж-Рубэ" еще называют "Северным адом" ))

Crab

Не, немного путаете брусчатые гонки и бреветы, для любителей.
В Бельгии любят брусчатку и вставляют блоки брусчатки и в гонки и в бреветы (можно  уже вроде на след. год регаться на 70 / 110 / 210 км любительской фландрии и прочих). Тут на любителя, но основная часть бреветов официальных, - конечно это очень хороший асфальт по второстепенным трассам.

К примеру на этой Джиро были этапы по лигурийскому побережью, где ехал пелотон - это обычные второстепенные дороги мелкого масштаба (самое неприятное что там есть - автобусы))). В этих же местах по побережью проводится много бреветов, т.е. как раз можно оценить бреветы "там" и тут по качеству покрытия.

С другой стороны, если ехать в Италии / Испании, то хорошая дорога постоянно нивелируется перепадами высот и горками - сильно аритмично выходит, но спокойно в плане бешеных автомобилистов)
Ну и специфика еще одна, плотность очень высокая населения (не везде, но выше чем, допустим, в Брянской области, если брать европу), т.е. можно ехать по выжженому полю 30 км, приехать в деревню на 500 человек и увидеть магаз а-ля "мини-маркет bike24", т.е. в случае неполадок все под рукой, и колесо поправят и камеру дадут, и цепь смажут помоют)))))

Spartak

Первое- сравнение-"как Париж-Рубэ" это игра слов,а не прямое сравнение. Второе-качество дорог там и тут конечно не в нашу пользу и возможность иметь варианты прокладки маршрутов у нас значительно сокращена- нет такой разветвленной сети дорог.Поэтому используется то что есть.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Crab

Ну да, я и говорю, что в общем по нашим дорогам просто немного более напряженно с точки зрения автомобилистов, в плане сложности трудно сказать - там свое, тут свое.

Многие "там" просто едут на бревет - поглазеть на поля, деревца, озера, речки, поэтому и популярность такая, отсюда и средняя до 20, чтобы вписаться в лимит всем практически.
Есть и крайность поесть-попить в каждой кафешке в каждой деревне / городке, посидеть поговорить, а потом лететь 40км-ч до след. городка и так по всему маршруту.

Кстати, а как сейчас на участке от ул. Брянского фронта (Путевка / Кузьмино и так далее) до окружной и по самой окружной, что там вообще - на шоссе проезжабельно или напряженка?

mechanic032

Цитата: Crab от 18 мая 2015, 16:07:41Кстати, а как сейчас на участке от ул. Брянского фронта (Путевка / Кузьмино и так далее) до окружной и по самой окружной, что там вообще - на шоссе проезжабельно или напряженка?
Да как бы особых проблем нет. До Толмачево, разве что техполоса 10см, но в целом нормально.



Добавлено: 18 мая 2015, 22:14:31

Сертификаты за "400" можно будет забрать на разделке 24 мая, так же, как и сертификаты за "200" и за "300", кто еще не забрал

elservice

Цитата: elservice от 18 мая 2015, 11:49:33
Цитата: mechanic032 от 13 мая 2015, 07:02:07

Человек проехал на ПБП-2003 1200км на самокате, а мы сомневаемся, ехать ли 400 на хороших современных велосипедах )))

Добавлено: 13 мая 2015, 09:55:56

Alpo Kuusisto - звезда PBP 2003 года, проехал он быстрее многих шоссейников, что ещё раз говорит о том, что бревет - не шоссейная гонка и крайне важно правильно распределять силы.
Посмотрел я ролики, как эти ребята катают. Класс! Но дороги у них ... Интересно посмотреть их на Думиничском отрезке.
Посмотрел более внимательно. Беру свои слова обратно. Для этих ребят дороги не проблема. http://kickbike.com/
Пусть будет, как будет, ведь как-нибудь да будет, ведь никогда же не было, чтоб не было никак.

mechanic032

анекдот:
Едут два велосипедиста на 100м километре дистанции. Один другого спрашивает: «Ну что, когда будем останавливаться, кушать?», а тот ему: «Ну, я предлагаю километров через 40, там какая-нибудь заправка/кафешка будет.», и второй первого взял и не убил.

hrummsa

 Тоже буду выискивать что нибудь на тему бреветов... :mosking0:
    Не подумайте, что я на них подсел :acute:

  Далее, цитата из отчёта:

Думал что группа поедет сменами, но оказалось не совсем. Вернее почти так оно и было, но особенности рандоннёрских смен после месяцев тренировок на треке вспомнились не сразу:
- Длительность смены определяется настроением лидера и исчисляется в километрах, а не в сотнях метров.
- Здесь вполне нормально переставать крутить, в том числе на спуске, или несколько раз подряд вставать-садиться и т.п.
- Если лидер ушёл влево, это ещё не значит что он сдал смену. Он может ещё вернуться)
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Spartak

Интересный факт из истории велоспорта-первый Тур де Франс состоялся в 1903 году,на первом этапе победил француз Морис Гарин.Дистанцию в 467 км преодолел за 17 час 45мин 13 сек. Какая была техника (ни переключателей,ни сменных шин,ни техничек...) и экипировка,дороги и уровень подготовки и такой результат! Поистине ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.