Брянский велофорум
19 Апреля 2024, 06:31:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Освещение на раз.  (Прочитано 1990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« : 11 Июля 2012, 12:49:23 »

Ночью не люблю ездить,поэтому освещением не обзавелся и вообщем-то не собираюсь.Но в связи с поездкой на Бревет-400 в Сумы остро встала необходимость в свете.Старт в 0:00 час и минимум 4 часа и 100км ехать в темноте.
Кто может помочь светом на один раз проехать.Как я понимаю это фонарь на руль и фонарь на лоб.Повторюсь- с этим не сталкивался и вообще без понятия что здесь и к чему.Прошу помощи.Поездка 20 июля.
Записан
Илья
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 50


Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: KHS Alite 1000 '12 custom


« Ответ #1 : 11 Июля 2012, 13:22:30 »

Spartak,могу одолжить переднюю светодиодную велофару.Когда она нужна?Мой номер 89208572559.Звони,одолжу без проблем!
Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #2 : 11 Июля 2012, 13:46:02 »

Есть sigma powerled - крепится на руль, с 4 аккумуляторами весит грамм 500. Когда светает, сдадите оргам на каком-нибудь КП и они доставят до финиша, мне кажется, они это дело так устроят чтоб лишнее не таскать. 3 режима - слабый (часов на 12, себе под нос, быстрее 20-ти ехать сложно), средний (часа на 4-5) - мне хватает для скорости около 30 на примерно известном асфальте, сильный (на пару часов) - визуально почти как средний, но аккумы может уже и даже 2 часа в этом режиме не вынесут. Фара мне не нужна будет в это время, звоните если что. Рекомендую разок прокатиться с выбранным световым прибором хотя б до Домашово в ночи с фарой. Чтоб представлять что оно такое. Либо попросить другой световой прибор. Давно не заряжал, поставлю на ночь.

Фонарь на лоб Вам не так нужен, как задний маячок (весит грамм 100, эта моргалка далеко видна тем кто за рулём авто если конечно асфальт не мокрый, когда отражает всё). Налобник для лесных заездов полезен, особенно если трасса неизвестна, либо нужно КП по сторонам искать. А тут налобник - только как помощь в случае проблем с фарой.
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #3 : 11 Июля 2012, 17:33:59 »

Мощный налобник при езде по асфальту, особенно в группе, не нужен - только слепить себя и окружающих. Лучше мощную фару на руль, или 2, налобник по желанию (если на шлем нормально налезет).
Записан
asz
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 386

Откуда: Брянск
Езжу на: Merida Road 906


« Ответ #4 : 12 Июля 2012, 09:27:33 »

Та же проблема, что у Spartak'а. В связи с бреветом в Сумах 21.07.2012г требуется какое-то освещение ночью, по ночам не езжу, соответственно ничего нет и имею смутное представление о ночной экипировке. Буду признателен за помощь.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #5 : 12 Июля 2012, 10:01:00 »

Есть компактный фонарь на 18650 литиевых батареях, могу на время гонки одолжить.
Такой:

Крепеж, два-три аккумулятора в комплект дам.
3 режима. На среднем режиме работает около 3-х часов с одной батареи, можно свободно ехать 30 км-ч по асфальту.
Минусы - слепит встречных на максимуме, как и все остальные фонари.
Контакты в профиле.

Только налобник для освещения не годится, только как совсем крайний случай. Или как дополнение к фаре.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 23.