Освещение на раз.

Автор Spartak, 11 июля 2012, 12:49:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spartak

Ночью не люблю ездить,поэтому освещением не обзавелся и вообщем-то не собираюсь.Но в связи с поездкой на Бревет-400 в Сумы остро встала необходимость в свете.Старт в 0:00 час и минимум 4 часа и 100км ехать в темноте.
Кто может помочь светом на один раз проехать.Как я понимаю это фонарь на руль и фонарь на лоб.Повторюсь- с этим не сталкивался и вообще без понятия что здесь и к чему.Прошу помощи.Поездка 20 июля.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Илья

Spartak,могу одолжить переднюю светодиодную велофару.Когда она нужна?Мой номер 89208572559.Звони,одолжу без проблем!

Dron

Есть sigma powerled - крепится на руль, с 4 аккумуляторами весит грамм 500. Когда светает, сдадите оргам на каком-нибудь КП и они доставят до финиша, мне кажется, они это дело так устроят чтоб лишнее не таскать. 3 режима - слабый (часов на 12, себе под нос, быстрее 20-ти ехать сложно), средний (часа на 4-5) - мне хватает для скорости около 30 на примерно известном асфальте, сильный (на пару часов) - визуально почти как средний, но аккумы может уже и даже 2 часа в этом режиме не вынесут. Фара мне не нужна будет в это время, звоните если что. Рекомендую разок прокатиться с выбранным световым прибором хотя б до Домашово в ночи с фарой. Чтоб представлять что оно такое. Либо попросить другой световой прибор. Давно не заряжал, поставлю на ночь.

Фонарь на лоб Вам не так нужен, как задний маячок (весит грамм 100, эта моргалка далеко видна тем кто за рулём авто если конечно асфальт не мокрый, когда отражает всё). Налобник для лесных заездов полезен, особенно если трасса неизвестна, либо нужно КП по сторонам искать. А тут налобник - только как помощь в случае проблем с фарой.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Lanser

Мощный налобник при езде по асфальту, особенно в группе, не нужен - только слепить себя и окружающих. Лучше мощную фару на руль, или 2, налобник по желанию (если на шлем нормально налезет).

asz

Та же проблема, что у Spartak'а. В связи с бреветом в Сумах 21.07.2012г требуется какое-то освещение ночью, по ночам не езжу, соответственно ничего нет и имею смутное представление о ночной экипировке. Буду признателен за помощь.
Движение всё, цель ничто.

Vitya

Есть компактный фонарь на 18650 литиевых батареях, могу на время гонки одолжить.
Такой:

Крепеж, два-три аккумулятора в комплект дам.
3 режима. На среднем режиме работает около 3-х часов с одной батареи, можно свободно ехать 30 км-ч по асфальту.
Минусы - слепит встречных на максимуме, как и все остальные фонари.
Контакты в профиле.

Только налобник для освещения не годится, только как совсем крайний случай. Или как дополнение к фаре.