|
|
Gleb
|
|
« Ответ #17 : 14 Июля 2012, 22:05:44 » |
|
Первая мерида вкусная, но пугает дабл. А вдруг ехать не смогу . Решил остановиться на рейсе и джаинте. Посмотрим, что будет в наличие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hrummsa
|
|
« Ответ #18 : 14 Июля 2012, 22:07:46 » |
|
Советую присмотреться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #19 : 14 Июля 2012, 22:42:41 » |
|
Советую присмотреться Это вообще нечто интересное. Четырех-подвес- (зад, перед, подсидел, седло)-синглспид. Но наверное не подойдет. Если 2х10 не подходит, а тут вообще 1х1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gleb
|
|
« Ответ #20 : 14 Июля 2012, 23:00:11 » |
|
Советую присмотреться Это вообще нечто интересное. Четырех-подвес- (зад, перед, подсидел, седло)-синглспид. Но наверное не подойдет. Если 2х10 не подходит, а тут вообще 1х1. Не-не-не, вы меня не поняли! Я не говорил, что не подходит! Стремновато просто. Вот сейчас форумов начитаюсь о даблах! И включу её в список)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxfer
Ветеран
Offline
Сообщений: 1531
Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750
|
|
« Ответ #21 : 15 Июля 2012, 13:07:56 » |
|
Если просто путешевствовать(кататься неспеша и спеша) - лучше подвес, на систему подвески можешь не смотреть, если гонять не собираешься, то разницы не заметишь. Только багажник на поставишь на него. P.S. И да, на куб лучше не смотри - выбирай из нормальных производителей и поставщиков (лучше даже из китая раму заказать и в барахолке на веломании деталек закупить и вел собрать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #22 : 15 Июля 2012, 16:24:15 » |
|
За 50тыр осенью смотри подвес, потому что карбоновый хардтейл тебе не нужен.
Перед интернет-магазинами лучше посмотри Барахолку Веломании.
Из тех подвесов по ссылкам Giant Anthem X4 vs Merida Ninety-Six - я бы выбрал Антем. Хотя это больше вопрос религии. Выбирай по критериям рама+вилка+задний аморт, остальное не столь существенно.
По вилкам: у RS Reba Dual Air (это в той, где пружина и демпфер воздушные) бывает гемор с настройкой демпфера. FOX F32 попроще (и в общем, рулит, хотя это тоже вопрос религии). 100 грамм разницы веса между ними - не принципиально. Тем более, что с твоим весом можно брать и RS Sid, который явно легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #23 : 15 Июля 2012, 17:15:45 » |
|
у RS Reba Dual Air (это в той, где пружина и демпфер воздушные)
Как это - воздушный демпфер? Но вообще да, по большому счету все вилки достойны, начиная с рекона голд, того, что с моушн контролем. Тем более фокс ф100, реба, или сид.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 17:35:45 от Vitya »
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #24 : 15 Июля 2012, 18:03:08 » |
|
у RS Reba Dual Air (это в той, где пружина и демпфер воздушные)
Как это - воздушный демпфер? Виноват, попутал. 2 воздушных камеры (пружины).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxfer
Ветеран
Offline
Сообщений: 1531
Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750
|
|
« Ответ #25 : 16 Июля 2012, 00:49:56 » |
|
а не в любой воздушной пружине две камеры - позитивная и негативная, только в некоторых моделях накачиваются сразу две камеры,а разница давлений фиксирована, в других можно накачивать раздельно две камеры.(немного читал о принципе работы вилок, исходя из него должна быть разжимающая пружина сталь\воздух соответственно) Метание с выбором вилок - Recon, Reba, Sid или Fox взять - лишние загоны. Лично для меня, вилка либо работает либо нет.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июля 2012, 01:15:08 от maxfer »
|
Записан
|
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #27 : 21 Июля 2012, 12:50:06 » |
|
Разница обусловлена дисковыми гидравлическими тормозами на Бергамонте. Если не собираешься ездить в грязь/снег/горы - то пойдут и V-брейки (на Келлисе). В остальное велосипеды мало отличаются. На мой взгляд у Келлиса рама получше, но не принципиально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Axel Bruns
Новичок
Offline
Сообщений: 9
Откуда: п.Сеща
Езжу на: KHS Alite 500
|
|
« Ответ #28 : 21 Июля 2012, 13:09:05 » |
|
Разница обусловлена дисковыми гидравлическими тормозами на Бергамонте. Если не собираешься ездить в грязь/снег/горы - то пойдут и V-брейки (на Келлисе).
В остальное велосипеды мало отличаются. На мой взгляд у Келлиса рама получше, но не принципиально.
Катание в экстримальную погоду исключено (максимум чуть мелкий дождик), бездорожье ограничивается поездками к речке (рыбалка). Lanser, что бы ты себе взял, из этих двух моделей? И какой велосипед (из любых моделей) взял под себя, с бюджетом до 20 000?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitya
Ветеран
Offline
Сообщений: 1878
Откуда: фокинский
Езжу на: trek
|
|
« Ответ #29 : 21 Июля 2012, 14:01:47 » |
|
Если кататься неэкстремально, то однозначно келлис.
Как сказал лансер, рама получше (не принципиально), вилка с масляной блокировкой, манетка блокировки на руле (у бергамонта обычная механическая), и навесное оборудование уровнем выше. 27 скоростей (бергамонт 24)
Надо быть готовым, что расходники на келлис - цепи, кассета и т.д. будут 9-ти скоростными, которые чуть дороже. Но в общем тоже не принципиально. Замена их случается достаточно редко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|