Замена переднего тормоза

Автор RM, 08 августа 2012, 18:54:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RM

Товарищи велобрянцы, нужен совет. Откатал 2.5 сезона на профильном веле и решил, что хорошо бы сменить передний вбрейк на диск, дабы тормозило эффективней. Мучают вопросы, надо ли это делать (или пока забить на это и завести копилку на новый вел) и во сколько это обойдется?

Lanser

Сначала надо прояснить какой тормоз хочешь ставить.

Если гидравлика и манетка с тормозной ручкой в одном блоке - то для этого потребуются:
1. Замена манетки
2. Покупка тормозной ручки и гидролинии с калипером (т.е. гидравлический тормоз в сборе) + ротор + адаптер на вилку  
3. Сборка колеса на новой втулке - покупка втулки под диск + спицы (что не имеет особого смысла), или покупка колеса.

Т.е. в целом, это бессмысленный геморрой.
Лучше уж поставить нормальные трехкомпонентные колодки, поменять тормозной тросик на тефлоновый и рубашку тормоза.

RM

Цитата: Lanser от 08 августа 2012, 21:08:13
Сначала надо прояснить какой тормоз хочешь ставить.

Если гидравлика и манетка с тормозной ручкой в одном блоке - то для этого потребуются:
1. Замена манетки
2. Покупка тормозной ручки и гидролинии с калипером (т.е. гидравлический тормоз в сборе) + ротор + адаптер на вилку  
3. Сборка колеса на новой втулке - покупка втулки под диск + спицы (что не имеет особого смысла), или покупка колеса.

Т.е. в целом, это бессмысленный геморрой.
Лучше уж поставить нормальные трехкомпонентные колодки, поменять тормозной тросик на тефлоновый и рубашку тормоза.
Да, забыл добавить, вбрейках не устраивает то, что после посещения даже средних "говен" они начинают работать никак. Такой минимальный апгрейд поможет с решением этой проблемы?

sna

ЦитироватьДа, забыл добавить, вбрейках не устраивает то, что после посещения даже средних "говен" они начинают работать никак. Такой минимальный апгрейд поможет с решением этой проблемы?
конечно решит. сам вот купил тормозюльки всборе. жду покупку втулок ))) :dirol000:
:mr47_040:

RM

Цитата: sna от 09 августа 2012, 09:32:24
ЦитироватьДа, забыл добавить, вбрейках не устраивает то, что после посещения даже средних "говен" они начинают работать никак. Такой минимальный апгрейд поможет с решением этой проблемы?
конечно решит. сам вот купил тормозюльки всборе. жду покупку втулок ))) :dirol000:
Речь про апгрейд предложенный Lanser-ом. Понятно, что диски решат :)

Lanser

Думаю что минимальный апгрейд немного улучшит за счет колодок. Тросик с рубашкой улучшат модуляцию и возврат ручки.

MusT

    Сам прошел через путь апгрейда от ви до дисков и норм вилки. Сейчас бы уже не загонялся этим а копил на нормальный вел сразу). В итоге у меня ушло что то около 14-15к на все про все. вилка. два колеса под диски, и тормоза собственно (механика). Да лучше намного чем ви, теперь в грязи  и в дождь проблем с тормозами нет. Но стоит ли это все того, с одной стороны приятно самому улучшать свой вел, с другой раму то уже не изменишь). Если рама устраивает то можешь заниматься апгрейдами, если нет, то лучше копить на новый вел.

Vitya

Хочется уточнить, что в дождь проблем нет только с механикой, там без проблем можно развести колодки, у гидры можно за одну покатушку в дождь стереть колодки вплоть до полной их замены, особенно если они "rezin pads".

cheerfulcow

зато у гидравлики(опыт Tektro Auriga PRO) отменное торможение. После гидравлики торможение на вибрейках, всё равно что торможение ногами по асфальту :pardon00:

Сам задавался раньше этим вопросом. В итоге как-то поменял передний вибрейк на дисковую механику(бомжовскую), торможение УХУДШИЛОСЬ.  Имеет смысл ставить уже нормальную тормозную систему и стоит этим згоняться только при условии, что: 
а) У тебя втулки под диск
б) У тебя всё остальное высокого уровня (но не бывает так, что стоят вибрейки одновременно с вилкой РШ Реба и выше)

Либо - ты кастомайзер типа Must'а, которому лишь бы что поменять =)


Я бы послушался совета Лансера и начал копить денежки на новый вел. Ибо перевод на гидравлику обойдётся рублей в 10.

IvanIvanych

Если для аваланча, то стоит заморочится. Ответ почему:
Колеса, тормоза, вилка - это то, что можно поставить на другую раму.
К примеру у Лансера новый вел двухподвес образовался заменой рамы.
Сразу на весь нормальный вел не накопишь, а по частям на распродажах компонентов и т.д. можно прикупить себе:
-колеса
-тормоза
-вилку
Существующие колеса и прочее продашь. А рама аваланч нормальная. Не зря же их и для АМ в титановом варианте используют.
Начни с колес и тормозов. Бери гидру и колеса с втулками не ниже slx. Колеса можно у Крутящего собрать. Вроде легкие обода wtb в триале были.
У тебя до осени и говен есть время. Попробуй гидру заказать с распродаж bike-discount.de
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Vitya

Тормоз гидра шимано 596-е 12-го года: 1350 рублей. Отличные кстати за свои деньги тормоза. (байк-компонентс)
Колесо в сборе под диск, втулка slx, обод mavic не помню какой, спицы дт - в районе 2,5 т.р. (в Брянске)
Диск рт-53 центрлок - 350 р (байк-компонентс)
Адаптер для вилки, если крепление IS, или ротор больше, чем 160мм. - рублей 200.
Итого: чуть больше 4 р за комплект.

Можно взять механику (как Must сделал), выйдет 1600 за комплект BB7 (машинка + ротор + адаптер) + колесо опять же, в 4 т.р. уложиться можно.

Можно посмотреть и Б/У.

Lanser

Если возникает мысль о замене вела - то я бы начал копить/занимать и брать вел сейчас (на веломании есть разные предложения, и в магазинах уже скидки).
Можно, конечно заняться заказами из инета с месяцем ожидания и сборкой колес, но если это для того, чтобы катануть этой осенью - не вижу смысла.
По тормозам если брать на перспективу - не ниже slx. Колеса на веломании нормальные от 5тыр (шимано мт-15, начальные фулкрумы).