Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 01:01:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: VI этап КБВ-2012. KK-марафон 75 км. 10-й мкрн-Кузьмино-Мичуринский, 26.08.12  (Прочитано 17217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cheerfulcow
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #120 : 27 Августа 2012, 13:26:26 »

После прыжков на велотреке BMX на кургане этот трамплин вообще детский.

Значит тебе обязательно понравятся трамплины в соловьях  blush000
Спасибо за фото!

Добавлено: 27 Августа 2012, 13:37:30
хаахахах, хрумся вообще сёрфил после трамплина clapping Во дела  crazy000
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 13:38:01 от cheerfulcow » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #121 : 27 Августа 2012, 16:39:47 »

Основной протокол:



Время на круге:



Средняя скорость на круге:

« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 14:34:22 от krutyashiy_pedali » Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #122 : 27 Августа 2012, 17:22:23 »

Просьба, поправить данные в таблице. Категория любители,поз.№3,Ухватов В.А. - поменять год рождения на: 1968. Хотя, по факту признаю, что после гонки помолодел на разницу лет согласно таблицы.  yes30000
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #123 : 30 Августа 2012, 11:21:46 »

Вот и мой небольшой blush000 отчетик.
На старте не смог нормально встегнуться, проиграл сразу несколько позиций. Встегнулся, разогнался, догнал Кирилла, сел "на хвост". Раскрутили под 40. Оглянулся: растояние до преследователей медленно, но верно увеличивалось. На первом же повороте Кирилл потерял бачок. Догнал, сказал ему об этом.
Добрались до спуска (тропки) вниз к дачам. К этому месту я вышел вперед. Крикнул Кириллу "Держи дистанцию!" и начал спускаться. Даже на первом круге скорость была выше, чем во все предыдущие разы в негоночном режиме. Спустились вниз, проехали дачи и воткнулись в первый на круге крутой торчок. После 2%-го скоростного тягуна по дачам подъем дался тяжело. На передаче 32х28 (2х1) скорость была не выше 8-9 км/ч, пришлось повыламывать. Тут еще какая-то мелкая собачонка домахалась. Как точно она место подобрала, скотина Злорадство! Поднялись наверх. Выполаживание. Ноги щипят от молочной кислоты, но надо разгоняться. Постепенно увеличиваю скорость в непрекращающийся тягун: 2х1, 2х2, 2х3, 2х4... К выезду на "грунтомагистраль" добрался уже до передачи 2х8 (32х14). Кирилл держится сзади, не отваливается. Тем лучше, вдвоем будет веселей Улыбка. Оглянулся назад: преследователей что-то уже и не видно беглым взглядом dntknw00.
По магистрали резко прибавили. На второй половине (под спуск, но против ветра) раскрутили за 40. Пульс под 190. Пытаюсь выкручивать высокий каденс, но подвеска у вела настроена на максимальную амортизацию (быстрейший отскок), при педаляже выше 90 оборотов начинает несколько раскачиваться. Раскачку удается скомпенсировать максимальным смещением вперед, на носок седла, но она не устраняется полностью. Впрочем, на оборотах ниже 80 вел вообще не раскачивается. Такой режим был выбран сознательно, и как показала гонка, не зря. Хорошая амортизация на этой трассе дает больше, чем забирает небольшая раскачка pardon00.
Проехали вторые дачи, выехали на длинную тряскую (вначале) грунтовку вдоль газопровода. Дальше - укатанный грейдер. После грейдера, при выезде на грунтовку вдоль трассы, я пытался разглядеть кого-нибудь сзади, но насколько хватало зрения при такой тряске, никого не было видно dntknw00. На попутном ветре по грунтовке раскатились хорошо, вплоть до 40 км/ч в конце, перед выездом на асфальт/бетон. Дальше был тяжелый кусок. Сильный встречно-боковой ветер, много неровностей на дороге. Кирилл сидел на колесе, вперед не высовывается.
После грейдера опять грунтовка. Перед ней хорошо разогнались (успел глянуть велокомп перед съездом с дороги - 39), но какие-то коварные кочки сразу после съезда снизили эту скорость на 5-7 км/ч за какие-нибудь 5-7 метров Улыбка. Сил еще немало, опять набрали скорость за 35. Неожиданно за поворотом на дороге возникло стадо коз! Я громко свистнул, козы резко драпанули с дороги на поле, оставив валяющегося возле дороги пастуха в недоумении mega_sho mosking0.
Спуск по глиняной грунтовке прошли по левой стороне. Там он более скоростной и, как ни странно на первый взгляд, более безопасный. Контруклон в нужную сторону pardon00. Овраговую травяную грунтовку проскочили тоже с приличной скоростью. свернули налево. Начался пологий тягун. Передача 3х5, через пару сотен метров 3х4, еще пару сотен - 3х3. Тяжело все-таки, ноги закисляются все больше и больше. В конце оврага, в очередной торчок (около 10%) я решил не переключаться, а "оттанцевать" стоя, чтобы поработали другие мышцы, а основные могли в это время отдохнуть.
На тряскую грунтовку тоже не стал переключаться, ехал те же 44х23. На такой тряске ехать на каденсе выше 70 - это лишняя трата сил. Глянул назад - Кирилл отстал на 50 метров. Прибавлять не стал. Может, еще догребет. Недогреб... На выезде на роскошную грунтовку вдоль лесополосы Кирилл отставал уже метров на 100. "Кирилл уже не торт", подумал я и хорошенько добавил. "Мне жаль тебя парень, но придется с тобой расстаться" (с) biggrin0.
Добрался до старта, поприветствовал кивком подъехавшего в качестве зрителя Spartak'a. Разогнался перед трамплином (перед поворотом неожиданно вышло аж 33 км/ч), прыгнул. Прыгнул как-то криво, наверняка, некрасиво со стороны. Но на скорость иприземление это не повлияло. В лесу сразу же разогнался до 40-ка. Левый поворот, нырок вниз, спуск. На спуске, как показал потом рокс я ехал 20-25. При пересечении поперечной тропинки отпустил тормоза. Вел разогнался так, что с последней ступени уже не съехал, а сдропал Злорадство. Велокомп показал 28 км/ч. "..блокрошу", подумал я, и добавил еще. Как оказалось, зря. Не расчитал скорость и крутизну спуска, тормозить перед следующим коварным левым поворотом с дропом начал слишком поздно. На грани переворачивания через руль оттормозился почти до нуля. В итоге поворот прошел по самой нескоростной траектории sad00000.
Все, спусков уже не будет, дальше только вверх. "Фтыкаю" 32х23, стоя штурмую самый крутой торчок на трассе. Макслайт пару раз слегка пробуксовал, но уклон держал отлично. На каденсе 50-55 проезжаю весь торчок, почти не закислившись Улыбка. На следующих кругах я тоже брал его стоя на этой же передаче. Как оказалось, это оптимальный способ прохождения этого подъема. Сидя в седле его пришлось бы ехать на 22х28 и напрягаться, чтобы не перевалиться назад.
Дальнейший подъем из этого леса дался уже тяжелее. Первую звезду спереди включать не хотелось, основной крутяк (15-16%) проходил на 2х1 (32х28). В конце подъема оглянулся назад, вижу, Кирилл в 100 метрах от меня. Добавлять, чтобы уехать не стал. Но матрасить тоже Злорадство. На втором круге скорость была уже пониже. Пульс редко вываливал за 185. Начал пить начал пить изотоник из гидратора, на одной и прямых сожрал первый гель.
В начале второго круга решило отвалиться переднее крыло. Отвалилсоь не до конца, осталось болтаться на кусочке изоленты. Прямо на ходу окончательно оторвал его и выбросил подальше в бурьян. Найти его там после гонки не составило сложности Улыбка.
С каждым кругом спуски проходились все быстрее и быстрее. На последней паре кругов тропка к дачам и десятый проходились со средней скростью, думаю, не хуже, чем у Кирилла. А может даже и быстрее blush000. Также и спуски в оба оврага. На второй половине дистанции на дальнем западном овраге (второй по кругу) пару раз тормоза не давил вообще crazy000. Скорость накатом вырастала до 40-42. В третий овраг тоже приноровился спускаться по такой траектории, чтобы почти не тормозить.
В 10-м на третьем круге все-таки приноровился нормально оттормаживаться перед тем крутым дропающим левым поворотом.
К концу четвертого круга доел оставшиеся гели (всего было 4 геля и один тюбик). Чувствовалось, что этого мало. Чтобы все время ехать на пульсе под 180+-, на такой дистанции надо съедать по два геля на круг . С пятого круга темп начал неуклонно снижаться. Часто замечал, что еду на пульсе 165-170 там, где можно было ехать ударов на 10-15 быстрее. Недостаток питания. У тех, кто вообще почти ничего не ел за гонку, падение темпа должно было быть куда более катастрофичным.
К концу 4-го круга стало изредка прихватывать заднюю поверхность бедра. К концу 5-го круга судороги были уже такие, что пришлось местами ехать стоя, лишь бы нога в колене сгибалась поменьше, чтобы не давать мышце "свестись" окончательно . При подъеме из 10-го никак не мог добрать в гору едущего в 20-ти метрах впереди Каджокера, на призывы "Паша, давай!" выматерился в камеру blush000, сетуя на невозможность нормально вкрутить в гору из-за почти полной потери мощности при подтягиваниии ноги в 3-й и 4-й зонах кругового педалирования. Правда, в реальности реплика обошлась всего-лишь двумя-тремя словами pardon00 biggrin0.
На последнем круге возле куска бетонки неожиданно навстречу мне под острым углом побежал гусак, шипя и вытянув шею. Оценив габариты животного, в частности толщину его шеи, я свернул прямо на него comando0. В итоге гусь получил по клюву ободом или спицей и отскочил в сторону. Все это происходило на скорости не менее 30 км/ч. Интересно, что крепче: шея гуся или батированная спица DT Swiss 2,0х1,5х2,0? Злорадство

В итоге по велокомпу:
Дистанция  75,27 км (все 6 раз прыгал трамплин)
Время  3:17:21
Сред. скорость  22,88 км/ч
Макс. скорость  44,04 км/ч (все скоростный места, где предполагалась скорость за 50, были в этот раз против сильного ветра)
Сред. каденс 82 об/мин (много ломовой работы в подъемы, первую звезду спереди так ни разу и не включил)
Макс. каденс 165 об/мин (даже не предполагаю, где мог раскрутить такой дикий каденс )
Набор высоты  1128 м (188 м на круге)
Сред. пульс  174 уд/мин
Макс. пульс  193 уд/мин (я тоже уже не торт, поднимать пульс выше 185 ударов не было никакого желания sad00000)
Сожжено  2681 ккал
Записан
cheerfulcow
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #124 : 30 Августа 2012, 13:02:41 »

Сожжено  2681 ккал

малолитражка!  Злорадство
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #125 : 30 Августа 2012, 14:04:38 »

Сожжено  2681 ккал
малолитражка!  Злорадство
У меня КПД высокий Злорадство. И выхлоп чище biggrin0
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #126 : 30 Августа 2012, 20:51:17 »

Сожжено  2681 ккал

малолитражка!  Злорадство

У меня тож было что то около 2800 ккал. за гонку.    А (грустно) ни тебе КПД, ни тебе (глядя в зеркало )малолитражки.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велосипеды стелс каталог
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 23.