Собрать хардтейл на китайском карбоне. Вариант ли?

Автор Dos, 28 августа 2012, 10:13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dos

Добрый день участникам форума.

Широко известны в узких кругах китайские карбоновые рамы http://flyxii.com/index.asp

Мне понравилась эта рама http://flyxii.com/products_1.asp?menuid=329&id=876

Можно ли на ней собрать недорогой и легкий хардтейл до 30 тыс. р. и до 10 кг. ? (26'', дисковая гидравлика, навеска среднего уровня, вилка с ходом 100, без остального карбон фетиша либо в меру)
Опыт использования, примеры в Брянске имеются?
Мнения о эконом. целесообразности приветствуются.

radist13

идея хорошая. на веломаниии попадаются темы - люди на этих рамах найнеры собирать приловчились
кстати, если надумаешь.я бы через 2-3 месяца заказалбы эту рамцу в 21ростовки. могли бы совместить заказ
почётный Флудер'атор  :bb:

Dos

Цитата: radist13 от 28 августа 2012, 10:22:03
идея хорошая. на веломаниии попадаются темы - люди на этих рамах найнеры собирать приловчились
кстати, если надумаешь.я бы через 2-3 месяца заказалбы эту рамцу в 21ростовки. могли бы совместить заказ

На веломании есть тема "китайкарбон клуб", но веломания такая веломания, сами знаете, новичков не жалуют.

Вот такая 21я рама, на ебей надежней покупать.
http://www.ebay.com/itm/FR207-Brand-New-Full-Carbon-3k-Carbon-Glossy-MTB-Mountain-Bike-Frame-21-Headset-/251141149908?pt=Mountain_Bikes&hash=item3a792dd4d4

Vitya

Стоит задача именно до 10кг веса собрать? Тогда нереально, по-моему за 30 т.р.

Одна рама + вилка тянут на 20-25. Или жесткую вилку брать, тогда реально)

Сам задумывался над такой темой, сейчас довольно популярно на китайском карбоне самосборы делать. На низкую надежность китайских нонейм-рам вроде не жаловались.

Dos

Цитата: Vitya от 28 августа 2012, 11:43:14
Стоит задача именно до 10кг веса собрать? Тогда нереально, по-моему за 30 т.р.

Одна рама + вилка тянут на 20-25.

Сам задумывался над такой темой, сейчас довольно популярно на китайском карбоне самосборы делать. На низкую надежность китайских нонейм-рам вроде не жаловались.
10 кг сильно оптимистично? Ну тогда 11.

Рама стоит 11 тыщ. Вилки на чейне со скидкой до 300х баксов можно выбрать. Или опять нет?

Vitya

Нет  :cray0000:

Если бюджет до 40 расширить (хотя бы) - тогда можно что-то придумать в меру легкое.

Рама + вилка = 20к (пусть)

4-5 - вилсет, это минимум.

3к - тормоза, опять же минимум.

Уже выходит 27-28.
+ вся трансмиссия, палки, седло, и по мелочи.


Ponchik

10 кг и на алюминиевой раме собрать можно. Даже 9 кг можно, разница между алюминиевой и карбоновой рамами редко превышает 0,5 кг.
Дороже всего обходятся колеса, если рама китайская :). 4.5 тыр. стоит переднее _легкое_ колесо заводской сборки, заднее почти вдвое дороже (хопы на ободьях ztr). Вилка - 9-10 тыр, если без понтов (маниту, rst, spinner).
ИМХО, при наличии 30 тыр. лучше всего купить/собрать легкие колеса и купить хорошую вилку (не обязательно легкую) - для гонок КК это будет лучше, чем городить что-то на китайкой карбоновой раме. Для покатушек лучше ограничится хорошей вилкой.

P.S. У меня подвес на ал. раме (отнюдь не самой легкой) 11.8 кг, когда помытый :).

Vitya

Дык никто не спорит, что можно :) Но не за 30к. рублей. Это конечно если с нуля собирать, а то вдруг у Dos'a полный групсет завалялся где, набор палок, легкие 26-е покрышки и т.п. ерунда)

Тогда да, рама + вилка + колеса как раз выйдет 30 р.

Dos

Цитата: Ponchik от 28 августа 2012, 14:10:28
ИМХО, при наличии 30 тыр. лучше всего купить/собрать легкие колеса и купить хорошую вилку (не обязательно легкую) - для гонок КК это будет лучше, чем городить что-то на китайкой карбоновой раме. Для покатушек лучше ограничится хорошей вилкой.
КК гонки не интересны, катание по лесу в свое удовольствие вот цель.

Vitya

А зачем тогда именно легкий и именно карбон?  :unknw000:

Вообще если взять новый (или бу, но готовый)  велосипед за эти деньги не вариант, хотя этот вариант стоит в первую очередь рассматривать , и хочется именно китайского карбона, можно было бы взять раму, навесить на нее простейшее железо, а потом постепенно менять на то, что хочется. Выйдет не так заметно, как сразу вложиться во все хорошее, но больше заморочек с последующей перепродажей железа.

Dos

#10
Цитата: Vitya от 28 августа 2012, 14:25:38
А зачем тогда именно легкий и именно карбон?  :unknw000:
Я сам легкий - 65 кг. А карбо рама вроде как мягче.

Добавлено: 28 августа 2012, 14:59:20

Подведу для себя некий промежуточный итог.
1. Радикально плохих отзывов о китай карбоне не замечено.
2. Упоминаний в брянской велотусовке о них тоже не видно.
3. Кастом байк дороже покупного.
4. Современная мат часть требует отдельного изучения.

Dos

Подскажите вилку :

100 мм, блокировка на руль, до 300 баксов - есть такие?  :unknw000:

Vitya

#12
Вот шЫкарная вилка с блокировкой на руль. Получится где-то 320 уе + доставка.

https://www.bike-components.de/products/info/p32124_Durin-X-DLO2-Federgabel-Disc-only-Modell-2012---Werkstattverpackung-.html

Можно еще было бы глянуть из недорогих suntour epicon или rst first.

http://www.ebay.com/itm/RST-FIRST-MOUNTAIN-Bike-Air-Suspension-Fork-100mm-Black-2012-New-/330772342479?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item4d039166cf

http://www.ebay.com/itm/2012-NEW-SR-Suntour-Epicon-RL-R-Remote-Lockout-Disk-Fork-White-/251142891489?pt=UK_sportsleisure_cycling_bikeparts_SR&hash=item3a794867e1

Еще набирают популярность x-fusion, тоже до 300 уе можно найти приличный вариант.

имхо, оптимальнее будет взять Epicon, за свои деньги очень хорошая вилка.

Dos


IvanIvanych

Кстати у Kosk'a видел вел на китайском карбоне.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.