Брянский велофорум
27 Апреля 2024, 04:04:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор кантрийных колес (самосбор)  (Прочитано 5609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« : 04 Сентября 2012, 11:32:38 »

Всем привет!  Стоит вопрос выбора колес для КК, относительно легких и прочных.
Первоначально смотрел на заводские вилсеты - fulcrum,  shimano, но предвижу возможные проблемы с заменой спиц в случае чего. DT X1800 (Х1900) стоят несообразно техническим характеристикам, имхо.

Потому - самосбор:
Со спицами определился - DT comp, sapim race, без особенной разницы.
С ободами пока неясно - Mavic 717, DT XR400? Может, что-то из ZTR? А может быть, сэкономить и взять 317-е мавики?
Со втулками - или промы (DT350), или насыпь (Shimano HB-785)
DT - 6 болтов (мне под них не придется роторы менять, но надо брать кассету на пауке) Шимано - ЦЛ.

За шимано - стальной барабан, у DT алюминий, с другой стороны - хотелось бы и промов попробовать  Улыбка

Какие мнения за оба варианта втулок? Может, рассмотреть и других производителей втулок, хопы, новатек на крайний случай? Какие обода брать? Что до веса - в любом варианте выйдет не более 1700 грамм, т.е. близко к весу заводского Шимано ХТ.

Приветствуются любые мнения.

Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #1 : 05 Сентября 2012, 10:37:44 »

Ободья - чем шире, тем лучше, при сохранении более-менее малого веса. В этом плане ZTR (crest, arch ex) хороши, у WTB и Sunringle вроде были (хотя тут нужно веломанию курить, есть там тема про облегчайзинг, там колеса регулярно обсуждают).
Втулки DT, говорят, неубиваемые. У меня на 240 нареканий нет. Переднюю нужно брать такую, чтоб конвертилась под QR, оси 15 и 20, DT'шный through bolt - т.е. DT, хоп, возможно еще какие-то есть.
На алюминиевый барабан нужна кассета на пауке, т.е. XT минимум.

P.S. Самые дешевые колеса на DT получаются на actionsports.de, втулка, можно сказать, даром достается. По крайней мере, так было год назад.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #2 : 05 Сентября 2012, 12:39:11 »

Я тоже думал собирать колеса года 3 назад. Потод добавил 2тыр и взял заводские XT.
 Сейчас бы смотрел на обода ZTR, втулки - решай сам, что тебе нужней - возможность поковырять или промы.
Спицы по тестам лучше Сапим.
6 болтов или центрлок? По жесткости и удобству - центрлок.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #3 : 18 Января 2013, 16:04:30 »

Два сезона отгонялся на 775-х ХТ-втулках, в том числе по жетким ноябрьским говнам оба года, нужды в переборке и/или настройке втулки не возникло. Собираюсь еще столько же ездить до первого ТО. По соотношению цена/качество и цена/вес у шимановских ХТ-втулок под центрлок - лучшее в мире. Если хочется легкости, сначала надо смотреть на легкие обода и резину, а уже потом втулки и спицы. ИМХО.
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #4 : 18 Января 2013, 16:29:19 »

 Улыбка Цифры в студию!!   JC_clap0
Плизз, для слушателей аудитории численные данные веса и какие надо к ним соответствующие им - обода, и резину, и соответственно какую в итоге получаем массу колеса в сборе. Сколько сулит выигрыша данный девайс по сравнению с заменой рамой на более легкую. Если можно кратко, не более 2-х листов машинописного текста!  mosking0
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #5 : 18 Января 2013, 20:06:46 »

Улыбка Цифры в студию!!   JC_clap0
Плизз, для слушателей аудитории численные данные веса и какие надо к ним соответствующие им - обода, и резину, и соответственно какую в итоге получаем массу колеса в сборе.
На сколько я знаю сейчас считаются легкими для кросс-кантри колеса легче 1400 грамм, ну максимум 1400-1500 (пара колес). Это 26".
Такие колеса можно собрать на легких ободах, весом до 400 грамм. Как правило, такие обода имеют ограничение по весу (обычно 75кг).

Колеса весом менее 1300 грамм - это уже и лайтовые втулки, и спицы, и обода по 300-350 грамм. И соответствующий ценник.

Покрышки гоночные, как правило весом до 400 грамм (в размере 2.1), до 500 грамм (в размере 2.2).
Лайтовые камеры - 100 грамм/штука.
При этом бескамерность покрышек не имеет особого отношения к лайтовости (покрышка тяжелее + герметик).

Сколько сулит выигрыша данный девайс по сравнению с заменой рамой на более легкую.
Считайте сами, если обычные дешевые колеса (стоковые) редко когда весят менее 2100-2200 грамм.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #6 : 18 Января 2013, 20:44:11 »

Хм... до 1400 грамм за пару это совсем не бюджетно выходит.
Для КПД в условиях рельефа, кмк, имеет бОльшее значение вес обода, покрышки, камеры, и спиц (количество и материал, а также диаметр), чем вес самой втулки. Ну и да, ограничение по весу слишком легких колес не стоит забывать.

У меня сейчас обода по 400 грамм, 32 спицы на каждое колесо компетишены 2,0-1,8-2,0 , втулки xt785, общий вес под 1,7 кг  sad00000 Не лайт, зато бюджетно.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 22.