VIII этап КБВ-2012. Кросс-кантри 33 км. Курган Бессмертия. 29 сентября 2012

Автор krutyashiy_pedali, 18 сентября 2012, 10:01:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wu07

Если постройка тех элементов ещё хоть как-то оправдыает потраченное время, то тратить 3 дня просто на уборку трассы - извольте, господа.
Ну,так, имелось ввиду, что с лопатами/косами/серпами /молотами/пилами/топорами/кирками/метлами/кусторезами/табличками будет арбайтен не один Кирил, а бригада человек 5. Согласно утвержденного план-графика производства работ!!  :yes30000:

cheerfulcow

Цитата: Wildfox от 29 сентября 2012, 23:33:28
Архивчик с фотками!!!!
www.profoto32.ru/JPEG_1.rar

спасибо за фото. оптика "рыбий глаз" шикарна  :good0000:

Добавлено: 30 сентября 2012, 10:51:26

Цитата: wu07 от 30 сентября 2012, 10:43:36
а бригада человек 5.

вот такой бригаде на разметку+уборку трассы потребовалось бы 2.5часа (всего лишь).

К слову, сегодня, если не будет адового ливня хочу поехать в соловушки - начать копать серпантиновую рулёжную секцию :crazy000: 2 лопаты и грабли в наличии :)

krutyashiy_pedali

Заметил за кириллом одну особенность. Он копает только спусковые секции. А самые интересные - это участки вверх, в подъем, по камням, как в Карпатах, например. Или та же рулежная секция, только вверх :rolleyes:. Кросс-кантри без подъемов - уже не кросс-кантри, господа :nea00000:.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 30 сентября 2012, 11:22:46
Заметил за кириллом одну особенность. Он копает только спусковые секции. А самые интересные - это участки вверх, в подъем, по камням, как в Карпатах, например. Или та же рулежная секция, только вверх :rolleyes:. Кросс-кантри без подъемов - уже не кросс-кантри, господа :nea00000:.

ну, не... я хочу и подъёмы сделать техничными (кто ездил вверх змейку+каменную, тот поймёт что это интересно. правда вынос ног удваивается :D). НО приоритетно хочется сделать спуски более техничными. А по поводу каменной секции на подъёме - есть идея где это сделать, но нужна тележка, интрумент для "крошения" плит, что на мусорке лежат, ну и рабочая сила дотащить это всё -  одному-двум крестьянам там будет проблематично всё это делать

HOSTO

Цитата: Wildfox от 29 сентября 2012, 18:39:57
Никаких особо феерических событий (к сожалению или к счастью) непроизошло.

Нашел свой стелс крупным планом, польщен, спасибо.

Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

krutyashiy_pedali

#65
Основной протокол:



Протокол времени круга:



Протокол средней скорости на круге:


cheerfulcow

Сегодня решил проехать кружочек в условиях дождя.
Ну что, сказать... для меня он был ЕЩЁ интереснее, чем вчера! К остальным техническим элементам добавились контролируемые и неконтролируемые дрифты в поворотах, лютейший угар на подъёмах, ещё более лютейший на спусках  :good0000:

Вело-день начал с того, что переобул Экспертика - вместо царских Continental RaceKing (версия RaceSport) 2.2" переобул на перед NobbyNick (версия Evolution) 2.25" и на зад RocketRon (версия Evolution) 2.25". Для начала надул 40PSI на перед (1 атм = 14.5 psi), 45 на зад. Первая часть круга до мусорки прошла почти на тех же скоростях что и вчера; на глиняном спуске около мусорки периодически блокировалось оба колеса, но тормозов хватало за глаза, если до этого не разгоняться. В "торчок" после мусорки заехал с третьего раза; победная передача 1х2 (22х24). Далее предстояла самая интересная часть - спуск около гринпарка +мини нырок+ кочки+трамплин и (как я уже знал по опыту езды там на заднице) очень скользкий поворот; отлично пропрыгал кочки, перед трамплином оттормозился сильнее, чем обычно и просто шедеврально вошёл в поворот боком в заносе обоих колёс на грани падения. Остановился, поехал вверх по этой секции; на корнях не заехал, слез, спустил давление (до 30PSI перед, чуть больше 30PSI зад) - заезжаться вверх стало бодрее :good0000: Да и вообще стало заезжаться вверх :)

В действительно говнистых условиях не смог заехать только "корневой" подъём - в месте "торчка"; спартаковский заехал со второй попытки, выбрав более цеплячую траекторию. Также не заехался подъём после нырка со ступенькой(где ещё деревце на дороге лежит). Всё, остальное всё заехалось и съехалось (без падений  :O_o:!). Также, доставил участок после спартаковского подъёма - скоростная тропа с поворотами - скользковато там :good0000:

В общем, в Соловьях сейчас начинается самое интересное время для катания - хорошо прокачиваются навыки равновесия и техники подъёма в условиях "поноса"  :good0000: