Фонарь на вел

Автор Aeooe, 24 сентября 2012, 14:22:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitya

На чайнике нет смысла смотреть, там или слабенькие дорожные фонари (с правильной оптикой для шоссе, но для бездорожья они малопригодны), или мощные фары брендов по 150-200+ баксоф. Есть же китай :)

Расскажу о том, чем сам пользуюсь:

- Фонарь: Китаец Roche F12 (цвет у меня desert yellow, ближе к золотистому. Когда заказывал других цветов не было, сейчас доступен также черный)
 http://www.cnqualitygoods.com/goods.php?id=1545

 Плюсы - Маленький, широкая боковая засветка, широкое пятно в центре, нормальный стабилизатор с ограничением максимального тока и отключением при разряде аккумулятора ниже 2,7 в, честное анодирование (а не краска), двойной подпружиненный контакт (режимы при тряске не переключаются), возможность при заказе выбрать как количество режимов, так и цветовой бин диода (холодный или NW), недорогой, нормальное охлаждение диода.

Минус - На максимальном токе (все же 2,5А) в покое разогревается как печка. На среднем и минимальном режиме едва теплый. В движении вообще без проблем.

Как это выглядит на велосипеде (крепление за 1.80, то самое, из плотной резины)


Как видно, крепление закреплено черной пластиковой стяжкой, колхоза почти нет :) Фонарь можно снять - поставить за 1 секунду, а конструкция крепление такова, что поломаться там в принципе нечему.

Раз уж затронули тему аккумуляторов и зарядок. Аккумуляторы пользую такие:

БЕЗ ЗАЩИТЫ  Слева - sanyo 2600 mAh (UR18650FM), справа - panasonic 3100 mAh (NCR18650A) (реальная емкость около 2500 и 3000 соответственно). На той же фонаревке есть отзывы о них. По цене соответственно выходят от 6 и 9 $ /шт. На морозе работают лучше трастфаеров, держат выше токи.

Вообще сам начинал когда-то тоже с синих аккумуляторов, затем перешел на черно-красные. Тоже нормальные за свои деньги (синие реальную емкость имеют около 2000-2200, черно-красные  "true 2400" от 2200 до 2500, сильно плавает от партии к партии)

Зарядка - ml-102
Зарядка реверсивная, может заряжать устройства с 5V питанием (выдает по току около 0,5А на устройство), а аккумуляторы заряжает током до 0,6, 0,7А.
Полезно брать с собой в велопоездку, где есть к примеру смартфон с GPS, а запасного аккумулятора к смартфону нет.




Если необходимо зарядить сразу много аккумуляторов и быстро - использую зарядник sysmax i4. Но такое бывает редко.




krutyashiy_pedali

Цитата: ZGuzhov от 24 сентября 2012, 22:58:52
Кто может реально помочь купить нужные вещички?
Где-то у меня фаряется новая фара типа той, с которой ты видел меня вчера в соловьях :). Еще летом купил с целью расширения ассортимента, все забываю выложить на продажу.
И есть задний свет с выносящим глаза сзади едущим режимом мерцания :zlorad:
Пиши в ЛС

Фонарь лучще брать 4-х аккумуляторный. Весит практически столько же ( от силы грамм на 100 тяжелее самого легкого одноаккумуляторного), светит и ярче, и дольше (3+ часа на максимуме).

Рогнединский велосипедист

#17
Нашел историю о взорвавшемся фонаре с литиевыми батареями типа 18650. Деду чуть палец не оторвало. Посмотрите фотографии на ссылке:

http://www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?280909-Ultrafire-18650-3000mA-exploded

Исследуя тему  неожиданного превращения фонаря  в ручную гранату в прикладном варианте для взрыва должны быть соблюдены 3 условия.
1. Фонарь должен быть мощным с несколькими XM-L T6 диодами типа как вот этот:  


2. Фонарь должен быть много батарейным с несколькими элементами 18650 соединенными последовательно.

3. Одна из батарей должна быть разряжена ( или разрядившейся раньше других из за дефекта если фонарь долго лежал ).

Разрядившаяся литиевая батарея взрывается в момент включении фонаря когда другие неразряженные батареи пускают через нее ток высокой силы.
Фонари с одной 18650 батареей не взрываются. Батареи из элементов 18650 соединенные параллельно не взрываются.

У меня на веле батарея выглядит вот так:

Вольтметр показал 4,4 вольта на выходе полностью заряженного комплекта, значит соединение параллельное, взорваться не должно.
Проверьте ваши батареи от беды подальше.

слава Руси ⚑

Спутник

 Спасибо за информацию. Хотел поискать мощный фонарь с несколькими аккумуляторами.  :wizard00: :black_ey:
Знаю, как взрывается скороварка - пострашнее будет.  :russian00: 
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

Рогнединский велосипедист

Закинул результаты испытания разных 18650 сюда .
слава Руси ⚑

Рогнединский велосипедист

Попал мне в руки вот такой фонарь для испытаний

http://www.ebay.com/itm/New-1200LM-CREE-XM-L-T6-5-Modes-LED-Alloy-Flashlight-18650-Torch-Light-EP98-/111007974065?pt=US_Flashlights&hash=item19d89742b1

Меньше $9 за фонарь с Т6 диодом и модной цилиндрической формой корпуса это очень неплохо. Хорошо помещается в карман и входит в резиновый велокрепеж.

Пятно примерно такого же размера как на WF-501
но боковой несфокусированный свет более узкий так как отражатель уже и глубже чем на WF-501
На фонаре стоит клеймо Ultrafire но мне кажется что это подделка так как такую модель Ultrafire не выпускает.



Яркость в центре пожалуй даже превосходит WF-501


Оба контакта подпружинены, трубка для батареи более узкая и батарея болтается при тряске меньше чем в WF-501
Для посадки батареи без люфта наклеил 4 полоски изаленты внуть трубки и люфт пропал совсем. ( ленту видно на фото). При пробном заезде самопроизвольные переключения света на кочках отсутствовали.



Фонарь по высоте и толщине немного меньше чем WF-501



Массивные кольцевые резинки уплотнения стоят на обоих концах батарейной трубки, но на резьбовом зажиме стекла и отражателя резинки отсутствуют ( может изза тепла ). Фонарь нагревается в  режиме полного света если нет движения воздуха. В режиме полного света контролёр работает безшумно, на среднем и малом режиме слышен небольшой писк контролёра если фонарь поднести к уху.

Если убрать 2 режима моргания то был бы замечательный фонарь но и так можно поставить твердые 3+ в общем, в своей ценовой категории меньше 9 долларов это самый лучший фонарь который мне попадался.
слава Руси ⚑

roodme

Вот у меня такой же, как на последнем фото. Отлично справляется, доволен

nawik

9 долларов...хм... дешево, конечно, но боковая засветка - просто жесть, какая-то овальная  :negative:

Ponchik

Цитата: nawik от 18 октября 2013, 15:03:02
но боковая засветка - просто жесть, какая-то овальная  :negative:
И? Это как-то негативно влияет на качество освещения в реальных условиях?
Вместо критики (неконструктивной, к слову) лучше расскажи, чем хорош твой фонарь за сто баксов.

wu07

#24
А я себе такой приобрел:
http://www.lightmalls.com/red-color-solarstorm-x2-2000-lumen-dual-head-bicycle-light-with-2xcree-xm-l-u2-led-4-modes-4-18650-battery
Красный, под раму вела. Спасибо Вите за доставку.
отзыв: http://otzovik.com/review_535470.html

Хосу оттестировать, надев на руль два таких фонаря (один возьму у друга, он купил в Триале со скидкой за 4500, у него качественная батарея, у меня всего на 2200ма,ч)

Включал один раз, на свете в 2000 люмен люди закрывают глаза, для машин видим!!))

Sanches

Цитата: wu07 от 18 октября 2013, 16:43:20
отзыв: http://otzovik.com/review_535470.html
после фразы "Аккумулятор- имеет мощность 18650mAh" отзыв далее не имеет смысла читать :supersti:

wu07

Ну зачем так сразу категорично относится к отзыву, который написал некий человек, можно найти другой отзыв, где будет описан в полном объеме весь технологический цикл производства данных батарей на заводе. Ведь в обиходе, в разговоре, под мощностью понимаем аккумуляторную батарею с определенной  емкостью, т.е. просто говорим: более мощная батарея, человек так и указал в отзыве,  всем понятно и читают дальше!!

Рогнединский велосипедист

Цитата: nawik от 18 октября 2013, 15:03:02
боковая засветка - просто жесть, какая-то овальная  :negative:
Да нет центровка у них неплохая, это он под углом к стене повернут там видно на фото.
На самом деле если бы концентрированная точка была на краю боковой засветки то это была бы очень неплохая оптика для вела. При установке точкой вверх засветка освещала бы вся  дорогу а не уходила наполовину в небо слепя встречных водителей и велосипедистов. Но к сожалению фонари с такой оптикой как старый добрый Cateye встречаются не часто.
Мне в дешевых фонарях больше не хватает отсутствие памяти предыдущего режима при следующем включении. Из за этого приходится через все режимы перещелкивать кнопку. По мне лучше бы тогда вообще делали один максимальный режим.

слава Руси ⚑

nawik

Цитата: Ponchik от 18 октября 2013, 15:40:27
Цитата: nawik от 18 октября 2013, 15:03:02
но боковая засветка - просто жесть, какая-то овальная  :negative:
И? Это как-то негативно влияет на качество освещения в реальных условиях?
Вместо критики (неконструктивной, к слову) лучше расскажи, чем хорош твой фонарь за сто баксов.
Да, возможно просто сфоткано сбоку, или фонарь немного боком лежит. Хорошо, а по времени работы как?

По поводу моего фонаря. Плюсов довольно много. Кто захочет узнать - яндекс в помощь - Визард ПРО (налобник). (Я думаю его имели ввиду). Но налобник, как правило, больше подходит для передвижения на веле, как запасной, а не основной, имхо.

Ponchik

Цитата: nawik от 21 октября 2013, 12:31:49
По поводу моего фонаря. Плюсов довольно много. Кто захочет узнать - яндекс в помощь - Визард ПРО (налобник). (Я думаю его имели ввиду). Но налобник, как правило, больше подходит для передвижения на веле, как запасной, а не основной, имхо.
Не хочу читать плюсы твоего фонаря в яндексе (гугле, яху и прочих поисковиках). Ты напиши, как Рогнединский велосипедист, твое личное отношение к фонарю, его плюсы/минусы для тебя и почему ты их таковыми считаешь. В общем, сказал "А", говори "Б". И лучше в отельной теме.

P.S. Ежели что, у меня китайская фара есть, старенькая, но вполне достаточная. Хотя и не без недостатков. И на шлем ее прицепить можно, я пробовал.