Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 23:50:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фонарь на вел  (Прочитано 14270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #15 : 25 Сентября 2012, 09:03:15 »

На чайнике нет смысла смотреть, там или слабенькие дорожные фонари (с правильной оптикой для шоссе, но для бездорожья они малопригодны), или мощные фары брендов по 150-200+ баксоф. Есть же китай Улыбка

Расскажу о том, чем сам пользуюсь:

- Фонарь: Китаец Roche F12 (цвет у меня desert yellow, ближе к золотистому. Когда заказывал других цветов не было, сейчас доступен также черный)
  http://www.cnqualitygoods.com/goods.php?id=1545

  Плюсы - Маленький, широкая боковая засветка, широкое пятно в центре, нормальный стабилизатор с ограничением максимального тока и отключением при разряде аккумулятора ниже 2,7 в, честное анодирование (а не краска), двойной подпружиненный контакт (режимы при тряске не переключаются), возможность при заказе выбрать как количество режимов, так и цветовой бин диода (холодный или NW), недорогой, нормальное охлаждение диода.

Минус - На максимальном токе (все же 2,5А) в покое разогревается как печка. На среднем и минимальном режиме едва теплый. В движении вообще без проблем.

Как это выглядит на велосипеде (крепление за 1.80, то самое, из плотной резины)


Как видно, крепление закреплено черной пластиковой стяжкой, колхоза почти нет Улыбка Фонарь можно снять - поставить за 1 секунду, а конструкция крепление такова, что поломаться там в принципе нечему.

Раз уж затронули тему аккумуляторов и зарядок. Аккумуляторы пользую такие:

БЕЗ ЗАЩИТЫ  Слева - sanyo 2600 mAh (UR18650FM), справа - panasonic 3100 mAh (NCR18650A) (реальная емкость около 2500 и 3000 соответственно). На той же фонаревке есть отзывы о них. По цене соответственно выходят от 6 и 9 $ /шт. На морозе работают лучше трастфаеров, держат выше токи.

Вообще сам начинал когда-то тоже с синих аккумуляторов, затем перешел на черно-красные. Тоже нормальные за свои деньги (синие реальную емкость имеют около 2000-2200, черно-красные  "true 2400" от 2200 до 2500, сильно плавает от партии к партии)

Зарядка - ml-102
Зарядка реверсивная, может заряжать устройства с 5V питанием (выдает по току около 0,5А на устройство), а аккумуляторы заряжает током до 0,6, 0,7А.
Полезно брать с собой в велопоездку, где есть к примеру смартфон с GPS, а запасного аккумулятора к смартфону нет.




Если необходимо зарядить сразу много аккумуляторов и быстро - использую зарядник sysmax i4. Но такое бывает редко.



Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #16 : 25 Сентября 2012, 14:25:03 »

Кто может реально помочь купить нужные вещички?
Где-то у меня фаряется новая фара типа той, с которой ты видел меня вчера в соловьях Улыбка. Еще летом купил с целью расширения ассортимента, все забываю выложить на продажу.
И есть задний свет с выносящим глаза сзади едущим режимом мерцания Злорадство
Пиши в ЛС

Фонарь лучще брать 4-х аккумуляторный. Весит практически столько же ( от силы грамм на 100 тяжелее самого легкого одноаккумуляторного), светит и ярче, и дольше (3+ часа на максимуме).
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #17 : 15 Ноября 2012, 05:03:53 »

Нашел историю о взорвавшемся фонаре с литиевыми батареями типа 18650. Деду чуть палец не оторвало. Посмотрите фотографии на ссылке:

http://www.candlepowerforums.com/vb/showthread.php?280909-Ultrafire-18650-3000mA-exploded

Исследуя тему  неожиданного превращения фонаря  в ручную гранату в прикладном варианте для взрыва должны быть соблюдены 3 условия.
1. Фонарь должен быть мощным с несколькими XM-L T6 диодами типа как вот этот:  


2. Фонарь должен быть много батарейным с несколькими элементами 18650 соединенными последовательно.

3. Одна из батарей должна быть разряжена ( или разрядившейся раньше других из за дефекта если фонарь долго лежал ).

Разрядившаяся литиевая батарея взрывается в момент включении фонаря когда другие неразряженные батареи пускают через нее ток высокой силы.
Фонари с одной 18650 батареей не взрываются. Батареи из элементов 18650 соединенные параллельно не взрываются.

У меня на веле батарея выглядит вот так:

Вольтметр показал 4,4 вольта на выходе полностью заряженного комплекта, значит соединение параллельное, взорваться не должно.
Проверьте ваши батареи от беды подальше.

« Последнее редактирование: 15 Ноября 2012, 05:14:50 от Рогнединский велосипедист » Записан
Спутник
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 360


Откуда: Новый Городок
Езжу на: советском "Салюте" и советском "Спутнике"


« Ответ #18 : 15 Ноября 2012, 20:06:41 »

 Спасибо за информацию. Хотел поискать мощный фонарь с несколькими аккумуляторами.  wizard00 фингал
Знаю, как взрывается скороварка - пострашнее будет.  russian00 
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #19 : 01 Июня 2013, 10:14:12 »

Закинул результаты испытания разных 18650 сюда .
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #20 : 14 Июня 2013, 07:18:34 »

Попал мне в руки вот такой фонарь для испытаний

http://www.ebay.com/itm/New-1200LM-CREE-XM-L-T6-5-Modes-LED-Alloy-Flashlight-18650-Torch-Light-EP98-/111007974065?pt=US_Flashlights&hash=item19d89742b1

Меньше $9 за фонарь с Т6 диодом и модной цилиндрической формой корпуса это очень неплохо. Хорошо помещается в карман и входит в резиновый велокрепеж.

Пятно примерно такого же размера как на WF-501
но боковой несфокусированный свет более узкий так как отражатель уже и глубже чем на WF-501
На фонаре стоит клеймо Ultrafire но мне кажется что это подделка так как такую модель Ultrafire не выпускает.



Яркость в центре пожалуй даже превосходит WF-501


Оба контакта подпружинены, трубка для батареи более узкая и батарея болтается при тряске меньше чем в WF-501
Для посадки батареи без люфта наклеил 4 полоски изаленты внуть трубки и люфт пропал совсем. ( ленту видно на фото). При пробном заезде самопроизвольные переключения света на кочках отсутствовали.



Фонарь по высоте и толщине немного меньше чем WF-501



Массивные кольцевые резинки уплотнения стоят на обоих концах батарейной трубки, но на резьбовом зажиме стекла и отражателя резинки отсутствуют ( может изза тепла ). Фонарь нагревается в  режиме полного света если нет движения воздуха. В режиме полного света контролёр работает безшумно, на среднем и малом режиме слышен небольшой писк контролёра если фонарь поднести к уху.

Если убрать 2 режима моргания то был бы замечательный фонарь но и так можно поставить твердые 3+ в общем, в своей ценовой категории меньше 9 долларов это самый лучший фонарь который мне попадался.
Записан
roodme
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #21 : 18 Июня 2013, 19:44:34 »

Вот у меня такой же, как на последнем фото. Отлично справляется, доволен
Записан
nawik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #22 : 18 Октября 2013, 15:03:02 »

9 долларов...хм... дешево, конечно, но боковая засветка - просто жесть, какая-то овальная  negative
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #23 : 18 Октября 2013, 15:40:27 »

но боковая засветка - просто жесть, какая-то овальная  negative
И? Это как-то негативно влияет на качество освещения в реальных условиях?
Вместо критики (неконструктивной, к слову) лучше расскажи, чем хорош твой фонарь за сто баксов.
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #24 : 18 Октября 2013, 16:43:20 »

А я себе такой приобрел:
http://www.lightmalls.com/red-color-solarstorm-x2-2000-lumen-dual-head-bicycle-light-with-2xcree-xm-l-u2-led-4-modes-4-18650-battery
Красный, под раму вела. Спасибо Вите за доставку.
отзыв: http://otzovik.com/review_535470.html

Хосу оттестировать, надев на руль два таких фонаря (один возьму у друга, он купил в Триале со скидкой за 4500, у него качественная батарея, у меня всего на 2200ма,ч)

Включал один раз, на свете в 2000 люмен люди закрывают глаза, для машин видим!!))
« Последнее редактирование: 18 Октября 2013, 16:51:46 от Lanser » Записан
Sanches
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 116

Откуда: Советский
Езжу на: Старт-шоссе


« Ответ #25 : 18 Октября 2013, 20:45:05 »

после фразы "Аккумулятор- имеет мощность 18650mAh" отзыв далее не имеет смысла читать supersti
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #26 : 18 Октября 2013, 22:18:59 »

Ну зачем так сразу категорично относится к отзыву, который написал некий человек, можно найти другой отзыв, где будет описан в полном объеме весь технологический цикл производства данных батарей на заводе. Ведь в обиходе, в разговоре, под мощностью понимаем аккумуляторную батарею с определенной  емкостью, т.е. просто говорим: более мощная батарея, человек так и указал в отзыве,  всем понятно и читают дальше!!
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #27 : 19 Октября 2013, 03:37:03 »

боковая засветка - просто жесть, какая-то овальная  negative
Да нет центровка у них неплохая, это он под углом к стене повернут там видно на фото.
На самом деле если бы концентрированная точка была на краю боковой засветки то это была бы очень неплохая оптика для вела. При установке точкой вверх засветка освещала бы вся  дорогу а не уходила наполовину в небо слепя встречных водителей и велосипедистов. Но к сожалению фонари с такой оптикой как старый добрый Cateye встречаются не часто.
Мне в дешевых фонарях больше не хватает отсутствие памяти предыдущего режима при следующем включении. Из за этого приходится через все режимы перещелкивать кнопку. По мне лучше бы тогда вообще делали один максимальный режим.

Записан
nawik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #28 : 21 Октября 2013, 12:31:49 »

но боковая засветка - просто жесть, какая-то овальная  negative
И? Это как-то негативно влияет на качество освещения в реальных условиях?
Вместо критики (неконструктивной, к слову) лучше расскажи, чем хорош твой фонарь за сто баксов.
Да, возможно просто сфоткано сбоку, или фонарь немного боком лежит. Хорошо, а по времени работы как?

По поводу моего фонаря. Плюсов довольно много. Кто захочет узнать - яндекс в помощь - Визард ПРО (налобник). (Я думаю его имели ввиду). Но налобник, как правило, больше подходит для передвижения на веле, как запасной, а не основной, имхо.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #29 : 21 Октября 2013, 14:21:09 »

По поводу моего фонаря. Плюсов довольно много. Кто захочет узнать - яндекс в помощь - Визард ПРО (налобник). (Я думаю его имели ввиду). Но налобник, как правило, больше подходит для передвижения на веле, как запасной, а не основной, имхо.
Не хочу читать плюсы твоего фонаря в яндексе (гугле, яху и прочих поисковиках). Ты напиши, как Рогнединский велосипедист, твое личное отношение к фонарю, его плюсы/минусы для тебя и почему ты их таковыми считаешь. В общем, сказал "А", говори "Б". И лучше в отельной теме.

P.S. Ежели что, у меня китайская фара есть, старенькая, но вполне достаточная. Хотя и не без недостатков. И на шлем ее прицепить можно, я пробовал.
Записан
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 22.