Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 22:53:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Суперцикл Темпо  (Прочитано 2974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« : 04 Октября 2012, 01:57:38 »

Всем здравия на форуме.
Это мой первый пост, я любитель поэтому не судите строго если  что не так назвал.
Вот мой конь для поездок к пасечнику по вечерам.
Бюджетный гибрид, рама 6061 алюминиевый сплав, сварная, без амортизаторов.
Звездочки шумано турни, переключатели фиксированные микрошифт, тормоза V типа.
Колеса 700с,  резина Кенда ширина 28мм, рама размер на 19
Голый вес был около 13 кг.

Для удобства поставил широкое мягкое сиденье с газовым амортизатором в трубке крепления сиденья,
также установил поликарбонатовые крылья "планета байк" и алюминиевый багажник с навесной котомкой и спидометр.
Рама на 19 для моих 190 см  слишком маленькая поэтому поставил удлинитель стебля руля.
Под заднее сиденья поставил красный фонарь.
Спереди поставил две фары одна с хорошим фокусом дальнего света на 1800 люмен
другая тактическая фара ближнего света с рассеяным фокусом на 1000 люмен.
Повесил также маленькую сумку спереди для батарей и медаптечки и сумочку для ключей, головок и воротка на раму под сиденье.
Стремные папуасские наклейки все снял с велика.

Обзор велика
Сейчас очень приятный велосипед для моих прогулок перед сном, но.
Все пришлось регулировать и перетягивать, колеса правда были ровные. Сварной стык обода колеса пришлось зачищать наждачкой и полировать
чтобы тормозные накладки не цеплялись за него при торможении и не было стуков и рывков. В колесах  всего по 32 спицы и так как я довольно тяжелый то думал что спицы будут лопаться, но на удивление пока ни одной спицы не порвалось и колеса остались ровными. Велик довольно быстрый, до 40 без проблем и на средних скоростях тратишь не много энергии на нем. С родным сиденьем был жестковат, после переделки намного лучше, но резина шириной 28мм и отсутствие амортизаторов не позволяет ему быть мягким на выбоинах. По твердым покрытиям катит хорошо но по щебенке зарывается и постреливает камнями в стороны. Следующая резина будет такая же гладкая но на 35мм.
Скорости задние переключаются очень хорошо передние удовлетворительно так как на самую низкую спереди не очень быстро переключает.
Тормоза стали скрипеть после первых дождей, заменил накладки так как заводские подлипали на свою рабочую поверхность всякий хлам с дороги, поэтому и скрипели.
Педальная втулка на конусных регулируемых подшипниках старого типа, не кассетная втулка.

Пожелания
1.  Раму хотелось бы подлиннее сантиметров на пять так как из за короткой базы велик менее устойчив при езде без рук.
2. Крепление руля хотелось бы на четырех болтах а не на двух и покрепче так как  когда встаешь с сиденья для ускорения то для увеличения веса руль тянешь вверх с хорошим усилием на которое эти болты не рассчитаны так как мне приходится их подтягивать после этого. Весной заменю этот узел на более крепкий а пока просто не встаю с сиденья и ускоряюсь плавно.








* IMG_1468-w.JPG (160.13 Кб, 800x600 - просмотрено 761 раз.)

* IMG_1465-ww.JPG (136.52 Кб, 800x600 - просмотрено 769 раз.)

* IMG_1467-w.JPG (131.25 Кб, 800x600 - просмотрено 720 раз.)

* IMG_1466-ww.JPG (68.41 Кб, 400x534 - просмотрено 691 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Октября 2012, 04:06:59 от Рогнединский велосипедист » Записан
warnet
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2190


Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:


« Ответ #1 : 04 Октября 2012, 11:07:54 »

Нормальный такой велик для путешествий.

Цитировать
Тормоза стали скрипеть после первых дождей, заменил накладки так как заводские подлипали на свою рабочую поверхность всякий хлам с дороги, поэтому и скрипели.

Я думаю достаточно было обод протереть насухо.  Улыбка
Записан
Спутник
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 360


Откуда: Новый Городок
Езжу на: советском "Салюте" и советском "Спутнике"


« Ответ #2 : 04 Октября 2012, 21:05:39 »

 Приезжайте 12 июня в Тюнино на велосипеде, познакомимся. Есть тоже желание купить гибрид на узких шинах с амовилкой, но в доме некуда ставить.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #3 : 04 Октября 2012, 23:44:03 »

Для удобства поставил широкое мягкое сиденье с газовым амортизатором в трубке крепления сиденья,
Рама на 19 для моих 190 см  слишком маленькая поэтому поставил удлинитель стебля руля.

Не совсем понятно зачем к такому плюшевому седлу еще и амортизационный подседельник.

Хотя на фото по длине торчащего подседельника не скажешь что рама 19" и седло поднято на рост 190.
На 190 рост конечно надо 21" раму. Еще вариант - ставить подседельный штырь со смещением и длинный вынос (120-130мм).
 
Грипсы стоят задом наперед.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #4 : 05 Октября 2012, 00:09:20 »

Грипсы стоят задом наперед.
а я сразу и не понял в чем дело, чувству - что-то не то, а что непонятко. Кстати, от таких грипс толку мало - проварачиваются на руле при нагрузке. Анатомичные грипсы лучше брать с возможностью затяжки болтами на руле.
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #5 : 05 Октября 2012, 06:36:12 »

Приезжайте 12 июня в Тюнино на велосипеде, познакомимся. Есть тоже желание купить гибрид на узких шинах с амовилкой, но в доме некуда ставить.
Благодарю за предложение но не могу обещать так как много бываю в командировках. Будет возможность постараюсь не пропустить

Добавлено: [time]Fri Oct  5 06:53:44 2012[/time]

Не совсем понятно зачем к такому плюшевому седлу еще и амортизационный подседельник.
Жестковато без амортизатора особенно когда на колдобины вылетаешь не успев задницу с сиденья поднять. Опять же есть надежда что не будет порванных спиц так как удар смягчается в обе стороны.

Его родное сиденье посередине на фото и выглядел он с ним конечно лучше. Оно в принципе не такое и жесткое но маленькое и потому езда была как верхом на наковальне. Справа сиденье самое удобное но это с другого коня из моей конюшни на котором ездит моя леди. Я такое же на Темпо заказал для следующего сезона. Слева тоже как и на моем только без фонаря. С ним по жаре можно пропотеть на пятой точке больше чем хотелось, по идее нужно тканевую дышащую сьемную натяжку для жары, пока ничего подходящего не попадалось.

Добавлено: [time]Fri Oct  5 07:09:45 2012[/time]

Я думаю достаточно было обод протереть насухо.  Улыбка

Заводские накладки странные были. По первой мокроте они  стали мазать обод в черный цвет, как будто подрастворились от воды немного. Когда высохли стали скрипеть нещадно, сняв их обнаружил что мукуяр вклеился вовнутрь резины, как будто жвачку растоптали в песке и потом заморозили. Я сточил на электроточиле около миллиметра резины с каждой накладки пока добрался до  чистой резины.


* IMG_147.JPG (104.49 Кб, 800x600 - просмотрено 691 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Октября 2012, 07:11:08 от Рогнединский велосипедист » Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #6 : 05 Октября 2012, 08:13:38 »

Жестковато без амортизатора особенно когда на колдобины вылетаешь не успев задницу с сиденья поднять.
Его родное сиденье посередине на фото и выглядел он с ним конечно лучше. Оно в принципе не такое и жесткое но маленькое и потому езда была как верхом на наковальне.
Это может быть из-за маленькой ростовки рамы, когда вы сидите с прямой спиной.

Заводские накладки странные были. По первой мокроте они  стали мазать обод в черный цвет, как будто подрастворились от воды немного.
Лучше сразу ставить нормальные трехкомпонентные картриджные колодки.
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #7 : 07 Октября 2012, 07:34:58 »

Лучше сразу ставить нормальные трехкомпонентные картриджные колодки.
Буду признателен за ссылки на нормальные колодки. Можно хороший продукт как то по резине без имени фирмы определить?

Я приобрел на ибае накладки которые на фото справа и слева, посередине родные.

http://www.ebay.com/itm/260739035801?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Красные подороже слева оказались хуже. Сама конструкция накладки не очень жесткая,  угол атаки пришлось выставлять в толщину двух пластиковых карт, иначе тоже скрипела. Из-за большого угла пришлось ослаблять трос чтобы ближние концы были дальше от обода что ослабило хваткость тормоза.
 
http://www.ebay.com/itm/160587861533?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Черная справа очень дешевая  но гораздо лучше так как конструкция жесткая и угол атаки выставлял минимальный, немного  скрипит когда мокро, гадость к ней не липнет и диск она не царапает. Это нормально для колодок слегка скрипеть когда мокрые ?

Благодарю за инфо.

 


* IMG_1500w.JPG (89 Кб, 800x600 - просмотрено 714 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 18:10:47 от Рогнединский велосипедист » Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #8 : 07 Октября 2012, 18:20:58 »

Лучше сразу ставить нормальные трехкомпонентные картриджные колодки.
Буду признателен за ссылки на нормальные колодки.





Что-то типа того. Первый раз покупаются 2 пары колодок, потом только резинки на замену.

На ебее ссылки искать лень.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 22.