Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 22:53:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Суперцикл Темпо  (Прочитано 2974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« : 04 Октября 2012, 01:57:38 »

Всем здравия на форуме.
Это мой первый пост, я любитель поэтому не судите строго если  что не так назвал.
Вот мой конь для поездок к пасечнику по вечерам.
Бюджетный гибрид, рама 6061 алюминиевый сплав, сварная, без амортизаторов.
Звездочки шумано турни, переключатели фиксированные микрошифт, тормоза V типа.
Колеса 700с,  резина Кенда ширина 28мм, рама размер на 19
Голый вес был около 13 кг.

Для удобства поставил широкое мягкое сиденье с газовым амортизатором в трубке крепления сиденья,
также установил поликарбонатовые крылья "планета байк" и алюминиевый багажник с навесной котомкой и спидометр.
Рама на 19 для моих 190 см  слишком маленькая поэтому поставил удлинитель стебля руля.
Под заднее сиденья поставил красный фонарь.
Спереди поставил две фары одна с хорошим фокусом дальнего света на 1800 люмен
другая тактическая фара ближнего света с рассеяным фокусом на 1000 люмен.
Повесил также маленькую сумку спереди для батарей и медаптечки и сумочку для ключей, головок и воротка на раму под сиденье.
Стремные папуасские наклейки все снял с велика.

Обзор велика
Сейчас очень приятный велосипед для моих прогулок перед сном, но.
Все пришлось регулировать и перетягивать, колеса правда были ровные. Сварной стык обода колеса пришлось зачищать наждачкой и полировать