Брянский велофорум
29 Марта 2024, 14:00:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Морозная покатушка 24.11.12 Одринская-Жудерский-Пальцо-Б.Берега-Брянск.Отчёт  (Прочитано 3867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« : 22 Ноября 2012, 19:06:56 »

Долго спорили с Пашей, куда поехать  mosking0
В итоге - наверно будет "поиск альтернативных путей в Орловское Полесье" дубль 2. В субботу (из-за погоды). Заповедник подождёт недельку-другую (когда Паша запасётся резиновыми сапогами или Витя отремонтирует колесо  biggrin0 ), либо до следующего мая.

Маршрут примерно такой - пл.73км - 9_Дубов - ст. Одринская - То-Поле - Новокульнево - Алёхино - Жудерский. Там узнаём дорогу на Пальцо по узкоколейке - в Пальцо говорили что она есть. Если она будет слишком банальна - брульнуть немного в калужскую область. Запасной вариант - дорога через Обельну-Ляды, как ехали с Витей 13 сентября. От старта до Пальцо порядка 65-70км. Если брулять, то больше.
От Пальцо - Паша в Журиничи, а я по той же узкоколейке в Белые Берега. Давно не ездил здесь, тоже интересно. Грунт ожидаю проезжаемый, негрязный, где-то песочный, очень песочный (если вылезать в Желтоводье с севера). Надеюсь, мост через Обельну там будет  

Вот такие мысли.


Кирилл(и прочие кому интересен был тот вариант через Верхи-Улемец) - можно через неделю если снега не насыпет. + в декабре будет дня 3 отпуска - можно и в рабочий день если свободен. Тут всё-таки от города близко, можно и в мороз....
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2017, 00:08:54 от Dron » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #1 : 24 Ноября 2012, 20:17:23 »

я уже давно дома, в журиничах. Ребята, наверное, еще едут. Покатушка вышла интересной и несложной, первый раз за ноябрь меньше ста км mosking0
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #2 : 24 Ноября 2012, 21:19:44 »

Покатушка вышла интересной и несложной, первый раз за ноябрь меньше ста км mosking0

Халявщик! у меня под 125км, у дрона под 130.
Действительно, получилась именно покатушка, а не "ОЛОЛОЛО НАДО УСПЕТЬ НА МАТРИСУ 140КМ ЗА 7ЧАСОВ" biggrin0
Но, всё равно все приехали уставшими, по крайней мере мы с дроном точно blush000
Синоптики - зло, пошутили знатно, вместо обещанных нуля градусов самаятёплая температура была -4, местами холоднее -5; Но это подарило нам шикарные виды, оценить которе можно будет в отчёте от дрона\паши drinks00

Добавлено: 24 Ноября 2012, 21:22:51
Ребята, наверное, еще едут.
А вот фигушки - дома в 20:05 blum3000
После расставания нас поджидал сначала не особо накатистый грунт, но потом начался просто грунтовый автобан, раскручивал 32х13 good0000
Да и по трассе ветерок в спину поддувал, ехали хорошо drinks00
Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #3 : 25 Ноября 2012, 00:07:05 »

До поворота у Партизанской Поляны катил неплохо, а часто вообще не понимая как можно в это время года и при такой температуре так ехать Улыбка От ребят если и отваливался, то как правило беря в руки фотоаппарат, помня о падении двухлетней давности с фотиком в руках, когда усиленно крутил и нога сорвалась с педали. Да, виды были шикарные. А синоптики не умеют предсказывать погодные явления (туман) - это факт. Если б этот туман рассеялся, было бы 0..-1 и солнышко. Остальной кусок асфальта до дома ехал тяжело. Но вроде не очень медленно даже. В подъёмы - просто никак. Эту же часть пути очень замёрзли ноги и онемела отчего-то левая рука - щёлкал скорости слева правой, тормозить кое-как мог. Около 20-15 был в гараже. То ж самое, как если бы на матрисе домой с Белых Берегов ехать. Велокомп отказал еще утром на вокзале, так что считаем что до расставания с Пашей - 80км (с ним 66 и 14 утром), а потом надо померять по карте. Должно быть еще около 50. А подробно опишу что было - в понедельник. Да, многовато остановок у нас было  но-но сам когда езжу - то пусть и медленнее чуток, но стою совсем малость.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #4 : 25 Ноября 2012, 19:56:13 »

Да, многовато остановок у нас было  но-но сам когда езжу - то пусть и медленнее чуток, но стою совсем малость.
Если бы не останавливались на фотосессия окружающего мира и упавшего Кирилла и 2-3 раза из-за косяков моего фотика, то так бы и вышло. Но на то она и покатушка, чтобы ехать и отдыхать pardon00
Проведём день так, чтоб не убиваться  drinks00
Во-во. Я ж свой изотоник так и не начал пить (из гидратора), так и ехал до дома с соской внутри рюкзака. Хорошо поматрасили biggrin0. Ну и погода, конечно, помогла, перегреться было очень непросто crazy000
Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #5 : 26 Ноября 2012, 12:45:30 »

    Ясное утро, мороз около -7. Встал вроде рано – чтобы поехать садиться в поезд у мясокомбината, но немного завозился в гараже, и решил в итоге ехать на Бр-1. А тут и Кирилл позвонил – встретились с ним у переезда у Оржеграда в 8-20. Катили со скоростью 26-28, было не холодно. У нефтебазы вышли на жд. 8-47 – на вокзале. И когда приближались сначала к одной, а потом к другой матрисе, то они трогались с места Улыбка Остался стоять современный поезд, он и оказался на Орёл. Тут я заметил что сдох велокомп sad00000 Дальше скоростей не представляю. Обилечены с пл. 131-й км (без взноса 50р и без оплаты провоза великов, хотя и стояли они в вагоне). Потом в поезд сел и Паша. Вскоре небо стало темнеть – туман. Деревья вдруг оказались щедро украшенными инеем.

    Выходим на станции Одринской. Бодро катим на Девять Дубов, но знака на местности об отметке того что здесь предположительно было сражение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником – не находим. Кстати, никто не знает, это как-то отмечено? От Девяти Дубов на пл. 73км – асфальт. Частые фотосессии с инеем. Тихонько замечаю что подспускает заднее…  эх, ведь ремонтировал недавно, неужели всё ж покрышка колет камеру? Потом и Паша сказал что заднеее подспущено. Но пока едем, ободом не бьюсь. С асфальта съезжаем в Ключевой. Тут же и подкачиваю колесо. Пока ехали полями до Хотимль-Кузьменково, встретили в полях 2 легковушки. Улыбка

    В Жудерском ребята идут в магазин, я же беру перспективного с виду языка, который как язык оказался малополезен (был нетрезв) и отнял еще несколько минут. Оказалось, дядька родом с Чайкович (и я с камвольного – вроде как земляк Улыбка ). Он сказал что на Обельну отличная дорога. А вот про пути через Березовое ничего толком не сказал.

    Первых примерно 1-1,5км на Обельну катили по твёрдому грунту. Неожиданно выскочили на асфальт, ведший на одно из озёр. По асфальту примерно 2 км. У источника Рясник с асфальта съехали. (табличка у источника очень повеселила – источник Рясник…….. спонсор ООО Кока-Кола Улыбка ) Кирилл поездил по ступенькам вверх-вниз Улыбка

    Дальше на Обельну было песочнее, думаю что летом тут метров 500 придётся идти. Переходили речку Обельну по тому же мосту, где и с Витей 13-го сентября, по дороге на Алёхино. Перед Обельной что-то непонятное с лесом – пару лет назад видимо был какой-то ураган, стоящих деревьев там почти нет. И пройти не по дороге даже без велика там сложно.

    После Обельны продолжаем пейзажные фотосессии. Катится легко – грунт твёрдый. За несколько км до Лядов, съехали с той дороги, по которой катили с Витей, выехав на вырубку. (наша дорога была на карте). Но рядом с вырубкой по факту оказались лишь остатки дороги. Немного бурелома. Ручей. Обмерзание тормозов (у меня на ободных тормозах – особенно. Обода обмёрзли, ехал почти без торзмозов). Обед. Дорога получше. Еще вырубка. Знакомые места где были с Витей. Наконец, Ляды (бульдозер с озера уже достали Улыбка ). Небо делает тщетные попытки посветлеть. Гоним стадо дикопасущихся овец. Суханка-Желтоводье – отлично едем, хотя с Витей в сентябре шли 80%. Вскоре после Суханки разламываю лёд на луже, благодаря чему велик приобретает жёлто-коричневый оттенок. Беру тряпку, отчищаю обода, включая и лёд. Ура, я снова с тормозами!

    От Пальцо на Б.Берега – сразу по узкоколейке. Ехать вполне нормально. Колея машин. Разве что, скучновато всё прямо да прямо. За 1км до того, как Паша свернул на Зайцев Двор (около 17-30), наша дорога пересекла канал. Проехали. Брёвен там не было. Я потом еще обода насухо вытер, чтоб тормоза снова не замёрзли. Мост через речку Понемель – пешеходный, машины видимо объезжают еще где-то. Моста через Чёрную Речку нет, но есть кладки(брёвна) внизу и ездят даже машины. После Чёрной Речки – Кирилл назвал дорогу автобаном, очень накатисто. Хорошо разогнались. Потом – мост через Снежеть, Белые Берега, на М3, мимо Партизанской Поляны, на А141, мясокомбинат, дом. У меня порядка 132км. Дома около 20-15.
Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #6 : 28 Ноября 2012, 19:21:30 »

Фото (около 500 мб)

http://narod.ru/disk/64072362001.c53735fa990f29a4dcc07922f7316bb5/2012_11_24_1.zip.html
http://narod.ru/disk/64104843001.0bc5d0b4b26a01eaaf3a142a17148434/2012_11_24_2.zip.html
Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #7 : 25 Декабря 2017, 00:10:00 »

Было 24 ноября 2012-го года. Отчёт спустя 5 лет…
Зачем нас туда понесло… двумя месяцами ранее (отчёт сделал на днях) мы там были с Витей. Отгребли песка. А тут мороз… надо пользоваться. Вот и покатили с района Полесья в Брянск.


   Ясное утро, мороз около -7. Встал вроде рано – чтобы поехать садиться в поезд у мясокомбината, но немного завозился в гараже, и решил в итоге ехать на Бр-1. А тут и Кирилл позвонил – встретились с ним у переезда у Оржеграда в 8-20. Катили со скоростью 26-28, было не холодно. У нефтебазы вышли на жд. 8-47 – на вокзале. И когда приближались сначала к одной, а потом к другой матрисе, то они трогались с места Улыбка Остался стоять современный поезд, он и оказался на Орёл. Тут я заметил что сдох велокомп sad00000 Дальше скоростей не представляю. Обилечены с пл. 131-й км (без взноса 50р и без оплаты провоза великов, хотя и стояли они в вагоне). Потом в поезд сел и Паша.


Вскоре небо стало темнеть – туман. Деревья вдруг оказались щедро украшены инеем.

    Выходим на станции Одринской. Мороз минус 5.


Точного трека того что было дальше – у меня нет. Паш, если есть, выложи пожалуйста. Примерно так - https://yandex.ru/maps/-/CBaPMTcAlC

Бодро катим на Девять Дубов, но знака на местности об отметке того что здесь предположительно было сражение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником – не находим (байка местная?). Кстати, никто не знает, это как-то отмечено на местности? От Девяти Дубов на пл. 73км – асфальт. Колемся инеем.








Тихонько замечаю что подспускает заднее…  эх, ведь ремонтировал недавно, неужели всё ж покрышка колет камеру? Потом и Паша сказал что заднеее подспущено. Но пока едем, ободом не бьюсь.







С асфальта съезжаем в Ключевой. Тут же и подкачиваю колесо (дальше весь день держало нормально). Пока ехали полями до Хотимль-Кузьменково, встретили в полях 2 легковушки. Улыбка


Ребята поочерёдно вкручивают по пашне. Мне ж на гибриде это нереально. “Плетусь” грунтовкой.


Откуда снег? – иней с деревьев сдуло.


И на асфальте тоже.


Стандартное фото в стандартном месте.




    В Жудерском ребята идут в магазин, я же беру перспективного с виду языка, который как язык оказался малополезен (был нетрезв) и отнял еще несколько минут. Оказалось, дядька родом с Чайкович (и я с камвольного – вроде как земляк Улыбка ). Он сказал что на Обельну отличная дорога. А вот про пути через Березовое ничего толком не сказал. (это мы через 2 года только с Витей с Сашей проедем…)

    Первых примерно 1-1,5км на Обельну катили по твёрдому грунту.


Неожиданно выскочили на асфальт, ведший на одно из озёр. По асфальту примерно 2 км.


Как недавно по полям, ребята устраивали бодрые “забеги” по лесам.




У источника Рясник с асфальта съехали. (табличка у источника очень повеселила – источник Рясник…….. благоустроен ООО Кока-Кола Улыбка ) Кирилл поездил по ступенькам вверх-вниз Улыбка




Там же родник.




    Дальше на Обельну было песочнее, думаю что летом тут метров 500 придётся идти.




Вырубка. Хотелось к тому костру…


Переходим речку Обельну по тому же мосту, где и с Витей 13-го сентября, по дороге на Алёхино.




После Обельны-речки и перед Обельной-деревней что-то непонятное с лесом – пару лет назад видимо был какой-то ураган (ураган Обельна… звучит Улыбка ), стоящих деревьев там почти нет. И пройти не по дороге даже без велика там сложно. Мы с Витей ехали – там всё лежало, а через 2 месяца – стали наводить порядок с одной стороны дороги.








    После Обельны-деревни продолжаем пейзажные фотосессии. Больше населёнок в Орловской области тут по пути нет, впереди – Брянщина.


 







Триангулятор! Они существуют!!!


Въехали в лес. Катится легко – грунт твёрдый.



За несколько км до Лядов, съехали с той дороги, по которой катили с Витей, выехав на вырубку. (наша дорога была на карте). Но рядом с вырубкой по факту оказались лишь остатки дороги.






Всё бы ничего, но потом был ручей. Обмёрзли тормоза. У меня ободные на том гибриде были.
Обода обмёрзли, дальше ехал почти без торзмозов.


Дорога таки вела к цели. Поняв что точно по ней выедем, устраиваем обед. Ты можешь пить из рукава, когда админские права Улыбка  Я кстати и сам последние пару лет термос таскаю с собой редко даже в мороз, разве что когда пешком - то беру. Таскать меньше…


Путь не сильно баловал.




Еще вырубка. Знакомые места где были с Витей, развернувшись где-то здесь  в тупике. Да и само по себе оказаться на вырубке – уже радость, с неё ведь будет дорога.


Слава морозу!!!!






Вот и знакомые края.




Небо делает тщетные попытки посветлеть. Приближаемся к Лядам. Там фермерское хозяйство. Кирилл пробует себя в качестве пастуха.


Бульдозер, что купался в озере в сентябре, уже достали. Разложили сушиться.


Быт фермеров.


Сворачиваем на Желтоводье. Вообще, скорость большая, и без тормозов совсем не алё.




Ну и никакого песка, как было в начале осени.


Проезжая одну из луж, ловлю недержащий лёд. Немного купаю обода. Но мне повезло – этой жидкости хватило чтобы смочить лёд, который был на них раньше, стираю грязь и лёд тряпкой. Кажется, после этой лужи ко мне вернулась способность тормозить Улыбка


Тут уже втопили хорошо за 20. Вообще, мне Пашин темп не очень нравится, или я так попадал… нечасто вместе ездим. Паша частенько тормозится что-то сфотографировать или снять что-то из одежды, я же привык крутить и крутить, переодевания только на остановках с перекусами, почти не стоять на месте, фотографировать схода. Пашина скорость была на 3 км/ч выше моей зоны комфорта. Ну и я становился  явно влажным если без остановок катили минут 10, и наоборот потом подмерзал если остановка была больше 2 минут.


Речка Лютая, вроде. Хотя фото речки не той что в сентябрьском отчёте, возможно там речка с притоком.




Как мы тут шли с Витей! А по морозу – я вытянул даже сыпуче-песочный подъём, правда отстав от ребят метров на 100. Узость резины…






Как бы и всё…


Пальцо. Посёлок торфоразработчиков.


А нам на Белые Берега. Не асфальтом, конечно.


Знакомьтесь – бывшая узкоколейка, по которой в Белые Берега на электростанцию возили торф. И людей, впридачу Улыбка Разобрана вроде в 1991-м. Пассажирское сообщение прекратилось намного раньше. Сухо, скорость порядка 17-18.








Трактор встретился.


На 52-м участке торфоразработки встретили троих суровых мужиков с металлодетекторами.


Катим дальше. Ребята вроде чего-то тормознулись на 1-2 минуты сказав пока ехать, и не могли меня догнать.






Встретились здесь. Тут канал пересекает узкоколейку. В декабре 2017 глубина тут была не меньше полметра. Дальше, на низших передачах, его брали. Все трое удачно. Помня печальный опыт обмерзания ободов, сразу насухо вытираю их бумажкой.


Метров через 500-700, был перекрёсток. Тут путь на Журиничи, есть в отчёте от 15 декабря 2017, думаю что когда было суше он был вообще что асфальт Улыбка Паша поехал туда, потом хвалил эту дорогу.


А нам с Кириллом так.


Мост через Понемель. Что от него осталось. Через Чёрную Речку моста уже нет, но есть кладки(брёвна) внизу и ездят даже машины.




После Чёрной Речки – Кирилл назвал дорогу автобаном, очень накатисто. Хорошо разогнались. Огнями окон манила электростанция. Мы почти в Белых Берегах.


Потом – мост через Снежеть, Белые Берега, на М3, мимо Партизанской Поляны, на А141, мясокомбинат, дом. Первые 5км асфальта ехали ровно, потом Кирилл взялся взять меня на колесо, но я его 27км/ч не тянул, было жарко и т.д.  Тогда решили что я поеду первым. На удивление, скорость была 20-23, и давалась легко. Так и доехали.
У меня порядка 132км, считая путь до эльки утром. Дома около 20-15.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #8 : 04 Января 2018, 00:52:01 »

После Обельны-речки и перед Обельной-деревней что-то непонятное с лесом – пару лет назад видимо был какой-то ураган (ураган Обельна… звучит Улыбка ), стоящих деревьев там почти нет. И пройти не по дороге даже без велика там сложно.
Насколько я помню, в ноябре или декабре 11-го года был сильный ураган в тех местах. Я в декабре 13-го ездил на Кресты, там тоже весь лес был завален.





Вообще, мне Пашин темп не очень нравится, или я так попадал… нечасто вместе ездим. Паша частенько тормозится что-то сфотографировать или снять что-то из одежды, я же привык крутить и крутить, переодевания только на остановках с перекусами, почти не стоять на месте, фотографировать схода. Пашина скорость была на 3 км/ч выше моей зоны комфорта. Ну и я становился  явно влажным если без остановок катили минут 10, и наоборот потом подмерзал если остановка была больше 2 минут.
Скорее всего, это ты "попал" разок, а запомнил, что будто постоянно так было Улыбка. Мой фотик не позволял нормально снимать на ходу в пасмурную погоду, поэтому я периодически останавливался. Но останавливался я на 5-10 секунд и потом быстро догонял. Это не должно было влиять на темп остальных. Переодеваться постоянно я тоже не мог - столько одежды не напасешься dntknw00

P.S. Спасибо за отчет, Андрей. Лучше поздно, чем никогда agree000.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 23.