ZGuzhov
|
|
« : 24 Марта 2013, 23:13:48 » |
|
Наткнулся на ролик на ютубе. Впервые увидел вилку с одной стойкой. Кто в курсе, что это за чудо? Мне чисто из любопытства интересно, практической пользы не вижу. http://m.youtube.com/watch?v=NhjX2JskFwQ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morsa
Постоялец
Offline
Сообщений: 114
Откуда: Красногорск - 2ой Брянск
Езжу на: Merida Trail 300-D'11
|
|
« Ответ #1 : 25 Марта 2013, 08:28:50 » |
|
лефти так называемая, для облегчения веса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #2 : 25 Марта 2013, 09:16:39 » |
|
практической пользы не вижу.
А ее и нет. Это просто такой канонделовский понт. Какого-то существенного облегчения вилка не дает, колесо нужно с нестандартной втулкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #3 : 25 Марта 2013, 11:16:22 » |
|
Я бы даже побоялся с такой вилкой в тяжёлых условиях кататься, т.к. мне кажется сломать её гораздо легче, чем обычную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
IvanIvanych
Модератор
Offline
Сообщений: 2145
Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus
|
|
« Ответ #5 : 25 Марта 2013, 13:09:11 » |
|
Трение скольжения в ней заменено трением качения, это технологически более совершенная вилка. Меньше износ за счет использования игольчатых подшипников. За счет того, что нога квадратная увеличивается намного торсионная жесткость и вторая нога уже не нужна, что снижает вес. Такие на эндуро-байки ставят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #6 : 25 Марта 2013, 13:19:00 » |
|
Ага. И вилку надо перебирать каждые 25 часов езды, перемещать эти подшипники в исходное положение. Недостаток, перекрывающий практически все плюсы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spartak
Ветеран
Offline
Сообщений: 4293
Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64
|
|
« Ответ #7 : 25 Марта 2013, 13:29:30 » |
|
Ну а главное,она психологически не внушает доверия,как одноногий инвалид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radist13
Ветеран
Offline
Сообщений: 737
Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011
|
|
« Ответ #8 : 25 Марта 2013, 13:52:47 » |
|
Ага. И вилку надо перебирать каждые 25 часов езды, перемещать эти подшипники в исходное положение. Недостаток, перекрывающий практически все плюсы
в моделях 2013 года миграции подшипников нет. соответственно остались одни плюсы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #9 : 25 Марта 2013, 13:59:27 » |
|
Если бы были только плюсы, все б только на таких вилках и ездили бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxfer
Ветеран
Offline
Сообщений: 1531
Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750
|
|
« Ответ #10 : 25 Марта 2013, 13:59:47 » |
|
вы ничего не понимаете, хороший понт - дороже денег ))). вы еще забыли указать что подресоренная маса меньше, поэтому вилка более чувствительна к неровностям зы. хотя на гонках ездят на таких и ничего. Еще у канандойла есть вилка fatty)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #11 : 25 Марта 2013, 14:08:07 » |
|
Перебирать лефти из-за уезжющих подшипников не надо - там делается т.н. "ресет" за 5-10 минут. И вес лефти впечатляет. Тем более, что экономия веса идет и на колесе за счет отсутствия эксцентрика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #12 : 25 Марта 2013, 14:45:51 » |
|
Я бы даже побоялся с такой вилкой в тяжёлых условиях кататься, т.к. мне кажется сломать её гораздо легче, чем обычную.
Ну а главное,она психологически не внушает доверия,как одноногий инвалид.
Карьерные самосвалы видели (которые БелАЗы)? Хотя бы на картинке рядом с человеком для масштаба. Внушают доверие? Думаю, да - внушают. Так вот, у них консольная подвеска. Аналогичная вилке Lefty.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spartak
Ветеран
Offline
Сообщений: 4293
Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64
|
|
« Ответ #13 : 25 Марта 2013, 15:43:06 » |
|
Имеется ввиду не техническая сторона узла,а зрительное восприятие.Кстати представить Белаз с одним колесом спереди и на консоли -зрелище не для слабонервных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|