Брянский велофорум
27 Апреля 2024, 03:50:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка с одной стойкой  (Прочитано 3331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« : 24 Марта 2013, 23:13:48 »

Наткнулся на ролик на ютубе. Впервые увидел вилку с одной стойкой. Кто в курсе, что это за чудо? Мне чисто из любопытства интересно, практической пользы не вижу.
http://m.youtube.com/watch?v=NhjX2JskFwQ
Записан
morsa
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 114


Откуда: Красногорск - 2ой Брянск
Езжу на: Merida Trail 300-D'11


« Ответ #1 : 25 Марта 2013, 08:28:50 »

лефти так называемая, для облегчения веса
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #2 : 25 Марта 2013, 09:16:39 »

практической пользы не вижу.
А ее и нет. Это просто такой канонделовский понт. Какого-то существенного облегчения вилка не дает, колесо нужно с нестандартной втулкой.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #3 : 25 Марта 2013, 11:16:22 »

Я бы даже побоялся с такой вилкой в тяжёлых условиях кататься, т.к. мне кажется сломать её гораздо легче, чем обычную.
Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 437


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #4 : 25 Марта 2013, 13:01:14 »

Это все доводы основанные на предположениях. Отличные вилки, сам облизывался на такую, но цена отпугнула  scare000.

http://www.bikelife.me/bike-life/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80/2010/05/12/%D0%BF%D1%80%D0%BE-lefty-%D0%B8-fatty.html тут подробнее о ощущениях от вилки реальных владельцев.
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #5 : 25 Марта 2013, 13:09:11 »

Трение скольжения в ней заменено трением качения, это технологически более совершенная вилка. Меньше износ за счет использования игольчатых подшипников. За счет того, что нога квадратная увеличивается намного торсионная жесткость и  вторая нога уже не нужна, что снижает вес.
Такие на эндуро-байки ставят.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #6 : 25 Марта 2013, 13:19:00 »

Ага. И вилку надо перебирать каждые 25 часов езды, перемещать эти подшипники в исходное положение. Недостаток, перекрывающий практически все плюсы
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #7 : 25 Марта 2013, 13:29:30 »

Ну а главное,она психологически не внушает доверия,как одноногий инвалид.
Записан
radist13
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 737


Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011


« Ответ #8 : 25 Марта 2013, 13:52:47 »

Ага. И вилку надо перебирать каждые 25 часов езды, перемещать эти подшипники в исходное положение. Недостаток, перекрывающий практически все плюсы
в моделях 2013 года миграции подшипников нет. соответственно остались одни плюсы.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #9 : 25 Марта 2013, 13:59:27 »

Если бы были только плюсы, все б только на таких вилках и ездили бы.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #10 : 25 Марта 2013, 13:59:47 »

вы ничего не понимаете, хороший понт - дороже денег ))).
вы еще забыли указать что подресоренная маса меньше, поэтому вилка более чувствительна к неровностям
зы. хотя на  гонках ездят на таких и ничего. Еще у канандойла есть вилка fatty)))
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #11 : 25 Марта 2013, 14:08:07 »

Перебирать лефти из-за уезжющих подшипников не надо - там делается т.н. "ресет" за 5-10 минут.
И вес лефти впечатляет. Тем более, что экономия веса идет и на колесе за счет отсутствия эксцентрика.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #12 : 25 Марта 2013, 14:45:51 »

Я бы даже побоялся с такой вилкой в тяжёлых условиях кататься, т.к. мне кажется сломать её гораздо легче, чем обычную.
Ну а главное,она психологически не внушает доверия,как одноногий инвалид.
Карьерные самосвалы видели (которые БелАЗы)? Хотя бы на картинке рядом с человеком для масштаба. Внушают доверие? Думаю, да - внушают. Так вот, у них консольная подвеска. Аналогичная вилке Lefty.

Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4293


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: Colnago concept, Colnago C64


« Ответ #13 : 25 Марта 2013, 15:43:06 »

Имеется ввиду не техническая сторона узла,а зрительное восприятие.Кстати представить Белаз с одним колесом спереди и на консоли -зрелище не для слабонервных.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 23.