Вилка с одной стойкой

Автор ZGuzhov, 24 марта 2013, 23:13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZGuzhov

Наткнулся на ролик на ютубе. Впервые увидел вилку с одной стойкой. Кто в курсе, что это за чудо? Мне чисто из любопытства интересно, практической пользы не вижу.
http://m.youtube.com/watch?v=NhjX2JskFwQ

morsa

лефти так называемая, для облегчения веса

krutyashiy_pedali

Цитата: ZGuzhov от 24 марта 2013, 23:13:48
практической пользы не вижу.
А ее и нет. Это просто такой канонделовский понт. Какого-то существенного облегчения вилка не дает, колесо нужно с нестандартной втулкой.

ZGuzhov

Я бы даже побоялся с такой вилкой в тяжёлых условиях кататься, т.к. мне кажется сломать её гораздо легче, чем обычную.

MusT

Это все доводы основанные на предположениях. Отличные вилки, сам облизывался на такую, но цена отпугнула  :scare000:.

http://www.bikelife.me/bike-life/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80/2010/05/12/%D0%BF%D1%80%D0%BE-lefty-%D0%B8-fatty.html тут подробнее о ощущениях от вилки реальных владельцев.

IvanIvanych

Трение скольжения в ней заменено трением качения, это технологически более совершенная вилка. Меньше износ за счет использования игольчатых подшипников. За счет того, что нога квадратная увеличивается намного торсионная жесткость и  вторая нога уже не нужна, что снижает вес.
Такие на эндуро-байки ставят.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

krutyashiy_pedali

Ага. И вилку надо перебирать каждые 25 часов езды, перемещать эти подшипники в исходное положение. Недостаток, перекрывающий практически все плюсы

Spartak

Ну а главное,она психологически не внушает доверия,как одноногий инвалид.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

radist13

Цитата: krutyashiy_pedali от 25 марта 2013, 13:19:00
Ага. И вилку надо перебирать каждые 25 часов езды, перемещать эти подшипники в исходное положение. Недостаток, перекрывающий практически все плюсы
в моделях 2013 года миграции подшипников нет. соответственно остались одни плюсы.
почётный Флудер'атор  :bb:

krutyashiy_pedali

Если бы были только плюсы, все б только на таких вилках и ездили бы.

maxfer

вы ничего не понимаете, хороший понт - дороже денег ))).
вы еще забыли указать что подресоренная маса меньше, поэтому вилка более чувствительна к неровностям
зы. хотя на  гонках ездят на таких и ничего. Еще у канандойла есть вилка fatty)))
Пше

Lanser

Перебирать лефти из-за уезжющих подшипников не надо - там делается т.н. "ресет" за 5-10 минут.
И вес лефти впечатляет. Тем более, что экономия веса идет и на колесе за счет отсутствия эксцентрика.

Ponchik

Цитата: ZGuzhov от 25 марта 2013, 11:16:22
Я бы даже побоялся с такой вилкой в тяжёлых условиях кататься, т.к. мне кажется сломать её гораздо легче, чем обычную.
Цитата: Spartak от 25 марта 2013, 13:29:30
Ну а главное,она психологически не внушает доверия,как одноногий инвалид.
Карьерные самосвалы видели (которые БелАЗы)? Хотя бы на картинке рядом с человеком для масштаба. Внушают доверие? Думаю, да - внушают. Так вот, у них консольная подвеска. Аналогичная вилке Lefty.


Spartak

Имеется ввиду не техническая сторона узла,а зрительное восприятие.Кстати представить Белаз с одним колесом спереди и на консоли -зрелище не для слабонервных.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.