Опыт ремонта разрыва по корду легкой кантрийной покрышки заплаткамиЛетом на одном из каменистых спусков порвалась по корду покрышка IRC Mibro for Marathon.
Причем разрыв даже больше был похож на разрез (снаружи) вдоль корда на боковине покрышки, заканчивался на боковой части протектора.
Изнутри был виден только разрыв по корду на боковой стенке. (фото к сожалению нет)
Как ремонтировалось: Покрышку отнес в автомобильный шинный сервис. В первом отказались ремонтировать, порекомендовали другой. Увидев покрышку с мягким кевларовым кордом со словами: "Это еще что за "шляпа??" - взялись за ремонт.
Вначале место вокруг разрыва изнутри покрышки потерли специальной теркой в виде шарика на шуруповерте (не знаю как точно называется).
Внимание! На легких покрышках очень тонкий слой резины на боковинах, доля миллиметра. Теркой сразу снимается до корда. В домашних условиях можно потереть наждачкой.
На потертое место мастер нанес клей синего цвета, немного дал подсохнуть. На клей положил
плотную заплатку
Rema Tip Top, размером, естественно, больше чем разрыв. Покрышку с заплаткой зажал.
Вот что получилось:
Видно что заплатка лежит не только на боковине, а еще немного переходит на верхнюю часть покрышки (под протектор)
Стоимость ремонта обошлась рублей в 50-60. Времени - минут 10.
Снаружи разрыв резины я заклеил обычной заплаткой для камер из косметичкских соображений
При накачивании до 4.5 атм. на наружной заплатке вылез пупырышек (виден на фото).
После ремонта пробег покрышки составил
около 450-500 км (причем покрышка уже достаточно изношенная).
Проблем нет.
P.S. До этого подобный разрыв покрышки по корду на более бюджетной покрышке Maxis Ranchero не ремонтировал, покрышку вроде бы выкинул, считая не ремонтнопригодной.