Косяк вилки Manitou Minute LTD?!

Автор duplet, 22 апреля 2013, 21:59:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vitya

Ссылка на сервис-мануал для вилок маниту. Там все расписано, что и как и куда (на английском).

http://www.manitoumtb.com/assets/Service%20Manuals/2011%20Fork%20Service%20Manual.pdf

Ссылка на реальные значения вязкости вилочных  масел.

http://mahonkin.com/~milktree/motorcycles/fork-oil.html

Рекомендуется в демпфер лить вилочное motorex fork oil 5w или близкое к нему по вязкости. Сам motorex продается в триал-спорте.

Ни в коем случае не моторное 5w40!!! У этих масел при "велосипедных" температурах вязкость на порядок выше.

wu07

 :) Помогли парню!! Нахер послали...

Ponchik

В демпфере маниту масла должно быть ровно столько, сколько положено по мануалу, плюс-минус два миллиметра. Иначе будут косяки с блокировкой при недоливе. Или вырвет нафиг иглу регулировочную при переливе и наезде на "хорошую" кочку. Масло можно LHM+ лить, по вязкости вполне подходит. У меня именно такое залито в R7.

P.S. Ввиду сложностей с подтягиванием рулевой предвижу проблемы с определением того, сколько лить масла :).
P.P.S. Когда хотел купить motorex  в триале - не сложилось. Не было его там. Поиски motul'я по городу, даже там, где он должен был быть, успехом не увенчались. По магазинам, торгующим расходниками для байков я уже не поехал, купил в первом попавшемся литр LHM+ и успокоился :).

duplet

в статьях написано было затянуть центральный болт и точка. он и так ьыл затянут. или мне сразу надо  было се винты ослаблять на веле?  :rofl0000:

просто шульц непонятно о чем пишет. какую помощь, чем, как? помощь в том чтоб как итя или иваныч написать что делать  что проверить.


Добавлено: 23 апреля 2013, 10:49:40

так сложностей с подтяжкой рулевой не вознкло. речь о том, что не сращу можно допереть ослаблять винты выноса. они как бы по логике не связаны с рулевой....оказалосьсвязаны.

на веломании виделгорячй спор. юзер утверждал что в лемфер 4w50 в самый рах. и по вязкости и по адгещии и по агрессивности к сальникам. там с ним горячо спорили, но был и кто моддерживал.



Интересны рекомендации - кто здесь какое масло заливает соотвественно демфер, штаны и прочие части? По идеи 3 вида должнобыть его. Где купить (про триалуже понял) и по чем? Или ктоможетподелиться 0 за спасибо или денежку. А также есть ли у кого насос? И сколько стоит обслуживние вилки (например поменять все масло) в Брянске. Джае если у Паши

Добавлено: 23 апреля 2013, 10:51:46

Цитата: Ponchik от 23 апреля 2013, 10:35:55
В демпфере маниту масла должно быть ровно столько, сколько положено по мануалу, плюс-минус два миллиметра. Иначе будут косяки с блокировкой при недоливе. Или вырвет нафиг иглу регулировочную при переливе и наезде на "хорошую" кочку. Масло можно LHM+ лить, по вязкости вполне подходит. У меня именно такое залито в R7.

P.S. Ввиду сложностей с подтягиванием рулевой предвижу проблемы с определением того, сколько лить масла :).
P.P.S. Когда хотел купить motorex  в триале - не сложилось. Не было его там. Поиски motul'я по городу, даже там, где он должен был быть, успехом не увенчались. По магазинам, торгующим расходниками для байков я уже не поехал, купил в первом попавшемся литр LHM+ и успокоился :).

ну масло лить из веломании я понял что до сальнков. да и мануалки думаю скажутсколько в мл точно, проблемы не вижу. тут больше вопросыпрактические интересуют - сколько стоит товгороде Б, где купить и кто по чем обслуживает и как качественно. нуу и тогда уже определиться стот ли самомулезть :sorry000:

radist13

масло. "MOtul Fork синтетик" специйльно для вилок, хоть и мотоциклетных, судя по картинке.
Себе в вилку Fox F32 лил 10w, вот собираюсь купить 5w и его залить. Нареканий нет. стоит 550+-р за литр.
Низковязкая синтетика льётся в демпфер (обычно от 120мл до 350мл по паспорту на вилку), и в ногу с металлической пружиной отбоя для смазки оной (обычно не более 20мл).
Высоковязкая 75+w (рекомендуется 90w) льётся в воздушную камеру в количестве не более 5мл, чисто для смазки. тк синтетики такой вязкости нет, то можно обычную трансмиссионку или полусинтетику если найдётся.

как то так.
Если сам не можешь, то попроси кого угодно с форума кто сам такое уже проделывал или умеет читать инструкцию ТО вилки. Список начинается с Паши (крутящего) и до бесконечности. Ну или гоу ту триал-спорт, там мона договориться на тТО любого велика за тугрики, условия там же скажут
почётный Флудер'атор  :bb:

Ponchik

Честно скажу, написанное duplet'ом не читал, кроме той части, что после цитаты моего поста. Не могу я текст без знаков препинания читать...
В вилках Manitou (кроме Dorado, наверное) в демпфер льют 5w или 10w вилочное, можно LHM+, можно Motul, который radist13 посоветовал. В штаны моторное 5w40, хоть синтетику, хоть минеральное. По этому поводу и на Веломании, и в буржуйских интернетах долго разбирались, пришли к выводу, что рекомендуемый производителем motorex - это моторное и есть, даже название нашли. В воздушную камеру льют трансмиссионку 90w, можно и консистентку с чем-нибудь развести (не знаю, не пробовал).

P.S. duplet, ты неправильно понял количество заливаемого масла. Лучше к Паше обратись или в триал. Судя по "речь о том, что не сращу можно допереть ослаблять винты выноса. они как бы по логике не связаны с рулевой", тебе лучше не связываться с вилкой. Вопрос на засыпку - штаны ты с нее снимал?

Lanser

Я в Fox F32 лил Моторекс 7.5w (как рекомендует производитель), но на зиму она густовата, последний раз залил 5w - лучше.
В правую ногу (где демпфер) 150мл (это максимум что туда влезает), в левую ногу (там где воздушная пружина) 35мл (по паспорту 20, но это мало для нормальной смазки сальника), в воздушную пружину оригинал Фокс или RWC (с эндурофорксилс).
Сами сальники перед установкой ног вилки смазывал густой силиконовой смазкой - это устраняет тупление вилки с новыми сальниками (пока идет притирка).

P.S. У меня нормально осознанно перебрать вилку получилось с 3го раза.

Ponchik

Таки демпферы у Manitou и Fox разные. Сколько в Fox'ы лить - я хз. А в Manitou нужно совершенно конкретное количество, которое в мануале указано. Перелив/недолив чреваты неработоспособностью вилки или вовсе ее повреждением. В штаны тоже "от души" лить не стоит, т.к. не будет срабатывать вилка на полный ход и появится опасность выбивания сальника.

Vitya

Никогда не залезал в manitou, но насколько понимаю, у rockshox и маниту очень много общего, потому заливать в демпфер надо строго определенное количество, и определенного масла (+- небольшой).
В штаны уже не так критично, но и слишком много наливать тоже не стоит.

+ современные вилки надо очень аккуратно разбирать и собирать, т.к. в большинстве случаев там резьба алюмний-алюминий, которую можно и сорвать ненароком  :pardon00: