Как усадить резину?

Автор DenisGS, 11 мая 2013, 09:40:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DenisGS

Уважаемые форумчане, не секрет, что туристический навигатор - дорогая штука! Потому для начала взял попробовать у знакомых кое-что попроще без денег вот что:

Однако вот разочарование:

Резинка, то ли от использования подрастянулась:

Резинка, закрывающая по кругу ослабла и совсем не держится, может кто знает как её усадить, обработать может чем или нагреть, остудить, чтобы она плотно легла на корпус, клеить её не получается, потому как получается "хлопун". За ранее благодарен...


Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

Lanser

Это распространенная беда всех еТрексов. Обычно эту резинку приклеивают и забивают на эту проблему.

DenisGS

ЦитироватьЭто распространенная беда всех еТрексов. Обычно эту резинку приклеивают и забивают на эту проблему.
- если бы все так просто, пишу же ХЛОПУН получается по "длине окружности" резинка болеше чем аппарат... Я и сам догадался, что клеить надо, но для начала её усадить надо!!!
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

warnet

Мне это напоминает обычные ремни привода движка. В тех случаях их меняют на новые.
Холод тут не поможет. Нужно искать от чего сжимается резина..ставить опыты.
Ну или вырезать ту лишнюю часть, потом приклеить.
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

Sk@y

Есть байка,о вымачивании резиновых накладок в бензине,для уменьшения их физического размера.Сам такие опыты не ставил,но чем  :diablo00: не шутит.
Так как жизнь у нас одна-живи смело старина!

Рогнединский велосипедист

Не совсем ваш случай, но если поможет то нашел блог механиков которые рекомендуют усаживать растянутые резиновые сальники их кипячением. С их слов растяжка уплотняющих резиновых колец  это большая проблема на авто БМВ потому-что некоторые сорта резины впитывают в себя масла и растягиваются. Кипячение выжимает посторонние включения из такой резины.


вот блог

вот фразы из него о кипячении -


I've had good luck shrinking large o'rings used to seal gas caps or fuel pump panels by boiling them in water. It sweats out the solvents & I am able to reinstall them without too much effort. Sometimes just cleaning them well & letting them sit around for a day or so will work but I usually don't have the time to wait. You can also cut out the excess & reattach the ends with superglue but I prefer to keep them intact.

Loch Rob - The o'rings sealing the gas filler assy on Oilhead BMWs always expands & is a bitch to get back in. Boiling them is common practice & works quite well to resize them. Just did it a few weeks ago on a 94 RS & have done it with others. Never had any problems with this procedure.
слава Руси ⚑

Ponchik

Цитата: warnet от 11 мая 2013, 10:57:24
Ну или вырезать ту лишнюю часть, потом приклеить.
+1. Самое очевидное и простое решение.

DenisGS

Благодарю, за внимание к проблеме, попытаюсь прокипятить... Но резать - это уже последнее...
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

Александр

Не бензин, а ацетон!!! Сам так делал с таким же навигатором - реально помогает.
Тема обсосана в Инете 100500 раз. Например здесь
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=131680
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=136273
Про кипячение впервые слышу. Подозреваю, что резинка если и не развалится совсем, то может потерять эластичность.
Резать тоже не вариант - как ее прижимать потом?
Усаженная же с помощью ацетона резинка прекрасно обжимает корпус.
ЕМНИП, я вымачивал не меньше суток. Но надо было больше, может сидела бы плотнее.