Брянский велофорум
21 Октябрь 2018, 00:04:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Велопоход 27-30 июля 2013 Сухиничи-Чёртово Городище-Белёв-Мценск-Болхов-Батагово  (Прочитано 9738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UN
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 10

Откуда: Советский
Езжу на: GT Agressor5


« Ответ #15 : 07 Август 2013, 08:47:22 »

Давай уже фотки и коментарии. Заждались.
Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3494


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13


« Ответ #16 : 07 Август 2013, 10:47:34 »

Давай уже фотки и коментарии. Заждались.
Не, даже фотки Debr'а не забрал ещё. У него проблема выложить - у меня и выложить и забрать, а зайти к нему тоже некогда пока. Да ладно, там 80% светлого времени суток было пасмурно и фотки соответствующие  pardon00 В плане фоток - наш майский поход много интереснее, но до него ещё очень нескоро руки дойдут.
Пишу сейчас ещё один отчёт, надеюсь интересный. Его за 2-3 недели добью (если хоть по полчаса времени на работе удастся уделять в день  pardon00 ) и потом займусь этим. Т.е. если всё норм., то через пару месяцев напишу.
Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3494


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13


« Ответ #17 : 07 Апрель 2015, 22:43:29 »

   Ну и наконец отчёт. Тут, оказывается, уже много текста в теме, только фоток добавить  Улыбка Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. Конец июля 2013.
   Накануне лёг в 12 ночи, что даже рано по опыту готовки к такому выезду. Будильник на 3-15. Тоже рано Улыбка

   Велик накануне пригнал с гаража. Вовремя выкатываю, около 4-20. Утро тёмное, тёплое, даже кажется душноватым. Ну неужели сегодня дождь будет? Едется легко. Около ДК БМЗ слышу звук с заднего колеса – то ли порвалась спица, до ли кто-то саданул в колесо камнем. Разбираться не хотелось. На вокзале встречаю Витю, берём билеты на всех по 200р до Сухинич. За велики на вокзале не платили. Минут за 5 до поезда подкатил Дима. Волнение о нашем численном составе улеглось.

   Велики стояли в вагоне. Грибников много, рыбаков ещё чуть-чуть. Будь кондуктора позлее – можно было б попросить нас выкатить велики в тамбур. Но нам даже не предлагали оплатить их провоз. Повезло. А вот с колесом не повезло – порыв первой спицы за примерно 19000км на этом велосипеде, в том числе около 1500км с этими колёсами. Стало грустно.

   Пересадка в Сухиничах, для чего репетиция подъёма и спуска гружёных великов на жд мост на высоту 3-го этажа (не знали тогда, что перед сном будет такое же упражнение). Билеты по 30р. Едем полчаса до Кудринской. Велики снова доехали бесплатно.

   Кудринская. 8-35 утра. Пасмурно. Холодина, будто конец августа а не июля. Все в сборе –


   Сильный северо-западный ветер обещает быть попутным (это не халява, а расчёт Улыбка ). Обнаруживаем шикарный асфальт с плавным рельефом на Козельск. Потихоньку раскатываемся. Велик едет сам. Скорость 37 – частое явление даже при слабом спуске. Уж насколько я езжу аккуратно, а всё ж перекрыл свой рекорд скорости – теперь 53км/ч.




   Оставили Диму на остановке у поворота на Плюсково – у него подтирал тормоз. Сами покатили в Плюсково глянуть речку Серёну.


   Речка эта быстра, неширока, и вообще очень понравилась. Шумела явно порогом за поворотом, но поленился туда съездить. Первое касание Рельефа. Перепад к речке метров 50.


   Побывали на аэродроме у д. Вязовая – месте базирования эскадрильи Нормандия-Неман. Следы празднования 75-летия неделю назад. Куча свежего мусора. Поле расчерчено, будто тут были гонки, что ли… или готовка к строительству.






   Разворот на север на Клыково.


   Часовня на перекрёстке – в честь святого князя Олега Брянского.


   Докатываем до монастыря, ребята заходят. Окропил мелкий осенний дождик.






   Дальше грунтовка в сторону монастыря в Шамордино. У Вити прокол переднего, меняем камеру. Постепенно светлеет. Клыковский монастырь на прощание отсвечивает золотыми куполами среди почти осенней серости пасмурного июльского дня. Подкатываем к Городцу.


   Грунт хранит следы сильного дождя накануне. Хорошо, что нас тут не было вчера!!! Ручейки текли по колеям, смыло пыль. Грунтовка поднимается в деревню Городец на берегу Серёны. Да, пешком. Гружёные ведь.




   Тут нам объясняют перспективу брода и неброда по пути в Шамордино. Я за брод, Витя  - против, Дима – что-то около “воздержался”. Мы подумали и я решил - катим к броду. Вот и он.


   По количеству воды в единицу времени, я бы оценил Серёну как Болву или чуть (10-20%) меньше. Но она не такая глубокая, и очень быстрая, и дно каменистое. Ширина брода метров 25-30. Иду по машинной дороге – глубина значительно выше колена. Прохожу выше по течению – глубина чуть меньше но в одном месте просто хочет сбить с ног течением, прохожу ниже- течение слабее, всего по колено, но дно камнями хочет порезать пятки. Тут и переношу свой велик. Ребята ходили 2 раза, я перенёс велик и рюкзак за 1 не отвязывая его.








   Потом дорожка в траве вдоль Серёны по тому берегу, тропка, ручеёк…. Красивое место у реки со столами, лавочками, тропой наверх. Тут обед.




   Дальше по березняку набираем метров 30-40 вверх по тропе.


   Неожиданно оказываемся в монастыре. Состояние было подуставшее а здания столь красивы, что мы и забыли о некоторых правилах нахождения в монастыре – а именно сколько-то провели на колёсах, и двое из нас были в шортах. Впрочем, праздношатающихся там было много, и какая разница, на двух колёсах или двух ногах… Поиски выхода, и вот мы снаружи. Долина Серёны рядом… жаль, что пасмурно.




   Трасса Калуга-Козельск – узкая, загружена сильно но не критически, покрытие с незаделанными трещинами. Можно очень влететь. А вот такие указатели очень грели душу в майском велопоходе-2013!!!


   Сворачиваем на Ниж. Прыски к церкви.


   В Козельск решаем не заезжать – мы там были. Катим в Оптину Пустынь. Ребята заходят внутрь, пускают с великами. Я не был настроен на посещение, постоял рядом, потом скатался к пафнутьевскому источнику (оказалось, воду с него запрещено пить).














   В Сосенском нас помочил дождик. Стали на остановке на второй обед. Дождик кончился. Закупились. Нацелились на Чёртово Городище. Путь сначала асфальтовый, потом 3,5км грунта, первые метры которого повергли в шок чёрной грязью, впрочем потом нормально ехали лесом.








   Заплатили смотрителю (или предприимчивому местному дядьке с хорошо подвешенным языком?...) по 50р с носа, правда получив квитанцию, и пошли смотреть. Тропка, полноводный ручеёк.




   Подъём. Возвышение среди леса площадью с гектар-два, там каменные глыбы на поверхности, действительно, будто в горах побывали. Всё это диковинной формы, потому для туристов названо так чтоб заинтересовать… ждал от этого места чего-то большего.
























   Надо теперь читать о нём. По пути обратно, дядька – смотритель уже замечен не был. Налетай-подешевело. Полседьмого вечера. Снова моросит и зябко.

   Шепелево, потом начался грейдер, потом кончился асфальтом.


   Заброшенный край без полей и почти без людей, пасмурно, пронизывающий немного попутный ветер. Дотянем ли до Белёва?.... а где тут станешь да и воды наберёшь.


   Берёзовка разве что…. Вкатываем в тульскую область. Деревни поражают положительными переменами – раньше тут казалось почти полное отсутствие жизни, а сейчас – ничего так. В Березовке можно было поискать воды, хотя рабочих колонок не видели. И самое умное было – стать за ней. Но я настоял на том, чтоб стать на Оке за Белёвом, очень уж запомнилась ночёвка тут 10 лет назад, чётко было. Дима крутит с последних сил. Фоткаемся у древнего каменного столба на границе калужской и тульской губерний.




   Останавливаемся у разрушенного монастыря в Белёве. Тоже кстати восстанавливают потихоньку.












   Ока. А спусков нет. Забыл как спускался, и почти темень. Сводим велики по лесенке вниз. Обломище. Дальше внизу не хожено. Заношу 2 с половиной велика вверх сам. Пока вроде не очень устал. Снова едем, до лесополосы. За 300 м до сворота ощущаю резко пустое заднее – оно мне последних пару км не нравилось, то ли прокол мелкий был, и я видимо получил “змеиный укус”. Везу велик по песочку чтоб не убить покрышку. Продираемся в лесополосу. Темно почти. Но есть где стать. Ставим палатки. Притом, я в полной темноте ставил 1-ку Крутящего, которую видел впервые, но ничего, разобрался с ней. К часу ночи уже поели и попили. Разбираю колесо – да, змеиный укус. Блииин, и покрышку попортил….

Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3494


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13


« Ответ #18 : 07 Апрель 2015, 22:44:31 »

   Утро. Рисом пахнет. Улыбка 6 пакетиков – 3 на завтрак и 3 днём на обед. По мне, рис – лучшая крупа на день.




   День 2 начал с ремонта. Покрышка ещё есть. Камер ещё 3. Поставил новую камеру и новую покрышку, битую камеру заклеил. Обнаруживаем что мой старый клей и Витин нестарый – высохли. Хорошо, что у меня новый был. Надо иногда глядеть на них…


   Выезд, замечаем что мы стояли возле Кургана Бессмертия у Белёва.






   Фотосессия на мосту у Оки на фоне Белёва. Витя быстро скатал до Белёва.




   И путь на Будоговищи. Асфальт ровный. Как и первый день, никаких машин!!! Ощущаю что кривовато поставил покрышку – подбивает по ровному. Стали на остановке. Вообще, с новыми и покрышками и ободом, имею проблему – ставлю ровно раза с 10-20-го, зато ставлю и снимаю покрышку легко руками. То ли обода меньше, то ли покрышки больше. Вот и стояли мы полчаса на остановке, пока я их прилаживал. Но ведь стало ж отлично в итоге!!! Диму отпустили раньше а потом догоняли по ветерку, выдавливая 32-33 по ровному. Правда, на ямах я резко сбавлял скорость.


   Отличного асфальта было несколько км. Потом стало так себе. Но иногда разгонялись. Деревни живые. В одной –такое вот творчество.




   Полей мало. Красиво? – не очень. Рельеф спокойный. Едем легко. Перед Будоговищами начался новый асфальт, я думал – до Троицкого-Бачурино, но оказался лишь до Тшлыково. Кстати, после Будоговищ стало покрасивей. Березняки с лисичкиным запахом. Грибники с грибами. Я б скатался ещё туда…. В Глыбочках видели монумент – край обороны брянского фронта…




   Ну а это – лисичкины берёзы и грибниковый асфальт. Больше никого.


   Конец асфальта.


   До Троицкого-Бачурино – нормальный грунт.


   Потом асфальт, встречный ветерок т.к. тут на север. Заброшенная деревушка Жизнь на краю красивейшего оврага, где протекает речка Снежедь (размером с нашу Ревну).






   Где-то там дальше Бежин Луг, Тургенево…. Увы, нам не туда, нам прямо сразу полями на Спасское-Лутовиново, к усадьбе Тургенева. Находим мост.




   Луга, поля. Едется неплохо даже после дождя.




   У Вити ломается подседел, отдаю ему своё седло и беру себе его – у него такая рама что подседел нужен длинный, а у меня – нет. Дима прокалывает переднее, но до усадьбы дотягиваем.


   Касса. 16-40. В 16-45 начнётся экскурсия. Берём билеты по 150р с человека. Осматриваем дом, парк. Мне экскурсия нравится, Витя говорит что в предыдущее посещение было интереснее. Парк шикарен, громадные липы.



















   Кушаем второй раз, нашу трапезу ускоряет нетрезвый местный житель, который настоятельно предлагает свою опеку и покровительство. Я говорю ребятам что хочу на Мценск прямо полями (и вырежем пару нехилых оврагов и несколько км трассы), Витя категорически против, Дима скорей против чем за. Я соглашаюсь – ведите, сусанины с gps’ами. Едем в ту сторону откуда приехали. Хотим срезать к центру Спасского-Лутовиново, но дорога выходит в поля. Моей радости не было предела, я даже выказывал её устно – мы всё ж поедем полями!!!! Вдали правильными белыми фигурами над жёлтыми полями Мценск - как мираж в пустыне. Я сначала даже подумал что мне показалось – но ведь и вправду, он отсюда виден. Но чего-то здесь не хватает…


   Плавный спуск, где Дима слегка пыля раскрутил 40… я ж всё фотографировал. Вышло солнце. Почти закат. Солнце – вот чего не хватало в этом месте! Фотосессия золотой закатной ржи под тёмным небом. 15 минут – и солнце снова спряталось… Самое яркое впечатление оставил этот кусок пути – от Спасского-Лутовиново до речки Зарощи.












   После Зарощи всё уже более обжитое.






   Вот и трасса.


   Немного пофотографировали город. Я думал, осмотр его центра – дело 15-ти минут, но не тут-то было, там надолго хватит. Надо побывать неспеша. Закупка, вода.
















   Катим на Толмачёво. Долго ищем выезд к скалам на Зуше. Очень долго. Находим. Высокий берег впереди – там и есть эти скалы.


   Я был уверен что за 10 лет пока я тут не был – сюда уж дорогу торную сделают – а не тут-то было – тропка едва ли не хуже стала. Как-то затаскиваем велики наверх по тропке. Всё, ночёвка. Сидим с Витей у костра до полвторого, а сам лёг лишь в полтретьего. Тиха июльская ночь подо Мценском, ко сну не пускает Улыбка

Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3494


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13


« Ответ #19 : 07 Апрель 2015, 22:46:45 »

   Опять утро, опять рис (на ужин готовили гречку). Однако, Витя подловил Улыбка






   Утром побежал разведывать скалы. Да, в пересчёте на расценки на Чёртово Городище, тут надо было оставить тысяч 50. Стенка высотой 7-10 метров. Маршруты вверх подписаны. До конца так и не дошёл, но оно и расхожено дальше плохо. Прошёл метров 400-500 под стеной. Вернулся, поел, пошли ребята. Вещи они собрали. Собрался я, спустил велики. Фото со скал –
























Грибное время Улыбка



   Встречный ветер наложил отпечаток напряга на первую половину 3-го дня. Витю мы с Димой отпустили – ему в Хотынец к 17-40 на поезд (успел). Ехали тяжело, вёз Диму на колесе. Было пустое пожирание километров по довольно спокойной трассе. Было некрасиво. Нет полей, рельеф не хочется запечатлевать на фото. Помню какой-то жуткий овраг вроде ущелья. После него и расстались с Витей. Говорил в Тельчьем с мужичком о дорогах на Кривцово – говорит что грунтовки только. И что мостов через Оку тут нет до самого Белёва.

   Мы с Димой сворачивали к скиту Святого Кукши, незадолго до Оки.




   Ока. Лютый подъём. По причине ветра, редкие спуски разгонялись быстрее 25-ти, зато подъёмы были со скоростью 7-8, Дима часто пешком.






   Бойцов по деревням много там лежит…


   Отчего-то лучше стало от границы Болховского района. Тот же ветер, но эстетичнее вокруг…..

   Вот и поворот на Кривцовский мемориал. Надеялся ехать туда грунтовками и выехать оттуда по этому асфальту, но не срослось, дело лишних полутора часов где-то. В другой раз…


   К Болхову, совсем уж выглянуло солнце. Около 3км по трассе Орёл-Болхов – довольно загружена. А в Болхове ещё и день города оказался (понедельник).
















   По пути на Хотынец, начались красивейшие поля вдоль спокойной и ровной дороги. Ветер боковой. То чуть помешает, то поможет.












   Вечереет.


   Льгов. Набор воды. Остановка на льговском пруду в лесу на обустроенной стоянке с местом для костра, брёвнами и деревянным туалетом в лесу…. Искупались перед сном. Вода на удивление тёплая, не то что в Серёне в первый день. Ночью приходил ёжик, повозился я с этим ночным зверьком, снимал видео, ослепляя его фонариком. А он наверное не понимал что его видно и не сворачивался совсем.


В последний 4-й день – встаю около 6 утра, т.к. Диме нужно в 5 вечера слиться на эльке с Батагово. Готовлю. Фоткаю место стоянки.




   Вещей совсем уже мало. Беру димину палатку. Приятный асфальт Полесья, потом непонятки с экотропой, приведшей на свалку. Вроде как карьер со свалкой. На карте – родник Карьерный. Вернулись на асфальт, побывали на святом источнике, Дима как-то искупался в купели.


   До Кудрявца летели быстро, кстати, в Палькевичах разговорился с мужиками – они оказались с Мамоновки (у Брянска-1) как и Дима – сказали что дорога на Березовое идёт с Коссов (это я мечтаю о жести с 30км необитаемого грунта по осени, что случилось 26-го октября 2014 в покатушке на Рессету, но о том отчёт впереди). От Кудрявца до Хвастович покрытие жуткое, скорость 15-20. В Кудрявце куплены вкусные булочки бежицкого хлебокомбината (он в 1,5км от моего дома).
   Полусухая Рессета напомнила, что у нас дождей не было. Всё, фотик сдох.


   От Хвастович шикарный свежий асфальт. Ветер боковой, Дима в основном на колесе. М3 у Батагово очень расширили. По такой можно ездить.

   16-17 – оставляю Диму в Батагово на вокзале. Элька в 17-17. Успели. Потом оказалось, что есть ещё и в 16-34 элька, т.е. успели даже на неё.

   Я же еду грунтом домой: лес и луг до Пастушья, пересекаю дорогу под 90 градусов, смотрю грибов но у нас сухо, потом Орловские Дворики, пересекаю жд, лесом почти до Радицы, жд мост через Болву… до платформы Красный Профинтерн проехал 31км одного грунта за 3 с небольшим часа (минут 20 потратил на хождение по лесу за грибами), но это всё гружёным, да и болотин несколько пешком проходил.

   Подкатил Витя, поменялись сёдлами. Около 8 вечера был в гараже. Всё отлично, но минус мне за первую ночёвку и минус за покрышку новую порченую. Надеюсь, поездит, проложить надо камерой.

   Вот такой отчёт от любителей “реактивного” отдыха Улыбка

Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3494


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13


« Ответ #20 : 07 Апрель 2015, 23:17:47 »

А, треки.... были, найду, выложу. Димины. По километрам, по дням около 130 + 95 + 100 + 100 (+ 35 мне до дома).
Записан
Макс
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 974


Откуда: Новостройка
Езжу на: GT Avalanche 3.0 (2012)


WWW
« Ответ #21 : 08 Апрель 2015, 12:46:10 »

Интересно. Хорошо что не забыл и дописал. Так глядишь и этот скоро допишется Улыбка.

Поход со сломанной спицей прошёл, или заменили?
Вот как с покрышкой получилось, всегда когда разговор заходит "да зачем может понадобиться на 3 дня покрышка" вспоминался этот отчёт.

В целом после прочтения я бы по этому маршруту наверное не поехал, не сильно зацепило  pardon00.
Записан
Андрей
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 390


Откуда: Брянск, р-н Свенского монастыря
Езжу на: Kellys Exquisite 08


« Ответ #22 : 08 Апрель 2015, 12:54:58 »

Не, маршрут классный, good0000 но по мне дней на 5.
Записан
DimaB
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1072

Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Mongoose Amasa Elite


WWW
« Ответ #23 : 08 Апрель 2015, 12:59:52 »

Не, маршрут классный, good0000 но по мне дней на 5.
В точку
Записан
irbis
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 396


Откуда: Дятьково
Езжу на: Аист (1989 года) ММВЗ, сделано в СССР


« Ответ #24 : 25 Май 2015, 11:27:09 »

отличный насыщенный маршрут... только действительно поболее нужно времени (дней), чтобы неспеша всё посетить.
Записан
ApMu
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 129


Откуда: Брянск, Телецентр
Езжу на: Kelly`s Salamander, Kelly`s MadMan


« Ответ #25 : 30 Май 2015, 19:23:46 »

Отличный отчет, прочитал с удовольствием.
Записан
Zaliv32
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135


Откуда: местный
Езжу на: Зеленом Драконе


« Ответ #26 : 30 Май 2015, 23:50:34 »

Товарищи, покажите, пожалуйста, место на карте где находятся те скалы.  pardon00
Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3494


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13


« Ответ #27 : 31 Май 2015, 00:41:45 »

Товарищи, покажите, пожалуйста, место на карте где находятся те скалы.  pardon00
Ага, треки по почте так и забыл поискать sad00000
Вот тут, примерно.
https://old.maps.yandex.ru/-/CVWjBWmH

Маршрут и правда достойный оказался. И с погодой отлично попало - и прохладно, и после дождей, и сухо. Больше дней... ну, я, честно, не устал тогда и так. Только 3-й день встречным ветром вымотал. Первая ночёвка должна была быть сразу перед Белёвом - набрать в Белёве воды где набрали и вернуться назад с километр, стать в лесополосе или где получится. Кто читал - тот понял бы что это вообще бы решило все мои технические проблемы...
Касаемо спицы рваной... ну как. Попутный ветер, ровно. 32-35 на спидометре. Гружёный. И вот ямина в 10-20 метрах впереди, и понимаешь что не объедешь, и надо как-то в неё.... несколько раз было за поход так. Но ничего. Доехал в итоге. Я забыл и думать о спице той. Вторая порвалась при таких условиях в октябре - где-то тут у Болвы переходил ручеёк, и нужно было разбежаться и с великом в руках чуть прыгнуть. Глубоко, цепь купать не хотелось. Когда ставил заднее колесо на землю, то получился небольшой удар по колесу сбоку- вроде палка какая-то. И порвалась вторая спица, с той же стороны соседняя (т.е. через одну глядя по ободу). Так что, ямины при хорошей скорости как-то ничего, а вот боковая нагрузка - и всё. Тогда кое-как доехал до Брянска с 2 рваными спицами. И уже в ремонт.

>>Вот как с покрышкой получилось, всегда когда разговор заходит "да зачем может понадобиться на 3 дня покрышка" вспоминался этот отчёт.
У меня была покатушка (пара сотен с 30-40% неасфальта) где запасная покрышка пригодилась - попортил пару камер чем-то торчавшим из покрышки (так и не понял чем) и решил поменять её. А ещё был 1 раз, где покрышка взорвалась... и 20 км на ободе, и полдня на возврат... таскаю покрышку с собой, у меня багажник, мне можно.
Записан
Zaliv32
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135


Откуда: местный
Езжу на: Зеленом Драконе


« Ответ #28 : 31 Май 2015, 20:50:50 »

Товарищи, покажите, пожалуйста, место на карте где находятся те скалы.  pardon00
Ага, треки по почте так и забыл поискать sad00000
Вот тут, примерно.
https://old.maps.yandex.ru/-/CVWjBWmH
Спасибо за ссылочку! Вдруг доведется бывать в тех местах, надо будет заглянуть, по возможности...
Записан
Dron
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 3494


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13


« Ответ #29 : 07 Август 2015, 00:23:29 »

Треки – с Диминого навигатора -
День1 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=vhushgznelvfnbdj
День2 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ausvqvedxpadetvm
День3 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ibkgmsxogphmirmk
День4 http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qukgrpbcomsjqwvn  + потом я от Батагово часа 3 катил 30км лесами до Красного Профинтерна (не знал про брод ещё  mosking0) и 5км по городу
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 23.