Смазывая переднюю втулку захотелось облегчить и ускорить этот процесс в будущем поставив на втулку пресс масленку. Идея была невеяна итальянской веловтулкой 1930х годов
фото которой как то попалось мне в интернете. Доброе старое время когда вещи ещё не были
одноразовыми.
Вот инструмент который понадобился для этого проекта.
Низкоскоростная дрель с 90 градусной насадкой, пистолет с горячим клеем, метчик и пресс масленка с одинаковой резьбой.
Сначала наносим горячий пластик на то место где будет сверлится втулка. Это вместо кернения что бы не ёрзало сверло
Одеваем поворотную насадку на дрель. Она позволит нам легко подобраться к втулке под нужным углом не снимая спиц.
Через минуту ответстие готово легко и без единого схода сверла.
Горячий клей безследно отдираем от втулки и нарезаем метчиком резьбу. Вороток не проходит между спиц поэтому я использовал маленький разводной ключ. Резьба в алюминие нарезалась очень легко.
Добросовестно вычищаем втулку от стружек и кусочков алюминия. Пресс масленку поставим на фиксатор резьбы.
Бережно вкручиваем и затягиваем масленку. Стенки втулки толщиной около 2мм поэтому сильно налегать на затяжку не стоит. Я заменил рычажный челкунчик на отверточный вороток чтобы не путаться в спицах и не перетянуть.
Готово
Собираем втулку с подшипниками и закачиваем в пресс масленку несмываемую смазку для катеров. Так как смазка продавливается изнутри снаружу то новая смазка автоматически будет выдавливать старую вместе с грязью из втулки прочищая её
На фото видно как смазка начинает выдавливаться из подшипников
Весь проект занял около 30 минут. Смазка переднего колеса теперь будет занимать секунды.