Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 13:48:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поделюсь опытом "переделки" RS reba 2air 2012 c 100- do120mm ( или 80.100.120)  (Прочитано 9120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 582


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« : 19 Августа 2013, 20:59:00 »

сидя на работе от нечего делать- решил перебрать вилку. в вилке на самом начале хода были какие то стуки.ну и заодно повысить с 100 до 120 ход.
прежде чем снять  вилку- обчитался литературы  на всякий случай- чтоб без косяков было
http://www.4sport.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=114&start=0&sid=2b874650c31abada45371373f24a537e&view=print

начал снимать как показано в мануале
была вот такая х..... в штанах


 я так понял эт специальная смазка,НООООООО ! она пахла как  паленая резина(((( bad00000
 вот все практически запчасти

все вытер  сазал.  убрал проставку 20 мм-




был небольшой касечек в  масле. залил сначала 110 гр масла  5 w 40 как в  мануале выше  написано. и че то пошло не так. вилка работала от 120 до 80 мм- а дальше тупо не хотела работать. подумав и поковыряясь в чем было - было принято решение:
 спустить вилку до самого минимума  и открутить гайку блокирровки вилки. просле сделанного вылилось лишних грамм30---------и вот оно ВИЛКА ОЖИЛА НА ВСЕ 120мм yahoo000я сам был  в yahooею от работы вилки
стала вот  такой








ах да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! был запердозз в откручивании нижней камеры гайки. она там далеко (как в колодце) находится и х открутишь и достанешь ее. была "украдена" secret00 blush000головка в соседнем боксе на 10 и какой то свечник или хз что там ......
эта конструкция была отдана сварному и вот что она представляет из себя

на другой стороне этой к-ции голова на 9, чтобы верхний клапан выкручивать...

  в итоге я доволен что слон. вилка работает сейчас из 120 на 100 мм. накачал по 8 атм. 2 см  теперь у вилки.хотя не нашел подходящего "уступа, утеса  и т.п" по пути домой чтобы конкретно проверить ход


всё. бейте. кричите,,,,,,,    А мне всё равно........... blum3000 biggrin0 а ля ля ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

забыл сказать. счелканье осталось вначале хода вилки - хотя никаких деффектов обнаружено не было sad00000
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #1 : 19 Августа 2013, 21:54:47 »

сидя на работе от нечего делать- решил перебрать вилку.
в вилке на самом начале хода были какие то стуки.ну и заодно повысить с 100 до 120 ход.

Автору, конечно, за рукоделие - пять.

Как я не мог переваривать корпорацию SRAM, так и продолжаю до сих пор.
Конструктив какой-то из кучи кусков, самодельные ключи, стуки в новой вилке - в общем УГ.
Записан
IvanIvanych
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #2 : 19 Августа 2013, 22:19:09 »

сидя на работе от нечего делать- решил перебрать вилку.
в вилке на самом начале хода были какие то стуки.ну и заодно повысить с 100 до 120 ход.
Как я не мог переваривать корпорацию SRAM, так и продалжаю до сих пор.
Конструктив какой-то из кучи кусков, самодельные ключи, стуки в новой вилке - в общем УГ.

Зато их обслуживать на порядок проще. Не то что фоксу.
У меня все вилки Сантур на 120 ходят. Мягче стала сама вилка после того как вынул эту каку. Тоже проставки убирал.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #3 : 19 Августа 2013, 23:12:01 »

Цитировать
масла  5 w 40 как в  мануале выше  написано
  dash2000 В каком мануале написано 5w40?? Моторное залил что ли??

Цитата из мануала по ссылке:

Цитировать
- вилочное масло (Fork OIL) вязкостью 5w и 15w

Покури форумы на тему обслуживания вилок, и чем моторное масло по коэффициенту вязкости отличается от вилочного, используемое в демпферах.

Моторное можно было только в штаны залить, но не в демпфер. Ну или поезди так до осени, лучше по соловьям Улыбка

Но конечно молодец, что не побоялся в вилку залезть, при том количестве пластика, что кладет рокшокс, немудрено что-то сломать при не очень прямых руках, если все в порядке, то респект.
Записан
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 582


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #4 : 20 Августа 2013, 08:43:37 »

не моторНое а для коробок автомат. Синтетика
Записан
SPc
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 60


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Avalanche 3.0 ltd


« Ответ #5 : 10 Сентября 2013, 15:29:56 »

Это не переделка. Это "доделка")))
А можно в ХС32 с ходом 120 воткнуть воздушную пружину? Нужно будет к сварным или токорям обращаться?
И это, в вилке два места для масла? Одна на откскок, а другая на смазку?
Есть минеральные масла для коробок. И главный показатель "w" они, масла, все ж имеют эту w? Это плотность наверно?
Записан
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 582


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #6 : 10 Сентября 2013, 15:47:36 »

Это не переделка. Это "доделка")))
А можно в ХС32 с ходом 120 воткнуть воздушную пружину? Нужно будет к сварным или токорям обращаться?
И это, в вилке два места для масла? Одна на откскок, а другая на смазку?
Есть минеральные масла для коробок. И главный показатель "w" они, масла, все ж имеют эту w? Это плотность наверно?

по поводу воздушной пружины, то нада вот такой "штырь"( посредине он находится) со всякими приблудами( кольца, простаки и т.п)

 масло специальное продается специально для вилок. естественно шимано фирма. так как ждать не хотеЛ- залил от коробки (оно как вода)меет 2 камеры



причем реба рл имеет 2 камеры сжатия.одна на отскок, другая на мягкость( продавливание). так как воздух в теории бесконечно сжимаем, то и происходит правное проглатывание  неровностей


думаю если найти "насос" в вилку и если диаметр цилиндра подойтет по размерам- то можно сделать!!!!!!!!
 НО ЕСТЬ НО. в штанах я думаю даже при помощи токаря не сделаешь ровно посредине отверстие и не сделаешь ровную низину(дно штанов). так как там надо будет фреза минимум 50 см длинной
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #7 : 10 Сентября 2013, 16:50:36 »

масло специальное продается специально для вилок. естественно шимано фирма. так как ждать не хотеЛ - залил от коробки (оно как вода)

Шимано на сколько я помню не делает ни вилок, ни масла к ним.

Смысл переделки ХС32 не ясен совсем.
Если слишком жесткая пружина (т.е. недостаточный сэг) - меняйте пружину.
Если не нравится работа ХС32 - меняйте целиком.
Записан
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 582


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #8 : 10 Сентября 2013, 18:30:01 »

масло специальное продается специально для вилок. естественно шимано фирма. так как ждать не хотеЛ - залил от коробки (оно как вода)

Шимано на сколько я помню не делает ни вилок, ни масла к ним.

Смысл переделки ХС32 не ясен совсем.
Если слишком жесткая пружина (т.е. недостаточный сэг) - меняйте пружину.
Если не нравится работа ХС32 - меняйте целиком.

лукас промолвился, что у него есть масло шимано, и оно подойдет для вилки- мол оно специальное scratch_
Записан
SPc
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 60


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Avalanche 3.0 ltd


« Ответ #9 : 10 Сентября 2013, 20:29:17 »

Смысл переделки ХС32 не ясен совсем.
Если слишком жесткая пружина (т.е. недостаточный сэг) - меняйте пружину.
Если не нравится работа ХС32 - меняйте целиком.
точно. Я пропустил вопрос))) разница между пружиной металлической и воздушной? Меньше весит и всё? По работе ж ре сильно отличается? Да и пружина надежнее чем камера...
Записан
Lukas
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 749


Езжу на: Boardman CX Comp '14


« Ответ #10 : 10 Сентября 2013, 21:09:18 »

Цитировать
лукас промолвился, что у него есть масло шимано, и оно подойдет для вилки- мол оно специальное
У меня есть масло для вилок Рок шокс, про масло от шимано впервый раз слышу  biggrin0
Записан
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 582


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #11 : 10 Сентября 2013, 22:00:14 »

я Запи...ся и недослышал. Ссори
Записан
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1038


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #12 : 16 Ноября 2013, 12:25:05 »

Т.к. сам задумался о ТО своей вилке, почитал твою темку....
Цитировать
вилочное масло (Fork OIL) вязкостью 5w и 15w
Здесь я поддержу Витю! Совершено правильно будет залить 5 и 15...вилочного масла.
Как вилка то щас работает??
п.с. насчет сваренной конструкции непонятно... вроде в сервисе работаешь а удлиненной головки на 10 и удлинителя к ней не нашлось? неужто ни одного форсовского, кингтоневского и т.п. набора не нашлось?
Записан
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 582


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #13 : 16 Ноября 2013, 14:17:52 »

голова нужна на 10глубиной см так 5. В наборах есть, Но в специальных и встречается очень редко. По поводу масла. Чуть чуть слил чтобы посмотреть. Такое же осталось По вязкости, только запах резины появился в нем.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #14 : 16 Ноября 2013, 14:54:28 »

Есть трубные ключи. Трубка деформирована на концах под гайку. Стоит не более 50р.
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.