сидя на работе от нечего делать- решил перебрать вилку. в вилке на самом начале хода были какие то стуки.ну и заодно повысить с 100 до 120 ход.
прежде чем снять вилку- обчитался литературы на всякий случай- чтоб без косяков было
http://www.4sport.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=114&start=0&sid=2b874650c31abada45371373f24a537e&view=printначал снимать как показано в мануале
была вот такая х..... в штанах
я так понял эт специальная смазка,НООООООО ! она пахла как паленая резина((((
вот все практически запчасти
все вытер сазал. убрал проставку 20 мм-
был небольшой касечек в масле. залил сначала 110 гр масла 5 w 40 как в мануале выше написано. и че то пошло не так. вилка работала от 120 до 80 мм- а дальше тупо не хотела работать. подумав и поковыряясь в чем было - было принято решение:
спустить вилку до самого минимума и открутить гайку блокирровки вилки. просле сделанного вылилось лишних грамм30---------и вот оно ВИЛКА ОЖИЛА НА ВСЕ 120мм
я сам был в yahooею от работы вилки
стала вот такой
ах да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! был запердозз в откручивании нижней камеры гайки. она там далеко (как в колодце) находится и х открутишь и достанешь ее. была "украдена"
головка в соседнем боксе на 10 и какой то свечник или хз что там ......
эта конструкция была отдана сварному и вот что она представляет из себя
на другой стороне этой к-ции голова на 9, чтобы верхний клапан выкручивать...
в итоге я доволен что слон. вилка работает сейчас из 120 на 100 мм. накачал по 8 атм. 2 см теперь у вилки.хотя не нашел подходящего "уступа, утеса и т.п" по пути домой чтобы конкретно проверить ход
всё. бейте. кричите,,,,,,, А мне всё равно...........
а ля ля ляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
забыл сказать. счелканье осталось вначале хода вилки - хотя никаких деффектов обнаружено не было