Брянский велофорум
25 Апреля 2024, 03:57:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по каретке.  (Прочитано 2053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vano84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22


« : 25 Августа 2013, 14:03:05 »

Подскажите не грамотному хочу купить систему Sram Crank S600 3.0 под 9 скоростей  под каретку Power Spline .С какой шириной вала выбрать каретку.каретка нужна под 73 мм.
Записан
karlson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495


Откуда: Брянск
Езжу на: Scott


« Ответ #1 : 15 Ноября 2014, 13:03:58 »

Вел простоял недвижим 4 дня...при сборке  обнаружилось что каретка(Деор Холлоутеч-2) признаков жизни не подает..заклинил левый подшипник(слева грязи как то больше попадает).
Снял..промыл..разработал..смазал..люфта нет..собрал..должна еще пару тысчонок покрутиться.
В сети есть информация о замене родного подшипника. Вопрос проделывал ли это кто нибудь..какой ставили..где покупали?

пс..по количеству говна в подшипниках сложилось впечатление что заклинить она должна была еще ооочень давно..но из-за постоянной эксплуатации не успевала "схватиться" biggrin0
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #2 : 15 Ноября 2014, 13:25:03 »

Я пробовал менять подшипники на Эндуровские. Без специального дорогого пресса дело это очень геморное. 
В приниципе, ходили подшипники ощутимо дольше родных.

Но гораздо проще покупать шимановские каретки уровня Деора и менять их раз/два в сезон.

Вроде должны быть в наличии новые Эндуро-подшипники, могу показать/продать.
Могу показать каретку с перепрессованными подшипниками.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #3 : 15 Ноября 2014, 15:13:29 »

я пробовал... закончилось тем, что подшипник немного не гостовский - на 1 мм уже. Т.е. можно купить в ближайшем магазе (в газели где-то используется), но будет выпирать. Говорят, что если сразу купить дорогую каретку под hollowtech, то потом можно покупать подшипники по 50р. в ближайшем магазе и менять их. По запресовке - хз. нагреть каретку, охладить подшипник и забить молотком можно. Выковыревается подшипник достаточно легко при нагреве. Ах да - нагревать на огне нельзя - там сепаратор пластиковый; либо феном промышленным(хзчтоэто), или как я - паром от чайника.
Записан
karlson
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 495


Откуда: Брянск
Езжу на: Scott


« Ответ #4 : 15 Ноября 2014, 16:45:45 »

Думаю хорошие тиски решат проблему..
А вот под подшипник надо протачивать чашки на 1 мм получается. Иначе в эту щель грязи еще больше будет набиваться. Такими темпами кареток не напасешься..
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #5 : 15 Ноября 2014, 16:56:35 »

Назад не запресовывал, но после нагрева подшипник отверткой подковырнул и он без труда вылез. Причем тут и чашка и подшипник были нагреты (алюминий - сталь, разные коэффициэнты теплового расширения), если подшипник охладить, напр. в морозильной камере, думаю, сверх усилий для запресовки не понадобиться
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 22.