Кто собирается кататься зимой?

Автор StRaTeG, 10 ноября 2009, 21:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Цитата: Lanser от 12 ноября 2009, 20:43:16
Цитата: krutyashiy_pedali от 12 ноября 2009, 16:59:50
Намереваюсь купить велостанок и на контактах гонять дома на нем, а по улице на топталках.
Очень хочу посмотреть как ты после контактов будешь плеваться от топталок.
Буду плеваться, еще как буду. Да часто еще и с матом! Но постоянно морозить ноги не хочу, здоровье дороже.

CanNon

На мой взгляд, зимой хорошо катать в теплых зимних ботах под теплый носок (главное чтоб ступню не сдавливало) на топталках с тУклипсами (чтоб от контактов не отвыкать  :mosking0:), чем в принципе и планирую заняться. Да еще Балаклава ( забыл  :) ), перчатки (можно и на винстопе). А вот станок зимой очень даже выручает - есть роллерные, а есть под заднее колесо (оба хороши !!!). :good2000:

Андрей

В Брянске эти станки в продаже есть ? Если да - киньте информацию.
Дорогу осилит идущий.

krutyashiy_pedali

Цитата: Андрей от 13 ноября 2009, 13:06:33
В Брянске эти станки в продаже есть ? Если да - киньте информацию.
Или в москве, или на Чейне надо смотреть

CanNon

Цитата: Андрей от 13 ноября 2009, 13:06:33
В Брянске эти станки в продаже есть ? Если да - киньте информацию.
Посмотри велостанки вот здесь : http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=309 !!! :wacko200:(знаю что не по теме - sory)

Bookworm

Велотрейнер в Брянске можно пробовать купить только на заказ.
Если ничего не поменялось, то от примерно 5000р и выше.

seven

ЦитироватьО переключателе передач.
Зимой переключатели часто перестают нормально работать, по причине попадания в их пружины снега и ледяной крошки. Обычно при этом цепь перестает переводиться с больших на меньшие звездочки, поскольку усилия возвратной пружины не хватает для перемещения рамки переключателя в нужное положение. Дешевые группы оборудования больше подвержены этой напасти в большей степени, чем дорогие. Часто в результате велосипед становится односкоростным, но к поломкам переключателей это приводить не должно.
Для решения этой проблемы достаточно после каждой поездки обработать все шарнирные соединения переключателей аэрозольной смазкой типа WD-40 или Унисма. Эти смазки вытесняют влагу из переключателей.
Другой распространеной причиной плохой работы переключателей - попадание влаги под рубашки тросов. На морозе вода замерзает, и трос перемещается с трудом. Чтобы этого не происходило, надо в начале зимы хорошо смазать тросы переключателей густой смазкой, а потом периодически обрабатывать аэрозольной смазкой места, где трос входит по рубашку. И, опять же, не забывайте содержать велосипед в чистоте.
сможет кто дополнить цитату личным опытом? )) буду очень признателен
как скоро у вас замерзает задний переклюк, что делаете для предупреждения этого?

для себя вопрос одежды почти решил
езжу на грязевой резине
и на топталках  :blush000:
без балаклавы

Lanser

Цитата: seven от 31 декабря 2009, 14:51:29
ЦитироватьЗимой переключатели часто перестают нормально работать, по причине попадания в их пружины снега и ледяной крошки. Обычно при этом цепь перестает переводиться с больших на меньшие звездочки, поскольку усилия возвратной пружины не хватает для перемещения рамки переключателя в нужное положение.
сможет кто дополнить цитату личным опытом? )) буду очень признателен
как скоро у вас замерзает задний переклюк, что делаете для предупреждения этого?

В какую сторону не работает переключатель - на большие или меньшие звезды - зависит от типа переключателя (top normal или low normal).

ЦитироватьДля решения этой проблемы достаточно после каждой поездки обработать все шарнирные соединения переключателей аэрозольной смазкой типа WD-40 или Унисма. Эти смазки вытесняют влагу из переключателей.

На мой взгляд обработка всех шарнирных соединений в переключателях - достаточно долгий и нудный процесс, сомневаюсь что кто-нибудь таким реально будет занимается. Если только 1 раз за зиму.
Кроме того, смазки типа WD-40 вытесняют не только влагу, но и вымывают смазку (заводская, которая обычно там присутствует достаточно долго), и заменяют ее своей, которая работает очень недолго. В итоге все соединения будут без смазки совсем очень скоро.
Я использую смазку WD-40 не для смазывания, а только для очистки от смазки.
Для целей, описанных выше, может быть лучше подойдет силиконовая аэрозольная смазка.

ЦитироватьДругой распространенной причиной плохой работы переключателей - попадание влаги под рубашки тросов. На морозе вода замерзает, и трос перемещается с трудом. Чтобы этого не происходило, надо в начале зимы хорошо смазать тросы переключателей густой смазкой, а потом периодически обрабатывать аэрозольной смазкой места, где трос входит по рубашку.

Просто почаще переключаться зимой. И менять тросы с рубашками хотя бы 1 раз в год (при активном катании лучше как минимум 2 раза)
Если начать мазать тросы смазками (консистентными или жидкими) - то придется делать это постоянно.

CanNon

Всех с наступающим !!! Годом Двухколесного Тигра. Зимой, а особенно ниже -10 С смазка замерзает (густеет) во всем : втулки колес, Каретка замерзает так, что при обратном вращении шатунов цепь закусывает из-за замершего Барабана, а еще эластомерная вилка становится " жесткой " вот так. Вчера, прогуливаясь возле ДК БМЗ встретит приятеля на велосипеде - чему был рад и шокирован.  :salut: ВСЕХ С Наступающим Новым Годом белых Тигров и Тигриц Брянского Вело Форума

krutyashiy_pedali

Цитата: seven от 31 декабря 2009, 14:51:29
как скоро у вас замерзает задний переклюк, что делаете для предупреждения этого?
Ни разу за эту зиму не замерзал ни один переклюк, даже после езды по лужам. Приводной тросик и рубашки держу в чистоте, плюс рубашка заднего переключателя от подседела идет цельная, тросик наружу не выходит. Ролики переключателя не замерзают, периодически смазываю WD-40.

В общем рецепт такой: 1. Не ездить по лужам
                                2. Все подвижные узлы должны быть чистыми, без позавчерашнего снега с солью :)
                                3. Смазка в необходимых местах (ролики, шарниры) должна быть холодостойкой (как минимум до -40)