Осмотр выставки я начал со стенда Shimano. Правда, ничего нового я тут не увидел. Детали все как две капли воды похожи на прошлогодние, да и что нового можно придумать, максимум можно было увидеть новый дизайн оборудования.
На стенде стояло 3 вела, собранные на комплектующих shimano: 2 шоссейника и маунтинбайк.
Немного повнимательнее посмотрел на стенд оборудования, осмотрел кассеты.
Шоссейная десяти звездная Dura-ace
Девяти звездная кассета для маунтинбайка:
Монетка группы Деор, кажется немного отличается от прошлогодней:
А переключатель, вроде нет:
Шоссейный переключатель:
И система:
Тормозные ручки, совмещенные с рычагами переключателей, опять же для шоссейников:
Стенд с колесами…и все, больше смотреть у шимано, в общем-то нечего.
Не бывал ранее на подобных выставках и не знаю, чем обычно развлекают посетителей и что им показывают, но данный стенд мне показался скучноватым, и я пошел далее.
Далее было представлено устройство для экстремальной зимней езды по бездорожью. Его можно установить на любой маунтинбайк и ездить по сугробам снега.
Переднее колесо можно заменить лыжей, а для переноски предусмотрен чехол.
На выставке установили эту штуку на тяжеленный двуподвес:
Не знаю, сколько весит двуподвес, но эту штука его утяжелила, примерно вдвое, полную конструкцию я оценил килограмм в 30, на третий этаж такое точно не потаскаешь, даже если поставить на легкий карбоновый вел.
Решил попробовать, как на этой штуке ездить. По гладкой поверхности очень даже легко, как оказалось)
Но все равно, если и кататься зимой, то я бы предпочел что-то из этого:
На стенде журнала маунтинбайк сидели ребята, крутили винил.
Маунтинбайк, хули )
Далее представлены новые камеры, которые не требуют заплаток. Для того чтоб ликвидировать прокол, достаточно нагреть поврежденное место зажигалкой и зажать его чем либо – камера заклеит сама себя. Из преимуществ, еще низкий вес камеры.
Из всемирно известных производителей велосипедов мне встретились только Giant и kelly’s.
Giant представил рамы изогнутые в букву зю
А келис выставил слегка измененный мадман:
И еще ряд бюджетных моделей:
Зато локальные марки были представлены в достатке. Стенд минского Аиста.
Шоссейный велосипед с карбоновой рамой:
Правда, на минском заводе, скорее всего только наклейки на него клеят, а производится он в Китае. Как видно, наклейки на Минском заводе клеят криво:
А вот это, скорее всего, честная продукция Минского велозавода, что видно по незамысловатому рисунку и простой геометрии рамы:
Недалеко от Аиста стенд с китайцами, которые, почему-то прятались от камеры. Китайцы эти представляли велорамы и еще ряд всяки железяк.
Нашлась у них и рама от карбонового аиста )
Обнаружилось у тех же китайцев:
Далее пошли бесчисленные множества стингеров, форвардов, русбайков и прочих ашанчиков:
У некоторых рамы с претензией на гидроформирование:
Стенд с двумя велосипедами Stivens, но весьма наворочными:
Ряд специфических моделей:
Для любителей записать видео своих экстремальных похождений на выставке представлены видеокамеры, с рядом креплений: для авто, для рамы/руля велосипеда, на тело. Есть непромокаемые модели для дайверов. Некоторые камеры способны писать HD видео:
Порадовало, что наконец-то в России кто-то начал шить спортивную одежду. Стенд фирмы newish, которая занимается пошивом одежды для байкеров из итальянских материалов:
Данный костюм стоит около 2 тысяч рублей, для сравнения такой же костюм с надписью Scott стоит не меньше четырех:
К сожалению, дилерская сеть у компании не развита, и купить их продукцию можно только в единственном магазине в Москве. Чтож, пожелаем им удачи в этом хорошем деле.
На этом рассказ о железяках заканчиваю, впереди еще стенд растабайков и площадь велотриала.