|
Dos
Старожил
Offline
Сообщений: 335
Откуда: Брянск бежка
Езжу на: китай карбон
|
|
« Ответ #1 : 09 Октября 2013, 10:04:26 » |
|
фото покажи что за вел и распиши стоковую комплектацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HOSTO
Ветеран
Offline
Сообщений: 1109
Откуда: Бежица
Езжу на: CUBE ams 125 Custom
|
|
« Ответ #2 : 09 Октября 2013, 10:05:31 » |
|
Лучше бери новый велосипед, либо ставить все хт (как раз выйдет по цене как новый стелс - сарказм)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sna
Ветеран
Offline
Сообщений: 1038
Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2
|
|
« Ответ #3 : 09 Октября 2013, 10:05:45 » |
|
проще продать... Добавлено: 09 Октября 2013, 10:07:12
либо ставить все хт (как раз выйдет по цене как новый стелс - сарказм) что ты плохому учишь? нафиг не надо хт на стелсе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #4 : 09 Октября 2013, 10:12:29 » |
|
проще продать... Добавлено: 09 Октября 2013, 10:07:12
либо ставить все хт (как раз выйдет по цене как новый стелс - сарказм) что ты плохому учишь? нафиг не надо хт на стелсе Конечно нафиг, меньше XTR даже и ставить смысла нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #5 : 09 Октября 2013, 11:04:31 » |
|
Не заморачивайся с модернизацией. Плюс если не заточен под все эти тех вопросы, то 100% купишь что-нибудь не то. К примеру, если ты хочешь поставить себе "побольше скоростей", то тебе надо будет втулку менять. А это либо переспицовка колеса, либо новое колесо. А новое колесо может не пережить использование под ви-брейки и тд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #6 : 09 Октября 2013, 11:10:17 » |
|
Сейчас много хороших предложений по новым великам, да и БУ можно удачно купить. Так что стоит определиться какой велосипед нужен, а потом уже посмотреть сколько он будет стоить. Модернизировать стелс наверно не самое разумное занятие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wu07
Ветеран
Offline
Сообщений: 1449
Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013
|
|
« Ответ #7 : 09 Октября 2013, 11:28:29 » |
|
Через Серегу Мартынцова бери карбонового GT Заскара, рост твой!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #9 : 09 Октября 2013, 13:55:02 » |
|
Самый простой апгрейд стелса - замена на найнер. Со скидками сейчас пока что-то есть в наличии, или по предзаказу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arktúr
Старожил
Offline
Сообщений: 290
Откуда: Брянск-I
Езжу на: STELS-Nav.850
|
|
« Ответ #10 : 09 Октября 2013, 17:40:12 » |
|
меньше XTR даже и ставить смысла нет.
- На данном "Стэлсе" оба переклюка Tourney (турнепсы), так шо я даже не говорил бы пока про XTR!.. Ведь сколько ещё есть промежуточных "градаций"! На моём сзади Acera - ни разу никаких нареканий за два сезона. Спереди - тоже турнепс, настраивал его последний раз в прошлом году (цепляла цепь). В этом даже он абсолютно нормален, хоть я и был уверен, что пластику сему уже б и пора сломаться, он же хрупкий по идее... А, 7-й (последней) звёздочкой я, кстати, совершенно не пользуюсь. Да и в целом, все эти 21-24-27 скоростей - эдакая "аллегория", т.к. есть же "запрещённые положения" по перекосу цепи?.. Самые ходовые шестерни начали стачиваться, посему понятно, что цепь пора бы уже менять. Вилка - да, во многом формальна (хотя бы тем, что годно работает лишь при t≥15 º), но если её периодически смазывать снаружи тефлоновой - дня три после сего корни и др. неплохо "ест". Понятно, что всё это вам, большим специалистам, и покажется смешным, но говорю так, как оно есть и было на самом деле. Что же по данному вопросу, то тут бесспорно соглашусь с доктором Лансером (насчёт найнера) и всеми, кто поддерживает идею тотальной замены на что-то выше порядком. Если уж возникли такие мысли, то, пожалуй, за Stels нечего держаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IvanIvanych
Модератор
Offline
Сообщений: 2145
Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus
|
|
« Ответ #11 : 09 Октября 2013, 17:48:42 » |
|
меньше XTR даже и ставить смысла нет.
- На данном "Стэлсе" оба переклюка Tourney (турнепсы), так шо я даже не говорил бы пока про XTR!.. Ведь сколько ещё есть промежуточных "градаций"! На моём сзади Acera - ни разу никаких нареканий за два сезона. Спереди - тоже турнепс, настраивал его последний раз в прошлом году (цепляла цепь). В этом даже он абсолютно нормален, хоть я и был уверен, что пластику сему уже б и пора сломаться, он же хрупкий по идее... А, 7-й (последней) звёздочкой я, кстати, совершенно не пользуюсь. Да и в целом, все эти 21-24-27 скоростей - эдакая "аллегория", т.к. есть же "запрещённые положения" по перекосу цепи?.. Самые ходовые шестерни начали стачиваться, посему понятно, что цепь пора бы уже менять. Вилка - да, во многом формальна (хотя бы тем, что годно работает лишь при t≥15 º), но если её периодически смазывать снаружи тефлоновой - дня три после сего корни и др. неплохо "ест". Понятно, что всё это вам, большим специалистам, и покажется смешным, но говорю так, как оно есть и было на самом деле. Что же по данному вопросу, то тут бесспорно соглашусь с доктором Лансером (насчёт найнера) и всеми, кто поддерживает идею тотальной замены на что-то выше порядком. Если уж возникли такие мысли, то, пожалуй, за Stels нечего держаться. Правильно мыслишь. Зуд в руках и в одном месте сдержи, накопи и купи новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #12 : 09 Октября 2013, 18:54:27 » |
|
Про XTR была, шутка, не удержался. А нормальный ответ я чуть ниже написал. Естественно только замена на другой вел, апгрейдить стелс, только деньги зря тратить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|