Палатка

Автор DM, 12 мая 2014, 11:23:18

« назад - далее »

DM

Собственно возник вопрос о покупке 2-ух местной палатки.
Но в них совсем не разбираюсь.
Помогите с выбором
бюджет 2500-3500 рубликов.
покупать мне удобней тут
http://www.enter.ru/
ozon.ru

CanNon

можно начать с Этого. ценник выше ожидаемого, но есть куча отзывов про изделия пик99 :)

DM

а в тех магазинах что я написал что купить?

mechanic032

DM

душная не пойдет

Serega

Цитата: DM от 12 мая 2014, 11:23:18
Собственно возник вопрос о покупке 2-ух местной палатки.
Но в них совсем не разбираюсь.
Помогите с выбором
покупать мне удобней тут
ozon.ru

Какие требования к палатке?? Вес, назначение...
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Lanser

Цитата: DM от 12 мая 2014, 11:23:18
покупать мне удобней тут
ozon.ru

Цитата: DM от 12 мая 2014, 19:44:57
душная не пойдет

За эти деньги предполагается душная, тяжелая, промокаемая палатка.

Только эта хоть как-то приглянулась http://www.enter.ru/product/sport/palatka-coleman-darwin-2-2070101002607#.U3ERKXaqpdg.

Если увеличить бюджет - можно брать из отечественных ПИК-99, Normal.  

Xean