(зависит от сплавов) но лопается если чё перегруз, а не гнётся, хромоль жёсткий, но при крите не лопается а гнётся - поэтому из него делают рамы для экстрима - бемы, стрит, дёрт, поэтому тонкаю люминивая рама будет играть, пружинить, чтоб этого избежать если этого не требуется - её усиливают - делают трубы бОльшим сечением, всякие косынки, конические перья, гидроформинг, n-нногональное сечение труб и другие всяческие наварки и ухищрения
пфф да это и школьнику известно, но здесь речь о агрессоре и его ценовой категории! а все велосипеды в этой цене почти идентичны и как люди определяют табуретка или нет и покупая прогулочный велосипет и возможно не имея большого опыта катания мне до сих пор не понятно!
это как вк кто то сказал что в клубы ходят только шл"хи и все школьники которых мамка не отпускает после одиннадцати гулять все как один кричат что там те самые девушки легкого поведения, так же и здесь кто то сказал и понеслось..............
А вот как говорится ниже про посадку как на табуретке это обоснованный ответ я и сам писал про это когда рассказывал про свой новый вел что после заскара на аваланче как на табуретке, но это из за посадки а не из за того что на ямах с хреновой вилкой его трясет
Добавлено: 21 Октября 2014, 22:38:10
Есть различные технологии, которые для увеличения жесткости рамы для хорошей передачи энергии педалирования (читай КПД) (поперечная жесткость), так и для уменьшения вертикальной жесткости (читай комфорт): тонкие верхние задние перья, отсутствие перемычки между ними, тонкий (27.2) подседельный штырь и т.п.
Вот тут толково написано
http://ru.garbaruk.com/ru/tekhnologii/34-nashi-tekhnologiiоо спасибо!
На досуге почитаю