Брянский велофорум
29 Апреля 2024, 17:04:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Собрался купить GT Aggressor 2.0 (2014) (нужен совет)  (Прочитано 11407 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #60 : 21 Октября 2014, 21:38:19 »

Как говорил Красноармеец Сухов: эт точно....!!
Я тоже ржал, когда сел этим летом на Аваланч после Заскара и ранее с Аваланча на Агрессор, и древнюю Рок-машин.
Вот уж действительно - все познается в сравнении!
Записан
AndreiSedykh
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 127

Откуда: Брянск
Езжу на: GT Zaskar Comp 2014


« Ответ #61 : 21 Октября 2014, 22:36:54 »

(зависит от сплавов) но лопается если чё перегруз, а не гнётся, хромоль жёсткий, но при крите не лопается а гнётся - поэтому из него делают рамы для экстрима - бемы, стрит, дёрт, поэтому тонкаю люминивая рама будет играть, пружинить, чтоб этого избежать если этого не требуется - её усиливают - делают трубы бОльшим сечением, всякие косынки, конические перья, гидроформинг, n-нногональное сечение труб и другие всяческие наварки и ухищрения

пфф да это и школьнику известно, но здесь речь о агрессоре и его ценовой категории! а все велосипеды в этой цене почти идентичны и как люди определяют табуретка или нет и покупая прогулочный велосипет и возможно не имея большого опыта катания мне до сих пор не понятно!
это как вк кто то сказал что в клубы ходят только шл"хи и все школьники которых мамка не отпускает после одиннадцати гулять все как один кричат что там те самые девушки легкого поведения, так же и здесь кто то сказал и понеслось..............


А вот как говорится ниже про посадку как на табуретке это обоснованный ответ я и сам писал про это когда рассказывал про свой новый вел что после заскара на аваланче как на табуретке, но это из за посадки а не из за того что на ямах с хреновой вилкой его трясет biggrin0

Добавлено: 21 Октября 2014, 22:38:10

Есть различные технологии, которые для увеличения жесткости рамы для хорошей передачи энергии педалирования (читай КПД) (поперечная жесткость), так и для уменьшения вертикальной жесткости (читай комфорт): тонкие верхние задние перья, отсутствие перемычки между ними, тонкий (27.2) подседельный штырь и т.п.

Вот тут толково написано http://ru.garbaruk.com/ru/tekhnologii/34-nashi-tekhnologii

оо спасибо!
На досуге почитаю good0000
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 22.