Собрался купить GT Aggressor 2.0 (2014) (нужен совет)

Автор Disney, 19 мая 2014, 15:47:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karlson

плохому танцору яйца мешают..
а вообще все познается в сравнении..сменить родные грипсы и седло..перчатки с гелем приобрести
Strava
Я - мужчина хоть куда! Ну в полном расцвете сил!

соловян

Нормальное там сидение, я за 3 поездки привык.

Serega

Цитата: normanik от 17 октября 2014, 18:18:23
Купил месяц назад gt aggressor 2.0 2014 года. Катаю две недели. Мне не нравится. Рама жесткая - едешь как на табуретке, как и седушка. Все кочки твои. Трясет жутко. Приходится шины качать на минимум. Кистевые суставы болят. По всей видимости причина в вилке. Катит слабо, крутишь педали как бешенный а оно не едет. Не для дальних прогулок.
Кому как, не знаю про GT Aggressor 2.0 (2014), у меня GT Aggressor 1.0 (2013), в принципе рамой даволен, обвес в целом полная х-я, хотя для начального уровня вполне нормально. К седлу надо привыкнуть, грипсы менять однозначно на анатомические, если собрался ездить на дальняк, да и не только, хорошая вещь. Вилка там тоже не есть хорошая, во всяком случае мне может такая попалась неизвестно какая, можно сказать что она не амортизированная, а деревянная одним словом сантура пружинно эластомерная. Накат хороший, много усилий не применяю, хотя я считаю вкатка тоже играет большую роль. Если ты ездишь на веле два раз в неделю по 15 км, то конечно разогнать скорость на нем 25-30км/ч, будет тяжело. Всё таки правильнее будет, не велосипед виноват, что плохо едет, а тот кто им управляет!
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

соловян

Про анатомические грипсы можно по подробнее?)))

ahsergey

Made in USSR

Serega

Цитата: соловян от 17 октября 2014, 19:04:58
Про анатомические грипсы можно по подробнее?)))
Это уже на какие кошелек сможет позволить. Сам определяйся. Лично у меня установлены такие, всё устраивает. Единственный минус это у них слабые рожки при небольшой нагрузке можно сломать, то что я и сделал с одной стороны  :sorry000: печалька. А так в целом хорошие. Кисти рук теперь не болят при длительной езде.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Lanser

Цитата: соловян от 17 октября 2014, 19:04:58
Про анатомические грипсы можно по подробнее?)))

Вот тут даже продаются http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=10751.0.

К седлу надо привыкать, хотя бы километров 300 накатать.
Седла тоже в барахолке есть.

Vitaliy


Vitya

Норм, только надо у вилки одну из ног отпилить  чтобы совсем хорошо было  :zlorad:

Arktúr

Цитата: Vitaliy от 17 октября 2014, 20:47:18
А что скажете по поводу этого вела ?

- Чем-то напоминает мой Стэлс (особенно по окрасу), однако, шо-то мне кажется, у приведённого тут слишком тонкие задние перья(?), да и переклюк задний ниже Acera - не есть хорошо (и что странно - Altus на 24 скорости?..). Вилка же Сантур XCM(Т) вполне нормальна - за три года особо не "сдохла" для своего уровня... В общем, полагаю, что 19тыс. за него - едва ли не безумно дорого! Свой "при прочих равных" брал за 13,5тыс., правда было это почти три года назад.
Лучшее - враг хорошего...

Lanser


AndreiSedykh

Цитата: normanik от 17 октября 2014, 18:18:23
Рама жесткая - едешь как на табуретке, как и седушка. Все кочки твои. Трясет жутко. Приходится шины качать на минимум.
Кистевые суставы болят. По всей видимости причина в вилке. Катит слабо, крутишь педали как бешенный а оно не едет. Не для дальних прогулок.

люди хотят купить велосипед за 11 тыщ деревянных и получить все те плюсы что у велосипедов за 70
Вот обьясните мне я до сих пор не могу понять выражение как на табуретке(рама жесткая) а она какая должна быть желейная, ямоизгибающаяся и т.д
-Трясет сильно потому что вилка говно, можно сказать что аморта вообще там нет только название, пружин под пятой точкой тоже нет как на десне вот и трясет!
-Кисти болеть мгогут не от того что трясет а от не правильной хватки руля, когда рука идет на изгиб!
-Еслиб не спускал шины на минимум и накат хороший был и разгонял бы нормально, еще и головой надо думать какую передачу выбрать
так что как сказали выше плохому танцору ..................
и вообще велосипед надо подбирать под потребности!
Катай так,как душа просит!

KRATOS

пфф гибкость металлов поизучай - люминь в основном "гибкий" (зависит от сплавов) но лопается если чё перегруз, а не гнётся, хромоль жёсткий, но при крите не лопается а гнётся - поэтому из него делают рамы для экстрима - бемы, стрит, дёрт, поэтому тонкаю люминивая рама будет играть, пружинить, чтоб этого избежать если этого не требуется - её усиливают - делают трубы бОльшим сечением, всякие косынки, конические перья, гидроформинг, n-нногональное сечение труб и другие всяческие наварки и ухищрения, у меня вот при езде на мелочи явно видно как гнётся взад-вперёд вилка, т.к. достаточно жестка в ходе для отработки мелочи)), вся виль люминь - и ноги тоже.

Lanser

Цитата: AndreiSedykh от 21 октября 2014, 15:44:04
Вот обьясните мне я до сих пор не могу понять выражение как на табуретке(рама жесткая) а она какая должна быть желейная, ямоизгибающаяся и т.д

Есть различные технологии, которые для увеличения жесткости рамы для хорошей передачи энергии педалирования (читай КПД) (поперечная жесткость), так и для уменьшения вертикальной жесткости (читай комфорт): тонкие верхние задние перья, отсутствие перемычки между ними, тонкий (27.2) подседельный штырь и т.п.

Вот тут толково написано http://ru.garbaruk.com/ru/tekhnologii/34-nashi-tekhnologii

Debr

Цитата: AndreiSedykh от 21 октября 2014, 15:44:04
Вот обьясните мне я до сих пор не могу понять выражение как на табуретке(рама жесткая) а она какая должна быть желейная, ямоизгибающаяся и т.д

  Про жесткость и конструктивные особенности, наверное, понять не так просто. А вот выражение "как на табуретке" - очень просто понимается. Когда после нормального велосипеда садишься на свой первый ашанообразный или Стелс, с узким, больше, чем следует, загнутым рулём на торчащем кверху выносозамещающем приспособлении, широким мягким седлом... Понимаешь, что спина прямая, ловишь руками привычную опору, а её нет, ноги на шатунах в воздухе болтаются... и сидится не тем местом ( а покрышки!). Оно и вправду смешно делается: потому что больше всего это напоминает сидение на стуле перед столом, и ручку взять в руки хочется.
Ни коим образом не хочу обидеть владельцем таких Стелсов, потому что знаю людей, которые на этих самых велосипедах весело и задорно катали  длинные походы, от остальных не отставали, держали хорошую среднюю скорость, легко влетали в подъёмы... в силу своей одержимости велосипедом. И уж точно никогда не высказывали недовольства. Потому что к любой посадке привыкаешь, а при необходимости чинишь и настраиваешь.
  Был и у меня такой китайский Уран, синий, симпатяга, со стальной рамой и дубовой вилкой. И первая 160-ка проехана именно на нём. И даже после аваланча, когда я на этот Уран сел, хохотал чуть не до слёз не переставая твердить, что это табуретка.
  А теперь начинаю понимать, что верхней планки не существует  :)

Шумел кедровый брянский лес... !!!