Брянский велофорум
23 Апреля 2024, 22:45:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генезис – пляжный крузер с 32 дюймовыми колесами от Кента  (Прочитано 5740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« : 24 Мая 2014, 21:50:56 »

Непрошенные перевороты  через переднее колесо в прошлом году  заставили меня пообещать моим в очередной раз разбитым локтям найти  длинномерный велосипед  с колесной базой более  120 сантиметров. Выяснилось что я не одинок в этом и советы вело Гулливеров  клуба 2м+ навели на несколько подходящих велосипедов.

Выбор на самом деле невелик, вот один из большо-размерных велосипедов  для поездок на пляж.


http://www.walmart.com/ip/32-Genesis-Men-s-Beach-Cruiser-Bike-Green/20658223
Выяснилось что колесная база база у него более 130 см.  Высокие и тяжелые пиндосы кажется были  довольны этим велом которых вроде бы замечательно возит всех кто выше 6 футов  тяжелее  300 фунтов  без «дрожи в колесах».  В этом году я как раз планировал поездить  по пляжным веломаршрутам  на Атлантическом побережье США поэтому простой  вел с непривлекательным для вороватых местных гномов размером показался весьма кстати. В принципе для меня это рама и вилка остальное поменяю по мере надобности.

Аренда велов есть только в городах,  да и по цене месяц  отдыха с арендой легко перекроет стоимость такого велосипеда.  К тому же велосипеды в Америке воруются на счет раз особенно с моей манерой  осматривать достопримечательности и заходить в харчевни оставляя вел снаружи,  поэтому если и уведут коня то и не придется жалеть об недорогом веле.

Приобрести этот вел в Валмарте можно только по предзаказу на сайте и тут  возникли  проблемы в связи с отсутсвием американского платёжного и доставочного адреса.  Вопрос был решен оформлением доставки на один из валмартов в городке - спутнике Нью-Йорка где я вскорости собирался побывать и оформлением покупки на сайте через пайпал.
Вел будет доставлен из Хьюстона под Нью-Йорк и там я должен забрать его из магазина в течении двух недель иначе они выставят его на продажу и вернут мне все деньги обратно. Финансово я ничем не рисковал и поэтому с легкой душой оформил покупку, заодно прикупив дополнительную резину так как у нас 32 размер будет найти нелегко.

( walmart  кстати это наикрупнейшее в мире американское предприятие розничной торговли с филиалами во многих странах заполненное до краев китайским ширпотребом, мечта всех северо - американских нищебродов ну и просто заморских залетных оппортунистов как я )






Втулки на 48 спиц которым замену не просто будет найти но не думаю что этот мой педальный друг  доживет до замены втулок.

Едет велосипед  легко, очень здорово что можно выставить седло на достаточную высоту и разгибать ноги полностью при езде.  Из-за сильного наклона назад седельной трубы можно свободно доставать до земли с седла во время остановок. Размер вела идеален для меня, но породы нет никакой, не нравится женственный изгиб рамы но радует отсутствие тросов и свисающей сопли заднего переклюка. Оптимальная скорость на нем 15 – 20 км в час но тут на парковых и пляжных велодорожках скорость выше 13-15 миль в час запрещена да и путешествуя с детьми скорость в колонне все-равно будет как у самого маленького ее члена. Наибольшая моя скорость на нем была 38км в час.

Едет велосипед  легко, очень здорово что можно выставить седло на достаточную высоту и разгибать ноги полностью при езде.  Из-за сильного наклона назад седельной трубы можно свободно доставать до земли с седла. Попробовал проехать на заднем колесе на нем и чуть не вырвал вынос из вилки при подьеме колеса, через полчаса купил и поставил усиленный вынос — первая вынужденная замена

Сначала не мог понять зачем такой руль и как на нем вообще можно ездить но сейчас он мне нравится по своему. Не зря он был очень популярен 60 лет назад. На фото он неправильно поставлен его нужно сильней к себе наклонить тогда очень удобно ехать. Что мне больше всего нравится в этом руле это когда вкручиваешь в гору и встаешь то руль  оказывается по бокам как брусья гимнастические — наступаешь на педаль и тянешь руль вверх усиливая вес и просто взлетаешь на довольно крутые горки при передаче 36 + 16. Недостаток такой посадки это очень плохая аэродинамика. Можно ее улучшить на спуске взяв руль ближе к выносу тогда посадка будет как на гибриде.

Тут как и в канаде в прошлом году нет двухподвесов на улицах. По пути зашли в пару местных веломагазинов. Товар в основном  до $2000. На вопрос к молодому парню в веломагазине где двухподвесы он довольно невежливо ответил - “They don’t sell, nobody wants to look like a bloody wannabe” ( их не берут никто не хочет выглядеть кровавым лохом ). Зенит славы горного вела пришедшийся на 1970е похоже полностью закатился в Америке и на его место в местной веложизни вошел в моду минималистский принцип  «простого поцелуя» - «KISS» (КISS = Keep It Simple Stupid ).

Американский велотабель престижности вела

Шоссеры и особенно их усиленные варианты сейчас в почете их много на улицах, это вел № 1 в табели о местных рангах.

Затем идут гибриды, односкоросные велы и фиксы — основная масса их на улицах - № 2

За ними идут пляжные крузеры на которых рассекают старперы и перекачанные панки а также на них подвешивают моторы так как у них самая крепкая рама. № 3

Двухподвесы — по улицам на них ездят неприкасаемые № 4




В другом веломагазине который  специализировался на горном оборудовании и конечно же тут были двухподвесы за $3500. Красивая алюминиевая рама без видимых сварных швов конечно завораживает но на те же деньги подержанный авто с велофаркопом подарят мне больше летних впечатлений.



Тут увидел вот такой агрегат хозяин затащил его с собой в магазин, я похвалил вел и завязал разговор с владельцем, он на нем гоняет по снегу с лыжниками наперегонки так как 4 дюймовые покрышки позволяют ехать по снежному насту не проваливаясь. Он очень любезно рассказал где лучшая  цена на этот вел - 
http://www.bikesdirect.com/products/motobecane/fat-bikes/fantom-fat-bikes_fb4comp_xiv.htm












Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #1 : 24 Мая 2014, 22:55:01 »

Да. Интересно. Оранжевый 17 дюймовый стоит меньше 700$. Только пересылка в РФ не понятно как выйдет. Интересно сколько выйдет.
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #2 : 24 Мая 2014, 23:05:45 »

Да цена привлекательная. Я так понял (побродив по сайту), что они предлагают сделать адрес в штатах на который и вышлют упсом велик, а дальше мол уже сами разделывайтесь  пока Так что надо если заказывать нужно будет искать посредника.

Рогнединский велосипедист , а что за маячок задний на вашем круизере двуглазый такой? Это на двух 0,5w диодах?
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #3 : 26 Мая 2014, 00:55:16 »

Да. Интересно. Оранжевый 17 дюймовый стоит меньше 700$. Только пересылка в РФ не понятно как выйдет. Интересно сколько выйдет.

Иван Иваныч, байкдирек  не пересылает велы за пределы США. Их основной поставщик велов - американский мотовекане ворует дизайны у вело компании из других стран и в США им разрешают продавать потому что это выгодно америке за счет других стран но при пересылке за пределы сша у них будут проблемы с интерполом. Без посредника в США не купишь и пересылка вела через ЮПС и им подобные компании будет стоить сотни долларов. Но цены у них славные конечно.

Добавлено: 26 Мая 2014, 01:08:43

Рогнединский велосипедист , а что за маячок задний на вашем круизере двуглазый такой? Это на двух 0,5w диодах?

Да это 2 на 0,5 ваттых диодах вот этот от портланд.

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=Portland+Design+Works+Danger+Zone+LED&_sacat=0&_from=R40

Нормальная цена ему не больше 20 баксов, на ивае слишком много хотят за него. Мне нравится что у него мерцающие режимы очень плавные как будто там лампа накаливания стоит а не диод, не нервирует автомобилистов и виден очень хорошо. Он вертикально должен стоять это я его так поставил чтобы со скатом впереди был в той же теме.



Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #4 : 27 Мая 2014, 11:53:40 »

Интересный велосипед.

С учетом современных трендов скоро ждите:
1. Некатащие найнеры - все пересаживайтесь на 31"!
2. Встречайте найнеры-фэтбайки! Одно колесо весит как хардтейл. Зато может ехать по болоту не проваливаясь.
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #5 : 27 Мая 2014, 13:10:01 »

Интересно, с лыжникам на перегонки! Это по твердому насту снега по полям, чтоли??
Паша на таком веле по зимнему лесу (в сторону Синезерок) получил бы наверное преимущество по накату и скорости.
Паше тоже надо приобщаться, чтобы с лыжниками на перегонки.

А что у тебя американцы обычно спрашивают, узнав , что ты из России??
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #6 : 27 Мая 2014, 18:54:29 »

Интересный велосипед.
 Одно колесо весит как хардтейл. Зато может ехать по болоту не проваливаясь.
Да похоже очередной занос веломоды. На улице таких велов нет, это была единственная встреча. Толстый Мотобекан на фото сверху весит 35 фунтов со слов его владельца, что не так плохо, дешевые толстяки весят более 20 кило, такие как вот эти.
http://www.walmart.com/ip/26-Mongoose-Dolomite-Men-s-7-speed-Fat-Tire-Mountain-Bike-Navy-Blue-Red/29741123
http://www.walmart.com/ip/26-Mongoose-Beast-Men-s-Oversized-All-Terrain-Bike/22861845

Интересно, с лыжникам на перегонки! Это по твердому насту снега по полям, чтоли??

А что у тебя американцы обычно спрашивают, узнав , что ты из России??

В пиндосии зима другая там солнце как в турции и зимой снег днем подтаивает а ночью замерзает и крепкий снежный наст образуется за 2 - 3 солнечных дня после снегопада. У нас в средней полосе наст только в феврале и то не накой крепкий. Я сомневаюсь что у нас можно будет на этом веле гонять по целинному зимнему лесу а там да можно на 100%.

К России и русским они плохо относятся, им с детства пресса вдалбливает что бы главные враги, им от нас нужно только что-бы нас не было совсем. Улыбки их и сладкие слова не в счет это как итальянское рукопожатие со стилетом в рукаве. Меня навскидку за поляка принимают.  Поляк так поляк я им делаю комлимент за проницательность пускай гордятся.  Яйцеголовые англосаксы не спрашивают откуда ты это невежливо быть любопытным таким по их меркам. Я тоже любопытство такого рода к своей персоне не поощряю у них. В Нью Иорке столько разномастного мультикультурного сброда что никто никому не удивляется. У них же тут "плавильный котел" наций - "сборный род" или по русски сокращенно "сброд".
Записан
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 582


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #7 : 27 Мая 2014, 19:27:37 »

поляк так поляк
ты бы им сказал, Что из рогнедино
интересно было бы наблюдать за их глазами и лицами
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1878


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #8 : 27 Мая 2014, 20:06:55 »

А что у тебя американцы обычно спрашивают, узнав , что ты из России??
Какие медведи у нас душевней играют на балалайке - черные, бурые или гризли?   biggrin0

Фэт интересная штука, но имхо, сейчас за них хотят овердохрена денег, как за модную новинку.
Ничего такого в них, что должно бы столько стоить, нет.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #9 : 29 Мая 2014, 11:25:26 »

Фэт интересная штука, но имхо, сейчас за них хотят овердохрена денег, как за модную новинку.
Ничего такого в них, что должно бы столько стоить, нет.
Фэтбайк своеобразен, как, например, шоссер. Шоссер относительно обычного мтбшника хорошо едет против ветра и по асфальту, фэт - лучше по бездорожью, песку и т.п. На этом разница и заканчивается. В то же время фэтбайк весит на 4-5 кг больше, и по твердой ровной дороге накат похуже.
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #10 : 29 Мая 2014, 15:27:06 »

Т.е. в конюшне хорошо иметь все: и MTB, и шоссе, и ФЭТ.

Рогнединский велосипедист, а это, большой гранд-каньон не собираешься посетить и мост в Сан-Франcisco?? Ну и там заодно -рощу реликтовых гигантских секвой.
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #11 : 31 Мая 2014, 08:43:32 »


Рогнединский велосипедист, а это, большой гранд-каньон не собираешься посетить и мост в Сан-Франcisco?? Ну и там заодно -рощу реликтовых гигантских секвой.
В Сан-Франциско точно не поеду меня такие места расстраивают сильно. Этот город вообще мировая столица содомитов. Зачем мне негатив от выродков, я к природе поближе хочу и где простые люди живут подальше от кельвин кляйнов.
Я по атлантическому побережью этим летом планирую, если повезет может с вилами на крокодила поохотимся во флоридских болотах. Там их развелось как крыс в бассейны ночью залезают без приглашения, лицензии вроде не надо на охоту.

У крузера уже каретка залюфтила, подтянул полшипник но люфт вернулся через 20 миль, выбросил каретку и поставил картридж 68 на 123. Похоже просто выкручивался стакан из рамы ну и досвидания ему.
Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #12 : 09 Июня 2014, 06:08:14 »

Похоже техасские вело-делы моего крузера собирают свои велосипеды из китайских компонентов за 3 рубля ведро так как задняя втулка попросила о замене известив об этом неприятным высоким усиливающимся писком. Найти втулку на 48 спиц с тормозом оказалась нелегко поэтому подобрав 3 – скоростную втулку шимано нексус я переделал ее под 48 спиц.

Для этого была изготовлена алюминиевая направляющая сверла которая прикручивалась к стороне втулки с отверстием посередине для точной центровки отверстия. Эта приспособа зарекомендовала себя отлично только ее нужно делать из стали так как алюминий немного под износился под конец процедуры.





Вот готовая втулка  и моя идеальная работа    если смотреть не ближе 1 метра.





Теперь во втулке 72 отверствия под спицы вместо 36 , колесо я заспицовывал на два ставим одно пропускаем итого будет 48 спиц как и на ободе.


Радиус отверствий под спицы на нексус больше родной втулки на 4 миллиметра и соответсвенно нужны спицы на 4 мм короче которых не было. Неприятную ситуацию удалось разрешить изменив рисунок заспицовки с  на 10 спицу на ободе  между рядом стоящими на втулке на 14 спицу на ободе между рядом стоящими на втулки. Более широкая разводка проглотила лишние 4 мм в длине спиц оставив рисунок заспицовки тем же.




Установив колесо перешел к установке переклюка и тут возникли проблемы
1. Трос переклюка слишком короткий для длинномерного крузера и на руле его установить не получится.
2. Руль толщиной в дюйм и поворотный переклюк на него не оденется даже если я найду длинный трос.


Пришлось раздобыть рычажный переклюк с убитого Фьюджи шоссера и поставить его на вынос что и решило проблему. Переклюк до упора вниз – 3 передача. До упора вверх – 1. посередине на намеченной позиции– 2.




Покатавшись с неделю на 3 – скоростном шимано нексус хочу  добавить несколько слов критики об этой втулке. Самое неприятное то что это втулка – трещотка. Бесшумно работает только 1 передача когда крутишь педали. 3 передача издает больше всего треска. Для меня это большое дело так как слушать хочется пение птиц и шум ветра а не тихую но всеже трескотню механизма. Созерцательный вел с вертикальной посадкой должен быть безшумным.



Вызывает также подозрение механическая прочность втулки. 1 и 3 передачи не вызывают нарекании но 2 прямая иногда покрякивает при вкручивании стоя в гору. Мне кажется что человек с ногами штангиста легко свернет эту втулку на 2 передаче.


Передаточные числа втулки -1,33  1:1  +1,33. Я думал что на 3 передаче я раскручу крузер за 40 но сенсации не вышло – на том же месте раскрутил вел на 38 км в час как и на прямой передаче до установки втулки и в придачу я получил забитые ноги чего на прямой передаче при более высоком каденсе не случалось, поэтому заднюю звезду заменю на 23 чтобы на 3 передаче осталось те же 36 на 16 как и было задумано производителем.






Записан
Рогнединский велосипедист
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274

Езжу на: пляжном крейсере


« Ответ #13 : 24 Июня 2014, 05:55:33 »



Советую держаться подальше от этой не самой дешевой каретки которую я поставил месяц назад. Через 300 км её пришлось заменить изза большого люфта. Поставил аливио в треть цены этой пока держится нормально.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 23.