Непрошенные перевороты через переднее колесо в прошлом году заставили меня пообещать моим в очередной раз разбитым локтям найти длинномерный велосипед с колесной базой более 120 сантиметров. Выяснилось что я не одинок в этом и советы вело Гулливеров клуба 2м+ навели на несколько подходящих велосипедов.
Выбор на самом деле невелик, вот один из большо-размерных велосипедов для поездок на пляж.
http://www.walmart.com/ip/32-Genesis-Men-s-Beach-Cruiser-Bike-Green/20658223Выяснилось что колесная база база у него более 130 см. Высокие и тяжелые пиндосы кажется были довольны этим велом которых вроде бы замечательно возит всех кто выше 6 футов тяжелее 300 фунтов без «дрожи в колесах». В этом году я как раз планировал поездить по пляжным веломаршрутам на Атлантическом побережье США поэтому простой вел с непривлекательным для вороватых местных гномов размером показался весьма кстати. В принципе для меня это рама и вилка остальное поменяю по мере надобности.
Аренда велов есть только в городах, да и по цене месяц отдыха с арендой легко перекроет стоимость такого велосипеда. К тому же велосипеды в Америке воруются на счет раз особенно с моей манерой осматривать достопримечательности и заходить в харчевни оставляя вел снаружи, поэтому если и уведут коня то и не придется жалеть об недорогом веле.
Приобрести этот вел в Валмарте можно только по предзаказу на сайте и тут возникли проблемы в связи с отсутсвием американского платёжного и доставочного адреса. Вопрос был решен оформлением доставки на один из валмартов в городке - спутнике Нью-Йорка где я вскорости собирался побывать и оформлением покупки на сайте через пайпал.
Вел будет доставлен из Хьюстона под Нью-Йорк и там я должен забрать его из магазина в течении двух недель иначе они выставят его на продажу и вернут мне все деньги обратно. Финансово я ничем не рисковал и поэтому с легкой душой оформил покупку, заодно прикупив дополнительную резину так как у нас 32 размер будет найти нелегко.
( walmart кстати это наикрупнейшее в мире американское предприятие розничной торговли с филиалами во многих странах заполненное до краев китайским ширпотребом, мечта всех северо - американских нищебродов ну и просто заморских залетных оппортунистов как я )
Втулки на 48 спиц которым замену не просто будет найти но не думаю что этот мой педальный друг доживет до замены втулок.
Едет велосипед легко, очень здорово что можно выставить седло на достаточную высоту и разгибать ноги полностью при езде. Из-за сильного наклона назад седельной трубы можно свободно доставать до земли с седла во время остановок. Размер вела идеален для меня, но породы нет никакой, не нравится женственный изгиб рамы но радует отсутствие тросов и свисающей сопли заднего переклюка. Оптимальная скорость на нем 15 – 20 км в час но тут на парковых и пляжных велодорожках скорость выше 13-15 миль в час запрещена да и путешествуя с детьми скорость в колонне все-равно будет как у самого маленького ее члена. Наибольшая моя скорость на нем была 38км в час.
Едет велосипед легко, очень здорово что можно выставить седло на достаточную высоту и разгибать ноги полностью при езде. Из-за сильного наклона назад седельной трубы можно свободно доставать до земли с седла. Попробовал проехать на заднем колесе на нем и чуть не вырвал вынос из вилки при подьеме колеса, через полчаса купил и поставил усиленный вынос — первая вынужденная замена
Сначала не мог понять зачем такой руль и как на нем вообще можно ездить но сейчас он мне нравится по своему. Не зря он был очень популярен 60 лет назад. На фото он неправильно поставлен его нужно сильней к себе наклонить тогда очень удобно ехать. Что мне больше всего нравится в этом руле это когда вкручиваешь в гору и встаешь то руль оказывается по бокам как брусья гимнастические — наступаешь на педаль и тянешь руль вверх усиливая вес и просто взлетаешь на довольно крутые горки при передаче 36 + 16. Недостаток такой посадки это очень плохая аэродинамика. Можно ее улучшить на спуске взяв руль ближе к выносу тогда посадка будет как на гибриде.
Тут как и в канаде в прошлом году нет двухподвесов на улицах. По пути зашли в пару местных веломагазинов. Товар в основном до $2000. На вопрос к молодому парню в веломагазине где двухподвесы он довольно невежливо ответил - “They don’t sell, nobody wants to look like a bloody wannabe” ( их не берут никто не хочет выглядеть кровавым лохом ). Зенит славы горного вела пришедшийся на 1970е похоже полностью закатился в Америке и на его место в местной веложизни вошел в моду минималистский принцип «простого поцелуя» - «KISS» (КISS = Keep It Simple Stupid ).
Американский велотабель престижности вела
Шоссеры и особенно их усиленные варианты сейчас в почете их много на улицах, это вел № 1 в табели о местных рангах.
Затем идут гибриды, односкоросные велы и фиксы — основная масса их на улицах - № 2
За ними идут пляжные крузеры на которых рассекают старперы и перекачанные панки а также на них подвешивают моторы так как у них самая крепкая рама. № 3
Двухподвесы — по улицам на них ездят неприкасаемые № 4
В другом веломагазине который специализировался на горном оборудовании и конечно же тут были двухподвесы за $3500. Красивая алюминиевая рама без видимых сварных швов конечно завораживает но на те же деньги подержанный авто с велофаркопом подарят мне больше летних впечатлений.
Тут увидел вот такой агрегат хозяин затащил его с собой в магазин, я похвалил вел и завязал разговор с владельцем, он на нем гоняет по снегу с лыжниками наперегонки так как 4 дюймовые покрышки позволяют ехать по снежному насту не проваливаясь. Он очень любезно рассказал где лучшая цена на этот вел -
http://www.bikesdirect.com/products/motobecane/fat-bikes/fantom-fat-bikes_fb4comp_xiv.htm