Сожалею, что не приехамши к вам в Соловьи, трудился без выходных.
А то поборолся бы за 6 место ))
Что с Пашей случилось-то на третьем круге? а то я как в танке.
p.s. Калужские - молодцы
Бизенков - стабильный Лось, Зубков - жуткий Лось, Кирилл - откормленный Лось
Эх, Дим, жаль, что не ты смог приехать. Сольвьи сейчас на редкость сухие. И скоростные
. На Эндуре скорости до 40
(в прошлом году после дождей в этих же местах максимум 25 было).
В конце второго круга порвал цепь. Потратил 4+ минуты на исправление поломки. Потом всю гонку боролся с временем и круговыми, пытался добраться до 3-го места, но не успел, не хватило дистанции и скорости в подъемы.
Вообще, дело было так.
Стартуем разгонный круг по стадиону. Кирилл рванул вперед, я за ним. Едем 35. Никто не обгоняет. Вираж стадиона нормально проходится и на 40, но решаю поберечь силы и ехать Эндуру вторым. На выезде с участка, там, где ступенька, решаю немного срезать и беру левее. На рыхлом грунте слизывает оба колеса. Начинаю падать, но чудом лювлю вел уже после ступеньки. Все же макслайт хорошо держится за грунт, хоть и очень узкий. За спиной в спину дышит кто-то из калужан (Зубков). Когда добрались до Длинного Подъема к Стадиону (далее ДПС), калужанин сбросил сзади пару звезд, встал на педали и быстро от нас уехал. Почувствовал себя в этот момент ..овном
и переключил стратегию гонки в режим борьбы за второе место. Большую часть второго круга тоже прошел в связке с Кириллом. В середине ДПС начинаю слышать, как что-то в трансмиссии начинает пощелкивать. Глянул вниз: так и есть, расклепалась цепь
. Переключаюсь на малую звезду спереди - так перекос меньше. Цепь нормально дотягивает до стадиона. Подъезжаю прямо к своему рюкзаку. Цепь, шестигранник и камера лежат рядом (приготовил еще до гонки, как знал!). Сначала пытаюсь впиновать распинованный пин (простите за каламбур
), но он не держится. Выпиновываю все звено. В этот момент цепь выпадает из переднего переклюка. Впиновываю. Разрабатываю заклепанное звено. Одеваю на звезды... Тво.. ..ать! Цепь в рамку переднего переклюка не засунул
! Все по новой: распиновка, всовывание, запиновка, разработка. За все это время мимо проехало уйма народу. Теперь стратегия - приехать как можно выше, чтобы получить побольше рейтинговых баллов.
Бросился вдогонку, начал обгонять всех обратно. За гонку на Эндуре пришлось объезжать человек пять. Стадион почти каждый раз проходился в режиме спринта, чтобы уйти на Эндуру первым, а не за кем-то из медленных участников. Практически на каждом круге на ДПС кто-нибудь встречался, нередко, по несколько человек сразу. Все-таки, короткий круг - это хорошо, много контактной борьбы
. Вот только судьям несладко
Пока гонялся, научился проходить Грибные сиськи на одной прокачке руками, высоко прыгать один из кикеров на Эндуре, съезжать Бревно на 20 км/ч
.
На девятом круге перед сиськами пропустил Зубкова при обгоне на круг, пристроился за ним понаблюдать. Хорошо проходит крутые повороты, высокий уровень силы. За счет нее на Корневом он от меня окончательно и уехал.
Раз этот круг последний, решаю выложиться по-полной. В середине ДПС вижу впереди, метрах в 70, калужскую велоформу. Решаю догнать. К концу подъема на пульсе 190+ оказываюсь уже вплотную к товарищу. Морально готовлюсь к спринту, врубаю большую звезду спереди. А она не врубается
! Тут будет уместным упомянуть, что за несоклько дней до гонки в результате неудачного обращения с пилой во время подготовки трассы я сильно порезал макушку левого большого пальца. К гонке рана зажить не успела, и полноценно давить на рычажок переключателя было больно. Короче, проскрежетав метров 10, бросаю эту попытку. Переключаю звезды сзади, но время уже упущено, калужанин ускоряется, заезжаю сразу за ним.
После финиша, сделав успокоительный кружок по стадиону, свернул под деревья. В этот момент в переднее колесо попала какая-то палка и сломала сосок пополам
. Пока ждал награждения, заменил камеру. После награждения обнаружилось, что заднее колесо тоже на нуле, прокол
. Бывает же непруха!
Время на велокомпе (9 кругов) 1:02:00, дистанция 17,98 км, средняя скорость 17,39 км/ч, средний каденс 72 об/мин, набор высоты 662 м, средний пульс 177 уд/мин, максимальный - 195. Максимальная скорость 38,5 км/ч была развита на Эндуре. Эндура опопсела
.
P.S. Как ни странно, бачок на гонке не пригодился, привез его на финиш почти полным. Трасса такая, что ни пить, ни гели давить особо негде
.