Мой Norco Storm кастом

Автор UGN_norcostorm, 10 января 2015, 22:46:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UGN_norcostorm

Началось всё полтора года назад, в июле 2013, когда я пришёл из армии и брат дал мне погонять свой Cube Aim.
Через пару недель я купил себе свой велик, Norco Storm 6.1. Вот так он выглядел тогда:



Время от времени я катался до сентября 2013, потом законсервировал велик на зиму.
Более-менее серьёзно я начал заниматься великом с марта 2014.
Отсчёт пробега начался с первого марта. Тогда же я покончил с табачной зависимостью))
В апреле я начал вкладывать в велосипед деньги. Сначала неспешно.
Я заменил кассету и цепь, переключатель с Altus на Alivio, в мае отвёз Кириллу Cheerfulcow свою вилку на «прокачку».
Тем временем одометр пересёк в 1000 км.



В конце мая я поменял тормоза с механики на бюджетную гидравлику. И купил шлем.



Лето я прокатался как чумачечий, ушатывая велик как мог (а мог несильно).
К середине августа стоковая вилка была убита настолько, что единственным вариантом стала покупка новой.
В первый же день катания на новой видке я прилёг коленом на BMX-трек. Вскоре после этого купил защиту на ноги.



Вот так выглядел мой велосипед к концу сентября:



В ноябре мне пришли новые колёса. Велосипед стал ездить не в пример лучше))
Тогда же был докуплен фул-фейс с маской (на зиму и на всякий случай)




На сегодняшний день от того велосипеда, который был куплен полтора года назад, остались только рама, передний переклюк, подседел и седло.



Так мой коняшка выглядит сегодня:



В планах на 2015 – покупка дёртовой рамцы и переход на трансмиссию 1x9.
Спасибо за внимание)
:thank_yo:

Lanser

Интересный рассказ.
Явно виден поиск своего стиля в мире маунтинбайка.

Цитата: UGN_norcostorm от 10 января 2015, 22:46:16
В планах на 2015 – покупка дёртовой рамцы и переход на трансмиссию 1x9.

Правильное решение не убивать до конца дешевую кантри-раму и купить хардтейл для жести.  

Единственное, при замене вилки и колес - можно было бы сразу покупать вилку и переднее колесо под 15 ось.

Да и трансмиссию лучше сразу 1х10 ставить (shadow+ и NarrowWide, естественно).

UGN_norcostorm

#2
Цитата: Lanser от 11 января 2015, 23:46:55
Единственное, при замене вилки и колес - можно было бы сразу покупать вилку и переднее колесо под 15 ось.
Вилку покупал по принципу «что подешевле, лишь бы не макет». Это было первое ощутимое капиталовложение в велосипед, и в тот момент я не мог и подумать, чтобы ещё и колёса покупать.
Но когда дело дошло до колёс, то уже подумал о будущем. Для этих втулок (Colt Black Jack) есть адаптеры под 15 и 20 ось, так что эти колёса перекочуют на мой следующий велик.

Цитата: Lanser от 11 января 2015, 23:46:55
Да и трансмиссию лучше сразу 1х10 ставить (shadow+ и NarrowWide, естественно).
Именно NW-звезду я и хочу поставить, чтобы сэкономить вес на успокоителе.
О 1х10 я думали пришёл к выводу, что разница в диапазоне передаточных отношений невелика, а вот различия в цене на 9-ск и 10-ск компоненты порой довольно заметны.
Хотя я могу ошибаться, поправьте, если что).

cheerfulcow

По колёсам (втулкам) подтверждаю, у самого такие же обода и втулки для 4х байка. Переднее колесо уже конвертировал под 20ю ось, а в заднем по умолчанию сквозная болтовая ось 10мм.

В скором времени, расходники на 10ск будет найти заметно легче, чем на 9ск. В принципе, ничего не мешает купить NW звезду и потестить на 9ск трансмиссии, но, мне кажется, что если будешь на байке апхилить, то диапазона будет не хватать. А ежели для трека - то там достаточно двух-трёх передач, подстраиваемых по погодным условиям и физ состоянию.

Lanser

Цитата: UGN_norcostorm от 12 января 2015, 00:32:41
Именно NW-звезду я и хочу поставить, чтобы сэкономить вес на успокоителе.
О 1х10 я думали пришёл к выводу, что разница в диапазоне передаточных отношений невелика, а вот различия в цене на 9-ск и 10-ск компоненты порой довольно заметны.
Хотя я могу ошибаться, поправьте, если что).

Цены на 9 и 10-скоростные трансмиссии почти сравнялись.
Еще надо учитывать, что у некоторых производителей звезды NW для 9 и 10 скоростной цепи имеют разную ширину зубов (на 9-ке шире, и 10-ск цепь на нее не налезет, а наоборот - будет болтаться).

Так что и по качеству переключения, и на перспективу с возможной трансформацией (поставил шоссейную кассету 11-28 - на гонку, поставил 11-36 - по городу, поставил 11-42 - закрутил в горнолыжку) - сразу ставить 10-ск.  


Цитата: UGN_norcostorm от 12 января 2015, 00:32:41
Вилку покупал по принципу «что подешевле, лишь бы не макет». Это было первое ощутимое капиталовложение в велосипед, и в тот момент я не мог и подумать, чтобы ещё и колёса покупать.

Штаны РокШокс под 15 ось, думаю, не проблема найти.

UGN_norcostorm

Ну вот и подошла к концу история моего велосипеда как кастома Norco :)
В начале февраля в районе кургана рулевого стакана хрустнули обе трубы:


Велосипед был аккуратно оттащен в Триал-спорт для попытки обменять раму по гарантии.
Решение по гарантии было принято положительное, и мне прислали раму GT Aggressor 1.0.


Сначала я хотел выставить её на продажу на время поиска рамы подёртовее, но по мере усиления пешеходной депрессии было принято решение собрать велосипед на этой раме.
Так что технически теперь это будет кастом GT.
Появляется ощущение, что к концу сезона у меня будет два велосипеда))

KRATOS

полюбе про дёрт не забывай - я тебе наказываю, не покидай наши ряди, море фана будет обеспечено

cheerfulcow

Как-то норка быстро сдалась

IvanIvanych

Цитата: cheerfulcow от 06 марта 2015, 08:03:39
Как-то норка быстро сдалась
Рама наверное не для прыжков. По рулевому стакану это видно. А как маркетологи ее позиционируют не читал.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

UGN_norcostorm



Благодаря стараниям Паши «Крутящего», я обзавёлся кастомом GT.
Рама ведёт себя стабильно, мои неуверенные баники выдерживает стоически, в общем и целом радует.

Состав кастома на сегодняшний день:
• Рама GT Aggressor 1.0 2012
• Вилка Rockshox XC32 Coil TK
• Колёса: втулки Colt Bikes Black Jack QR + спицы DT Swiss + обода Colt Bikes Element + покрышки Maxxis Ikon 2.2"
• Тормоза Shimano M395 (гидравлика, диски: перед 180мм, зад 160мм)
• Трансмиссия: Система Prowheel Raid + цепь KMC X8-93 + кассета Shimano HG-51 + переклюк Shimano Deore M592 + манетка Shimano M310
• Педали: Nukeproof Proton
• Руль: Norco 680 мм (сток Norco Storm 6.1 2012)
• Вынос: Norco 80 мм (сток)
• Подседельный штырь: Truvativ 27.2
• Седло: Norco (сток)

Тем временем ко мне в руки приплыла рама GT Ruckus SX 2009 (таки быть мне GT-водом). Планы по её поводу большие.
Когда история с ней приблизится к развязке, обязательно напишу, возможно, даже отдельным постом.

UGN_norcostorm

Осваиваю баник, на выходных проводил работу над ошибками, в связи с чем пришлось поменять систему:
подобных издевательств не выдержал пластиковый фиксирующий болтик, и я чуть не потерял левый шатун.



На смену поставлена система Raceface Chester, которая отныне будет моей основной рабочей.

Баник не идеален, но я только учусь :biggrin0:

UGN_norcostorm

В связи с тем, что от Norco Storm в моём велосипеде не осталось существенных деталей, да и предназначение поменялось кардинально, продолжение моей истории можете почитать в другой теме.