Брянский велофорум
20 Апреля 2018, 08:00:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой Norco Storm кастом  (Прочитано 7781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UGN_norcostorm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Ruckus SX 2009 Custom


« : 10 Января 2015, 22:46:16 »

Началось всё полтора года назад, в июле 2013, когда я пришёл из армии и брат дал мне погонять свой Cube Aim.
Через пару недель я купил себе свой велик, Norco Storm 6.1. Вот так он выглядел тогда:



Время от времени я катался до сентября 2013, потом законсервировал велик на зиму.
Более-менее серьёзно я начал заниматься великом с марта 2014.
Отсчёт пробега начался с первого марта. Тогда же я покончил с табачной зависимостью))
В апреле я начал вкладывать в велосипед деньги. Сначала неспешно.
Я заменил кассету и цепь, переключатель с Altus на Alivio, в мае отвёз Кириллу Cheerfulcow свою вилку на «прокачку».
Тем временем одометр пересёк в 1000 км.



В конце мая я поменял тормоза с механики на бюджетную гидравлику. И купил шлем.



Лето я прокатался как чумачечий, ушатывая велик как мог (а мог несильно).
К середине августа стоковая вилка была убита настолько, что единственным вариантом стала покупка новой.
В первый же день катания на новой видке я прилёг коленом на BMX-трек. Вскоре после этого купил защиту на ноги.



Вот так выглядел мой велосипед к концу сентября:



В ноябре мне пришли новые колёса. Велосипед стал ездить не в пример лучше))
Тогда же был докуплен фул-фейс с маской (на зиму и на всякий случай)




На сегодняшний день от того велосипеда, который был куплен полтора года назад, остались только рама, передний переклюк, подседел и седло.



Так мой коняшка выглядит сегодня:



В планах на 2015 – покупка дёртовой рамцы и переход на трансмиссию 1x9.
Спасибо за внимание)
thank_yo
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5062


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #1 : 11 Января 2015, 23:46:55 »

Интересный рассказ.
Явно виден поиск своего стиля в мире маунтинбайка.

В планах на 2015 – покупка дёртовой рамцы и переход на трансмиссию 1x9.

Правильное решение не убивать до конца дешевую кантри-раму и купить хардтейл для жести.  

Единственное, при замене вилки и колес - можно было бы сразу покупать вилку и переднее колесо под 15 ось.

Да и трансмиссию лучше сразу 1х10 ставить (shadow+ и NarrowWide, естественно).
Записан
UGN_norcostorm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Ruckus SX 2009 Custom


« Ответ #2 : 12 Января 2015, 00:32:41 »

Единственное, при замене вилки и колес - можно было бы сразу покупать вилку и переднее колесо под 15 ось.
Вилку покупал по принципу «что подешевле, лишь бы не макет». Это было первое ощутимое капиталовложение в велосипед, и в тот момент я не мог и подумать, чтобы ещё и колёса покупать.
Но когда дело дошло до колёс, то уже подумал о будущем. Для этих втулок (Colt Black Jack) есть адаптеры под 15 и 20 ось, так что эти колёса перекочуют на мой следующий велик.

Да и трансмиссию лучше сразу 1х10 ставить (shadow+ и NarrowWide, естественно).
Именно NW-звезду я и хочу поставить, чтобы сэкономить вес на успокоителе.
О 1х10 я думали пришёл к выводу, что разница в диапазоне передаточных отношений невелика, а вот различия в цене на 9-ск и 10-ск компоненты порой довольно заметны.
Хотя я могу ошибаться, поправьте, если что).
« Последнее редактирование: 12 Января 2015, 03:02:08 от UGN_norcostorm » Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4476


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #3 : 12 Января 2015, 08:25:35 »

По колёсам (втулкам) подтверждаю, у самого такие же обода и втулки для 4х байка. Переднее колесо уже конвертировал под 20ю ось, а в заднем по умолчанию сквозная болтовая ось 10мм.

В скором времени, расходники на 10ск будет найти заметно легче, чем на 9ск. В принципе, ничего не мешает купить NW звезду и потестить на 9ск трансмиссии, но, мне кажется, что если будешь на байке апхилить, то диапазона будет не хватать. А ежели для трека - то там достаточно двух-трёх передач, подстраиваемых по погодным условиям и физ состоянию.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5062


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #4 : 12 Января 2015, 09:34:55 »

Именно NW-звезду я и хочу поставить, чтобы сэкономить вес на успокоителе.
О 1х10 я думали пришёл к выводу, что разница в диапазоне передаточных отношений невелика, а вот различия в цене на 9-ск и 10-ск компоненты порой довольно заметны.
Хотя я могу ошибаться, поправьте, если что).

Цены на 9 и 10-скоростные трансмиссии почти сравнялись.
Еще надо учитывать, что у некоторых производителей звезды NW для 9 и 10 скоростной цепи имеют разную ширину зубов (на 9-ке шире, и 10-ск цепь на нее не налезет, а наоборот - будет болтаться).

Так что и по качеству переключения, и на перспективу с возможной трансформацией (поставил шоссейную кассету 11-28 - на гонку, поставил 11-36 - по городу, поставил 11-42 - закрутил в горнолыжку) - сразу ставить 10-ск.  


Вилку покупал по принципу «что подешевле, лишь бы не макет». Это было первое ощутимое капиталовложение в велосипед, и в тот момент я не мог и подумать, чтобы ещё и колёса покупать.

Штаны РокШокс под 15 ось, думаю, не проблема найти.
Записан
UGN_norcostorm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Ruckus SX 2009 Custom


« Ответ #5 : 06 Марта 2015, 00:28:10 »

Ну вот и подошла к концу история моего велосипеда как кастома Norco Улыбка
В начале февраля в районе кургана рулевого стакана хрустнули обе трубы:


Велосипед был аккуратно оттащен в Триал-спорт для попытки обменять раму по гарантии.
Решение по гарантии было принято положительное, и мне прислали раму GT Aggressor 1.0.


Сначала я хотел выставить её на продажу на время поиска рамы подёртовее, но по мере усиления пешеходной депрессии было принято решение собрать велосипед на этой раме.
Так что технически теперь это будет кастом GT.
Появляется ощущение, что к концу сезона у меня будет два велосипеда))
Записан
KRATOS
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 407



« Ответ #6 : 06 Марта 2015, 01:46:54 »

полюбе про дёрт не забывай - я тебе наказываю, не покидай наши ряди, море фана будет обеспечено
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4476


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #7 : 06 Марта 2015, 08:03:39 »

Как-то норка быстро сдалась
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2127


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #8 : 06 Марта 2015, 11:14:52 »

Как-то норка быстро сдалась
Рама наверное не для прыжков. По рулевому стакану это видно. А как маркетологи ее позиционируют не читал.
Записан
UGN_norcostorm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Ruckus SX 2009 Custom


« Ответ #9 : 14 Апреля 2015, 23:09:39 »



Благодаря стараниям Паши «Крутящего», я обзавёлся кастомом GT.
Рама ведёт себя стабильно, мои неуверенные баники выдерживает стоически, в общем и целом радует.

Состав кастома на сегодняшний день:
• Рама GT Aggressor 1.0 2012
• Вилка Rockshox XC32 Coil TK
• Колёса: втулки Colt Bikes Black Jack QR + спицы DT Swiss + обода Colt Bikes Element + покрышки Maxxis Ikon 2.2"
• Тормоза Shimano M395 (гидравлика, диски: перед 180мм, зад 160мм)
• Трансмиссия: Система Prowheel Raid + цепь KMC X8-93 + кассета Shimano HG-51 + переклюк Shimano Deore M592 + манетка Shimano M310
• Педали: Nukeproof Proton
• Руль: Norco 680 мм (сток Norco Storm 6.1 2012)
• Вынос: Norco 80 мм (сток)
• Подседельный штырь: Truvativ 27.2
• Седло: Norco (сток)

Тем временем ко мне в руки приплыла рама GT Ruckus SX 2009 (таки быть мне GT-водом). Планы по её поводу большие.
Когда история с ней приблизится к развязке, обязательно напишу, возможно, даже отдельным постом.
Записан
UGN_norcostorm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Ruckus SX 2009 Custom


« Ответ #10 : 26 Апреля 2015, 21:48:13 »

Осваиваю баник, на выходных проводил работу над ошибками, в связи с чем пришлось поменять систему:
подобных издевательств не выдержал пластиковый фиксирующий болтик, и я чуть не потерял левый шатун.



На смену поставлена система Raceface Chester, которая отныне будет моей основной рабочей.

Баник не идеален, но я только учусь biggrin0
Записан
UGN_norcostorm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Ruckus SX 2009 Custom


« Ответ #11 : 10 Июня 2015, 23:59:20 »

В связи с тем, что от Norco Storm в моём велосипеде не осталось существенных деталей, да и предназначение поменялось кардинально, продолжение моей истории можете почитать в другой теме.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

MPEG4
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 23.