История моего Norco Storm завершилась, и началась новая история, про кастомы GT.
Начало её уже есть по ссылке, но велик теперь настолько разительно отличается от того, что было, что я решил сделать для него отдельную тему.
В апреле я стал обладателем видавшей виды рамы GT Ruckus (спасибо Зайковичу за всяческую помощь и многочисленные консультации).
Она была настолько видавшей виды, что предыдущий покупатель, по рассказам очевидцев, даже ничего на ней не собирал и просто отправил обратно из-за цвета и качества ЛКП:
Рама, словом, требовала перекраски. Прикинув, что почём, я пришёл к выводу, что располагаю достаточным бюджетом и временем, чтобы не обходиться полумерами.
Было принято решение полностью избавиться от старой краски пескоструйной обработкой и качественно покрасить раму.
С пескоструем, впрочем, всё сложилось далеко не сразу, и я даже успел поелозить по трубам наждаком:
Под слоями грунта и краски нашлась даже оригинальная маркировка:
Пока я ждал решения вопроса с пескоструем, заказал конвертеры для втулок под 20мм (передняя) и 142×12мм (задняя). Заодно были куплены дропауты для рамы под 12-мм ось.
Наконец, всё сложилось, и рама была передана Кириллу (Cheerful Cow) для очистки и покраски (спасибо Кириллу за помощь в логистике и организации всех необходимых процессов).
Покраска обычной краской и лаком показалась не тем, чего мне хотелось бы, и рама оказалась покрашена порошком в белый цвет:
(Сорри за качество, фотографировалось на тапок (второй – в верхнем правом углу фотографии)
Когда, наконец, рама была подготовлена к сборке (спасибо Паше за мучительное вкручивание кареточных чашек), я не мог спокойно лечь спать, пока дело не было завершено.
На следующий день я уже прикатил на работу на обновке, проехав при этом не по самой короткой дороге, чтобы лучше понять, на что же я подпислася.
Вот так выглядит сейчас мой GT Ruckus SX Custom:
(Наклеечки вырезал на плоттере из плёнки по своим же макетам)
Состав кастома:
• Рама GT Ruckus SX 2009 (дропауты под 12мм, расточенные со 135 до ~140 мм)
• Вилка – франкенштейн от Зайковича (по слухам, там потроха от Suntour Duro и ноги Manitou под ось 20mm)
• Колёса: втулки Colt Bikes Black Jack 20mm/12×142mm + спицы DT Swiss + обода Colt Bikes Element + покрышки Schwalbe Sammy Slick 26×2.10" + блЯстючий болт на 12 за 40 рублей весом 300 граммов
• Тормоза Shimano M395 (гидравлика, диски: перед 180мм, зад 160мм)
• Трансмиссия: Система Raceface Chester + цепь KMC X8-93 + кассета Shimano HG-51 + переклюк Shimano Deore M592 + манетка Shimano M310
• Педали: Nukeproof Proton Al-CrMo
• Руль: Norco 720 мм
• Вынос: Norco 80 мм (сток Norco Storm 6.1 2012)
• Подседельный штырь: Norco (сток)
• Седло: Norco (сток)
Велосипед получился крутым на треке, приемлемым для уборок на эндурке, но совершенно неподходящим для полуматрасных прогулок выходного дня, к которым я тоже почувствовал вкус.
В общем, в планах теперь собрать КК на освободившемся сете GT Aggressor 1.0 + Rockshox XC32 QR. Думается, такие два хардтейла покроют все мои интересы в катании на данный момент.
Спасибо за внимание!)