Spider_X
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Откуда: Брянск
Езжу на: Norco Magnum 2014
|
|
« Ответ #18 : 30 Апреля 2016, 22:23:50 » |
|
Двигаемся дальше. В общем, за зиму не было ни хренашечки сделано, а как подошел сезон, так я и спохватился. Купил замок (со второго раза, первый раз по ошибке дали девятискоростной), на цепь. Последнюю укоротил. Собрал- смазал. Огонь. Камеры эти, которые рубена, ввели меня в восторг, ибо за пол года простоя стравили всего пол атмосферы (а то и меньше). Укорачивать руль не стал. Далее. Стал вопрос о тормозах. Ковырялся с родными тектро. Передний - стопкран, после настройки. Задний - овощ. Прожег колодки (металл), обезжирил диск. Бестолку. Колодки явно не для этих тормозов. Нужен или композит или органика. Заказал органику, параллельно подыскивая толковые тормоза. Здесь, на форуме, нашел вариант, радующий карман. Магура Джули. Забрал, при покупке воткнул ключ вместо колодок, понажимал - вроде работает. Что напрягло - чавканье при нажатии на ручку. Ну, вероятно воздух.
Поставил только задний, потому как на перед нужен 180й ротор. Гидролиния оочень длинной оказалась. Стал вопрос о ее укорачивании. Почитав форумы, наглотавшись терминов, я подумал "какого черта?" Оливки, штуцера... По итогу, открутил штуцер с калипера (далее буду называть суппорт, как собственно он и называется), , обрезал трубку, запрессовал штуцер. Кстати, с запрессовкой возникла проблема. С молотка он входить ну никак не хотел. Придумал фичу. Зажимаем штуцер в патрон дрели или шурупера, смазываем, вкручиваем в трубку. Пол минуты, никаких усилий. Также, напрягало то, что один поршень не очень-то охотно двигался. Вывел его немного, почистил, и капнул немного нейтральной смазки. Задвинул поршни обратно. Прокачал тормоза. Магура, я так понял, контора интересная. Запчастей в виде манжет и пыльников она не поставляет. Для прокачки нужно купить штуцер, спец. набалдажник на расширитель и какие-то мегамодные шприцы. Пффф. Капельница, 50 кубовый шприц, масло, и пять минут времени. Больше для прокачки (любого тормоза) ничего не нужно. Открутил штуцер, на его место посадил силиконовую трубку с капельницы, в которую воткнул трубку нужного диаметра для того, чтобы в суппорт все это вошло в натяг, прокачал. Никаких сложностей. Воздух из шприца был удален другим шприцом (разряжение). Закрутил крышку расширителя, закрутил пробку в суппорт. Нажал на ручку, все окей. Поставил все это дело на вел, и порадовался новой длине гидролинии. Ничего не течет, ход ручки отличный, в самом главном цилиндре ничего не чавкает. Даже тормозит.
НО. Огромное ,ска, НО, которое испортило настроение. При центровке калипера относительно диска (с энергичным жмяканьем на ручку), услышал едва заметное чавканье из самого суппорта. Давил на рычаг очень много раз, звук то же. Снял суппорт, вынул колодки. Увидел небольшой, едва заметный подтек. И вот теперь я не понимаю, то-ли это масло, которым смазал поршень сбоку, просто затекло между корпусом и поршнем, и в силу малых зазоров "чавкает", и постепенно выдавливается лишнее, либо же течет манжета. Не знаю. Это конкретно напрягает. При всем при этом, ход ручки не меняется. По идее, при отбрасывании рычага, в главном цилиндре создается разряжение, которое тянет жижу назад. Тобишь, если сопливит манжета, то она не только давит масло, но и тянет воздух.. В общем странно. Даже не знаю теперь, попробовать его промыть чем-то нейтральным, типа воды, или забить, и посмотреть как дальше будут развиваться события..
Пока все. Через пару дней заберу 180й ротор, поставлю передний. Без прокачки там явно не обойдется, а вот на счет длины гидролинии будем смотреть.
А вообще, касаемо терминов и прочего... На велосипедах суппорт именуется калипером, например? На мото, авто - везде суппорта. Здесь же нет, калиперы блин. Везде диски - здесь ска роторы. Велик и могуч, Русский язык, короче.
|